Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

ZZZелёный в Зендикаре


Padus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

я вот что-то не понимаю почему чувак 2/2 ферст страйк с эквипом? ) он что в комплекте только с ним поставляется? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 72
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Право же, Митя, ты драматизируешь. Такое возможно, но шансы невелики.

Так посмотреть -- и я не луком шнитт, 2 ход союзник 2/2, на третий уже 3/3 в атаку идёт.

Опять же земля рарная не способствует похуданию.

 

А антилопа... Когда я при живой антилопе на столе сыграл херроу, положил каунтеры на искпедицию и сакнул её -- погенив за 4ый ход 10 жизней -- я так остро скучал по второй антилопе... А на другом конце стола корчился, кажется, Помазков... Он меня уже крачкой три хода кусал, и всё безрезультатно...

Изменено пользователем Padus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой такой стол? Чем так потряс? В модо можно подумать боги формата сплошные сидят.

Кстати по меньшей мере один из оппонентов Кирилла всяко лучше Fatcatа играет.

 

Данная дека вполне способна выиграть в темпе, что она и продемонстрировала.

 

что касается стола:

=> Хорошим признаком мне показалась Baloth Cage Trap последним(!) пиком.

+ рассказ об оппоненте играющим полным крапом

 

в модо, конечно, сидят далеко не боги формата (а где они вообще сидят то), но сыграв достаточно большое кол-во драфтов/игр (30, 50, 100) можно делать некоторые выводы (для себя). а на основании одного драфта делать выводы об играбельности цвета, да еще это расписывать в красках, зачем?

 

другое дело - разместить свой драфт со среднестатистического 8-4 и получить другую точку зрения относительно пиков, силы карт и т.д., это чрезвычайно полезно, на чем убедился на собственном опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, нас десять было. То есть как бы восемь и два рандомпикера. Стол как стол. А что, эту засаду надо срезать сразу?

 

Впрочем, дело Ваше. Вот я смотрю иногда на выложенные 8-4 и вижу, что там рандомпикеров больше. Всякое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как же, зеленый не может и его все обгоняют. почему не ловушку последним пиком - цвет-то неиграбельный.

Митя, расскажи про черного товарища с интимидейтом на 4 ходу(ты же вампира имеешь в виду, да?), после чозена (допустим никаких антилоп), с чужого хода.

Я тут 8-4 выиграл, меня рандомдрафтило четверть драфта где-то. Дек у оппонентов не видел, какой-то набор карт был.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дракон хороший разве?

 

 

а что плохой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вась, ну Adventuring Gear или Trusty Machete на первый ход.

Дальше рандомный бивень за 2 маны.

 

Кстати, я ещё про красного, который и вовсе на 5 прибегает, не вспомнил.

Только не говорите, что эквипы очень редки. :)

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что, четвертый ход в 10- хитах встречаем? К слову чозен+памп довольно ненапряжно встречает почти все что вообще рано вылезти может. Мачете слегка первый пик, гир тоже ок. Хотя может кто-то для себя крокодилов до сих пор открывает.

 

Саша: ну хоть кто-то спросил. А то я бана не хочу:)

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, что за намёки про крокодилов ты тут выдаёшь :)

Я до сих пор не считаю крокодила выдающейся картой, а ты?

 

Ну понятно, что мачете первый. Adventuring Gear наверняка можно словить ниже сильно. Да и парочку прихватить вполне можно тоже. То есть то, о чём я говорю - не фантастика.

 

Понятно, что бивень 2/3 за 2 лучше, чем 2/1, скажем. Но вот что он прямо вот всё останавливает... Не уверен )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:clapping:

 

Ладно, что уж тут.

 

Реальная ситуация. С Сёмкиным играли за финал ГПТ Париж.

 

1 ход -- Plains, Steppe Lynx.

2 ход -- Plains, Explorer's Scope, эквип. Атака рысью 2/3, с топдека Teetering Peaks. Проходит 6.

Тут, заметим, используются только коммоны.

 

На второй ход, не на третий. На третий можно мачете эквипнуть или ещё что похуже. Ментальная магия позволяет на 2 ход сыграть фечку и сходить на 8. Или на третий на... дай подумать...

Второй на 4 третий на 18. Итого на 3 ход на 22 можно зайти. Играя в ментальную магию по Зендикару.

 

Однако в общем и целом Nissa's Chosen многое останавливает. Траст ми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорите тут спорите.

