Перейти к публикации

GTC 8-4 Draft 4 (07.03.2013)


DmitryOlenin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сейчас первые два сливних драфта сегодняшних запилю.

А пока Топдек-Драфт, в котором во втором туре играют Дима и Юра.

 

Самая ужасная колода. Просто верх гадости.

После драфта было ощущение, что я в чём-то испачкался, так что будьте осторожны.

Юра говорит, что тут такие всем нравятся. Ну ок - вот она, можно начинать обсуждать.

 

И неплохо всё выглядело после первого-то бустера. Почему же в итоге такое УГ вышло?

Да, к слову, проиграл хорошим боросам без каких-либо шансов.

 

Записывал мысли по ходу драфта:

После первого бустера 8 карт, из них 5 существ.

После второго бустера 16 карт, из них 10 существ + сплешёвая карта.

После третьего бустера приходится играть UGr, а замечательными Руками нет, некуда вешать.

План на победу неясен, нет эвазии, нет триков, нет ремувала. Толпа малышей и Гридлок.

Даже Флюксом поиграть не получается - слишком мало эволва.

 

Event #: 5130792

Time: 3/7/2013 7:20:24 PM

Players:

weasel899

Zenith777

--> dolenin

lilbillystead

medvedev

Chwarga_

grebyn90

GhostHound

 

------ GTC ------

 

Pack 1 pick 1:

Angelic Edict

Shadow Alley Denizen

Scab-Clan Charger

Shielded Passage

Riot Gear

Forced Adaptation

Keymaster Rogue

Horror of the Dim

Wojek Halberdiers

Mortus Strider

Orzhov Charm

Serene Remembrance

Mark for Death

--> Stolen Identity # Отличная синяя карта, отдаём налево 1 карту в оржовы и 1 в боросы.

Swamp

 

Pack 1 pick 2:

Tin Street Market

Riot Gear (FOIL)

--> Cloudfin Raptor # Раптор и Симик Чарм. Раптор надёжнее, так как одноцетный, можно будет в димиров пойти.

Shielded Passage

Razortip Whip

Furious Resistance

Keymaster Rogue

Death's Approach

Psychic Strike

Bioshift

Boros Keyrune

Simic Charm

Smog Elemental

Island

 

Pack 1 pick 3:

Syndic of Tithes

Shadow Alley Denizen

Warmind Infantry

Sage's Row Denizen

Skyblinder Staff

Nav Squad Commandos

Verdant Haven

Rapid Hybridization (FOIL)

Simic Keyrune

--> Gridlock # Гридлок, хорошая карта. Продожаем отдавать боросов налево.

Skullcrack

Blind Obedience

Island

 

Pack 1 pick 4:

--> Hands of Binding # Вайпер и руки. Берём Руки, хотя по качеству Вайпер выше. Зато всё ещё открыт второй цвет.

Massive Raid

Knight Watch

Furious Resistance

Riot Gear

Ivy Lane Denizen

Clinging Anemones

Horror of the Dim

Primal Visitation

Hindervines

Wasteland Viper

Forest

 

Pack 1 pick 5:

Way of the Thief

Dimir Guildgate

Prophetic Prism

Midnight Recovery

Foundry Street Denizen

Zarichi Tiger

--> Shambleshark # Тут выбора нет. Shambleshark.

Shattering Blow

Hold the Gates

Five-Alarm Fire

Forest

 

Pack 1 pick 6:

Hands of Binding

Greenside Watcher

Devour Flesh

Millennial Gargoyle

Act of Treason

Forced Adaptation

Nav Squad Commandos

--> Sage's Row Denizen # Вотчер, Руки, Денизен и чёрный ремувал. На всякий случай берём Денизена.

Beckon Apparition

Plains

 

Pack 1 pick 7:

Structural Collapse

Gutter Skulk

--> Frilled Oculus # Окулус лучше крысы, берём. Скорее всего Симики, если не вскроем что-то супер-чёрное.

Simic Guildgate

Ember Beast

Skygames

Tower Defense

Whispering Madness

Forest

 

Pack 1 pick 8:

Scab-Clan Charger

Towering Thunderfist

Skygames

Slate Street Ruffian

Adaptive Snapjaw

--> Pit Fight # Ремувала в деке будет мало, срочно берём ПитФайт. Даже если переключимся - всё равно срезаем ремувал.

