kostyl Опубликовано: 23 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2012 spectral flight и feeling of dread играл бы в количестве обязательно. всё делают, игры выйгрывают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 23 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2012 spectral flight и feeling of dread играл бы в количестве обязательно. всё делают, игры выйгрывают. Идея нравится, но флайт только на гейста, иначе всегда получим размен 2 к 1. Филлинг хороший, но вместо чего? И больше скоров хочется тогда. Другая. Но потестив твой лист кажется, что у него очень много проблем, особенно в отсутствии кричевой контры. Срагтаски и хеллкайты очень напрягают. Хотябы -скайнайты +2 синкопата +2эссенс скаттера или диссипейта Ты тестил левый лист, который я писал в 3 ночи по памяти, ещё раз говорю, потести этот, если проблемы не покинут тебя, то может быть положим Essence Scatter в мейн. Ещё кое-что, если не нравятся скайнайты, руки проч от дечки, они тут всё делают. Дают гейсту пройти, ангелом блинкаются, пику носят, с кнайтом упарывают. Принципиальна ли разница между Мортирой и Searing Spear? Всё же оверлоад 3РРР - жестковато... Если нет, то в мейне имеет смысл обойтись Копьями, благо они и добить в лицо могут. В сайд можно сунуть пару Spectral Flight - в определённых случаях они сильно улучшают Гейста и Рыцаря. Опять же, идея с парой Синкоп не отпускает, хоть режь... но это, право, вкусовщина. Ага, слон машет кувалдой, ангелы летают. Разница огромна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 23 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2012 скайнайты делают всё если ты их сдаёшь в режиме тутора. когда у тебя что-то пошло не по плану - скайнайт как-то мало колышет. между делом, ФоД умеет приносить победы из абсолютно мёртвых ситуаций. про вопрос "вместо чего", тут надо разобраться изначально зачем портить хорошую ув колоду плохим красным цветом, тогда вопросы по билдингу многие отпадут сами собой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 23 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2012 (изменено) скайнайты делают всё если ты их сдаёшь в режиме тутора. когда у тебя что-то пошло не по плану - скайнайт как-то мало колышет. между делом, ФоД умеет приносить победы из абсолютно мёртвых ситуаций. про вопрос "вместо чего", тут надо разобраться изначально зачем портить хорошую ув колоду плохим красным цветом, тогда вопросы по билдингу многие отпадут сами собой. Тоже думал об этом, но пиллары убедили, я не прав и стоит тестить УВ? Изменено 23 октября 2012 пользователем Dice Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 24 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2012 ну, я бы однозначно посмотрел на неё внимательно перед решением брать третий цвет. дечка консистентно и уверенно порет. что решают пиллары кроме зомбей, которые ув не парят вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhox Опубликовано: 24 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2012 Мне нравится вариант с Хелкайтами. В дейликах в МОДО вроде зажигает: + Lands 4 Clifftop Retreat 4 Glacial Fortress 4 Hallowed Fountain 1 Island 1 Moorland Haunt 1 Mountain 1 Plains 4 Steam Vents 4 Sulfur Falls Creatures 4 Geist of Saint Traft 4 Restoration Angel 4 Snapcaster Mage 2 Thundermaw Hellkite Spells 4 Azorius Charm 2 Detention Sphere 1 Dissipate 2 Essence Scatter 4 Pillar of Flame 3 Searing Spear 4 Syncopate 2 Unsummon Sideboard 2 Dissipate 3 Dungeon Geists 2 Negate 2 Purify the Grave 2 Sundering Growth 4 Supreme Verdict Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 24 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2012 В таких дечках мне не нравятся 2 вещи. Во первых нам достаточно убрать 1-2 кричи и мы проехали, ни у кого это не вызовет проблем, ни джанда, ни контроля, ни зомбей это не парит. Во вторых мы ничегошеньки не делаем первые 2 хода кроме отстрела. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den-Rome Опубликовано: 25 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2012 Почему ты не едешь увр мидрейджем билда Андерсона? Она имеет матч в + с GWx, что очень важно сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 25 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2012 Почему ты не едешь увр мидрейджем билда Андерсона? Она имеет матч в + с GWx, что очень важно сейчас. Я тоже так подумал, но потом решил ехать джандом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 25 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2012 и чем он сейчас хорош? не могу понять решительно. не то чтобы плох, но есть пачка дек его упарывающих и/или выглядящих интереснее. но хозяин - баррин конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 25 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2012 и чем он сейчас хорош? не могу понять решительно. не то чтобы плох, но есть пачка дек его упарывающих и/или выглядящих интереснее. но хозяин - баррин конечно. Вах, это ты о чём сейчас? С ГВ агрой всё совсем не так плохо, как может казаться. С УВР тоже, сомнения только по поводу бант контроля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 26 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2012 гвб токены его рвут в хлам, например. ув/гв аггро может успеть, неблинкание трагтаска это ок. бант контроль себя тоже отлично чувствует. но такое дело, дека норм канеш. но это совсем не тот джанд который был в алара-зендикаре, дека себе и дека. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 26 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2012 гвб токены его рвут в хлам, например. ув/гв аггро может успеть, неблинкание трагтаска это ок. бант контроль себя тоже отлично чувствует. но такое дело, дека норм канеш. но это совсем не тот джанд который был в алара-зендикаре, дека себе и дека. Потестил, возможно ты прав. Тогда скажи, пжл, у чего хороший матчап с бант контролем, селесния агрой и желательно джандом? + о такой кто что думает пжл http://magic.tcgplayer.com/db/deck.asp?deck_id=1062612 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 26 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2012 с бант контролем так чтобы плюсовой матчап наверное ни у чего. +/- ровнячок который может свестись к бесконечности - мб те же токены. там крутить процедуру "навалили токенов - поймали врас/терминус" можно до второго пришествия. конский лайфгейн помогает обезопаситься от случайных неприятностей. да вообще из того что я пока крутил в руках мне больше всего нравятся гвб токены и бант контроль. по линку, кстати, ничего, может и взлетит. типа 11 карт чтобы выписать люлей, до 8 снапкастеров в ништяки, в ништяках 12 ремувала. ещё и контра влезла. симпатично это всё, надо в деле глянуть. немножко не понял зачем там ансаммоны? типа есть заметная вероятность сдач когда мы шустрое аггро? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 26 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2012 с бант контролем так чтобы плюсовой матчап наверное ни у чего. +/- ровнячок который может свестись к бесконечности - мб те же токены. там крутить процедуру "навалили токенов - поймали врас/терминус" можно до второго пришествия. конский лайфгейн помогает обезопаситься от случайных неприятностей. да вообще из того что я пока крутил в руках мне больше всего нравятся гвб токены и бант контроль. по линку, кстати, ничего, может и взлетит. типа 11 карт чтобы выписать люлей, до 8 снапкастеров в ништяки, в ништяках 12 ремувала. ещё и контра влезла. симпатично это всё, надо в деле глянуть. немножко не понял зачем там ансаммоны? типа есть заметная вероятность сдач когда мы шустрое аггро? 1) пжл лист гвб токенов, что-то я сомневааааюсь 2) а о таком что думаешь? http://magic.tcgplayer.com/db/deck.asp?deck_id=1058792 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 26 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2012 лист отправил. гв аггро в 7 манадорков я видел-тестил, вообще думал с него начинать врываться в стандарт ибо не очень дорогие они все. по результатам тестов передумал. надо слишком вовремя себе всё сдавать, я так не умею. потом я вообще увидел азориус хуманов, потестил их против селеснии, увидел что азориус симпатичнее, лично как для меня. вообще, я не до конца верю в успехи любого аггро против колод которые оперируют 4 терминусами, парочкой врасов, 4 сферами, азориус чармами и пачкой волкеров с оборонительными навыками. для того чтобы аггроте совсем уже мало не было - можно добавить снапкастеров. норм тех терминусы-врасы флешбекать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Глебка Опубликовано: 27 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2012 Лично я убрал бы летающих рыцарей с детейном,вместо них 3 унсамона + азориус чарм,чтоб спасать трафта легче было Честно играл бы так,строго не судите Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения