Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Mono Red


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что бы ни происходило, как бы не менялись форматы, метагеймы и мир вокруг, всегда найдутся люди, которые упакуют в протекторы 24 горы и 36 красных спеллов. С нами больше нет Волшебника Гудвина 5/4 хейст полет, но Красные Маги и не такое переживали, тем более, что сейчас в формате есть самые красные из всех красных спеллов - Lightning Bolt и Ball Lightning!

 

Колода Дэвида Говарда (5-1 на Worlds)

+ Lands

12 Mountain

4 Arid Mesa

4 Scalding Tarn

4 Teetering Peaks

 

Creatures

4 Goblin Guide

4 Hellspark Elemental

4 Plated Geopede

4 Hell's Thunder

4 Ball Lightning

 

Spells

4 Burst Lightning

4 Lightning Bolt

4 Earthquake

4 Quenchable Fire

 

Sideboard

2 Chandra Nalaar

3 Goblin Ruinblaster

3 Mark of Mutiny

2 Pithing Needle

2 Pyroclasm

2 Siege-Gang Commander

1 Valakut, the Molten Pinnacle

 

Lands

12 Mountain

4 Arid Mesa

4 Scalding Tarn

4 Teetering Peaks

 

Creatures

4 Goblin Guide

4 Hellspark Elemental

4 Plated Geopede

4 Hell's Thunder

4 Ball Lightning

 

Spells

4 Burst Lightning

4 Lightning Bolt

4 Earthquake

4 Quenchable Fire

 

Sideboard

2 Chandra Nalaar

3 Goblin Ruinblaster

3 Mark of Mutiny

2 Pithing Needle

2 Pyroclasm

2 Siege-Gang Commander

1 Valakut, the Molten Pinnacle

 

 

После выхода Ворлдвейка многие предрекали монореду мучительную смерть от рук Kor Firewalker, но, как и всегда, слухи о смерти красных так и остаются слухами.

 

Лист Jeroen Kanis из топ-8 ПТ

+

Lands

4 Arid Mesa

13 Mountain

4 Scalding Tarn

3 Teetering Peaks

 

Creatures

4 Ball Lightning

4 Goblin Guide

4 Hell's Thunder

4 Hellspark Elemental

4 Plated Geopede

 

Spells

3 Burst Lightning

3 Earthquake

4 Lightning Bolt

2 Quenchable Fire

4 Searing Blaze

 

 

Sideboard

3 Dragon's Claw

2 Hellkite Charger

2 Manabarbs

2 Punishing Fire

2 Quenchable Fire

4 Unstable Footing

 

Lands

4 Arid Mesa

13 Mountain

4 Scalding Tarn

3 Teetering Peaks

 

Creatures

4 Ball Lightning

4 Goblin Guide

4 Hell's Thunder

4 Hellspark Elemental

4 Plated Geopede

 

Spells

3 Burst Lightning

3 Earthquake

4 Lightning Bolt

2 Quenchable Fire

4 Searing Blaze

 

 

Sideboard

3 Dragon's Claw

2 Hellkite Charger

2 Manabarbs

2 Punishing Fire

2 Quenchable Fire

4 Unstable Footing

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а в 12 болл лайтнингов нет смысла играть?

 

Quenchable Fire - тоже самое что балллайтинг (аппил который, теже 4 маны только об крич не запинается) ну имха..

 

Мне больше сайд не ясен. Особенно вулкан.. Смысл класть его, если искать не чем. И против кого? Против контролей? :\

Изменено пользователем yatree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а в 12 болл лайтнингов нет смысла играть?

Plated Geopede, White knight, Knight of the White Orchid и, конечно же, Baneslayer Angel вместе с прочими Black Knight и Deft Duelist всячески одобряют желание играть побольше болл лайтнингов. То же самое касается чужих болтов, свордов и прочих терминейтов за 1-2 маны. Итого, болл лайтнинги мало волнуют процентов 70 формата.

А Quenchable Fire в существующей мете - это надежные 6 дырок за 4 маны - дек с синим на Worlds было меньше 20 процентов.

 

В сайде Валакут - единственная странная карта. Все остальное предельно ясно по-моему.