Rust Scarab

Forest

 

Pack 1 pick 9:

Shadow Alley Denizen

Shielded Passage

Forced Adaptation

Horror of the Dim

Serene Remembrance

--> Mark for Death # Срезаем Марку, себе брать нечего.

Swamp

 

Pack 1 pick 10:

Tin Street Market

--> Riot Gear (FOIL) # Кроме Гира брать нечего.

Shielded Passage

Razortip Whip

Bioshift

Island

 

Pack 1 pick 11:

Shadow Alley Denizen

Skyblinder Staff

--> Nav Squad Commandos

Skullcrack

Island

 

Pack 1 pick 12:

Furious Resistance

Horror of the Dim

--> Hindervines

Forest

 

Pack 1 pick 13:

--> Midnight Recovery

Shattering Blow

Forest

 

Pack 1 pick 14:

--> Forced Adaptation

Plains

 

Pack 1 pick 15:

--> Forest

 

------ GTC ------

 

Pack 2 pick 1:

Frilled Oculus

Shadow Slice

Slaughterhorn

Dutiful Thrull

Towering Thunderfist

Bomber Corps

Court Street Denizen

Wildwood Rebirth

Grisly Spectacle

Purge the Profane

Killing Glare

Urbis Protector

Miming Slime

--> Firemane Avenger # Супер-карт в колоду нет. С чужим ангелом бороться нечем. Придётся резать.

Mountain

 

Pack 2 pick 2:

Hands of Binding

Massive Raid

Knight Watch

Forced Adaptation

--> Slaughterhorn (FOIL) # Прокачка + существо. Существо хорошее, пока нас особенно не на кого руки навешивать.

Sage's Row Denizen

Razortip Whip

Madcap Skills

Executioner's Swing

Duskmantle Guildmage

Crackling Perimeter

Dying Wish

Biovisionary

Forest

 

Pack 2 pick 3:

Predator's Rapport

Last Thoughts

Gruul Guildgate

Court Street Denizen

Naturalize

Armored Transport

Psychic Strike

Massive Raid (FOIL)

Boros Charm

--> Simic Fluxmage # Волшебник отличный, без вариантов.

Undercity Informer

Mind Grind

Plains

 

Pack 2 pick 4:

Contaminated Ground

Scorchwalker

--> Frilled Oculus # Второй дроп, тоже выбирать не из чего.

Shadow Slice

Corpse Blockade

Armored Transport

Syndicate Enforcer

Beckon Apparition

Zhur-Taa Swine

Gruul Keyrune

Holy Mantle

Swamp

 

Pack 2 pick 5:

Predator's Rapport

Contaminated Ground

Scorchwalker

Spell Rupture

Simic Guildgate

Zarichi Tiger

--> Zhur-Taa Swine # Срежем Свина, второго отдавать не хочется. Может быть посплешим его. Можно взять контёр.

Realmwright (FOIL)

Skullcrack

Hellraiser Goblin

Swamp

 

Pack 2 pick 6:

Tin Street Market

Aerial Maneuver

Bomber Corps

Last Thoughts

Naturalize

Hydroform

Ruination Wurm

Incursion Specialist

--> Ooze Flux # Флюкс и Специалист. Может быть наберём ещё эволва, тогда Флюкс хорош.

Island

 

Pack 2 pick 7:

Scatter Arc

Structural Collapse

Skygames

Corpse Blockade

--> Burst of Strength # Раскачка в пустом для нас бустере.

Swamp (FOIL)

Illness in the Ranks

Enter the Infinite

Island

 

Pack 2 pick 8:

--> Disciple of the Old Ways # Второй дроп, ещё один намёк, что лёгкий сплеш в красный не помешал бы.

Guildscorn Ward

Razortip Whip

Clinging Anemones

Furious Resistance

Forced Adaptation

Voidwalk

Forest

 

Pack 2 pick 9:

Shadow Slice

Towering Thunderfist

Bomber Corps

Wildwood Rebirth

Purge the Profane

--> Miming Slime # Слайм, хотя пока непонятно, кого он будет копировать.

