Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

DTB: RW Aggro


leibstandarte
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тогда надо без белого собирать. Или продавать душу за манабазу. Продавать душу за манабазу не хочется, а без белого нельзя, потому что без Ranger of Eos эта колода гораздо хуже, чем с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 204
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Тогда надо без белого собирать. Или продавать душу за манабазу. Продавать душу за манабазу не хочется, а без белого нельзя, потому что без Ranger of Eos эта колода гораздо хуже, чем с ним.

 

Ну как бы есть такая штука как Marsh Flats и Dragonskull Summit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы есть такая штука как [c]Marsh Flats' class='tooltipCard' name='Marsh Flats' class='tooltipCard' name='[c]Marsh Flats'>[c]Marsh Flats'>Marsh Flats' class='tooltipCard' name='[c]Marsh Flats'>[c]Marsh Flats и [c]Dragonskull Summit' class='tooltipCard' name='Dragonskull Summit' class='tooltipCard' name='[c]Dragonskull Summit'>[c]Dragonskull Summit'>Dragonskull Summit' class='tooltipCard' name='[c]Dragonskull Summit'>[c]Dragonskull Summit.

Итак, представь, как ты получил на стартовую руку Marsh Flats, Dragonskull Summit, Goblin bushwhacker, Elite Vanguard, Goblin guide и Lightning Bolt. Спасибо, я лучше в два цвета поиграю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, представь, как ты получил на стартовую руку Marsh Flats, Dragonskull Summit, Goblin bushwhacker, Elite Vanguard, Goblin guide и Lightning Bolt. Спасибо, я лучше в два цвета поиграю.

 

Таки пожалуй да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестировал вчера вот такой билд:

4 Steppe Lynx

4 Goblin Guide

4 Elite Vanguard

 

4 Plated Geopede

3 Goblin Bushwhacker

3 Kor Skyfisher

 

3 Ranger of Eos

 

4 Lightning Bolt

4 Burst Lightning

4 Path to Exile

 

4 Jungle Shrine

3 Teetering Peaks

4 Arid Mesa

3 Scalding Tarn

3 Marsh Flats

4 Mountain

3 Plains

 

Сайд неопределенный.

 

Дечка прекрасна и дивно быстра, умеет на довольно средних раздачах переезжать даже не очень хорошие матчапы.

Детектед две большие проблемы:

1) стенка 0/8 при поддержке хоть какого-то ремувала. Со стенкой мы, в отличие от тех же вампиров, не можем сделать вообще ничего.

2) пироклазм / фоллаут / джанд чарм. Они быстрее враса, что в большинстве случаев критично. Cайдить Mark of Asylum в контрольных матчах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему джеопеде, а не хеллспарк?

 

И джангл шрайн - совсем тут не к месту, имхо. Ну ни разу не темпо.

Изменено пользователем kendzu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему джеопеде, а не хеллспарк?

 

И джангл шрайн - совсем тут не к месту, имхо. Ну ни разу не темпо.

Геопеда в матчах против агро не меняется с тушками оппонента в атаке, а разбирает их. Мне кажется, это критично. Хеллспарк с одной стороны понадежнее и двухразовый, а с другой, Path to Exile и Celestial Purge различия между им и геопедой не делают.

 

Шрайн - да, не очень, но без него как-то туговато. Зиккурат хуже, хоть и нетапаный входит. Пару шрайнов для стабилизации наверное оставлю, и фечек всех до комплекта положу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не хочу критиковать, потому что не имею права так делать - ты лист тестил,а я нет. Но мне на бумаге кажется, что рейнджеров должно быть 4, а рысей меньше. А вот 4 паса мейном - очень ок.

Изменено пользователем kendzu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не хочу критиковать, потому что не имею права так делать - ты лист тестил,а я нет. Но мне на бумаге кажется, что рейнджеров должно быть 4, а рысей меньше. А вот 4 паса мейном - очень ок.

