Padus Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 3) Мало какие спеллы за 1-2 маны полезны в поздней игре (если только не ремувал). В том числе все экспедиции - это просто бумага после 5-6 хода. Имеются в виду коммоновые, да? Ну, не все. Есть же Harrow и труба, Kor Cartographer и Frontier Guide. Бывает, и стриггерятся... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 Да не вопрос, собирайте черный, я за только. Тем более все мои выводы они с коррекцией на личные предпочтения. я не могу как ЛСВ играть Уб (большая у, маленькая б) и при этом майнд слуджами, вампирами-эдиктами... Черный, конечно, разный бывает, и в зендикаре, в том числе, но начинать драфт с найтховка-ласератора-гейткипера-и еще нескольких карт я не стану. В черный меня могут вогнать только совсем четкие сигналы справа на 3-4ом пике, при том, что ничего убер-релевантного налево я не пропущу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nova Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 Имеются в виду коммоновые, да? Ну, не все. Есть же Harrow и труба, Kor Cartographer и Frontier Guide. Бывает, и стриггерятся... Ну эквипы обв полезны в поздней игре. Но это так парочка карт в формате всего. А Harrow и Kor Cartographer кстати СМС > 2. А Frontier Guide - анкоммон Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 Beast Hunt = в среднем 1 карта за 4 маны на скорости сорсери. Считай сам. Вано, если мы играем синим, это не значит, что мы играем моно-синим. И даже если смотреть с такого угла, крачка -- вполне себе могущий и порющий 2-й дроп. Что до полезности в поздней игре.. на столе ничего не происходит, все на топдеках, и топдекаешь Mulldrifter, и получаешь от оппонента канделябром по метастазам. Топдекаешь экспедицию, и хочешь прыгнуть со скалы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nova Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 (изменено) Beast Hunt = в среднем 1 карта за 4 маны на скорости сорсери. Считай сам. Вано, если мы играем синим, это не значит, что мы играем моно-синим. И даже если смотреть с такого угла, крачка -- вполне себе могущий и порющий 2-й дроп. Что до полезности в поздней игре.. на столе ничего не происходит, все на топдеках, и топдекаешь Mulldrifter, и получаешь от оппонента канделябром по метастазам. Топдекаешь экспедицию, и хочешь прыгнуть со скалы. Во первых за 3 маны. Во вторых не 1 карта, а 1,2 (одна целая, две десятых) карты при игре в 16 существ. Upd: За четыре??? Ээээ, тогда эта карта ужасна. Я знал, что ты укажешь мне на моносиний. Я рассматриваю сферического в вакууме. Да, геопедка на 2 ход поярче выглядит. Но что поделать) на столе ничего не происходит, все на топдеках, и топдекаешь Ancestral Vision. Можешь свернуть его в тонкую-тонкую трубочку и вбить себе прямо в мозг. Изменено 13 октября 2009 пользователем Alvin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 Экспедиция хуже Ancestral Vision, ибо Вижн не ставит тебя в зависимость от твоих топдеков, а гарантированно отресолвится через 4 хода. За 3 маны, говоришь? Руская версия глючная штоле? (upd: посмотрел, русская тоже стоит 4 маны) И да, 16 существ на силеде -- роскошь несусветная. 12-14 -- куда реальнее (14 -- уже удача). Руку без существ ты бы не оставил, так что вычитай оттуда ещё 1-2-3. Вот и сам посуди теперь. И да, сравните с очень играбельным на силеде и средне-играбельным на драфте: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nova Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 Экспедиция хуже Ancestral Vision Да ладно? Вижн как бе рар если что. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 Рарность вообще не довод, ни здесь ни где либо ещё Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hellraizer Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 (изменено) И да, сравните с очень играбельным на силеде и средне-играбельным на драфте: у них картинки похожие. и цвет одинаков, и оба сорсери. ха, закончился бан мой. где то тут срач про футбол был... хмм, а почему предупреждения не обнулились? я теперь так и буду со 100%? типа бессмертен? Изменено 13 октября 2009 пользователем Hellraizer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nova Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 (изменено) Рарность вообще не довод, ни здесь ни где либо ещё Ты это серьезно? То есть будем на полном серьезе сравнивать Baneslayer Angel и Welkin Guide? Uril, the Miststalker и Naya Sojourners? Изменено 13 октября 2009 пользователем Alvin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 Не утрируй. Велкин Гайд хуже не потому, что он коммон, а потому что он 2/2, а не 5/5 и абилки его ни в какие сравнения с банеслеером не идут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nova Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 Не утрируй. Велкин Гайд хуже не потому, что он коммон, а потому что он 2/2, а не 5/5 и абилки его ни в какие сравнения с банеслеером не идут. Ээээ, где-то тут логическая ошибка. Это же классика: - Карта Х гораздо круче чем У, она и стоит на 1 меньше и фирст страйк иногда получает... - Ну так Х - же анкоммон! - А-а-а-а, точно! И что утрировать? Вижн и синяя экспедиция различаются ничуть не слабее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 Это же классика: - Карта Х гораздо круче чем У, она и стоит на 