Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Набор с PTQ


Volt(220)
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Набор: rtr

1 Izzet Guildgate
1 Volatile Rig
1 Street Spasm
1 Gore-House Chainwalker
2 Pursuit of Flight
1 Annihilating Fire
1 Bloodfray Giant
1 Rakdos Keyrune
1 Spawn of Rix Maadi
1 Skull Rend
1 Dreadbore
1 Carnival Hellsteed
1 Slitherhead
1 Nivix Guildmage
1 Goblin Electromancer
2 Essence Backlash
1 Search Warrant
1 Gobbling Ooze
2 Bellows Lizard
1 Batterhorn
1 Traitorous Instinct
1 Destroy the Evidence
1 Catacomb Slug
2 Cremate
1 Perilous Shadow
1 Downsize
1 Chronic Flooding
1 Rest in Peace
1 Skyline Predator
1 Axebane Stag
1 Stonefare Crocodile
1 Grisly Salvage
1 Heroes' Reunion
1 Golgari Guildgate
1 Zanikev Locust
1 Terrus Wurm
2 Dead Reveler
1 Daggerdrome Imp
1 Grim Roustabout
1 Golgari Longlegs
1 Launch Party
1 Deviant Glee
1 Rites of Reaping
1 Codex Shredder
1 Syncopate
1 Runewing
2 Doorkeeper
1 Sundering Growth
1 Armory Guard
1 Mizzium Skin
1 Aerial Predation
1 Concordia Pegasus
1 Selesnya Guildgate
1 Inaction Injunction
1 Rootborn Defenses
2 Avenging Arrow
1 Paralyzing Grasp
1 Common Bond
1 Azorius Arrester
1 Vassal Soul
1 Azorius Keyrune
2 Azorius Justiciar
1 Eyes in the Skies
1 Wayfaring Temple
2 Voidwielder
1 Trostani, Selesnya's Voice
1 Centaur's Herald
1 Centaur Healer
1 Call of the Conclave
1 Risen Sanctuary
1 Towering Indrik
1 Gatecreeper Vine
1 Hover Barrier
1 Keening Apparition
1 Brushstrider


Не отображается, как всегда, Common Bond.

Тоже самое текстом:



Собрал:


GWu +
Lands
1 Selesnya Guildgate
6 Forest
5 Plains
4 Island

Creatures
1 Azorius Arrester
1 Vassal Soul
1 Azorius Keyrune
2 Azorius Justiciar
1 Eyes in the Skies
1 Wayfaring Temple
2 Voidwielder
1 Trostani, Selesnya's Voice
1 Centaur's Herald
1 Centaur Healer
1 Call of the Conclave
1 Risen Sanctuary
1 Towering Indrik
1 Gatecreeper Vine
1 Hover Barrier
1 Keening Apparition
1 Brushstrider

Spells
1 Inaction Injunction
1 Rootborn Defenses
1 Avenging Arrow
1 Paralyzing Grasp
1 Common Bond



Вопросы:
1. Что можно было хорошего собрать, отличного от того, что собрал я?
2. Что неправильно я собрал? (С манабазой все более-менее впорядке. Один раз мне дали первую зеленую в середине партии и несколько раз зафлудило.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+
Lands
1 Izzet Guildgate
8 Swamp
8 Mountain

Creatures
1 Slitherhead
2 Bellows Lizard
1 Gore-House Chainwalker
1 Grim Roustabout
1 Daggerdrome Imp
2 Dead Reveler
1 Volatile Rig
1 Bloodfray Giant
1 Perilous Shadow
1 Golgari Longlegs
1 Spawn of Rix Maadi
1 Carnival Hellsteed
1 Zanikev Locust

Spells
1 Street Spasm
1 Dreadbore
1 Pursuit of Flight
1 Rakdos Keyrune
1 Annihilating Fire
1 Traitorous Instinct
1 Launch Party
1 Skull Rend



