Перейти к публикации

ZEN Sealed 16 - 2 (24.10.2009)


DmitryOlenin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Неплохая колода получилась.

Сыграл 4-0.

 

Первые 3 тура 2-0 быстро и сочно. Птичка с 2 эквипами - это просто нечто.

На третий ход летим на 4, на 4й на 6.

 

В последнем пришлось попотеть с вампиршей с защитой от чёрного 4/4 с полётом.

Выиграл во многом благодаря возвращению земельки с 2 хитами. Погейнил хитов 10 за игру наверное. Остался, кстати, в 8.

 

Это набор:

 

 

Artifacts and Lands:

Explorer's Scope (1)

Spidersilk Net (1)

Trailblazer's Boots (1)

Adventuring Gear (2)

Trusty Machete (1)

Kazandu Refuge (1)

Mountain (1)

Oran-Rief, the Vastwood (1)

Piranha Marsh (1)

Soaring Seacliff (1)

Swamp (1)

Teetering Peaks (1)

Turntimber Grove (1)

Forest (1)

Island (1)

Kabira Crossroads (1)

Misty Rainforest (1)

Plains (1)

Turntimber Grove (1)

 

Black:

Bloodchief Ascension (1)

Desecrated Earth (1)

Disfigure (1)

Feast of Blood (1)

Gatekeeper of Malakir (1)

Guul Draz Vampire (1)

Hagra Crocodile (1)

Halo Hunter (1)

Mire Blight (1)

Needlebite Trap (1)

Nimana Sell-Sword (2)

Quest for the Gravelord (1)

Soul Stair Expedition (1)

Vampire Lacerator (1)

 

Green:

Frontier Guide (1)

Grazing Gladehart (1)

Harrow (2)

Khalni Heart Expedition (1)

Mold Shambler (1)

River Boa (1)

Timbermaw Larva (2)

Vastwood Gorger (2)

Beastmaster Ascension (1)

 

Red:

Bladetusk Boar (3)

Goblin Shortcutter (2)

Hellfire Mongrel (1)

Highland Berserker (2)

Magma Rift (1)

Molten Ravager (1)

Spire Barrage (1)

Torch Slinger (1)

Tuktuk Grunts (1)

 

Blue:

Kraken Hatchling (1)

Paralyzing Grasp (1)

Spreading Seas (1)

Aether Figment (2)

Ior Ruin Expedition (1)

Living Tsunami (2)

Sky Ruin Drake (1)

Tempest Owl (1)

Whiplash Trap (2)

Windrider Eel (1)

 

White:

Caravan Hurda (1)

Cliff Threader (2)

Makindi Shieldmate (1)

Narrow Escape (2)

Quest for the Holy Relic (1)

Arrow Volley Trap (1)

Journey to Nowhere (1)

Kor Cartographer (1)

Kor Duelist (2)

Kor Hookmaster (1)

Kor Sanctifiers (1)

Kor Skyfisher (1)

World Queller (1)

 

 

 

Итоговая колода

 

Сделал сплеш ради Beastmaster Ascension. Можно было не сплешить.

Не сыграла ни разу :)

 

Рассудил, что в поздней игре он может сыграть. А с учётом анблокаблов и вовсе хорошая получается.

Тем более, что фечка прямо под сплеш.

Turntimber Grove и Kabira Crossroads подумал, что будут неплохи с 3мя кричами, возвращающими на руку землю.

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tempest Owl- я вот не понимаю этой карты. для просто флаера кост не померный, а для кикером ее редко получается сыграть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карта неплохая, на мой взгляд.

Просто флаер на 2й ход с возможностью вернуть на руку.

Скастить на 7й ход спелл "потапай 3х, а я тебя убью" довольно неплохо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не люблю дуэлистов, но тут неплохо.

 

Совсем не люблю сову. Убрать, положить трубу. Тем более -- дуэлисты.

Сплеш не очень нужен: существ маловато. Убрать, положить Cliff Threader. Нормальный мишка.

 

Paralyzing Grasp тоже прекрасная карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Paralyzing Grasp сайдил в 3й игре финала.

Как раз вместо сплешёвго энчанта.

Повесил на вампира 2/3, иначе было бы совсем тяжко.

 

Про сову написал уже. Мне нравится.

Cliff Threader нормальный, да. Часто играет в мейне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cliff Threader всегда мейном играть стоит. всяко лучше совы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ещё вспомнил... Насчёт так нелюбимой вами совы.

Тот самый финал, который был по настоящему сложен, я выиграл в 3й партии именно благодаря сове.

Бегаем друг на друга, ситуация ровная. Однако сова - и гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно. Понял, не буду ей играть. :)

 

Почему она плоха, правда, никто так и не смог объяснить, к сожалению.

Может поделитесь вселенской мудростью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно. Понял, не буду ей играть. :)

 

Почему она плоха, правда, никто так и не смог объяснить, к сожалению.

Может поделитесь вселенской мудростью?

 

Флаер 1-2 за 2 маны это ну никуда просто. А кикер у него не релевантный потому что:

1. Он дорогой.

2. Он хороший только для альфа-страйка.

То есть кагбе сова хочет в агроеку, но тушка у нее очень не подходит для этого. Да и на 7 манах хочется чего-нибудь что не так зависит от ситуации на столе. Ну и кикер обычно какую-то гибкость дает... тут он нифига не дает.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, играли же картой "потапай всех нелетунов" за 3 :u: кажется.

Да, 7 ман - это совсем не 4. Однако именно как карту для альфастрайка я её и рассматриваю.

 

Хотя, может быть вы и правы, и рандомный мишка пронесёт со второго хода больше хитов, чем ситуативный альфастрайк, которого может и не быть.

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты про Deluge то он немножко инстант и 3 маны. Это сильно лучше чем 7 маны и сорсери, даже если и тушку дает...

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как бы ни на что не намекаю, но совушка меняется с одним очень агрессивным вторым дропом. Нормальная 20+карта. Само собой маунтинвокер довольно радикально в среднем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...