Перейти к публикации

Vampires


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Возможно - прелагай, что убирать. По идее - Ноктурнусов :nea:

Да, с одной стороны, Ноктурнусов как-то не очень охото убирать, но с другой - делать-то что-то надо)

 

4 Verdant Catacombs

4 Marsh Flats

16 Swamp

 

24 lands

 

3 Bloodghast

3 Kalastria Highborn

4 Vampire Aristocrat

4 Vampire Hexmage

4 Gatekeeper of Malakir

4 Vampire Nighthawk

4 Abyssal Persecutor

 

26 creatures

 

3 Sign in Blood

3 Disfigure

4 Tendrils of Corruption

 

10 other spells

 

Мне почему-то так видется деклист с Персекутором. Да надо тестить, делать выводы, менять что-то.

Изменено пользователем Maxim Nazarenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 212
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Как насчет вместо sign of blood играть grim discovery? Во первых жизни не теряем во вторых есть варианты что возвращать.

Изменено пользователем profanat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как насчет вместо Sign in Blood играть Grim Discovery? Во первых жизни не теряем во вторых есть варианты что возвращать.

Кстати, да. Я вообще Сайнами в Вампирах не играю, не нравятся они мне что-то. Предпочитаю на второй кричу втыкать.

А грим даёт неплохой адвантаг в виде земли и крички. Можно ещё пару Tectonic Edge в мейн запихать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, с одной стороны, Ноктурнусов как-то не очень охото убирать, но с другой - делать-то что-то надо)

 

4 Verdant Catacombs

4 Marsh Flats

16 Swamp

 

24 lands

 

3 Bloodghast

3 Kalastria Highborn

4 Vampire Aristocrat

4 Vampire Hexmage

4 Gatekeeper of Malakir

4 Vampire Nighthawk

4 Abyssal Persecutor

 

26 creatures

 

3 Sign in Blood

3 Disfigure

4 Tendrils of Corruption

 

10 other spells

 

Мне почему-то так видется деклист с Персекутором. Да надо тестить, делать выводы, менять что-то.

Спасибо, интересное видение вопроса. Но для такой деки уж точно не надо 24 земли - тут даже 5-мановых манакостов нет. Можно даже в 22 земли сыграть - ремувала добавить или до комплекта Бладгастов и Каластрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, интересное видение вопроса. Но для такой деки уж точно не надо 24 земли - тут даже 5-мановых манакостов нет. Можно даже в 22 земли сыграть - ремувала добавить или до комплекта Бладгастов и Каластрий.

Да не за что) Рад обсудить.

Вообще, да, можно и в 23, тем более если играть Grim Discovery. Но без него я бы не стал играть меньше 23, меня что-то скрючит))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, для кого???

Это когда с той стороны последовательно надвигают рыцаря реликвария, баксоангела, пульс (рафика).

Потому что большой реликварий вашим ремувалом не берется, баксоангел все держит и т.д.

Тестить и тестить -)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару уточнений о Хексмагах:

Мне все меньше нравится Хексмаг, как мейновое решение. Поясню - у Хексмага два основных применения: 1) остановка быствого раша (Боросы). 2)Смерть всем Мироходцам.

Применять их можно широко, но... Для боросов - это просто дополнительный объект для бурна, чтобы дальше бегать. В этом отношении он ненамного превосходит Каластрию. поскольку ее тоже надо валить сразу. И уж точно ему не угнаться за Персекьютором, которого Боросы валят Пасом иил не валят мейном вообще. (Да, я осознаю, что Персекьютор - 4 маны.)А моноред просто печально на него смотрит (кроме элементалей). Но, в целом, я не вижу причин играть Хексмагами мейном, для того, чтобы отбиваться от аггро. Захотят - уберут его с дороги спокойно.

