Перейти к публикации

ZZZ драфт 84


Markov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Играл 2 релизных силеда на выходных и отличненько поел. 1-3 и 0-4(!!!) Очень расстроился и продав Сорина(однофамильца=)) и бг фечку, вскрытые в данных мероприятиях, решил сыграть 84. Почитал отчет о Мити Оленина, где он собрал всех мишек в кучу, и выпорол всех таким незамысловатым гв, я захотел сотворить что то подобное с большим кол-вом вторых дропов.Получилось вот так.

 

------ ZEN ------

 

Pack 1 pick 1:

Spidersilk Net

Welkin Tern

Vampire's Bite

Slaughter Cry

Kor Outfitter

Beast Hunt

Gomazoa

Graypelt Refuge

--> Plated Geopede

Shepherd of the Lost

Trapfinder's Trick

Forest

Scythe Tiger

Blood Tribute

Heartstabber Mosquito

 

Pack 1 pick 2:

Sky Ruin Drake

Journey to Nowhere

Nissa's Chosen

Quest for Pure Flame

Mark of Mutiny

Shoal Serpent (FOIL)

Cliff Threader

Sea Gate Loremaster

Blood Seeker

--> Bladetusk Boar

Plains

River Boa

Ondu Cleric

Narrow Escape

 

Pack 1 pick 3:

Into the Roil

Island

Shatterskull Giant

Lethargy Trap

Nimana Sell-Sword

Ondu Cleric

Goblin Bushwhacker

Grazing Gladehart

--> Vines of Vastwood

Spreading Seas

Trapmaker's Snare

Bold Defense

Brave the Elements

 

Pack 1 pick 4:

Pitfall Trap

Hedron Crab

Grim Discovery

Cancel

Demolish

Beast Hunt

Mountain

Explorer's Scope

--> Lavaball Trap

Noble Vestige

Joraga Bard

Paralyzing Grasp

 

Pack 1 pick 5:

Trapmaker's Snare

Stonework Puma

Oran-Rief Recluse

--> Plated Geopede

Soaring Seacliff

Hagra Crocodile

Heartstabber Mosquito

Swamp

Savage Silhouette

Quest for the Holy Relic

Steppe Lynx (FOIL)

 

Pack 1 pick 6:

Goblin War Paint

--> Mold Shambler

Merfolk Seastalkers

Kabira Crossroads

Tanglesap

Greenweaver Druid

Runeflare Trap

Lethargy Trap

Plains

Teetering Peaks

 

Pack 1 pick 7:

--> Vines of Vastwood

Kor Cartographer

Archive Trap

Pillarfield Ox

Sky Ruin Drake

Swamp

Umara Raptor

Landbind Ritual

Bold Defense

 

Pack 1 pick 8:

Seismic Shudder

Island

Ondu Cleric

Seascape Aerialist

Electropotence

--> Goblin Bushwhacker

Highland Berserker

Hedron Scrabbler

 

Pack 1 pick 9:

Spidersilk Net

Beast Hunt

Graypelt Refuge

Trapfinder's Trick

Forest

--> Scythe Tiger

Blood Tribute

 

Pack 1 pick 10:

Quest for Pure Flame

--> Mark of Mutiny

Shoal Serpent (FOIL)

Cliff Threader

Plains

Narrow Escape

 

Pack 1 pick 11:

Island

Lethargy Trap

Spreading Seas

Trapmaker's Snare

--> Bold Defense

 

Pack 1 pick 12:

Demolish

Beast Hunt

--> Mountain

Noble Vestige

 

Pack 1 pick 13:

Trapmaker's Snare

--> Swamp

Quest for the Holy Relic

 

Pack 1 pick 14:

--> Lethargy Trap

Plains

 

Pack 1 pick 15:

--> Swamp

 

------ ZEN ------

 

Pack 2 pick 1:

Forest

Explorer's Scope

Quest for Ancient Secrets

Lorthos, the Tidemaker

Molten Ravager

Into the Roil

Khalni Heart Expedition

Ruinous Minotaur

Hideous End

Bold Defense

Magma Rift

--> Geyser Glider

Primal Bellow

Mire Blight

Zendikar Farguide

 

Pack 2 pick 2:

Vines of Vastwood

Journey to Nowhere

Mountain

Plated Geopede

Kor Hookmaster

Shatterskull Giant

--> Punishing Fire

Runeflare Trap

Windrider Eel

Paralyzing Grasp

Oran-Rief Survivalist

Turntimber Basilisk

Crypt Ripper

Giant Scorpion

 

Pack 2 pick 3:

Kor Skyfisher (FOIL)

Quest for Pure Flame

Plains

Grim Discovery

Greenweaver Druid

Expedition Map

--> Baloth Woodcrasher

Shoal Serpent

Kor Sanctifiers

Slaughter Cry

Kor Outfitter

Sunspring Expedition

Surrakar Marauder

 

Pack 2 pick 4:

Bog Tatters

Vampire's Bite

Pillarfield Ox

Relic Crush

Demolish

Zektar Shrine Expedition

Khalni Gem

Ruinous Minotaur

Landbind Ritual

--> Primal Bellow

Forest

Spidersilk Net (FOIL)

 

Pack 2 pick 5:

Khalni Heart Expedition

Jwar Isle Refuge

--> Territorial Baloth

Soaring Seacliff

Tempest Owl

Molten Ravager

Soul Stair Expedition

Mindless Null

Sunspring Expedition

Crypt Ripper

Forest

 

Pack 2 pick 6:

Territorial Baloth

Adventuring Gear

--> Bladetusk Boar

Vampire Lacerator

Feast of Blood

Vastwood Gorger

Whiplash Trap

Ior Ruin Expedition

Swamp

Highland Berserker

 

Pack 2 pick 7:

--> Zektar Shrine Expedition

Mountain

Relic Crush

Windborne Charge

Akoum Refuge (FOIL)

Demolish

Vines of Vastwood

Nimbus Wings

Zendikar Farguide

 

Pack 2 pick 8:

Seismic Shudder

Magosi, the Waterveil

Khalni Gem

Island

Turntimber Grove

Quest for the Gemblades

Spreading Seas

--> Tuktuk Grunts

 

Pack 2 pick 9:

Forest

Quest for Ancient Secrets

Molten Ravager

--> Khalni Heart Expedition

Ruinous Minotaur

Mire Blight

Zendikar Farguide

 

Pack 2 pick 10:

Vines of Vastwood

Mountain

Runeflare Trap

Paralyzing Grasp

--> Oran-Rief Survivalist

Crypt Ripper

 

Pack 2 pick 11:

Quest for Pure Flame

Plains

Shoal Serpent

--> Slaughter Cry

Sunspring Expedition

 

Pack 2 pick 12:

Relic Crush

--> Demolish

Landbind Ritual

Forest

 

Pack 2 pick 13:

--> Soaring Seacliff

Tempest Owl

Forest

 

Pack 2 pick 14:

--> Vastwood Gorger

Swamp

 

Pack 2 pick 15:

--> Demolish

 

------ ZEN ------

 

Pack 3 pick 1:

Steppe Lynx

Grim Discovery

Bog Tatters

Kor Aeronaut

Shoal Serpent

--> Trusty Machete

Spire Barrage

Kor Outfitter

Umara Raptor

Oran-Rief Survivalist

Forest

Sunspring Expedition

Crypt Ripper (FOIL)

Elemental Appeal

Akoum Refuge

 

Pack 3 pick 2:

Spidersilk Net

--> Harrow

Soul Stair Expedition

Welkin Tern

Kazandu Refuge

Trapfinder's Trick

Shieldmate's Blessing

Pitfall Trap

Plains

Kor Cartographer

Merfolk Seastalkers

Khalni Heart Expedition

Nimbus Wings

Zendikar Farguide

 

Pack 3 pick 3:

Goblin Shortcutter

Plains

Caravan Hurda

Stonework Puma

Ruinous Minotaur

Hideous End

--> Trusty Machete

Into the Roil

Shatterskull Giant

Nissa's Chosen

Hellfire Mongrel

Guul Draz Vampire

Tajuru Archer

 

Pack 3 pick 4:

Beast Hunt

Piranha Marsh

Shoal Serpent

Molten Ravager

Grim Discovery

Cancel

--> Bladetusk Boar

Demolish

Quest for the Gravelord

Bloodghast

Paralyzing Grasp

Forest

 

Pack 3 pick 5:

Soaring Seacliff

--> Nissa's Chosen

Spreading Seas

Turntimber Grove

Caravan Hurda

Goblin Shortcutter

Kor Sanctifiers

Guul Draz Vampire

Swamp

Graypelt Refuge

Carnage Altar

 

Pack 3 pick 6:

Kor Cartographer

--> Torch Slinger

Quest for the Gemblades

Cosi's Trickster

Goblin War Paint

Hedron Crab

Ondu Cleric

Narrow Escape

Cobra Trap

Mountain

 

Pack 3 pick 7:

Tempest Owl

Trailblazer's Boots

Kabira Crossroads

Hagra Diabolist

--> Geyser Glider

Hedron Scrabbler

Forest

Mire Blight

Scythe Tiger

 

Pack 3 pick 8:

Narrow Escape

Caller of Gales

Lethargy Trap

Goblin War Paint

Swamp

Crypt Ripper

Desecrated Earth

--> Brave the Elements

 