+
Lands
9 Plains
6 Forest
1 Selesnya Guildgate
1 Golgari Guildgate

Creatures
1 Centaur's Herald
1 Slitherhead
1 Concordia Pegasus
1 Azorius Arrester
1 Gatecreeper Vine
1 Brushstrider
1 Centaur Healer
1 Wayfaring Temple
1 Vassal Soul
1 Stonefare Crocodile
2 Azorius Justiciar
1 Trostani, Selesnya's Voice
1 Volatile Rig
1 Towering Indrik
1 Golgari Longlegs
1 Gobbling Ooze

Spells
1 Call of the Conclave
1 Eyes in the Skies
2 Avenging Arrow
1 Rootborn Defenses
1 Common Bond


Тут только две колоды имхо. Вторая была бы предпочтительней если б, был ремувал и/или большое число генераторов токенов. А поскольку ни того ни другого нет - играть бело-зеленым сочетанием нельзя. И тем более, нельзя его сплешить.

В том что ты собрал, мне не очень понятно, как ты собираешся кастить бивня за 7 ман, с 16 землями в колоде. Да и вообще, колода очень требовательна к мана базе, а у тебя всего две карты стабилизации. Незнаю как ты рассчитывал кастить тростани в ней. Тебе надо получать 4 фиксированных манаисточника, которых у тебя в сумме 12 в колоде. В самых смелых фантазиях - это 7-8 ход, когда ты всю руку раскастил уже, и тростани в этой колоде уже ничего не делает. Изменено пользователем Landdropper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Landdropper, RB вариант какой-то странный у тебя. Зачем 2 ящерки, если с ними не получается в агрессию играть (нет гли, полет только один)? Зачем скулл ренд и локуст, если его никак нельзя сбросить? В общем-то если играть именно БР, то у меня получается что-то такое:

+

Lands

1 Izzet Guildgate

8 Swamp

8 Mountain

 

Creatures

1 Slitherhead

2 Bellows Lizard

1 Grim Roustabout

1 Daggerdrome Imp

1 Gore-House Chainwalker

2 Dead Reveler

1 Bloodfray Giant

1 Perilous Shadow

1 Spawn of Rix Maadi

1 Golgari Longlegs

1 Batterhorn

1 Carnival Hellsteed

 

Spells

1 Street Spasm

1 Deviant Glee

1 Dreadbore

2 Pursuit of Flight

1 Rakdos Keyrune

1 Annihilating Fire

1 Traitorous Instinct

1 Launch Party

 

Еще можно Volatile Rig положить, но мне не очень нравится, что им управлять нельзя. Положил что понадежнее, но это на вкус и цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также собрал бы ракдос. Конечно, играл бы Volatile Rig'ом. Да, штуковина непредсказуемая. Но с двумя Pursuit of Flight'ами здесь вполне реально обходить её недостатки, особенно если не пожадничать и, помимо Izzet Guildgate, положить один-два острова - летающее чудище 6/6 с trample'ом способно быстро решить все проблемы. Ну или Rig по земле ходит, а рядом какой-нибудь Dead Reveler с крыльями - пускай железяка взорвётся - нам же лучше.

 

Бело-зелёный вариант, к сожалению, беззуб - почти нет ни ремувала, ни раскачек. На одиночную Тростани надежды мало - да и способов сделать жетон в колоде только три. Да, есть Wayfaring Temple, есть detain - против средней колоды может работать. Но когда играешь турнир на 100+ человек, колоду надо собирать с прицелом на игру не против средней колоды, а реально хорошей. И тут отсутствие ремувала/раскачек перевешивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ящерки всегда меняются с разнообразными более поздними дропами, никакой агрессии у силедной колоды быть как правило не может, особенно учесть что в этой нам приходиться играть картами 0-4 за 4 маны.