Дело в том, что Кириллу на том драфте играть уметь было не нужно, за него вполне успешно играла колода. Пруфлинк? Пожалуйста.

 

2. Mold Shambler вылезал оттуда по мере надобности. Два раза. Против крокодила с его тремя Journey to Nowhere, и против Данилы-не-помню-фамилии с хрупкой манабазой (чувак любил GG и ВВ косты, светлая ему память). Причём высайживал я оба раза землю, потому что все партии кончал с двумя лесами на руке.

 

Нужное выделил. Вопросов больше не имею

И не надо мне про харроу и экспедиции песенки петь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, я вот так ремувал получил и проиграл, потому что тупой и не посидел на прикрышке линкса.

Очень хотелось жарочку предложить.

 

Между прочим, проблема-то совершенно не в темповых раздачах оппонента. Проблема - у оппонента что-то есть кроме лутера и есть в деке звездецы. И вот тут уже моног надо раковые раздачи получать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорите тут спорите.

Дело в том, что Кириллу на том драфте играть уметь было не нужно, за него вполне успешно играла колода. Пруфлинк? Пожалуйста. (...)

И не надо мне про харроу и экспедиции песенки петь. :)

 

Извини, пожалуйста, но ты разницу между монолитом и двуцветкой хорошо себе представляешь?

 

Что такое в колоде 22 карты (больше 50%) с манакостом 3 и меньше -- тоже, надеюсь, понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут цветовая разница и твои косты?

 

У тебя в колоде НЕТ ремувала. Она выигрывает засчет постоянного наращивания темпа.

Причем, чтобы выиграть колоды аля моно б и моно р (б/р, в/р) т. е. другие темповые колоды, она должна кроме наращивания темпа оставлять манну на раскачки/давать возможность триков. (Как выиграть контрольные колоды мне пока мало понятно, благо, их не собирают) В мидле колода пытается отъесться антилопками/накидать земелек и, наконец, вывести рейнджера/толстячка. Вот план игры. К сожалению, это идеал. И для этого идеала колоде НУЖНО делать лендроп КАЖДЫЙ ход.

 

Ты же всайживаешь еще один 4й(?) иил 6й(?) кост, получаешь 6 карт с костом 4 или больше и 16(!) земель, две из которых входят тапнутыми + мы не очень хотим брать с них манну, а хотим качать.

И ты выигрываешь таким моно Г драфт. Что это значит? Что колода играла за тебя и давала все, что нужно.

 

Несомненно, это ни в коем случае не умаляет твоих достижений как игрока, но говорить о играбельности Моно Г на данном примере (с угрем в сайде) проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем, чтобы выиграть колоды аля моно б и моно р (б/р, в/р) т. е. другие темповые колоды, она должна кроме наращивания темпа оставлять манну на раскачки/давать возможность триков.
Это кстати совсем неправда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это кстати совсем неправда.

 

Надоело спорить об очевидном уже.

 

Из меня игрок в магию нулевой, конечно, но есть уровень игры, а есть рак мозга.

 

Выше имелось ввиду, что у черного/красного цвета есть ремувал, а у нас нет.

 

Не оставил манну на трик. н. п. твои существа мрут, противника нет (нечем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы этот формат довольно сильно о тафнесе 3. Это против Кирилла нужны дополнительные карты, чтобы ходить мимо существ, у него-то все в порядке. Это не избавляет от проблемы безответности злых поломов (особенно при вытащенном шамблере:)), но не надо мешать все в одну кучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но может быть, конечно.

 

Но в р и б есть болты, убивающие половину наших карт

Есть 2/2 (3/3) ферстрайки

есть быстрые вампанцы,

-2/-2

стена 0/4.

5 существу за 3 манки

замочи, полузай 2

 

 

..это все коммоны... просто, я имел в виду, что обойти существ кирилла средней темповой колоде с черным или красным довольно легко. Если же у него есть манка на раскачку - сложнее.

 

О том, что мы не знаем, что делать с гопедой под трубой или вампанцем 2/3 полет лайфлинк я не упоминаю.

 

Да и смысл поста в том, что 16 земель это мало, а не в том, хороша ли колода. Скажем так, она не плоха, но с 16 землями становится хуже.

Изменено пользователем Guf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут цветовая разница и твои косты?.

