Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

UW TurboMill


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Жоэль Калафель решил ломать метагейм Worlds, состояший из агро, агро, агро и агро, турбофогом, и преуспел в этом, оставшись в тип-2 undefeated.

 

+ Lands

4 Glacial Fortress

10 Island

4 Kabira Crossroads

6 Plains

 

Creatures? Who needs creatures?

 

Fogs

4 Angelsong

4 Safe Passage

 

Removal

3 Day of Judgment

1 Path to Exile

 

Draw/Mill

4 Font of Mythos

4 Howling Mine

2 Archive Trap

4 Jace Beleren

 

Other Spells

4 Flashfreeze

2 Sunspring Expedition

4 Time Warp

 

Sideboard

4 Baneslayer Angel

3 Negate

2 Pithing Needle

2 Relic of Progenitus

1 Sunspring Expedition

1 Tezzeret the Seeker

2 Wall of Denial

 

 

Lands

4 Glacial Fortress

10 Island

4 Kabira Crossroads

6 Plains

 

Creatures? Who needs creatures?

 

Fogs

4 Angelsong

4 Safe Passage

 

Removal

3 Day of Judgment

1 Path to Exile

 

Draw/Mill

4 Font of Mythos

4 Howling Mine

2 Archive Trap

4 Jace Beleren

 

Other Spells

4 Flashfreeze

2 Sunspring Expedition

4 Time Warp

 

Sideboard

4 Baneslayer Angel

3 Negate

2 Pithing Needle

2 Relic of Progenitus

1 Sunspring Expedition

1 Tezzeret the Seeker

2 Wall of Denial

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё-таки не могу понять зачем мейном Sunspring Expedition, вроде должно хватать 4 Angelsong, 4 Safe Passage и 3 Day of Judgment. Экспедиции в сайдборд - самое то, против Боросов. Да и мейном не помешало бы играть в 4 Archive Trap и 4 Day of Judgment. Вполне возможно, что можно было бы положить туторы траповые, чтобы увеличить виртуальное количество Трапов.

Изменено пользователем Maxim Nazarenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё-таки не могу понять зачем мейном Sunspring Expedition, вроде должно хватать 4 Angelsong, 4 Safe Passage и 3 Day of Judgment. Экспедиции в сайдборд - самое то, против Боросов. Да и мейном не помешало бы играть в 4 Archive Trap и 4 Day of Judgment. Вполне возможно, что можно было бы положить туторы траповые, чтобы увеличить виртуальное количество Трапов.

 

В видео дек техе автор говорил, что 8 хитов это почти как фог, только вытаскивает из бурн ренжа в поздней игре. Как бы оппонент-то тоже дровает по 4 карты в ход, глядишь убьет блайтингами и болтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не совсем понятно, как выжить до сайда. Уж после-то - опций куча. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, какая-нибудь добрая душа, напиши, пожалуйста, что тут адо сайдить/отсайживать. Мне это, как-то не очень понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё-таки не могу понять зачем мейном Sunspring Expedition, вроде должно хватать 4 Angelsong, 4 Safe Passage и 3 Day of Judgment. Экспедиции в сайдборд - самое то, против Боросов. Да и мейном не помешало бы играть в 4 Archive Trap и 4 Day of Judgment. Вполне возможно, что можно было бы положить туторы траповые, чтобы увеличить виртуальное количество Трапов.

 

всё зависит от меты. у нас в городе надо смело играть 4ДоД, 4 архив трапа и 2 архив тютора, (+2 или 3 Mindbreak Trap в сайде, т.к. очень сложный матчап - миррор). а экспедиция при наличии в мете множества моноР не будет лишней. а если боросов и красных не так много, то можно и без неё обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если играть туторами, то в принципе, можно в мейн пихнуть один Whiplash Trap.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовали на прошлом фнме абсолютно такую же дечку. Поели у Ионы на белый от UW-контроля и у вампиров с ОбНиксом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В онлайне очень много таких колод сейчас. Колода сильная, но правильный план игры, хороший сайд плюс знание некоторых тонкостей можнт помочь обыграть даже очень сильного пилота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В онлайне очень много таких колод сейчас. Колода сильная, но правильный план игры, хороший сайд плюс знание некоторых тонкостей можнт помочь обыграть даже очень сильного пилота.

Богдан, скажите для наших читателей пару слов об этих "некоторых тонокостях", пожалуйста )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ломайте Шахты и Фонты при первой возможности (пульсами, кольцами), но пытайтесь всё-таки не словить Флешфриз в пульс.

2. Angelsong не превентит бурн, но превентит повреждения джейсу. Safe Passage наоборот (так можно валить джейса)

3. Против них довольно эффективен массовый дискард (в сочетании с убийством дров-движка). Mind Sludge или какое-то количество Блайтнингов должны своё дело сделать.

4. ЛД против них маржинален, за исключением двух карт: Realm Razer и Ajani Vengeant. Плохо лишь то, что и то, и другое ловится флешфризом.

5. Не подставляйтесь под Archive Trap без крайней необходимости -- не взрывайте фечки и не ищите землю после Path to Exile.

 

Вроде всё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

5. Не подставляйтесь под Archive Trap без крайней необходимости -- не взрывайте фечки и не ищите землю после Path to Exile.

 

Вроде всё :)

 

не очень понятен этот пункт. ведь если у нас мало карт в колоде, то он и за ману может покастить трап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

используя аджани, всегда нужно быть готоым получить иглу на него при 6 каунтерах =)

 

господа маги, кто играет этой колодой, было бы очень интересно ваше мнение матчапам этой колоды.