 

 

4 рейнджера - точно много. У нас 4 земли - это какая-то совсем поздняя игра, если не флудит. Четверотого рейнджера имеет смысл держать в сайде против контрольных матчей - там скорости у оппонента немного, зато ремувала всегда хватает.

4 рыси тоже многовато, но очень хочется иметь 12 первых дропов, чтобы всегда кого-то кастить на первый ход. Возможно, имеет смысл порезать их до двух и положить пару Harm's Way.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь такую собрать в МО.

 

Отпиши про фечки тоды,не много ли 12? По мне 10 весьма ок.

 

Рейнджеров явно 3 нужно, они только для мидла/лейта.

 

Раскажешь тоды. Да и 4 паса реально надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестил дечку до посинения сегодня: ренджера точно4 ихмо лучшая карта, геопедой играть не надо (хеллспарк или годовичок рыкозуба) и видимо хармзвеи лучше пасов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм...колода весьма перспективная и в МО стоить явно будет вообще копье. Пока только 10 часов как играются пререлизы Зендикара, но фечки стоят по 11 тиков. Значит, будут по 9-10.

 

100 тиков на фечки, остальное вообще ничего не стоит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпиши про фечки тоды,не много ли 12? По мне 10 весьма ок.

Если играть кошками и геопедами - то фечек 12. Если играть надежно - хеллспарками и годовичками - то фечек 10.

хеллспарки и годовички надежнее, геопеды - для игры в режиме комбо - чтобы стараться всегда рейсить. Но там тогда надо без Jungle Shrine и немного рака, чтобы земли раздавать правильные.

 

Раскажешь тоды. Да и 4 паса реально надо?

От меты зависит. Если будет много контролей - то 2-3 играть, а если джанд, джанд и еще немного вампиров - тогда 4 вполне ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестил дечку до посинения сегодня: ренджера точно4 ихмо лучшая карта, геопедой играть не надо (хеллспарк или годовичок рыкозуба) и видимо хармзвеи лучше пасов.

4 рейджера стремно как-то - я часто сидел на трех землях и не мог покастить его. Впрочем, если покастить получается, то два рейнджера на руке всегда хорошо. Пол 4 рейнджера надо фечки с 12 до 9-10 резать. Что хорошо согласуется с отказом от геопед.

Хотя лично мне больше импонирует взвывная версия с много лэндфолла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясненько либо более контрольно (контрольно гы)

 

Либо бешенное агро

 

Хм... и контрольно чуть дешевле.

 

Впрочем, в мо будет пока 90% джанда с ним походу лучше макс. агро играет Валерино

Изменено пользователем Guf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чо делать с банеслаером,если нет в руке дороги, это автолуз

Также может ли эта дека против банта?

Там на второй ход может подстерегать нас рокс вар монк а на третий-четвёртый банеслаер.У нас всего 4 дороги, а цель минимум 8 это вармонки и банеслаеры,так же после сайда нас подстерегают врасы.А что у нас может быть в сайде против банта не понятно?

А ещё версия с 4 рейнджерами 9 фечками и 4 хелспарками лутче, т.к. мы снижаем дроубек скайфишера т.к. мы можем побаунсить хелспарка ещё,а так же геопеда имхо очень медленная для этой деки,если ставить её на 2ой ход, то мы за 2 первых турна снимаем 6хп макс,реально 5 хп макс.Ну а потом на 3 турн бежит 1 кричой и гепедой.Ловим ремувал в геопеду и скорость сильно снижается.Имхо в этой деке карты с кмс 2 или более должны быть с хастой или давать нам серьёзный адвантаж,геопеда не обладает ни тем ни тем

вот кстати нашёл лист и коменты

4 Goblin Guide

4 Ranger of Eos

4 Elite Vanguard

3 Goblin Bushwhacker

4 Kor Skyfisher

4 Hellspark Elemental

4 Steppe Lynx

 

3 Burst Lightning

4 Lightning Bolt

2 Path to Exile

 

4 Arid Mesa

4 Teetering Peaks

4 Marsh Flats

1 Scalding Tarn

4 Mountain

7 Plains

 

The mana base likely needs more tinkering, but 8-9 fetch lands should be sufficient to keep our TarmoKitty happy. If the deck wants more consistency, it can swap out the Flats and Tarn for appropriate basics. It's just nice to have the option to do 4 with the Lynx out of nowhere, and for very little downside. Kor Skyfisher is a superb replacement for Cerodon Yearling, which has felt too "fair" in the deck since the beginning.

 

SB options include Day of Judgment, the 2x Path, a 4th Burst Lightning, Harm's Way, etc. It's not really useful to build an SB until the metagame shapes up further. In general, the deck has such dominant matchups that shoring up the 1-2 bad matchups is what the side 15 will have to do.

мои вопросы: а не маловато ли 2 ремувала, убивающих банеслаера?

Итересно какие именно 1-2 плохих матчапа и какие хорошие?

и зачем врасы в сайде?

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чо делать с банеслаером,если нет в руке дороги, это автолуз

Если ты все делаешь правильно, то к моменту появления на столе банеслеера оппонент должен уже быть мертв или почти мертв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты все делаешь правильно, то к моменту появления на столе банеслеера оппонент должен уже быть мертв или почти мертв.

ну если тебе на второй ход показали вармонка,а на четвёртый банеслаера, то имхо он не будет почти убит у этому времени.

А если он банеслаера на 3 показал из под кобры,то ничего не сделать почти, кроме дороги

Если ты все делаешь правильно, то к моменту появления на столе банеслеера оппонент должен уже быть мертв или почти мертв.

У меня несколько вопросов по игре дечкой:

1 если в стартовой руке гоблин гид и рысь,фечка,гора,равнина и другие 3 неважно какие карты то что ставить на первый ход?

2 какой голдфиш у этой дечки?

Изменено пользователем xwitchdoctorx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 если в стартовой руке гоблин гид и рысь,фечка,гора,равнина и другие 3 неважно какие карты то что ставить на первый ход?

 

почти всегда зайдешь с рыси, тк на 2 ход мы бежим на 6 если фечка с красным, и на 4 если нет. если ставим гоблина, то всегда только на 4.

 

и мне кстати тоже скалопендра не нравится. в мидлгейме ничего не делает, у нас и так 4 рыси, которые поднятые в пустую руку ничего кроме чамп блока не умеют делать, а тут еще и скалопендры. бычок или хеллспарк выглядят лучше.

Изменено пользователем PrEvil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если тебе на второй ход показали вармонка,а на четвёртый банеслаера, то имхо он не будет почти убит у этому времени.

А если он банеслаера на 3 показал из под кобры,то ничего не сделать почти, кроме дороги

играй врасами или Magma Rift в сайде, если банеслееры тебя так парят.

 

У меня несколько вопросов по игре дечкой:

1 если в стартовой руке гоблин гид и рысь,фечка,гора,равнина и другие 3 неважно какие карты то что ставить на первый ход?

2 какой голдфиш у этой дечки?

1) равнина, рысь, потом фечка, взорвал к гору, гайд, атака на 6

2) любая рука с 2 первыми дропами, которых ты можешь покастить в первые два хода - голдфиш.

 

и мне кстати тоже скалопендра не нравится. в мидлгейме ничего не делает, у нас и так 4 рыси, которые поднятые в пустую руку ничего кроме чамп блока не умеют делать, а тут еще и скалопендры. бычок или хеллспарк выглядят лучше.

Ну вот я все про то же. бычок кстати вообще крутой, он и в атаку ходит, и с бладбрейдом потом меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот я все про то же. бычок кстати вообще крутой, он и в атаку ходит, и с бладбрейдом потом меняется.

Бычек хочет зиккураты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бычек хочет зиккураты.

Ну а почему бы и не зиккураты? Я играю парочкой, и очень доволен. Опять же White Knight в сайде тоже хочет Зиккураты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...