Перейти к публикации

Grixis Control


Nix
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребята с морями в валакут, а что, вам никогда Trace of Abundance не сайдили? А могут, между прочим)

И я действительно слабо себе представляю, как нормальный пилот Валакута может играть в минус с круэлем. Впрочем, тут уже был персонаж, который у вампиров никак не мог выиграть, видимо играли против такого же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 80
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

трейс оф абунданс тоже контерится)) а проиграть валакутом гриксису можно неудачно сыграв пару раз бизнес спеллы и затем неудачно пару ходов топдекать. вуаля. сорин с абилкой -3, ультиматум, свинкс, все как полагается. если гриксису дали дожить до 6-го хода и у него все было нормально с топдеками - мои соболезнования любой деке.

 

я прекрасно отдаю себе отчет что вышеописанная ситуация бывает где-то 1 раз в 6-7 партий. во всех остальных партиях шансы таки очень туманны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ситуация когда пилотом какой-то деки овладевают лучи с марса может случаться очень часто. Только тут уже не матчап с декой а матчап с пилотом хороший

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГГейм правильно писал, контроли - это корова валакута, и он ее доит. Проиграть ну очень сложно, может быть действительно, 1 из 6-7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну блин все не отконтришь, пару первых разгонов главное сконтрить и обязательно харроу который тебе пытаются пропихнуть. гоблин сильно неприятен. Играю на 3 болта 4 терминейта 4 негейта 4 дабл негейта и 4 ультиматума мейном фризы сайдом. Если норм поконтришь сначала то ультиматум на 7 ход полностью выносит руку валакуту. А дальше или ты быренько сфинксами напихаешь или оппонент гор наберет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну блин все не отконтришь, пару первых разгонов главное сконтрить и обязательно харроу который тебе пытаются пропихнуть. гоблин сильно неприятен. Играю на 3 болта 4 терминейта 4 негейта 4 дабл негейта и 4 ультиматума мейном фризы сайдом. Если норм поконтришь сначала то ультиматум на 7 ход полностью выносит руку валакуту. А дальше или ты быренько сфинксами напихаешь или оппонент гор наберет

Хэрроу никогда не играется так, чтобы его могли сконтрить, иначе риск потерять земельку. Если ты будешь контрить разгон, то скоро у тебя либо не останется контры, либо карт будет совсем мало, чтобы самому угрозу предъявить, ибо ты не играешь дроу спеллы. Еще надо грамотно играть своими фечками в ранней игре. Еще надо всегда иметь дабл негатив на эльфа. Еще нельзя пропускать первые 6-7 ленддропов. Еще, если вы играете в разгон/гоблин/зиганг/энифинг - контра-контра-контра, тог гриксис просто покушает ленддропам. Как-то так.

Изменено пользователем kendzu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычно контры хватает отконтрить 4-6 спелов того же эльфа можно и болтом и терминейтом убить. если ленддропы не пропускать то вполне можно капсулами дроваться с 4 хода 2 свободные маны есть. Про то что грамотно фечками надо играть ты не совсем прав, потому что надо не только фечками но всеми землями играть правильно рассчитывая на несколько лендропа вперед. Когда начинал гриксисом играть было такое что из-за неправильного первого или второго лендропа не мог на 3-4 ход что то важное поконтрить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычно контры хватает отконтрить 4-6 спелов того же эльфа можно и болтом и терминейтом убить. если ленддропы не пропускать то вполне можно капсулами дроваться с 4 хода 2 свободные маны есть. Про то что грамотно фечками надо играть ты не совсем прав, потому что надо не только фечками но всеми землями играть правильно рассчитывая на несколько лендропа вперед. Когда начинал гриксисом играть было такое что из-за неправильного первого или второго лендропа не мог на 3-4 ход что то важное поконтрить

Я про фечки не совсем то имел в виду, что ты подумал.