Изменено пользователем shamash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не очень понятен этот пункт. ведь если у нас мало карт в колоде, то он и за ману может покастить трап.

Скажет за ману -- меньше маны останется на фоги, контру и т.п. Я говорю про ситуации, когда оппонент почти полностью затапан на нашем ходу -- без необходимости действительно не стоит самому залазить в трап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа маги, кто играет этой колодой, было бы очень интересно ваше мнение матчапам этой колоды

Моногрин и Моновайт всех видов обыгрываются легко. Моноблэк обыгрывается хуже за счёт Дюресса на первые ходы и Хексмага, убивающего Джейса. С U/W/r играл мало, но особых проблем он не доставли. Борос легко нанизывается на Archive Trap, но без Baneslayer Angel и Sunspring Expedition может насадить нас на Bolt. С Джандом раз на раз не приходится. Главное Font of Myfos на четвёртый ход под Maelstorm pulse не подставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня моноредом играл с ним,

 

посадил на manabarbs.  смог прорваться через два срезолвенных   Sunspring Expedition.  :acute:

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестил такое. Колода приятная, хоть и весьма прямолинейная.

Моногрин, моновайт, джанк, джанкобэнт, найя... всё в хороший стабильный плюс. +1 Богдану насчёт Аджани и Землелюба.

Джанд - по моим ощущениям, тоже весьма плюсово. Опп просто не может перестрелять нам весь движок своими несчастными пульсами. После досайживания дискарда всё немного неприятнее, но всё равно в плюс.

Вампиры. Mind Sludge очень часто автолуз, всё остальное пугает слабо.

Дредж. Спорный матчап. С одной стороны, его план победы всегда открыт, нам важно только не подставляться. С другой... Слишком уж мы ему помогаем. При грамотном оппоненте и с билдом, держащим мейном достаточно дискарда, колода из бая может превратиться в грозного противника. После сайда Реликов проблем, как правило, не представляет.

Валакут. Скорее в минус. Грамотное использование флешфризов решает, но не следует забывать, что мы по сути остаёмся при 4 превенторах вместо 8. А хороший пилот при игре против нас вряд ли эпично подставится с ненужными взрывами...

Борос. Плохо. Решают, как верно сказал Сергей, Архивные ловушки и лайфгейн. При неподвозе чего-либо из вышеперечисленного дело начинает отчётливо пахнуть крематорием. Отбивать напор высокотемповой деки смешанных скоростей - дело весьма нелёгкое... Очень важно не ошибиться с моментом использования Day of.

Моноред. Страшный сон турбомилла. Худшее проклятье изо всех возможных. Мы своими руками отдаём ему победу. Вся надежда - на сайдовую девочку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дредж. Спорный матчап. С одной стороны, его план победы всегда открыт, нам важно только не подставляться. С другой... Слишком уж мы ему помогаем. При грамотном оппоненте и с билдом, держащим мейном достаточно дискарда, колода из бая может превратиться в грозного противника. После сайда Реликов проблем, как правило, не представляет.

Я конечно не очень умный, но дредж может тупо ставить крабов и дропать земельки назначая тагетом нас. Эксковаторами опять же домиливать...

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, не все дреджи играют крабами (но это вторичное соображение). А главное то, что если дредж начинает с нами гоняться в милл, то эту дуэль он должен сливать практически без шансов - нехрен состязаться со щуками в умении плавать! Единственно что... У нас карты в грейве - бесполезная полова. У дреджа карты в грейве - план победы.

Ну что говорить - спорный матчап, спорный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, не все дреджи играют крабами (но это вторичное соображение). А главное то, что если дредж начинает с нами гоняться в милл, то эту дуэль он должен сливать практически без шансов - нехрен состязаться со щуками в умении плавать! Единственно что... У нас карты в грейве - бесполезная полова. У дреджа карты в грейве - план победы.

Ну что говорить - спорный матчап, спорный...

 

Эм... Один крабе и две фечи это уже почти трап. Два крабе на столе уже каждую его фечу в трап превращают. Травмы/том скоуры опять же. Вообще у дреджа нормальный план миллить. Он не во всех матчапах должен кричками с грейва мочить, там иногда можно пораскинуть мозгом и понять что проще оппоненту дечку нафиг снести. Матчап не то чтобы спорный, а просто сложный. Там у каждого должна быть голова на плечах и каждый должен понимать что и в какой момент нужно делать. При этом у дреджа план очень гибкий, а у нас нет. И есть шанс что очень дофига карточек будут банально мертвым грузом. Там можно с не вовремя сказанного архив трапа банально улететь в астрал следующим ходом.

 

Я не то чтобы что-то там защищаю, просто на мой взгляд тут плохое понимание того как сейчас дредж играет. Тупо накидать картонок себе на грейв, откопать все и убить это круто конечно, но далеко не все что дечка умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если очень бояться дреджа - можно в сайде играть парой синих квестов. они и миррор лечат очень даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо бояться. Надо просто понимать что он может сделать и что с ним нужно делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обсуждение того, как одна не очень популярная колода играет с еще менее популярной колодой, в то время как метагейм оккупирован джандом, найей и боросами - доставляет(=

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это главная причина того почему не надо бояться и рубить себе в сайде более полезные картонки.

 

А так - анстейбл футинги и дискард передоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...