2) Применение против Мироходцев - очень специфическое. Ставить его на стол, чтоб он поучаствовал в бою - решение не вполне верное. Во-первых его будет видно и мироходцев ставить не будут. пока его не уберут. Кроме того, все равно можно поставить мироходца и сыграть абилку (приоритет. ведь верно?) - например, биста с Гаррука. То есть, мы его держим в руке и ждем чужих мироходцев. То есть, у нас на руке есть сорсери, на котором написано "дестрой таргет плейнсвокер". За 2 маны, что очень неплохо. НО! Мироходец уже вошел и что-то один раз сделал. Может, даже неслабое - Аджани каунтеры разложил, Лилиана карту нашла, Другой Аджани трояк впаял... И тут-то мы его в догонку и убиваем. Такой себе Vengeant... Да, мне очень трудно убить в Вампирах Мироходца - директа по плейеру -- аж Коррапт. А крича может и не дотянуться. Но, если у меня есть возможность на 4 ходу поставить Ноктурнуса или Персекьютора (8 штук), то оппонент будет сам думать - чего с ними делать, а не плейнсвокеров крутить.

Да, еще по делу. - Надвижение больших Реликвариев, Рафиков и прочего Банто- и ГВ- мяса меня пока только радует.

 

С этим народом мы играем в контроль. И если до сайда нас могут вот по вышеприведенного примера задавить, да еще и с хода. да еще и свалив Персекьютора и продавив Аристократа с компанией. То после сайда появление 3-4 Десмарков уже дают возможность спокойно дождаться ведьмы. Дальше уже почти неважно.

 

Кстати. такой вопрос - тут есть одна карточка, которая видится просто невероятным сайдовым решением против кучи всяких бед, в первую голову - против ГВ, Банта, Найи. - Nemesis Trap. Даже Боросы ей не обрадуются. Наша первая цель - завалить 2!!! Атакующие кричи (из них одного баксоангела), загейнить 5 жизней! И все это за 2 маны!!! У меня по тестингу складывается такое ощущение, что это просто лапти. Если 3 таких радости прыгают из сайда, то оппонент уже перестает ходить в атаку внесколькером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри за нубский вопрос...но...зачем в моноблек колоде такие вот ланды, не пойму?

 

4 Marsh Flats

4 Verdant Catacombs

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топдеки фильтровать за счет уменьшения количества оставшихся земель в колоде + они синергичны с ноктюрнусом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару уточнений о Хексмагах:

Мне все меньше нравится Хексмаг, как мейновое решение. Поясню - у Хексмага два основных применения: 1) остановка быствого раша (Боросы). 2)Смерть всем Мироходцам.

 

небольшое уточнение - они еще довольно круты против алли-колод, которыми играет все больше народу) так что ими я думаю играть стоит)

а еще же левел-каунтеры снимать будет после выхода РоЭ)) это же поломе)

Изменено пользователем Tezerret
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топдеки фильтровать за счет уменьшения количества оставшихся земель в колоде + они синергичны с ноктюрнусом

 

всё равно не понял....ну выставил я эту ланду, сакрифайзнул, получил swamp вместо неё...и минус одну жизнь...

выгода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя осталось меньше земель в колоде ==> шанс топдекнуть землю на следующих ходах снижается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё равно не понял....ну выставил я эту ланду, сакрифайзнул, получил swamp вместо неё...и минус одну жизнь...

выгода?

Сейчас у нас начнется рекурсия.

 

Прочти еще раз внимательно, пожалуйста, вот эту фразу: "топдеки фильтровать за счет уменьшения количества оставшихся земель в колоде + они синергичны с ноктюрнусом". В этом и есть выгода.

 

Если проще:

- чем больше земель ты таким способом вытащил из колоды, тем меньше земель тебе топдекнется. Соответственно, топдекнется больше полезных карт. Понимаешь?

- когда на столе Ноктюрнус, тебе на топдеке нужна черная карта. Если на топдеке земля, то такая фечка поможет тебе деку перемешать - и, возможно, получить после этого на топдеке черную карту. То есть фечки синергичны с Ноктюрнусом. Понимаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"С этим народом мы играем в контроль. И если до сайда нас могут вот по вышеприведенного примера задавить, да еще и с хода. да еще и свалив Персекьютора и продавив Аристократа с компанией. То после сайда появление 3-4 Десмарков уже дают возможность спокойно дождаться ведьмы. Дальше уже почти неважно."