Руинбластеры - джанду, Чандра - бейнслееру, марки ему же и всяким реликвариям 100/100? иголка - эльфам, пироклазм боросам, зиганг - им же и всяким контролям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сайде Валакут - единственная странная карта. Все остальное предельно ясно по-моему.

Руинбластеры - джанду, Чандра - бейнслееру, марки ему же и всяким реликвариям 100/100? иголка - эльфам, пироклазм боросам, зиганг - им же и всяким контролям.

 

Кстати, чандрой против боросов тоже играют. Типа многоразовый ремувал. Скорее всего план на сайд у него такой - всайживаем 4 спела за 5 маны - добиваем 25 мелю. Ну и вулкан сюда вписывается. Возможно такая логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пироклазм на второй несколько напрягает все же. Особенно если не спарками там играют и фишера себе не сдали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нашем метагейме хеллспарками все играют и в онлайне часто. А еще башвакер шлёт пироклазму привет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пусть шлет. По темпу-то назад неслабо отбрасывает. Любой заход вида 1-й дроп + геопеда почти наверняка приведет к тому что на четвертый нас уже не убьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pyroclasm как раз напрягает. Volcanic Fallout на ход позже + 2 хита с себя против Бороса как-то не очень. А если ходишь вторым, то тем более плюсы Клизмы очевидны. Изменено пользователем Maxim Nazarenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pyroclasm как раз напрягает. Volcanic Fallout на ход позже + 2 хита с себя против Бороса как-то не очень. А если ходишь вторым, то тем более плюсы Клизмы очевидны.

Вот только Pyroclasm иногда неслабо фэйлит по темпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот зашли нам рысь- ходи, фечка - хеллспарк атака\кор скайфишер. Мы на своем ходу говорим пироклазм. А на своем 3ем ходу оппонент рысь или гайд или авангард + башвакер и атака\ откопали спарка + гайд - атака. И что лучше, убить клазмом рысь или кучу существ оппоненту ценой двух хитов? Моноредом давно не играл, но был еще такой тех в мирроре сайдить коготь дракона. Может и с боросом будет ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот зашли нам рысь- ходи, фечка - хеллспарк атакакор скайфишер. Мы на своем ходу говорим пироклазм. А на своем 3ем ходу оппонент рысь или гайд или авангард + башвакер и атака откопали спарка + гайд - атака. И что лучше, убить клазмом рысь или кучу существ оппоненту ценой двух хитов? Моноредом давно не играл, но был еще такой тех в мирроре сайдить коготь дракона. Может и с боросом будет ничего

 

Естественно, в данном случае лучше Volcanic Fallout. Лично я напарывался на те ситуации, когда Pyroclasm лучше, как ни странно, всё зависит ещё и от билда.

Изменено пользователем Maxim Nazarenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестил билд с меньшим количеством существ и большим числом тяжелых спеллом типа Spire Barrage. Проявило себя как-то не очень, постоянно не хватает земель. А вот лучшая карта деки однозначно Quenchable Fire. Порой вытаскивает матч в самый решающий момент. И конечно нужно играть Manabarbs. Причем даже в мейне.

Изменено пользователем Alvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мейн победителя States в Нью-Гемпшире. В топ8 - 6 джандов

 

4 Arid Mesa

4 Scalding Tarn

4 Teetering Peaks

12 Mountain

4 Goblin Guide

4 Plated Geopede

4 Hellspark Elemental

4 Hell's Thunder

4 Ball Lightning

3 Elemental Appeal

4 Burst Lightning

4 Lightning Bolt

4 Earthquake

1 Obsidian Fireheart

 

На протяжении турнира человек ни разу не проиграл джанду:

r1 win vs boros

r2 win vs Fog

r3 win vs boros

r4 win vs jund

r5 win vs jund

r6 ID vs jund

r7 ID vs mono green eldrazi

TOP 8

Quarters- Win vs the same eldrazi

Semis- Win VS jund

Finals- Win VS jund

 

Had a lot of 2-1 wins due to bad draws but I was happy with it throughout the day.

 

Вроде как замена Quenchable Fire на Elemental Appeal себя оправдала. Надо будет попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, чувак ни разу за весь турнир не встретил колоду с ангелами или вар монками хотя бы, которые на второй ход выскакивать любят и умеют. Аджани опять же, красно белый делает ататат

С джандом он играет хорошо только потому, что джанд от таких дек никак не точился до этого момента. Повезло чуваку, попал в метагейм. Не думаю, что всплеск моноредов надолго.