Pack 3 pick 9:

Grim Discovery

Bog Tatters

Shoal Serpent

--> Oran-Rief Survivalist

Forest

Sunspring Expedition

Akoum Refuge

 

Pack 3 pick 10:

Spidersilk Net

Trapfinder's Trick

Shieldmate's Blessing

Plains

Nimbus Wings

--> Zendikar Farguide

 

Pack 3 pick 11:

--> Goblin Shortcutter

Plains

Stonework Puma

Ruinous Minotaur

Shatterskull Giant

 

Pack 3 pick 12:

Piranha Marsh

--> Molten Ravager

Cancel

Forest

 

Pack 3 pick 13:

Spreading Seas

--> Swamp

Carnage Altar

 

Pack 3 pick 14:

Cobra Trap

--> Mountain

 

Pack 3 pick 15:

--> Mire Blight

 

 

 

 

Драфтил как мне показалось вменяемо, хотелось бы услышать критику=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну,если садиться с четким планом на драфт, то нормально. А так ненависть к белому очень понравилась.

Как сыграл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В стартовых пиках белый строго лучше. И синий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыграл 3-0.

Первая победа=)

Что не так с белым? Когда стоило переключаться на него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые 2 пика там очень явно белые..

Ну а так под идею колоды в 1.6 надо было земельку брать.. Она очень хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Просматривая сейчас заметил это=)

А по поводу 1.6- думал над землей, но люблю мейновые ответы на еквипы/пасы/ и прочую гадость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А во время драфта не заметил?

Кстати таки дечки очень хорошо рв собирать. наподобие боросов.

Гоблин не дающий блокать в таких очень хорош. Раскраской можно игать(энчант на +2/+2 и хаст) и прочей мелочью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

б1п1 Shepherd of the Lost, хотя споооорный момент! Да, Шеперд один из лучших анкоммонов вообще (де-факто лучше только Vampire Nighthawk), но по темпу он уступает геопеде целых три хода. Я бы, пожалуй, брал всё же Шеперда, но не поручусь за правильность такого пика.

б1п2 Journey to Nowhere даже при взятой геопеде. РВ очень темповый архетип при правильной сборке, недокольцо - отличный ремувал.

б1п3 Grazing Gladehart. а) крича убийственного превосходства в демедж-рейзе; б) не ломаем себе цвета сразу двойным зелёным; в) прокачку можно на 84 взять гораздо более поздними пиками, раз 15 видел круговой.

б1п4 - это просто бум-шарах-караул. Pitfall Trap, конечно же. При любых пиках перед этим. Нео-Wildfire вообще неиграбельно в этом сете.

б1п6 - Teetering Peaks, чётко в деку. И, кстати, больше ты этих земель так и не увидел потом...

б2п2 - вот нам и второе колечко... И даже если мы не берём белый, то всё равно лучше третья Plated Geopede. Не решающий это бёрн, мягко говоря.

б3п5 - Goblin Shortcutter.

б3п7 - ни себе чего седьмой пик...

 

В общем, дека неплохая вышла, но отсутствие нормального ремувала, похоже, только промыслом Божьим не выместило. От распарывания по воздуху тут вообще защит нет. Мачете, судя по результату, стабильно приходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мачете было 2 и приходили часто, да. Очень крутая карта.

Геопед против Шерпеда... Оба силеда играл кричами за 4-5 ман, пусть и качественными, но это очень медленно было, а геопеда тоже 3/3 фс(а под Харроу и все 7/7)

Зеленая прокачка за гг очень понравилась. Это и анти ремув, и в лицо намного=)

 

 

 

 

Вот задача. Наверное для кого то простой покажется:

Играю финал против бв.

 

У оппонента вся мана затапана, в руке пара карт. На столе - рысь 0/1, кор с киккером 2/3, кор флаер 2/2, Shepherd of the Lost (вот он гад!!=))

 

У меня 7 ман. В руке Mark of Mutiny. На столе мишка 2/2 и Geyser Glider, а также неприаттаченый Мачете

 

Счет 17-5 в мою пользу. Какая игра по вашему была бы здесь оптимальной?

Изменено пользователем Markov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А во время драфта не заметил?

Кстати таки дечки очень хорошо рв собирать. наподобие боросов.

Гоблин не дающий блокать в таких очень хорош. Раскраской можно игать(энчант на +2/+2 и хаст) и прочей мелочью.

 

можно подумать во время драфта все всегда все замечают... В особенности если есть первоначальный план.

 

По поводу примера: хз отпороли глайдером с мачете и передали ход. в ответку убьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно ещё не умею играть. Но после двух первых пиков смотреть дальше интерес пропал. Форсить поперёк судьбы :-/

 

По задачке мой вариант:

1. Приатачить мачете к глайдеру.