Mountain

 

Pack 2 pick 10:

Massive Raid

Forced Adaptation

Razortip Whip

Crackling Perimeter

--> Biovisionary # Третий дроп ожидаемо вернулся с круга, осталось ещё 3х таких подобрать.

Forest

 

Pack 2 pick 11:

Predator's Rapport

Last Thoughts

Naturalize

--> Massive Raid (FOIL) # Срежем ремувал.

Plains

 

Pack 2 pick 12:

Contaminated Ground

--> Scorchwalker

Shadow Slice

Swamp

 

Pack 2 pick 13:

Predator's Rapport

--> Contaminated Ground

Swamp

 

Pack 2 pick 14:

--> Hydroform

Island

 

Pack 2 pick 15:

--> Island

 

------ GTC ------

 

Pack 3 pick 1:

Scorchwalker

Leyline Phantom

Syndic of Tithes

Millennial Gargoyle

Shielded Passage

Act of Treason

Riot Gear

Verdant Haven

Kingpin's Pet

Hydroform

--> Ground Assault # Есть хороший ремувал и всё. Придётся брать его и всё-таки сплешиться в красный.

Viashino Shanktail

Boros Elite

Unexpected Results

Island

 

Pack 3 pick 2:

Leyline Phantom

Aerial Maneuver

Basilica Screecher

Naturalize

Armored Transport

Totally Lost

Boros Guildgate

Assault Griffin

Martial Glory

--> Shambleshark # Второй дроп с эволвом. Выбора нет.

Sunhome Guildmage

Hindervines

Viashino Shanktail

Mountain

 

Pack 3 pick 3:

--> Slaughterhorn # Третий дроп, опять же без выбора. Отдаём тонну красных карт.

Dutiful Thrull

Towering Thunderfist

Death's Approach

Guildscorn Ward

Furious Resistance

Riot Gear

Mortus Strider

Skyknight Legionnaire

Ordruun Veteran

Mental Vapors

Firefist Striker

Mountain

 

Pack 3 pick 4:

Aerial Maneuver

Spire Tracer

Shadow Slice

Warmind Infantry

Guildscorn Ward

Clinging Anemones

Millennial Gargoyle

Act of Treason

Paranoid Delusions

--> Ground Assault # И ещё один ремувал. Кажется надо было собирать грулей :)

Cinder Elemental

Swamp

 

Pack 3 pick 5:

--> Disciple of the Old Ways # Долго думал, взял наземного.

Massive Raid

Metropolis Sprite

Riot Gear

Keymaster Rogue

Nav Squad Commandos

Beckon Apparition

Ordruun Veteran

Wight of Precinct Six

Spark Trooper

Forest

 

Pack 3 pick 6:

Contaminated Ground

Way of the Thief

Corpse Blockade

Armored Transport

Syndicate Enforcer

--> Burst of Strength # Раскачка за копейку.

Purge the Profane

Duskmantle Guildmage

Fortress Cyclops

Plains

 

Pack 3 pick 7:

Angelic Edict

Predator's Rapport

--> Leyline Phantom # Большой парень, будем им убивать.

Balustrade Spy

Death's Approach

Mortus Strider

Agoraphobia

Righteous Charge

Plains

 

Pack 3 pick 8:

--> Leyline Phantom # Большой парень, будем им убивать.

Aerial Maneuver

Totally Lost

Skyblinder Staff

Beckon Apparition

Vizkopa Confessor

Signal the Clans

Mountain

 

Pack 3 pick 9:

Scorchwalker

Shielded Passage

--> Act of Treason

Riot Gear

Hydroform

Unexpected Results

Island

 

Pack 3 pick 10:

Aerial Maneuver

Naturalize

--> Totally Lost

Martial Glory

Hindervines

Mountain

 

Pack 3 pick 11:

--> Towering Thunderfist

Guildscorn Ward

Riot Gear

Mental Vapors

Mountain

 

Pack 3 pick 12:

Guildscorn Ward

--> Clinging Anemones

Paranoid Delusions

Swamp

 

Pack 3 pick 13:

--> Riot Gear

Beckon Apparition

Forest

 

Pack 3 pick 14:

--> Contaminated Ground

Plains

 

Pack 3 pick 15:

--> Plains

 

Итоговая колода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.3 Гибридизация. гридлок имеет высокие шансы прийти с круга, да и вообще, как карта - мало о чем. Гибридизация же в симиках нужна.