 

И правда, если не поставил аристократа, то с 3-4 марками неважно, что возьмут ведьму или персекутора "напокататься". В особенности персекутора, в особенности вапор снером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас у нас начнется рекурсия.

 

Прочти еще раз внимательно, пожалуйста, вот эту фразу: "топдеки фильтровать за счет уменьшения количества оставшихся земель в колоде + они синергичны с ноктюрнусом". В этом и есть выгода.

 

Если проще:

- чем больше земель ты таким способом вытащил из колоды, тем меньше земель тебе топдекнется. Соответственно, топдекнется больше полезных карт. Понимаешь?

- когда на столе Ноктюрнус, тебе на топдеке нужна черная карта. Если на топдеке земля, то такая фечка поможет тебе деку перемешать - и, возможно, получить после этого на топдеке черную карту. То есть фечки синергичны с Ноктюрнусом. Понимаешь?

ааа.. всё-таки так...получается Swamp - бесцветная карта....понял. спасибо

правда имхо не слишком это ценно...всмысле можно и без таких карт обойтись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается Swamp - бесцветная карта....

Пойду-ка я яду выпью что ли. Ссылку на правил игры в магию дать? Прочитать их целиком один раз стоит, узнаешь много нового.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правда имхо не слишком это ценно...всмысле можно и без таких карт обойтись :)

можно. только потом глупо будет жаловаться на некоторые поражения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занятно решился вопрос с Персекьюторами - играть ими не буду, поскольку в городе их нет ни одного. Завтра - регионал, играть буду стандартным листом вампиров. Единственное нововведение - буду играть 3 Майнд Сладжа мейном. В сайде - 1 Хаунтинг Эхо, 1 Лилиана Весс - ничего лучше против контроля не придумал, мне дюрессы не помогают. Ощущение серьезной беспомощности возникает. После трех отыгранных Сладжей и почти всех убитых Бейнслееров - все равно ничего не смог сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миниотчет с регионала:

Подзаголовок - Грусть-печаль.

Пролог - подготовка. Билд - обычный, Хексмагов - 3, Бладгастов - 3, Каластрий - 3, Майнд Сладжей - 3, Ведьм - 3.

В сайде специально против УВ-контроля: Хаунтинг Эхо-1, Лилиана Весс-1, Сорин Марков-1. Все остальное - как у всех.

С утра перед турниром отчаянно собрали "из того, что было" для тиммейта Найю на токенах с Оверранами, потестились -(3-0 в мою пользу) и на турнир.

1-й тур - ТурбоФог (1 на всем турнире из 28 колод)

Первая партия - наваливал крич, бил... Ходу на четвертом взорвал фечку, получил 1 трап (-13). Только в этот момент осознал с кем имею дело - соперника не знал совсем. После этого через две шахты, Джейс и пару врассов быстро отъехал 0-1

Вторая - третья партия - убрал весь ремувал, досайдил все, что можно, но все равно не хватило. Остались в мене Урж-ту-фид - 2 штуки (их можно хоть как каунтеро-плодилку пользовать и еще что-то. В обеих партиях откровенно повезло - у оппонента нет шахты на второй ход, у меня без фечек на 5-й ход - Сладж и кричи добивают волнами. Бладгасты решают. Во второй у оппонента со сдачи было 3! трапа. Рискни я до 5 хода фечкой и все... Словом - очень повезло, оппонен

т очень жаловался, что я для него - худший матчап. После чего три игры подряд замучивал соперников. Меня потом ползала благодарило, а то с таким товарищем никто больше ничего сделать не мог. (Кстати, в последнем туре рискнул поайдиться и не прошел, единственным из 10-к).

2-й тур. УВ-контроль, пилот один из лучших украинских магов - Санта Чуфарин (Киев). Билд - 21 земля, без контроля.

