Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Grixis Control


Nix
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А напихать в деку дискарда, чтобы потом уже контрить только самое важное не пробовали? Просто вместо Negate говорить Duress, ставить всякую летающую дрянь с дискардом, а уж если что-то пролезет, то бить болтами и терминейтами. В конце концов, главное - дожить до финишера, а как это сделать - уже другой вопрос.

Изменено пользователем MZCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 80
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

нет, дискард как основной план игры это вообще ни о чём. кому мы проигрываем в том же джанде? пиявка на второй ход, которая как только ты тап аут сделал начинает 4 проносить и черепаху твою разбирать, тринакс который и после смерти тебя достанет парочкой демеджей, ну и эльф с каскадом в блайтнинг. от какой из перечисленных карт поможет дюресс?

 

среднестатический жанд регулярно сидит с ведром ремувала в руке и не знает куда его девать. короче, он будет очень рад седраксис спектру. сколько я этим дядей не играл - это просто очень медленный и очень манаинтенсивный блайтнинг. 1 ход поставили, 3 маны, второй ход направили в атаку, умер парень, опп потерял карту, третий ход откопали, парень окончательно умер, опп потерял карту - 3 хода 5 маны 0 демеджей и -2 карты. не лучше ли за 1 ход и 3 маны сделать 3 демеджа и те же -2 карты?

 

болты и терминейты это хороший план. только у нас их 8. критичных крич у джанда порядка 18. так что пролезет тут много, а пока всех добьешь - ты уже почти смертничек.

 

про финишера. ты знаешь, было дело я играл в 2 сфинкса и в 2 сорина. доживал до финишеров так сказать. реальные результаты реальных игр показывали удручающую статистику "доживания" где-то 1 раз из 5. ну и эта, никто не гарантировал удачного конца при выставленном "финишере".

Изменено пользователем kostyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно сказать следующее про матч Гриксис-контроля с Джандом:

1. Лучший джанд хейт - ЛД/денаел и дискард.

2. Абсолютно бесполезны любые контрспеллы, в т.ч. контрящие несколько заклинаний, они получаются слишком ситуационными, или не способными поконтрить все угрозы

3. Было бы полезно иметь возможность дрова встроенную в эффект спеллов, а не отдельно за 3+ маны.

4. ремувал должен ремувить из игры, а не на грейв

5. Если напихать дискарда и ЛД гриксис-контроль перестанет быть контролём.

 

Я думаю, что гриксис-контроль не может победить джанд. Никак. Гриксис-контроль не очень классно играет против и остальных дек формата. Играть им чтобы побеждать в турнирах глупо. Лучше играть UW.

 

Стоит добавить: всё чем хейтят Джанд почти в равной степени останавливает гриксис.

Изменено пользователем MZCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам играю в этих цветах, моя дека медленно эволюционирует в сторону контроля от аггро, вот некоторые ззамеченные особенности игры, которые, возможно, могут помочь против других дек и нормальному гриксису:

 

Гриксис должен в чудесный плюс играть с бантом - тучи одиночного ремувала. Чтобы опп не ставил слишком много тушек - дискард вместо дрова; evasion - вместо тварей со шраудом и сфинксов (без дрова/разгона мы не можем кастить сфинксов). Сейчас, как уже сказал, сам играю в этих цветах, после сайда моя дека может превращаться в гриксис-контроль, что она и делает успешно против Бэнта. Пока не играл много матчей, после смены стратегии сайда, однако последние три раза выигрывал, то есть 6 игр из 9 - успешны, 5 из 6 выигрышей - после сайда. Можете считать это мнение основынным на нерепрезентативных данных.

 

против UWx-control/mirror - дискард также позволяет выиграть, причём выиграть "надев на дверь", совершенно без шансов со стороны UWконтроля, правда, большой проблемой может стать RW аджани с его абилкой заклинивать земли.

 

Против Джанда, который сохраняет проблемы с маной - дискард + ЛД/denial

 

Против любой комбы - дискард + permission (-Harrow? -Negate!)

 

Против любой аггры - масс-ремувал, да и дискард опять же (конечно, после ремувала).

 

Против Burn'a - наверное, плюсовым этот матч сделать невозможно, но дискард с точечным ремувалом и first-strike зверушками должен помочь.

 

 

Таким образом: убрать из мейна дающие карты спеллы, на их место пустить дискард, убрать из мейна в сайд permission-спеллы, на их место - масс-ремувал и точечные убивалки. В целом, невозможно играть permission в мейне - они слишком ситуационны или просто дороги. Я думаю, что именно приверженность к контролю, как к деке с синими контрспелами, убивает нынешний Гриксис.

 

Если собрать гриксис таким образом, то: Гриксис перестаёт быть draw-go контролём, но становится tap-out. Мы забиваем на Cruel Ultimatum, сфинксов, прочие дорогие удовольствия, возможно в мейн пихаем Calcite Snapper, Plated Geopede, возможно даже, Black Knight, Sedraxis Specter, Rotting Rats - мейном.

 

В общем, я думаю, что сейчас неэффективно играть в этих цветах контрспелами, а если очень хочется, то надо идти играть в UW, а гриксис предоставляет игроку иные инструменты победы.

Изменено пользователем MZCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. превращаемся в набор карт, который плотная сдача вменяемой деки оппонента разбирает на кусочки за 10 минут?

 

матч бэнта против гриксиса было натестировано достаточно. бэнт грустно немного выглядит после сайда (редкие победы проломившимся торнлингом/сфинксом), только его грусть никак не из за дискарда. да, там можно блайтнингами хорошенечко протоптаться, но как правило при помощи манаразгона конского успевает бэнт руку на стол разложить. вот тут то за ним и приходят терминейты/эрсквейки. а потом найтхоуки/малакирки, стол "застоллен" и спокойно приземляется джейс/ультиматум и гг.

 

рассуждения про тап аут все вообще очень ок, нужно конечно уметь вовремя перейти от обороны к атаке и пронести нужный демедж, там кваку на побольше, там манлендом пробежал, там блайтнинг, директ сверху и казалось бы на соплях висели - а выиграли. но такой режим нужен как опция. далеко не всегда затапавшись в аут можно сильно напужать оппонента. регулярно совершенно по иному случается. а бывает что и последнюю землю для ультиматума накопать надо, джейса защитить, бывает что очень таки дроу-гоу помогает. я сейчас от тапаута чуток в сторону контрспеллов и высоких дропов вернулся, самую малость. пока нравится. посолиднее чем гриксис бурн.

 

совсем без контры нельзя! думаете иначе? торнлинги/свинксы со шраудом идут за вами) автолуз левому топдеку оппонента не самое приятное занятие. чуть-чуть контры все же нужно.

 

а про ультиматумы я вот не до конца понел. ультиматум это имхо единственная причина играть в этих цветах. контроли есть куда контрольнее и надежнее, а тапауты есть куда более стабильные и быстрые (хош бр собирай, хош что угодно с б или р).

Изменено пользователем kostyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...