Дека только на темпе вывозит, никакого плана на лейт. Я тестил ее какое-то время, она хороша ровно до того момента, пока против нее не начинают точиться. Ну и до первого ангела, офк.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побольше дешевого ремувала типа бурст лайтнингов, найтхоуки...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как джанд может против такого точиться без сплеша на белый?

зеленым бесикленд циклингом например :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Mammonth

А сайд можно опубликовать.?. ОЧ интерессно...

 

Сайд победитель не удосужился представить ;) . Известно лишь, что там были Quenchable Fire в каком-то количестве. Лист взят отсюда

 

Колода плохо играет с бантом, ясен пень, всех лайфлинкеров не сожжошь. Также тяжко с вампирами, ибо Vampire Nigthhawk и Tendrils of Corruption. Против всего остального вроде можно заточиться, даже против бейнслеера (Magma Rift, Chandra Nalaar, Act of Treason ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайд победитель не удосужился представить wink.gif . Известно лишь, что там были Quenchable Fire в каком-то количестве. Лист взят отсюда

 

Колода плохо играет с бантом, ясен пень, всех лайфлинкеров не сожжошь. Также тяжко с вампирами, ибо Vampire Nigthhawk и Tendrils of Corruption. Против всего остального вроде можно заточиться, даже против бейнслеера (Magma Rift, Chandra Nalaar, Act of Treason ...)

 

Угу, можно, только пока против бейнслеера точишся, тебя токены с эмериа ангела залетают. ГВх достаточно популярный архетип, чтобы не играть этой колодой. Ну и плюс тенденция всех синих дек иметь мейновые флешфризы не играет в ее пользу. Ультиматумы тоже еще никто не отменял, стенки 0/8 всякие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как джанд может против такого точиться без сплеша на белый?

 

Джанду сильны помогают чармы - спасают от шаров и производных. Чарм неплохо поднять и с каскада - почистить грейв от хеллспарков и тандеров. Если оппонент играет Elemental Appeal, то можно смело посайдить дюресы вместо бесполезных пульсов, что-нибудь они точно вытащат. А так да, нужна правильная рука с инстантовым ремувалом, что бы продержаться до того момента, пока моноред не выдохнется.

Изменено пользователем Mister Full-House
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, можно, только пока против бейнслеера точишся, тебя токены с эмериа ангела залетают. ГВх достаточно популярный архетип, чтобы не играть этой колодой. Ну и плюс тенденция всех синих дек иметь мейновые флешфризы не играет в ее пользу. Ультиматумы тоже еще никто не отменял, стенки 0/8 всякие

 

Ну я не утверждаю, что можно заточить моноред так, чтобы он вдруг стал стабильно выигрывать у самого неудобного архетипа. Но с "единичными" бейнслеерами/лайфгеном (например, борос после сайда ангелов или что-то в этом духе) справится можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моноред тем временем никуда не делся, и даже Kor Firewalker его не остановит.

 

Лист Jeroen Kanis из топ-8 ПТ

+

Lands

4 Arid Mesa

13 Mountain

4 Scalding Tarn

3 Teetering Peaks

 

Creatures

4 Ball Lightning

4 Goblin Guide

4 Hell's Thunder

4 Hellspark Elemental

4 Plated Geopede

 

Spells

3 Burst Lightning

3 Earthquake

4 Lightning Bolt

2 Quenchable Fire

4 Searing Blaze

 

 

Sideboard

3 Dragon's Claw

2 Hellkite Charger

2 Manabarbs

2 Punishing Fire

2 Quenchable Fire

4 Unstable Footing

 

Lands

4 Arid Mesa

13 Mountain

4 Scalding Tarn

3 Teetering Peaks

 

Creatures

4 Ball Lightning

4 Goblin Guide

4 Hell's Thunder

4 Hellspark Elemental

4 Plated Geopede

 

Spells

3 Burst Lightning

3 Earthquake

4 Lightning Bolt

2 Quenchable Fire

4 Searing Blaze

 

 

Sideboard

3 Dragon's Claw

2 Hellkite Charger

2 Manabarbs

2 Punishing Fire

2 Quenchable Fire

4 Unstable Footing

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...