Первая партия - борюсь, но до сайда (Сладж не пришел) ничего не могу.

Вторая партия - сайжу все, что задумал. Муллиган+плохая сдача у оппонента, сладж на 5-й ход и то, хватило с трудом. 1-1

Третья - мы были к этому моменту уже последними из играющих, зрителей собралось много. Шаффлимся, без муллиганов. Тут у оппонента из руки выпадает карта. Зрители шумно вздыхают. Я на нее внимательно смотрю - Бейнслеер. Думаю - чего это они все... Ну с моим-то зрением... А это была Иона. А оппонент подумал, что я ее узнал. Дальше он сверхтехнично ставил ману и прятал Джейсом Иону на топдеке. Причем, вторым Джейсом (первого унес Хексмаг). Достучал я его до 10, а потом пришла Иона, и все поняли, что я ее не увидел. 1-2

3-й тур - Найя Овертокены. Колода, которую сам и придумал.

Попарили с тиммейтом. Он к этому моменту удивил насмерть оверраном Джунд - (надо было Джунду пульсом убивать токенов, а не Сидж-Ганга.) Во второй бессильно улетел монореду.

Первая партия - редкая комедия. Оба начали с двух земель, да так ходов 8 и просидели. Я ему акселераторов поснимал. он мне - всех, кого я поставил. В итоге мне земли пришли несколько раньше до Сладжа, чем ему до Сидж-Ганга. 1-0

Вторая-Третья - Не смог удержать хорошие сдачи оппонента,во второй - 3 спелла, 8 земель. Хотя в третьей удержался даже после оверрана на 16, но все равно был добит с топдека. 1-2.

Шансы на нац закончились, дальше просто honoris causa.

4-й тур - УВ-контроль. (Всего их было 4. Я получил половину) Билд - 26 земель с контролем.

Первая партия - нормальная сдача оппонента 0-1.

Вторая партия - очень плохая сдача оппонента с муллиганом - 1-1.

Третья - боролись отчаянно, Джейсов бил по 2 раза. Сидел с Эхом на руке, ждал пока затапается. Но пятая земля пришла поздновато. Словом, попытался проломится через контроль, а то до Ионы было уже недалеко, но негейт все-таки отбил Эхо. 1-2

(1-3).

5-й тур - Найя с Токтарами и еще какой-то фигней.

Уверенно два раза укатал в мидгейме с хорошими раскладами - Ноктурнус на 4 ход есть, а болта у оппонента нет. 2-0

 

Общий итог - очень нестабильно, против УВ ничего не могу вообще. Выигрываю только на очень плохих сдачах оппонента, желательно с муллиганами. (И сладж на 5-й ход). Против кричерных дек поровну. Поиграл еще потом с джундом - 40-50% вроде есть. Но - однозначно, Вампиры не будут моим выбором на второй регионал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я квалифицировался вампирами на нац в Екатеринбурге. 1ю игру слил джанду, что сказать - плохой матчап. 2я и 3-я игры [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] у валакутов, далее была очень медленная игра против какой-то авторской деки в цветах эспера с баксоангелами и баксодемонами, которая в итоге тоже осталась за мной. Далее я без особого напряга [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] у моновайта и вслед за ним у UW контроля. Более подробный отчет напишу чуть позже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2я и 3-я игры [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] у валакутов

Вот про это особенно хочется услышать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо какой то неправильный попался, валакут без валакутов и без разгона и без ремувала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, а мне интересно про UW-контроль. Кстати, у нас не было ни одного Валакута на регионале. А победил уверенно раскатавший большую часть Джундов мифик Бант.

Кстати, из области чудес - когда я пролетал своему тиммейту, рядом с нами сидел парень с UW-контролем, с которым я играл в четвертом туре. Так вот, он проиграл Банту. Я вообще не думал, что такое возможно. Даже одну партию. А тут - две. Товарищ на моих глазах нервно перерыл 20 карт, но ДоДа так и не нашел... Так что - НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...