И 4-6 контров себе из примерно 8 раздать надо очень постараться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делись деклистом. это интересно 11 контрспеллов))при конском количестве ультиматумов (мулиганишь стартовую руку с ультиматумом? при 4-х в деке они частенько на стартовой руке сидят), весь ремувал тоже на месте и дровал тоже. и еще все это счастье в 60 карт помещается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень смотрится резать. только тогда снижать курву всеми правдами и неправдами. забыть о комет шторме, втором сорине, третьем сфинксе, возможных тайм варпах и манлендах. не знаю, может быть так и правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень смотрится резать. только тогда снижать курву всеми правдами и неправдами. забыть о комет шторме, втором сорине, третьем сфинксе, возможных тайм варпах и манлендах. не знаю, может быть так и правильно.

Предлагаю официально считать любой деклист с четырьмя демигодами и менее чем 24 землями троллингом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего особенного, до вв было примерно так

4 Lightning Bolt

4 Terminate

3 Essence Scatter

4 Negate

4 Double Negative

4 Courier's Capsule

2 Sphinx of Jwar Isle

2 Sphinx of Lost Truths

4 Cruel Ultimatum

1 Into the Roil

1 Earthquake

1 Sorin Markov

 

 

4 Crumbling Necropolis

2 Drowned Catacomb

2 Dragonskull Summit

4 Scalding Tarn

4 Jwar Isle Refuge

3 Swamp

4 Island

3 Mountain

 

Sideboard

4 Spreading Seas

4 Flashfreeze

3 Black Knight

2 Pyroclasm

2 Into the Roil

 

На некоторых турнирах flashfrezze мейном, сайдом добавлял Infest и что нибудь кладбище ремувить.

 

Стартовую руку смотрю по ситуации, но 2-3 тяжелых спела на ней очень расстраивают((( благо случается такое не часто

Изменено пользователем Nix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старый гриксис понимал. он был очень созвучен со старыми добрыми контролями. ремувим-контерим-дровимся, репит антил, финишим парой могучих спеллов.

 

но сейчас гриксис превратился в нечто вообще неописуемое. я чем дальше курю деклисты и пытаюсь теститься, тем меньше остается понимания вообще что это за колода и что она должна делать. непонимание началось с вейковских манлендов и снапперов.

 

кто объяснит нубасу что вообще с магией творится?

 

в общем, так никто ни одного слова и не сказал, но результаты тестов говорят сами за себя.

 

с черепахами и ремувалом вместо контры мы отъедаем современному джанду 0-100. вообще без шансов. 4 джейса, 4 тайм варпа и 4 манленда мейном это все хитрый план очень, только пиявка-тринакс-бладбрейд в блайтнинг и весь этот пайл чудно следует в грейвйард. все что тебе остается - выводить джейсов под пульсы и полторы черепахи против орд джанда.

 

после сайда все что можем добиться - 4 фриза и 2 дабл негатива. оттянуть на 1-2 хода конец, афдрук натопдекаю контры-ремувала-земель-ультиматов-соринов-сфинксов и мне все это дадут разыграть. при гарруках и рампантах спрединг си смешон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня складывается впечатление, что у тебя в голове сидят устои. И не дают тебе мыслить никак иначе, кроме как дроу-гоу контролями. А таких сейчас нет и быть не может. Контроли сейчас тап-аут. Таким, например, был ангелфаер. Такой сейчас гриксис или ув от Хебски. Тайм Варп плохой? а сказать ультиматум на 5ый ход оппонента плохая опция? А ведь он тут, по сути, именно для этого. Джейс плохой? А на какой ход в каком матч-апе ты его ставишь? а что ты им делаешь в разных ситуациях? у него аж 3 абилки, ты в курсе?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня складывается впечатление, что у тебя в голове сидят устои. И не дают тебе мыслить никак иначе, кроме как дроу-гоу контролями. А таких сейчас нет и быть не может. Контроли сейчас тап-аут. Таким, например, был ангелфаер. Такой сейчас гриксис или ув от Хебски. Тайм Варп плохой? а сказать ультиматум на 5ый ход оппонента плохая опция? А ведь он тут, по сути, именно для этого. Джейс плохой? А на какой ход в каком матч-апе ты его ставишь? а что ты им делаешь в разных ситуациях? у него аж 3 абилки, ты в курсе?

