Перейти к публикации

Лажа с МТГО


Balashoff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Блин, ужас какой-то! . Только решил вспомнить, как играть в эту игру, Зендикар опять же, и не могу в МО зайти. Пишут "Error L0023: Unable to connect to the Magic Online server" Саппорт принципиально игнорирует. У провайдера выяснил проблему, типа за Атлантикой какой-то косяк с маршрутом. Ну и чего делать-то? Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня всё нормально, чуть лагает, но можно играть пререлиз, 30 тиков и вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень рад за всех, у кого все нормально и кто может играть пререлиз. А у меня вот все ненормально и я не могу играть пререлиз. Я, в общем-то не сильно напрягаюсь, но все-таки, никто с такой проблемой не сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мо работает, толькотупит слегка. Смени провайдера, это всё, что я могу посоветовать :-/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мо работает, толькотупит слегка. Смени провайдера, это всё, что я могу посоветовать :-/

 

 

Спасибо, Богдан, я в курсе, что МО работает. Где-то с ноября буду на другом адресе, где буду заводить нового провайдера. Просто чуть жаль, что не поиграю сейчас Зендикар. Я думал, мало ли, вдруг сейчас можно все решить... :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сталкивался с такой проблемой. Потрейси путь до сервера, а потом можешь поискать, чья железяка тебя не пущает и понаписать им гневных письмов -))))

 

У меня само прошло через сутки-двое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с раннего утра, по утверждению тиммейта, сервер вообще лёг. Оно неудивительно вообще-то - ещё на момент моего ухода в страну Морфея там хорошо за 1600 человек висело в руме, а позже, поди, и к 3000 подобралось. Но сейчас всё пашет нормально, даже со скоростью (тьфу-тьфу-тьфу!) напряжометра нет.

Зен ждёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а чего растраиваться? Пока идут дурацкие минисиледы где участие стоит 6 паков, а приз за первое место 10. У меня нет никакого желания играть такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, никто не сталкивался с проблемой при просмотре игр?

Бывало смотрю партию , а через минуты2-3 в чате появляеться Unknown bug #421(что нить в этом роде), на столе ничего не меняеться а время игроков идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в саппорт Визардов в принципе нереально достучаться? Несколько раз написал - ни ответа, ни привета. Писал в разделе Online Gaming - MTG Online - Other. Может надо в другой раздел писать?

 

Я сталкивался с такой проблемой. Потрейси путь до сервера, а потом можешь поискать, чья железяка тебя не пущает и понаписать им гневных письмов -))))

 

У меня само прошло через сутки-двое.

 

 

Потрейсил, написал... и тишина :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в саппорт Визардов в принципе нереально достучаться? Несколько раз написал - ни ответа, ни привета. Писал в разделе Online Gaming - MTG Online - Other. Может надо в другой раздел писать?

 

 

 

 

Потрейсил, написал... и тишина :cray:

Со мной саппорт всегда общается безь проблем. Я бы написал в раздел Багов, небось ответят/перенаправят -))))))))

 

А еще такая проблема подробно рассматривается у них на бордах в разделе технических проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое было, потом переустановка винды магическим образом решила проблему. Тогда ещё какие-то глюки наблюдались с компом, но в интернетах только МТГО не работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тут гениальная мысль пришла - попробуй переустановить МО. Потому как по ходу это очень похоже на сбитый\устаревший адрес сервера. Ну и саппорт обычно сразу автоматическим письмом отвечает на мыло, а потом в течении пары рабочих дней добавляют мануальный ответ. Пришло автоматическое подтверждение - значит письмо дошло. Нет ответа больше 2-х дней - пиши повторно и дублируй на форум ихний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тут гениальная мысль пришла - попробуй переустановить МО. Потому как по ходу это очень похоже на сбитый\устаревший адрес сервера. Ну и саппорт обычно сразу автоматическим письмом отвечает на мыло, а потом в течении пары рабочих дней добавляют мануальный ответ. Пришло автоматическое подтверждение - значит письмо дошло. Нет ответа больше 2-х дней - пиши повторно и дублируй на форум ихний.

 

 

Так первое, что я сделал, когда все это началось - переустановил МО. Из отчета трассировки видно, что проблема находится за Атлантикой в некоем провайдере Qwest. Сейчас между нами идет переписка, поскольку они делают вид, что не понимают, чего я от них хочу и отправляют к моему провайдеру. Адрес сервера mtgologin1.onlinegaming.wizards.com вроде правильный. А вот с саппортом я чего-то не понимаю. Никаких подтверждений мне не приходит, несколько раз написал - тишина. Последний мой запрос со статусом solved стоит год назад. Может, за этот год там чего-то произошло? Подскажите, кто в курсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так первое, что я сделал, когда все это началось - переустановил МО. Из отчета трассировки видно, что проблема находится за Атлантикой в некоем провайдере Qwest. Сейчас между нами идет переписка, поскольку они делают вид, что не понимают, чего я от них хочу и отправляют к моему провайдеру. Адрес сервера mtgologin1.onlinegaming.wizards.com вроде правильный. А вот с саппортом я чего-то не понимаю. Никаких подтверждений мне не приходит, несколько раз написал - тишина. Последний мой запрос со статусом solved стоит год назад. Может, за этот год там чего-то произошло? Подскажите, кто в курсе...

СТранно, но у меня с саппортом происходит общение время от время и всегда все быстро и по делу.

 

Qwest этот как бельмо на глазу, прошлый раз именно он мне и мешал, плохой человек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно, написал на форум и в личку некоему ORC_Chaos. Причем обоснованно, с приложением отчета трассировки. Получил сообщение на мыло(!!!)

 

Thank you for your efforts to make the Wizards Community a safe and fun environment for everyone. We have received your Code of Conduct violation report. We will investigate the issue and take appropriate action.

 

We will not reply to this message unless additional information is required.

 

Thank you for your help.

 

We would appreciate your feedback on the service we are providing you.

To login to your account, or update your question please <as-html><a href=" http://wizards.custhelp.com">click here </a>.

 

Online Community Conduct

Wizards of the Coast

 

Нереально информативно.Пока размышляю над выбором между сменой провайдера и полной завязки с МТГ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...