 

Объясню. При моноцвете нет такой опции, как "скрю на цвет". То есть в этом случае ты можешь свободно при трёх ЛЮБЫХ землях раскастить ВСЕ свои карты, кроме пяти. На третий ход при трёх землях у тебя 7 спеллов. Вероятно, один из них -- "мёртвый" (4+ дроп) и 6 (!) рабочих заклинаний. Плюс три разгона. Будь цветов два-- арифметика была бы совсем другой.

Если кто понимает в математике больше меня -- поясните ему, плиз.

 

 

У тебя в колоде НЕТ ремувала. Она выигрывает засчет постоянного наращивания темпа.

Причем, чтобы выиграть колоды аля моно б и моно р (б/р, в/р) т. е. другие темповые колоды, она должна кроме наращивания темпа оставлять манну на раскачки/давать возможность триков. (Как выиграть контрольные колоды мне пока мало понятно, благо, их не собирают) В мидле колода пытается отъесться антилопками/накидать земелек и, наконец, вывести рейнджера/толстячка. Вот план игры. К сожалению, это идеал. И для этого идеала колоде НУЖНО делать лендроп КАЖДЫЙ ход.

 

Это не совсем так. С моими вторыми дропами колода вполне убивает ДО мидла. Союзник-союзник-союзник-прокачка -- и всё! Опять же можешь посчитать. Мне не нужен ремувал, оппонент постоянно сдаёт мне существ. Моя проблема -- БОМБА. Ну, типа World queller на 4 ход. Тут я неспособен, верно.

 

Ты же всайживаешь еще один 4й(?) иил 6й(?) кост, получаешь 6 карт с костом 4 или больше и 16(!) земель, две из которых входят тапнутыми + мы не очень хотим брать с них манну, а хотим качать.

И ты выигрываешь таким моно Г драфт. Что это значит? Что колода играла за тебя и давала все, что нужно.

 

Ну, давала она неплохо. :acute:

 

Только это не довод. 6 четвёртых-пятых дропов -- не бог весть что, поверь, особенно при трёх парнях 3/3 за 2. Вообще неплохо бы перечитать доводы других участников форума в моей теме. они как раз утверждают, что шамблера надо было класть мейном. Они готовы отказаться от каких-то карт ради него (правда, никто не сказал, от каких именно). Вот ТЫ как бы собрал этот набор с драфта? Представь себе, что это такой странный силед. А то критиковать или кричать "пруль и топдекер" все горазды.

 

К тому же сайд всегда был сложным, а не просто - лес + шамблер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сказал - шамблер без всяких но лучше критурового энчантмента

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясню. При моноцвете нет такой опции, как "скрю на цвет". То есть в этом случае ты можешь свободно при трёх ЛЮБЫХ землях раскастить ВСЕ свои карты, кроме пяти. На третий ход при трёх землях у тебя 7 спеллов.

 

Я просто неудачник. У меня обычно нет 3х земель на 3й ход при 16 землях в колоде. Видимо, я что-то делаю не так. (не сарказм)

 

Я бы положил угря и возврат в руку, убрал бы ловушку балоса и 1 раскачку (возможно, просто угря вместо ловушки).

 

Ладно, я видимо слишком много накатал своих собственных мыслей, они уменя сумбурные. многое возможно не правильно.

 

Вот суть: 16 земель в данной колоде - это мало. Но, если Вы уверенны в своих силах и знаете что к 3му ходу у вас ВСЕГДА 3 земли....конечно, надо играть 16 земель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О том, что мы не знаем, что делать с гопедой под трубой или вампанцем 2/3 полет лайфлинк я не упоминаю.

 

Да и смысл поста в том, что 16 земель это мало, а не в том, хороша ли колода. Скажем так, она не плоха, но с 16 землями становится хуже.

 

1. Довольно смешно. Дело в том, что Данила (не помню фамилию) играл против меня вампиром 2/3 полет лайфлинк дестач да ещё и под Adventuring Gear, но не успел по темпу. Вампир тупо меняется на ОДНО моё существо.(Ну да, я убил оппонента раскачкой Primal Bellow на 11, но не суть).

 

Крокодил же во второй поставил мне (с муллигана до 6) гигапеду на второй и гигапеду на третий. Без трубы, это верно. Но две -- не одна. И тоже не успел. :pardon:

 

2. Может и становится. Я не понимаю, как относиться в этой ситуации к трём манаразгонам. Мне показалось, что всё нормально. :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вампир под гиром создает разрыв в 8 хитов, дело не в разменах, тут довольно бодренько надо себе раздать для обгона, особливо если у оппонента есть что-нибудь кроме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...