 

+1 разговор ни о чем получается черепаха одна джанд убить может из под варпов, быстрый ультиматум, быстрый сфинкс это тоже не в тапки с..ть, джейса не убили пульс не дали еще раз гг.

Короче молодой человек идите плз лесом с вашими сферическими конями в вакууме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем, так никто ни одного слова и не сказал, но результаты тестов говорят сами за себя.

 

с черепахами и ремувалом вместо контры мы отъедаем современному джанду 0-100. вообще без шансов. 4 джейса, 4 тайм варпа и 4 манленда мейном это все хитрый план очень, только пиявка-тринакс-бладбрейд в блайтнинг и весь этот пайл чудно следует в грейвйард. все что тебе остается - выводить джейсов под пульсы и полторы черепахи против орд джанда.

 

после сайда все что можем добиться - 4 фриза и 2 дабл негатива. оттянуть на 1-2 хода конец, афдрук натопдекаю контры-ремувала-земель-ультиматов-соринов-сфинксов и мне все это дадут разыграть. при гарруках и рампантах спрединг си смешон.

 

играй джандом, я вижу ты его любишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блюдо "черепаха под варпом" подается после пиявки, обработки блайтнингом, каскадом с эльфа в тринакса и еще блайтнингом на десерт. героическая черепаха под тайм варпом с шашкой наголо несется на орду. а все равно уже, рука то все равно пустая, а оппонент радостно ждет чтобы растапаться да зиганга с драконом предъявить.

 

это не вакуум, это реальные ситуации из реальных матчей, повторяющиеся с обидной регулярностью. вакуум это круель на пятый ход. не один раз пасьянсы раскладывал. просто раздачи делать без оппонента - бывало ровно ноль раз.

 

джейса я бы очень рад ставить ход на 6-й, когда контра его прикрыть может, только гнусная реальность часто заставляет ставить его на 4-й чтобы копать за ответами.

 

в общем, ладно, пойду лучше таки лесом. а вам удачных рейсов джанда черепахой под варпом.

 

играй джандом, я вижу ты его любишь

да нет, не очень. хочется более уверенные позиции иметь против самой большой угрозы формата.

Изменено пользователем kostyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот честно тебя немного не понимаю, пиявка на 2-3 ход особой угрозы не представляет, сбивается любым ремувалом, эльф аналогично, остается блайтинг и тринакс, тринакс на 4 под эльфа выйдет без каунтера следовательно полностью останавливается черепахой, остается отконтрить блайтинг, и то он с капсулой разменивается только в твои -3 хита. Заметь на все это потрачена в лучшем случае 1 negate, и имеешь ты 12-20 хитов на 5 ход. А на тут у тебя явное преимущество перед джундом, при его пустом столе. Дальше можно и джейса ставить и сфинкса 5/5 и самому давить джунд.

Бывают конечно ситуации когда ты охренительный перщик и не можешь взять ни ремувала ни контры для туш, а джанд тебе туш на стол вываливает, но это скорее исключение чем правило

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так о том и речь что пиявка строго на себя требует ремувал. нет никакого? смахивает на досвидания. есть болт/варп И нужная мана И она растапанная (это для гриксиса, кстати, очень неплохо) - да, против тебя мишка который порет с третьего хода начиная. затапался - получи -4 хита! снял терминейтом - получай тринакса.

 

но это лирика. если бы проблемы были только в кричах. с такими делами еще можно разобраться. после пиявки просто последует блайтнинг, а за ним эльф с каскадом в блайтнинг. потратишь ремувал на эльфа и пиявку - останешься без карт в руке. жанд радостно усмехнется и размажет тебя по столу за 3.5 хода. зиганг-эльф с каскадом в тринакса-дракон. ситуация при которой тайм варп-ультиматум просто не помогут никак. оттягивание конца.

 

хотя, я просто не умею играть. не работает у меня гриксис в режиме ""тап-аут" или как там его. расклад порядка 3 на 7.

 

зато я подружился с черепашками)) они крутые. если все плохо - микро тайм варп. если все получше - можно очень лихо перейти от дроу-гоу к тап-ауту. только за моими черепахами и манлендами стоит чуть больше фечек и много больше контры. короче, порядка 50 на 50 раскладывается.

 

просто у герцена (гёрцена?), сына собаки женского пола, таки нереально крутой жанд. тестился с разными версиями, гарруки, рампанты, пиявки, олени, дюрессы, но все не то, не в тех пропорциях как-то. короче, гриксис хорошо себя чухал. с этим же билдом герцена каждый ход как последний))

 

а расскажите пожалуйста, timanid и kendzu, как в нормальных руках себя ведет 4варпа-4черепахи-4джейса-4контры гриксис против этого окаянного джанда?

Изменено пользователем kostyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, я тебя уже просил не коверкать мой ник, ты же не хочешь нарушать атмосферу дружелюбия и единения братских народов на этом форуме, а? Где ты там букву "ю" раглядел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Не пробовал ли кто-нибудь в данном билде следующие карты:

 

Blightning - может размениваться 3-1 с Planeswalker'ами, экономит нам время против мидрендж дек, чудесная карта в мироре и против UW контроля, прекрасно разбирает медленные в этом типе комбо-деки. Даже против скоростных дек (Burn) он способен нас хорошо спасти. Моя самая любимая карта в этом типе:). Что гораздо более важно - чертовски играбельная.

 

Agony Warp - злобнейшая карта против аггро в RW цветах.

 

Creeping Tar Pit - вместо рефьюджей? Возможно даже, вместо Drowned Catacomb?

Изменено пользователем MZCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в последнем своем билде играю всем вышеперечисленным. уже не гриксис контроль получается, какой-то гриксис бурн скорее. не знаю в чем на самом деле дело, руки как были крюки так и остались, дека неспособна, метагейм суровый, хз, но толку особого нет никак.

 

контроль получается вообще дырявый, окапывайся тысячами ремувала, дровься как конь, земель держи тысячи чтобы ультиматум надежно 7-м ходом говорить - тебя все равно продолбают. джанд немножко остановился-призадумался когда гриксис вроде как воспрял, но взять билд джанда как у герцена например - так тяжелые контроли бай. для расплодившихся быстрых дечек гриксис тоже бай, боросы/аллики успевают так что ты редко ухом успеваешь моргнуть.

 

гриксис бурн вроде бы как бы поинтереснее дечка. могучий красный двигатель может очень хорошо покрутить джанд. а может и нет. ну и оооогромные проблемы с лайфгейном оппонента (белые аллики, бэнт, вампиры радостно машут руками, мол подходи, поциент, фрагом будешь). весь ремувал красный сдавать себе надо в режиме тютора. для расплодившихся валакутов всяких ты как деку не строй - ты все равно бай. короче, звездюлей можно выхватить чуть не в каждом повороте метагейма, где комфортно себя чувствовать вообще непонятно.

 

короче, все эти карты крутые, все хорошо работают, только деке помогает это слабо. и непонятно откуда черпать ресурсы для развития.

 

зы

блайтнинг может и 3 к 1, а может топдекнуться в такой ситуации, что не сделает ровно ничего. блайтнинг красен 3-4-ми ходами или с каскада.

 

эгони варп крутой картон против всяко рв, но им регулярно хватает ресурсов продраться. ну и правильно, с той стороны сдачи много стабильнее чем у нас.

 

крипинг тар пит вместе с катакомбами же. сам по себе он крутой, особенно в "бурновых" билдах. донести последние хиты, снять плейнсволкера, утилизировать стоящий без дела вагон маны. рефьюджи вообще неале. текущий т2 о первых нескольки ходах. а решения о муллигане когда медленной земли пол руки. эх, сколько партий было проиграно от уверенности что мне + пару хитов, а потом развернусь и отплююсь... развернешься, отплюешься, только будешь в зоне действия болта сидеть.

Изменено пользователем kostyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...