Перейти к публикации

GBr JUND block constructed к MOCS 11


aleev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

к 11 сезону квальнулся с одним баем.

 

сначала попробовал селезнию - не понравилась игра с контролем, разобрал, сделал ракдос, стало чуть лучше, но дейлик все равно 2-2 сыграл только.

 

в итоге, решил собрать голгари со сплешем на красный. вот мой лист:

 

Lands 24:

 

4 blood crypt

4 Overgrown Tomb

3 Golgari Guildgate

3 Rakdos Guildgate - решил уменьшить количество гилдгейтовб так как очень много затапанных земель и боли, а красные спеллы не надо играть рано

4 Swamp

6 Forest

 

Creatures 21:

 

3 Deathrite Shaman - неплохой парень, умеет лечить в матче с аггро, лузает хиты контролю

4 Pack Rat - существо неплохой вин-кон сам по себе, особенно после контролей, превращает поздние земли на руке в растущую угрозу. если успели наплодить против селезнии, они их вообще разобрать не могут

4 Lotleth Troll - один из лучших парней в формате! парит контроль и селезнию, хорошо играет в мирроре

4 mangler 3/3 haste - качественное существоб хорошо сбрасывается под крыс и троля

3 decreseation demon - финишер

3 Jarad - рекурсия тащит против ремувала в средней и поздней игре, хорошая синергия с тролем и крысами

 

Spells 11:

 

4 Abrupt Decay - универсальный ранний ремувал + убивает кируны и сферу

4 Dreadbore - оч хороший ремувал

3 Rakdos's Return - одна сильнейших карт формата, делает игры

 

Others 4:

 

2 Rakdos Keyrune - пожалуй, лучшая кируна. стабилизацияб мана-разгон + порщик не боящийся враса, мортир и дридбора

2 Vraska, the unseen - доп ремувал. кард адвантаж

 

Sideboard 15:

 

3 Mind Rot - против контролей и миррора

3 Slaughter Games - контроль, 5К гуд стаф

4 Underworld Connections - контроли и медленные деки

4 Auger Spree - против селезнии и троллей оппонента

1 Deathrite Shaman - против аггро досайживаю, чтобы облегчить курву.

 

 

дека, в целом нравится. нужно работать над сайдом, хочется дополнительно убрать 1 красный гилдгейт. думаю о раннем ремувале против ракдоса и селезнии, скорее всего мортиры без оверлоада.

возможно стоит облегчить сайд против контролей и усилить сайд против аггро и мидрейнж

 

 

Прошу комментировать. если кто-то пилотирует такую же деку, либо играл против неее, было бы классно услышать описание матчей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крысы отвратительны в матче с ув/бантом, я бы не стал играть ими в мейне. И голиаф имхо понадежнее демона, но тут уж как больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам планирую играть чем-то подобным, но более агрессивным вариантом.

У кого есть опыт игры с Corpsejack Menace поделитесь: хорош ли он сам по себе или только в билдах со Slitherhead'ами?

Шаманами стоит играть в 4 мэйном. Очень круты в миррорах (а их придётся играть часто).

 

АПД: По итогам тестинга пришёл к выводу, что вот такие Corpsejack Menace сами по себе хуже и демонов, и голиафов.

 

Кто-нибудь может расписать стратегию сайд-ин - сайд-аут каких-нибудь базовых Голгарей или Джанда против Селеснии.

Ну или хотя бы какие картонки хочется видеть в деке, а какие стоит убирать.

Оставлять ли Демонов? Нужны ли Grisly Salvage или они частично меняются на Underworld Connections?

Просвятите плз, кто в теме.

Изменено пользователем dancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас по-моему больше популярен сплеш в белый ради Тростани и Армада Вурмов. Но мне нравится именн БГ вариант. Сочетание вроде самодостаточное и играет само по себе достаточно стабильно. Главное - не поскупиться и играть минимум 2 Враски:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демоны>голиафов>корпсджеков

 

Сразу бросилась в глаза кривая манабаза - очень много лесов и мало болот. Не вижу большого смысла играть в колоде кейрунами. Единственное что они делают по-настоящему хорошо - позволяют кастить враску на ход раньше, что при 24 землях из которых 6 входят повернутыми происходит довольно редко. 3 джарада для такой колоды много - регулярно будут проблемы с маной, даже если оставить столько форестов. Против селеснии нужно играть голгари чармами - убивают коллектив блессинг и регенерят наших ребят в случае массовых побоищ. Отсайд - крысы(на чужом ходе) или шаманы.

Куча карт против контроля в сайде - но отсайживать нечего! Майнд роты сайдить против мирора нельзя. И вообще их стоит из сайда убрать.

Гризли салвейдж нельзя отсайживать никогда - если вы играет головешками, джарадами и манглерами. Часто, это единственный адвентедж который мы можем получить, не считая враски.

 

Слабые места у голагри по сравнению с джандом - нельзя никак убить тростани и нет ракдос ретерна. В отсальном, голагри стабильней, быстрей и синергичней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен с предложениями большинства :), чем больше играю новым билдом, тем быстрее прихожу сам к озвученным тут корректировкам листа.

 

 

Вот мой актуальный лист:

 

4 blood crypt

3 rakdos guildgate

3 golgari guildgate

4 overgrown tomb

4 swamp

6 forest - решил все же оставить 6, т.к. В деке 18 источников черной маны, а зеленой только 13

 

4 deathrite shaman - добил до четырех, они хороши

4 lotleth troll

3 pack rat

4 dreg mangler

4 decresiation demon - главный финишер деки до комплекта довел

1 deadbridge goliath

1 Jarad, golgari lich lord - показали себя в данном билде не оч

Не очень хорошо, оставил одного для рекурсии

4 dreadbore

4 abrupt decay

3 rakdos return

 

2 rakdos keyrune

2 Vraska, the unseen

 

sideboard:

 

2 slaughter games

3 mind rot - пока тестирую их, против бант контроля боязно бросать, чтобы не попасть в смиттера

4 underworld connections - думаю может 3 шт оставить и разбавить сайд иголками

2 auger spree - хорошо себя зарекомендовали против троллей

3 thrill-kill assasin - не нашел вразумительного раннего ответа агрессии селезнии и ракдос аггро, но пока они не выходили после сайда мне

1 pack rat

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...