Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

СПб: ищу людей на поиграть «кухню», проксями, на хоумрулах


Fortan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, меня зовут Дима, и я – алкоголик играю проксями.

73523_original.png

Понятия не имею, существует ли интересный мне формат где-то в массовом употреблении, поэтому опишу расклад целиком – пардон за многословность.

Итак, есть проксёвыйчестно отпечатанный в типографии и запакеченный в человеческие плотные пакеты, но проксёвый – куб-пайло: порядка двух тысяч карточек за период от Alpha до Fate Reforged (вероятно, в ближайшее время он разрастётся до 2500 карточек и до периода Allegiance включительно). Карты выбраны по принципам интересности для мультиплеера, многоцветности (это важно, ниже будет подробнее) и паверлевелу. Каждая карточка лежит строго синглтоном.

Формат предполагает игру без земель: вместо них каждый раз, когда можем сыграть землю, можем вместо неё положить на стол карточку из руки – и она будет генерить ману по тем цветам, которые имеет в коммандер-идентити. Подробный вординг под спойлером:

Скрытый текст
  1. Если вы можете сыграть землю, вместо этого вы можете положить карту из своей руки в зону «изгнанных земель»*. Если вы это делаете, положите на поле боя землю**. Она получает тип базовой земли за каждый цвет в мановой стоимости выведенной из игры карты (Island за синий, Mountain за красный, Forest за зелёный, Plain за белый, Swamp за чёрный) и тип Artifact, если выведенная из игры карта была артефактной. Назовите карту по совокупности её типов***. Если после этого земля имеет только один тип базовой земли и не имеет типа Artifact, она является базовой землёй. В противном случае она является небазовой землёй, имеющей все полученные при входе на поле боя типы;
  2. Если какой-то эффект предписывает определить, является карта землёй или нет, вместо этого определите, одноцветная карта или многоцветная/бесцветная (за исключением случаев, описанных в пункте 2.1). В первом случае «земля», во втором – нет;
    1. Если какой-то эффект предписывает выбрать из руки игрока или найти в библиотеке игрока неземельную карту и сбросить, сыграть, положить на поле боя или изгнать её, вы можете выбрать или найти любую карту.
  3. Если какой-то эффект предписывает найти в библиотеке карту базовой земли и положить её на поле боя, вместо этого найдите любую цветную карту, покажите её оппоненту и выведите в зону «изгнанных земель». Выберите цвет, присутствующий в мановой стоимости этой карты, и положите на поле боя базовую землю соответствующего типа.

*Зона изгнанных земель – специальная зона, аналогичная обычной Exile. Она придумана, чтобы выведение «земельных» карт из игры не запускало триггеры изгнания, и чтобы их нельзя было вернуть впоследствии (например, процессорами).

**Земля, которая кладётся на поле – технически это такая же карта, как та, которую мы изгнали. Это не токен: её можно «блинкать», вернуть на руки, она может попасть на кладбище – в любой зоне карта будет оставаться землёй, сохраняя полученные ей типы

***Назовите карту по совокупности её типов – например, красно-синяя карта будет называться «Гора-остров». Порядок слов в названии всегда один: «Артефактная Равнина Болото Гора Остров Лес».

Примечания

Формат предполагает возможность сыграть любую карту как обычным способом, так и в качестве земли. Это даёт множество плюсов (нет перекосов по землям, можно играть многоцветные карты более стабильно, больше тактических комбинаций), но влечёт за собой определённые проблемы:

  • Что будет, если карту, сыгранную как землю, вернуть в руку?
  • А если «блинкнуть»?
  • А если уничтожить, что с ней будет на кладбище?

Вышеописанная механика позволяет избавиться от большинства указанных сложностей. Карты, сыгранные как земли, условно попадают в специальную зону и – в своём обычном виде – в игру никогда не возвращаются. Они становятся землями и остаются ими при любом случае, в любой зоне. «Земли» получают соответствующие базовые типы и название и, таким образом, корректно взаимодействуют с эффектами от присутствующих в кубе карт.

Правила, касающиеся эффектов сбрасывания или изгнания карт (пункт 2.а) делают карты с такими эффектами более сильными, но это положительно сказывается на общем балансе рассматриваемого куба.

Технически процесс выглядит следующим образом: собираются 3-5 человек, не брезгующих покидаться проксями, а далее есть варианты:

  • Можно быстро подрафтить по 40/60 карт (в открытую или в закрытую, например) и, не запариваясь над сайдом, ими играть FFA/пенту/охотников и далее по списку. Всё ненужное уходит в землю автоматом;
  • Можно быстро подрафтить по 55/75 карт и посайдиться до 40/60, а дальше схема та же: FFA, пента, охотники и т. д.;
  • Можно ничего не драфтить, а просто играть всем с одной гигантской библиотеки - здорово экономит время, добавляет мощный элемент рандома, идеально сочетается с планами (которые специальные карточки, они тоже в наличии);
  • Можно подрафтить что-то с командирами - под любого командира, который душе угоден: есть стандартные варианты, можно заранее объявить своего, и я его даже допечатаю, потому что почему нет.

Другие варианты тоже рассматриваются.

В общем, как-то так. Я с удовольствием играл этот формат несколько лет в Иркутске, но потом уехал в один город, в другой - партнёры кончились. Сейчас осел в Питере, испытываю острое желание покидаться картоном в фановом режиме, но для счастья в таком формате нужно чуть больше, чем два игрока. Надеюсь, найду кого-то, кому это может быть интересно.

Изменено пользователем Fortan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походите в клуб и познакомьтесь с игроками . Что бы потом сюрприза не оказалось от человеческих качеств. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ZvEroBoY сказал:

Походите в клуб и познакомьтесь с игроками . Что бы потом сюрприза не оказалось от человеческих качеств. 

Да мне играть сейчас нечем: всю бумагу года три как продал, и назад закупать особо не планирую - констрактеда в МТГА за глаза хватает, по вечным форматам пока особо не скучаю. Разве что на лимитед-ивенты походить... Спасибо за совет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял, совет про клуб как раз для поиска единомышленников, а не играть форматы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, есть такой формат, "Магия 2.0", малоизвестный, но похожий на предлагаемый:

Ленды в деке могут лежать по желанию игрока, они играются как обычные, но каждый раз, когда игрок может разыграть ленд из любой зоны, он может изгнать из этой зоны одну карту, и положить вместо нее базовую землю, при этом:

Если карта бесцветная - получается Wastes

Если карта одноцветная - получается базик соответствующего типа

Если карта двухцветная - получается базик одного из двух её цветов, и в этот ход ленды входят тапнутыми

Если карта трех-и-более-цветная, получается базик СЛУЧАЙНОГО из её цветов, и в этот ход ленды выходят тапнутыми

Есть ещё несколько отличий в правилах, чтобы не поломать ретрейсы, лендфоллы и взаимодействие с экзайлом, но "суть такова" в общем.

 

...А ещё есть Sovereign's Realm, которую я имел счастье надрафтить на обоих драфтах второй конспираси.

Изменено пользователем seihoukei
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, seihoukei сказал:

второй

Отличный комментарий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...