1 меньше и фирст страйк иногда получает... - Ну так Х - же анкоммон! - А-а-а-а, точно! Ну ущербная же логика Ни разу не видел/не слышал, чтобы люди, играющие в магию больше 2 лет ей пользовались Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 Рарность не довод для сравнения коней в вакууме (кволити, да?). Бывают креповые рары и бывают очень хорошие коммона/анкоммона (лучше половины рариков в сете). Если обсуждать стратегии и прочие архетипы то да, рарность уже имеет значение, хотя есть архетипы пляшущие от рариков (Ixidron), но это скорее исключение. Но вижен с экспедицией по другой причине сравнивать плохо. В этом сете других дровающих спеллов нет. Точка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nova Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 (изменено) Когда мы сравниваем две карты, делающие приблизительно одно и тоже, как правило чем рарнее карта, тем она либо сильнее, либо дешевле. Приведите мне пожалуйста обратный пример. P.S. К слову, всякие плохие рары, это как правило карты, аналогов которым среди коммонов нет и быть не может, ибо их абилки уникальны, ультимативны и столь же бесполезны. Ну ущербная же логика Ни разу не видел/не слышал, чтобы люди, играющие в магию больше 2 лет ей пользовались А это уже вообще бред какой-то. Даже ответить нечего. Изменено 13 октября 2009 пользователем Alvin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 Ты сам ответил на свой вопрос Рарность -- не мерило силы/слабости, а мерило уникальности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 P.S. К слову, всякие плохие рары, это как правило карты, аналогов которым среди коммонов нет и быть не может, ибо их абилки уникальны, ультимативны и столь же бесполезны. Heroes Remembered и Sunspring Expedition Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nova Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 Ты сам ответил на свой вопрос Рарность -- не мерило силы/слабости, а мерило уникальности. Ты юлишь, Богдан. Предположим, у тебя есть 2 карточки существа с одинаковым манакостом. Первая - 3\3 фирст страйк. Вторая - 3\3 с полётом, фирст страком, виджилансом и лайфлинкоом (например) А теперь скажи, какова вероятность того, что первая и вторая карточки имеют одинаковую рарность. Естественно карточки современные, без всяких там "подровай 3 за 1 ману". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 Ответ в том, что такая ситуация притянута за уши. И Визарда стараются не делать карты, которые строго лучше или строго хуже (в последнее время это стало нарушаться чаще (Terror - Doom Blade, Scathe Zombies - Warpath Ghoul), но исторически такого старались не делать. Вероятность того, что крутая карта будет рарой выше. Но удивляться, что "уау! такая карта и коммон! ну и коммона пошли!", глядя на 2/2 за -- это глупо и неконструктивно. Офигенный пример: Call of the Herd - Elephant Ambush. Одна плохая, вторая хорошая. Одна комон, вторая рара. Но коммон - инстант, поэтому их сравнивать некорректно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nova Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 Ответ в том, что такая ситуация притянута за уши. И Визарда стараются не делать карты, которые строго лучше или строго хуже (в последнее время это стало нарушаться чаще (Terror - Doom Blade, Scathe Zombies - Warpath Ghoul), но исторически такого старались не делать. Вероятность того, что крутая карта будет рарой выше. Но удивляться, что "уау! такая карта и коммон! ну и коммона пошли!", глядя на 2/2 за -- это глупо и неконструктивно. Офигенный пример: Call of the Herd - Elephant Ambush. Одна плохая, вторая хорошая. Одна комон, вторая рара. Но коммон - инстант, поэтому их сравнивать некорректно Притянута за уши? Это твой пример притянут за уши. Взял сравнил две совершенно разные карты да еще и из какого-то древнесета. А вот тебе реалии. если ты не веришь в похожие карты: Plover Knights - коммон Serra Angel - анкоммон\рар Baneslayer Angel - мифик Заметь, обошлось без сетов 1997 года. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hellraizer Опубликовано: 14 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2009 рыцарь кискен же! его можно найти дурочкой кискена на топдек ищущей! а серра ангела ассасинейтом не убить! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Padus Опубликовано: 14 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2009 Возвращаясь к теме: синяя экспедиция, конечно, плоха в поздней игре, но в ранней делает очень много, особенно в быстрых колодах (в первую очередь УВ). В другом популярном архетипе, УГ, есть возможность натаскать земель и в поздней игре. Наконец, УБ -- третий по популярности, как мне кажется -- может продержаться на контрах-ремувале три ленддропа. А может и не продержаться. Туда можно и не класть, наверное. Так что наименее осмысленна эта экспедиция в УР, но им и играют редко. Проблема, как уже неоднократно написал уважаемый Ggame, в том, что "у нас нет для вас другого коммонового дрова". Приходится использовать тот, который есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kink Опубликовано: 15 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2009 в последнее время это стало нарушаться чаще (Terror - Doom Blade От блэйда можно срегенериться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения