Перейти к публикации

Bant RTR block


morat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так тут буду вести статистику, последний вариант деклиста (то чем играю счас смотрите в нижних сообщениях)

 

дейлики:

4-0:3

3-1:5

2-2:3

х-2 дроп:3

 

Main Deck

 

60 cards

 

3 Azorius Guildgate

4 Hallowed Fountain

4 Island

3 Plains

3 Forest

3 Selesnya Guildgate

4 Temple Garden

24 lands

 

3 Angel of Serenity

4 Armada Wurm

1 Centaur Healer

3 0/2 ходят за базиком или гейтом..

11 creatures

 

4 Azorius Charm

2 Cancel

4 Detention Sphere

4 Jace, Architect of Thought

3 Selesnya Keyrune

3 Azorius Keyrune

1 Sphinx's Revelation

4 Supreme Verdict

25 other spells

 

Sideboard

2 Cancel

2 Dispel

1 Sundering Growth

4 Loxodon Smiter

3 Vitu-Ghazi Guildmage

2 Cyclonic Rift

1 Centaur Healer

 

Сейчас вот в таком виде..

Хочу услышать вашу критику..

Опыта игры этим варевом.. 1 дейлик.. итог 4-0 (но играл не совсем таким листом - не было 4 джейса за место него была 4 стенка 0/2, и заместо 1 кансела был синкопейт. как показала практика синкопейт очень условен..)

По тому что увидел:

2 партии с радкосами. ну их агра нас вобще наврятли убить может... на 5 ход приходит армада вурм и он встает. Но в финале мне показали более интересную игру после сайда - 2 андерворлд конекшена и новый кран и до куче радкос ретурн.. выиграл чудом..

2 партии с контролями - 1 мирор 1 чистое ув.. - Мейном прожал их кол-вом нагибателей (армадо вурмов) порадовался что мои мысли по 4 мейном себя оправдали. дальше (в обеих партиях) проиграл на дрове.. сайдился в + контру - врасы. И 3 затащил на ходе тож в обеих партиях играл в агру с виту гази гильдмагами лохадонами и вурмами.

Очень сильно выручал диспел.. думаю о 3 в сайде..

Если у кого есть опыт или хотяб мысли оч прошу высказаться..

Изменено пользователем morat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второй отыграный дейлик 2-2, проиграл миррору диспелов охото все больше.. и урб контролю.. там краны и ретурны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Main Deck

 

60 cards

 

4 Azorius Guildgate

4 Hallowed Fountain

6 Island

2 Forest

4 Selesnya Guildgate

4 Temple Garden

24 lands

 

3 Angel of Serenity

4 Armada Wurm

2 0/2 ходят за базиком или гейтом..

9 creatures

 

4 Azorius Charm

2 Cancel

4 Detention Sphere

4 Jace, Architect of Thought

3 Selesnya Keyrune

3 Azorius Keyrune

2 Sphinx's Revelation

4 Supreme Verdict

1 Syncopate

25 other spells

 

Sideboard

2 Cancel

3 Dispel

4 Loxodon Smiter

3 Vitu-Ghazi Guildmage

1 Cyclonic Rift

2 Syncopate

 

вот так изменилась дека и еще один дейлик 3-1. проиграл радкосам из за самоуверенности что с пустой рукой он не топдекнет директ.. надо было не спешить с убиванием а сидеть на контре..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так еще один отыграный 3-1 и опять проиграл ракдосам.. хотя нет проиграл конекшену и кранам.. решил в сайд вернуть дизики в кол-ве 3 штук чтоб мочить конекшены..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распиши, пожалуйста сайд и отсайд. По архетипам.

Изменено пользователем Landdropper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в понедельник распишу подробно, счас времени нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не много ли - 6 кирун? Большинство листов не играет ими вообще, и вроде неплохо себя чувствует. понятно, что разгон в большой ревелейшн / раннего ангела / а заодно и порщик запасной - это все ценно - но на деле оно помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да 6 кейранов многовато.. просто хотелось ставить червя на 5 ход.. сча играю в 4 кейрана и 4 стенки землеискалки..

по сайдингу отпишусь чутка попоже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да 6 кейранов многовато.. просто хотелось ставить червя на 5 ход.. сча играю в 4 кейрана и 4 стенки землеискалки..

по сайдингу отпишусь чутка попоже..

ну, стенки же при этом не разгоняют, не дают доп.землю сразу в игру, всего лишь позволяют найти нужные цвета вовремя (может, проще играть 25 земель вместо 24, но без стенок? куча слотов в деке освободится полезных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стенки не разгоняют, зато каждый ход ставим землю + блокер, имхо то что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стенки+джейс оч комбятся.. агра начинает творить непонятные вещи :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...