Перейти к публикации

Черный цвет в Зендикаре


shamash
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3) Мало какие спеллы за 1-2 маны полезны в поздней игре (если только не ремувал). В том числе все экспедиции - это просто бумага после 5-6 хода.

 

Имеются в виду коммоновые, да? Ну, не все. Есть же Harrow и труба, Kor Cartographer и Frontier Guide. Бывает, и стриггерятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не вопрос, собирайте черный, я за только. Тем более все мои выводы они с коррекцией на личные предпочтения. я не могу как ЛСВ играть Уб (большая у, маленькая б) и при этом майнд слуджами, вампирами-эдиктами...

Черный, конечно, разный бывает, и в зендикаре, в том числе, но начинать драфт с найтховка-ласератора-гейткипера-и еще нескольких карт я не стану. В черный меня могут вогнать только совсем четкие сигналы справа на 3-4ом пике, при том, что ничего убер-релевантного налево я не пропущу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеются в виду коммоновые, да? Ну, не все. Есть же Harrow и труба, Kor Cartographer и Frontier Guide. Бывает, и стриггерятся...

 

Ну эквипы обв полезны в поздней игре. Но это так парочка карт в формате всего. А Harrow и Kor Cartographer кстати СМС > 2. А Frontier Guide - анкоммон;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Beast Hunt = в среднем 1 карта за 4 маны на скорости сорсери. Считай сам.

 

Вано, если мы играем синим, это не значит, что мы играем моно-синим. И даже если смотреть с такого угла, крачка -- вполне себе могущий и порющий 2-й дроп.

 

Что до полезности в поздней игре.. на столе ничего не происходит, все на топдеках, и топдекаешь Mulldrifter, и получаешь от оппонента канделябром по метастазам. Топдекаешь экспедицию, и хочешь прыгнуть со скалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Beast Hunt = в среднем 1 карта за 4 маны на скорости сорсери. Считай сам.

 

Вано, если мы играем синим, это не значит, что мы играем моно-синим. И даже если смотреть с такого угла, крачка -- вполне себе могущий и порющий 2-й дроп.

 

Что до полезности в поздней игре.. на столе ничего не происходит, все на топдеках, и топдекаешь Mulldrifter, и получаешь от оппонента канделябром по метастазам. Топдекаешь экспедицию, и хочешь прыгнуть со скалы.

 

Во первых за 3 маны. Во вторых не 1 карта, а 1,2 (одна целая, две десятых) карты при игре в 16 существ.

Upd: За четыре??? Ээээ, тогда эта карта ужасна.

 

Я знал, что ты укажешь мне на моносиний. Я рассматриваю сферического в вакууме. Да, геопедка на 2 ход поярче выглядит. Но что поделать)

 

на столе ничего не происходит, все на топдеках, и топдекаешь Ancestral Vision. Можешь свернуть его в тонкую-тонкую трубочку и вбить себе прямо в мозг.

Изменено пользователем Alvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экспедиция хуже Ancestral Vision, ибо Вижн не ставит тебя в зависимость от твоих топдеков, а гарантированно отресолвится через 4 хода.

 

За 3 маны, говоришь?

Beast Hunt

Руская версия глючная штоле? (upd: посмотрел, русская тоже стоит 4 маны)

 

И да, 16 существ на силеде -- роскошь несусветная. 12-14 -- куда реальнее (14 -- уже удача). Руку без существ ты бы не оставил, так что вычитай оттуда ещё 1-2-3. Вот и сам посуди теперь.

 

И да, сравните с очень играбельным на силеде и средне-играбельным на драфте:

Gift of the Gargantuan

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экспедиция хуже Ancestral Vision

 

Да ладно? Вижн как бе рар если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рарность вообще не довод, ни здесь ни где либо ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, сравните с очень играбельным на силеде и средне-играбельным на драфте:

у них картинки похожие.

и цвет одинаков, и оба сорсери.

 

ха, закончился бан мой.

где то тут срач про футбол был...:spiteful:

 

хмм, а почему предупреждения не обнулились?

я теперь так и буду со 100%? типа бессмертен?

Изменено пользователем Hellraizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рарность вообще не довод, ни здесь ни где либо ещё

 

Ты это серьезно?

 

То есть будем на полном серьезе сравнивать Baneslayer Angel и Welkin Guide? Uril, the Miststalker и Naya Sojourners?

Изменено пользователем Alvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не утрируй. Велкин Гайд хуже не потому, что он коммон, а потому что он 2/2, а не 5/5 и абилки его ни в какие сравнения с банеслеером не идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не утрируй. Велкин Гайд хуже не потому, что он коммон, а потому что он 2/2, а не 5/5 и абилки его ни в какие сравнения с банеслеером не идут.

 

Ээээ, где-то тут логическая ошибка.

Это же классика:

 

- Карта Х гораздо круче чем У, она и стоит на 1 меньше и фирст страйк иногда получает...

- Ну так Х - же анкоммон!

- А-а-а-а, точно!

 

И что утрировать? Вижн и синяя экспедиция различаются ничуть не слабее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же классика:

 

- Карта Х гораздо круче чем У, она и стоит на 1 меньше и фирст страйк иногда получает...

- Ну так Х - же анкоммон!

- А-а-а-а, точно!

Ну ущербная же логика :) Ни разу не видел/не слышал, чтобы люди, играющие в магию больше 2 лет ей пользовались :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рарность не довод для сравнения коней в вакууме (кволити, да?). Бывают креповые рары и бывают очень хорошие коммона/анкоммона (лучше половины рариков в сете). Если обсуждать стратегии и прочие архетипы то да, рарность уже имеет значение, хотя есть архетипы пляшущие от рариков (Ixidron), но это скорее исключение.

 

Но вижен с экспедицией по другой причине сравнивать плохо. В этом сете других дровающих спеллов нет. Точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда мы сравниваем две карты, делающие приблизительно одно и тоже, как правило чем рарнее карта, тем она либо сильнее, либо дешевле.

 

Приведите мне пожалуйста обратный пример.

 

P.S. К слову, всякие плохие рары, это как правило карты, аналогов которым среди коммонов нет и быть не может, ибо их абилки уникальны, ультимативны и столь же бесполезны.

 

Ну ущербная же логика Ни разу не видел/не слышал, чтобы люди, играющие в магию больше 2 лет ей пользовались

 

А это уже вообще бред какой-то. Даже ответить нечего.

Изменено пользователем Alvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сам ответил на свой вопрос :) Рарность -- не мерило силы/слабости, а мерило уникальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. К слову, всякие плохие рары, это как правило карты, аналогов которым среди коммонов нет и быть не может, ибо их абилки уникальны, ультимативны и столь же бесполезны.

Heroes Remembered и Sunspring Expedition

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сам ответил на свой вопрос :) Рарность -- не мерило силы/слабости, а мерило уникальности.

 

Ты юлишь, Богдан.

 

Предположим, у тебя есть 2 карточки существа с одинаковым манакостом. Первая - 3\3 фирст страйк. Вторая - 3\3 с полётом, фирст страком, виджилансом и лайфлинкоом (например)

А теперь скажи, какова вероятность того, что первая и вторая карточки имеют одинаковую рарность.

Естественно карточки современные, без всяких там "подровай 3 за 1 ману".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ в том, что такая ситуация притянута за уши. И Визарда стараются не делать карты, которые строго лучше или строго хуже (в последнее время это стало нарушаться чаще (Terror - Doom Blade, Scathe Zombies - Warpath Ghoul), но исторически такого старались не делать. Вероятность того, что крутая карта будет рарой выше. Но удивляться, что "уау! такая карта и коммон! ну и коммона пошли!", глядя на 2/2 за :b: -- это глупо и неконструктивно.

 

Офигенный пример:

Call of the Herd - Elephant Ambush. Одна плохая, вторая хорошая. Одна комон, вторая рара. Но коммон - инстант, поэтому их сравнивать некорректно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ в том, что такая ситуация притянута за уши. И Визарда стараются не делать карты, которые строго лучше или строго хуже (в последнее время это стало нарушаться чаще (Terror - Doom Blade, Scathe Zombies - Warpath Ghoul), но исторически такого старались не делать. Вероятность того, что крутая карта будет рарой выше. Но удивляться, что "уау! такая карта и коммон! ну и коммона пошли!", глядя на 2/2 за :b: -- это глупо и неконструктивно.

 

Офигенный пример:

Call of the Herd - Elephant Ambush. Одна плохая, вторая хорошая. Одна комон, вторая рара. Но коммон - инстант, поэтому их сравнивать некорректно :)

 

Притянута за уши? Это твой пример притянут за уши. Взял сравнил две совершенно разные карты да еще и из какого-то древнесета.

 

А вот тебе реалии. если ты не веришь в похожие карты:

 

Plover Knights - коммон

Serra Angel - анкоммон\рар

Baneslayer Angel - мифик

 

Заметь, обошлось без сетов 1997 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рыцарь кискен же! его можно найти дурочкой кискена на топдек ищущей!

а серра ангела ассасинейтом не убить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме: синяя экспедиция, конечно, плоха в поздней игре, но в ранней делает очень много, особенно в быстрых колодах (в первую очередь УВ).

В другом популярном архетипе, УГ, есть возможность натаскать земель и в поздней игре.

Наконец, УБ -- третий по популярности, как мне кажется -- может продержаться на контрах-ремувале три ленддропа. А может и не продержаться. Туда можно и не класть, наверное.

 

Так что наименее осмысленна эта экспедиция в УР, но им и играют редко.

 

Проблема, как уже неоднократно написал уважаемый Ggame, в том, что "у нас нет для вас другого коммонового дрова". Приходится использовать тот, который есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в последнее время это стало нарушаться чаще (Terror - Doom Blade

 

От блэйда можно срегенериться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...