 

Набор энчантментов который ты положил в свой "менее странный билд" будет причиной большей части поражений - если что, то силедные колоды как правила строят вокруг цветов с ремувалом и бомбами. Набор енчантментов вполне подойдет для того чтобы меняться 1 в 2 обрекая себя...

Просто представь руки вроде

 

2 Swamp

2 Mountain

1 Batterhorn

1 Pursuit of Flight

1 Launch Party

 

Которые будут часто встречаться. Мулиганить такую руку нельзя - потому что шансов получить что-то более релевантное в твоей колоде не очень много.

 

А теперь представь что в этой руке батлхорн заменить на чейнволкера или импа. Мы получим голдфиш твоей колоды, который рушиться об любой ремувал.

 

И, да, без рига и локуста, ты лишаешся половины карт которые могут убивать оппонентов при наличие блокеров, и половины карт которые могут принести приемущество. Батлхорн - это вообще сайдовая карта - играть такой в мейне никому не советую.

Изменено пользователем Landdropper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Landdropper, видимо мы играем в разные форматы :) С Bakirov согласен, о флайте на риге не подумал, 6/6 такой, с шансом почистить стол должен быть ок, просто сколько я им не играл или им не играли против меня - чаще оппонент решает, когда чистить стол, а когда нет. Но не играть энчантами в такой колоде в этом формате выглядит странно. Ну и то, что на силеде по равнике агрессий не собрать, по меньшей мере не правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Landdropper, видимо мы играем в разные форматы :) С Bakirov согласен, о флайте на риге не подумал, 6/6 такой, с шансом почистить стол должен быть ок, просто сколько я им не играл или им не играли против меня - чаще оппонент решает, когда чистить стол, а когда нет. Но не играть энчантами в такой колоде в этом формате выглядит странно. Ну и то, что на силеде по равнике агрессий не собрать, по меньшей мере не правда.

1) Как оппонент может решить когда чистить стол? Даже если он решит нанести урон ригу - у него 25% шанс очистить стол, при том что он а) будет неэффективно чампать(тремпл все таки) б) разменяется бивнем(ради бога) в) потратит спелл вроде анигилейтинг фаера г) потратит ремувал и с вероятностью 50% очистит стол от своих в том числе.

Другими словами, мы как раз можем решать наваливать существ кроме него или нет. А когда в колоде есть карты вроде ланч пати, он стоновиться в несколько раз удобней.

Что касается игры ригом, то ставить его при наличие бОльшего числа существ которые могут сдохнуть от него нежели оппонент - неверно, да и не обязательно, как правило.

 

2) В равнике агрессию собрать можно, из агрессивного набора. Это как бы капитан очевидность подсказывает. Агрессивные наборы на силеде - редкость. В м13 я как-то собрал набор с одной картой дороже 3 ман и выиграл 2/3 матчей им(и там кстати лежало несколько энчантментов +3\+1). Но мы ведь говорим про конкретный набор, не так ли? У нас и намека нет на агрессию - обычный мидрендж, который выигрывает только убивая ключевых существ оппонента и получая преимущество за счет прочих карт. Эти энчантменты противоречат этой стратегии, посему играть ими в количестве 3 штук не верно, я бы не играл и одним если б были адекватные опции, а их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробовал бы такой контроль

+

Lands

3 Swamp

7 Island

6 Mountain

1 Izzet Guildgate

 

Creatures

1 Gore-House Chainwalker

1 Nivix Guildmage

1 Goblin Electromancer

2 Doorkeeper

1 Hover Barrier

1 Vassal Soul

1 Runewing

1 Bloodfray Giant

2 Voidwielder

1 Skyline Predator

1 Carnival Hellsteed

 

Spells

1 Mizzium Skin

1 Syncopate

1 Street Spasm

1 Inaction Injunction

2 Pursuit of Flight

1 Dreadbore

1 Annihilating Fire

1 Rakdos Keyrune

1 Traitorous Instinct

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...