2. Сбегать им.

3. Переатачить на мишку.

 

 

Пересилил себя, глянул третий пик, не понял почему не гигант и дальше смотреть не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В предыдущей задаче не хватает данных.

 

Т. е. карт ,которые еще остались в колоде.

 

Возможностей тут всего 2 ничего не делать, или брать под котроль ангела и атаковать. (логично, блин!)

 

Вопрос - на кого вешать мачете.

 

Если бы я знал, что у меня остались еше толстые флаеры - директ в лицо - ремувал, вешал бы мачете на мишек, брал ангела и пер в атаку.

 

в 90% случаев опп тогда разберает нашего парня 4/4 и мы остаемся с мишкой против него с хитом и 4/4 супер флаером.

 

Хотя ему могло бы быть и ссыкатно, ведь у нас РГ, но скорее всего все так.

 

Если бы ни на что особо не надеелся - брал бы ангела и бежал им и парнем с лендфолом под мачете.

Так мы надежно останемся с мишкой и парнем, против кора 2/3 и ангела 4/4.

 

Если опп ничего не поднимает, а мы поднимаем хотя-бы землю, то ему плохо.

 

Ничего не делать - совсем не вариант, противник может просто наращивать преимущество, каждый ход снимая нам по 3 хита.

 

Как то так.

 

А бегать глайдером под мачете - совсем не вариант по моему. У парня еще 2 карты, манны нет т. к. он ставил Ангела. Он просто сдаст нам рысь, в свой ход сходит ангелом и спокойно будет сидеть на засаде/поставит бивенька

Изменено пользователем Guf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще будут варианты? Пока тот что сделал я кажется мне наиболее красивым. Думал пару минут перед тем как эту комбинацию разыграть. Мейджик люблю за вот такие моменты.

 

Ремува в деке почти не было(Панишинг фаер, да и то помоему в грейве он лежал уже), флаеров устранять нечем, Шерпед напрягал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты взял под контроль парня 2/2, повесил на него мачете и и сходил им и 4/4 тушкой?

В итоге опп остался с кором 2/3 и парнем 3/3 флаинг. А ты с мишкой мачете и парнем 4/4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже близко, но ты не учел 1 нюанс.

Беру флаера 2/2 кладу каунтер, аттачу мачете. Атака 5/4 флаер и 4/4 глайдер. Оппу нада блочить флаера Шерпедом, рысь в чампблок.

2 мейн фаза- переаттачиваю мачете на мишку и флаер 2/2 с каунтером умирает, т.к. на нем 3 дамага от Шерпеда.

 

Итог: У меня мишка 4/3 с мачете и глайдер, а у него только Кор 2/3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно.

 

В МО бы учел на работе тяжко )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот задача. Наверное для кого то простой покажется:

Играю финал против бв.

 

У оппонента вся мана затапана, в руке пара карт. На столе - рысь 0/1, кор с киккером 2/3, кор флаер 2/2, Shepherd of the Lost (вот он гад!!=))

 

У меня 7 ман. В руке Mark of Mutiny. На столе мишка 2/2 и Geyser Glider, а также неприаттаченый Мачете

 

Счет 17-5 в мою пользу. Какая игра по вашему была бы здесь оптимальной?

Брать 2/2 флаинг под контроль, вешать мачете. Пороть 4/4 и этим флаером. Не забыть снять мачете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все уже по сто раз написали про первый пик. Ну ладно, пусть хотелось собрать быстро -- взяли геопеду. Я бы взял крачку, если уж хотел бы быстрой игры: геопеда виснет на кракене, крачка -- нет.

 

Второй пик тоже: хотели быстрого-агрессивного, не взяли Journey to Nowhere, не взяли River Boa.

 

Но это всё же поэзия. Вероятно, человеку часто приходит поздно красный ремувал. Ладно.

 

1.3 Почему не антилопа, если уж всё-таки решили в зелёный? Там и кост GG и вообще антилопа в сто раз лучше.

 

1.4 Lavaball Trap. Это лучшее, что можно придумать в быструю агрессию. При том, что в бустере есть труба, а мы уже надрафтили геопеду. При этом в бустере, на секундочку, белый и синий ремувал.

 

1.6 Teetering Peaks мы не берём, это плохая карта в красное агро с двумя геопедами. Mold Shambler Лучше. Очевидно, мы теперь драфтим ленд-контроль.

 

Короче, изначальное стремление надрафтить "колоду как у Мити" в драфте не прослеживается. Я вообще не понимаю, как можно было не драфтить быстрый синий. Через наз прошли 2 крачки и Umara raptor 7 пиком!

 

Дальше смотреть не стал: слишком много разногласий с автором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по задачке, да, красиво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...