 

1.4 вайпер. если симики открыты, руки еще будут.

 

1.6 вот и руки. но даже если брать их в 1.4, то вотчер - какой нафиг денизен в симиках, зачем?

 

2.1 окулюс или хорн - что значит не можем бороться? питфайт, гибридизация, тоталли лост, да просто блин кроканура 3/5 и пишите письма.

 

2.5 если бы взяли вотчера в 1.6, то гейт.

 

2.9 что значит непонятно кого - слотерхорн в третий дроп+слайм четвертым ходом это отличная комба.

 

3.7 какой фантом, когда агорафобия?

 

 

Ну и что можно сказать - в первом бустере резали откровенно не те карты, во втором ничего и не получили. в третьем сыграла статистическая аномалия - соседи много грулей вскрыли, хотя на те же ассолты сплэшиться не грех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pope Amole

 

1.3 Гибридизация - хорошая карта? Да, я понимаю, сделать из бивня 3/3 - норм идея, трик опять же, своих тоже можно...

Но, в целом, она обычно работает чуть хуже, чем просто ремувал, несмотря на многовариантность.

Согласен насчёт Гридлока, поиграл им и не понравилось. Он хорош только тогда, когда у нас и так всё хорошо.

 

1.4 Вайпера не взял, чтобы иметь возможность собрать UB. Вероятно зря.

 

1.6 Почему не брал руки/вотчера написал. Чтобы подольше оставаться открытым для второго цвета.

Переборщил, похоже. Или в GTC так вообще делать нельзя, как на ваш взляд?

 

2.1 Опасные бомбы не режем, опасаясь не добрать карт в колоду?

 

2.5 Ну да, впрочем свин - хороший в любом случае. И как раскачка, и как бивень.

 

2.9 Комба отличная, только не всегда складывается. На данном этапе собирается ужасный отвар, это чувствуется. Пики писал не после драфта, а во время прямо.

 

3.7 Агорафобия абстрактно лучше, намного причём. Но нам нечем убивать, просто нечем.

 

 

В итоге получили UG без эволва. Ни тебе кроканур, ни мужиков 0/4, ни рапторов.

Что нужно было сделать, чтобы всё это появилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.3 гибридизация нужна для борьбы с вражескими триками, бладрашами и аурами - с этим у симиков бывают крупные проблемы, а так за одну ману можно приятно удивить оппонента. Ну и просто у нее много мелкой функциональности - может спасти нас от смертельного act of treason'а, может внезапно заэвольвить кого надо, один раз меня вообще чувак хотел укатать летальным фантомом 5/5 с обеими абилками оржова гильдмага, но только заблокировавшее фантома существо внезапно гибридизировалось, что позволило мне внезапно-то оппонента и укатать. В симиках она вполне рабочая.

 

1.4 очень зря - для димиров тогда надо было аппроач вторым пиком брать, раптор в димирах не особо силен, по моему опыту.

 

1.6 сейчас, похоже, такой период, что основная масса игроков гребут, что плохо лежит, и мечутся по цветам, поэтому лучше определяться пораньше, иначе они за собой в болото потащат.

 

2.1 опасность есть, да.

 

2.9 не всегда, но даже как 3/3 за 3 маны слизь нормальная - баунса-то в формате нет почти.

 

 

В плане появления - ну, тут статистика ведь. Большой сет, в среднем, вскроется-то 2-3 каждого коммона, плюс берут их всех достаточно высоко, поэтому рассчитывать на прям засилье эвольверов можно только на удачном столе или при полном откорме. Я сам бы хотел собрать симиков с идеальной курвой, но не получается никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда получается, что собрать хорошее UG можно только если им кормят.

Тогда как среднее UG получается слабее среднего RG, BW, RW.

Или я чего-то принципиально не понимаю в сборе UG колод, тогда буду рад, если расскажете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старался бы оставаться в 2 цветах, но дечка бы в любом случае получалась так себе:

п1п3 гибридизация

п1п4 вайпер

п2п1 слотерхорн

п2п5 контер

п2п6 специалист

п2п11 ласт сотс

п3п1 фантом

п3п5 фея

п3п7 агорофобия

п3п8 тотали лост

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HalF

Вот и я об этом же. Даже так получается плохая колода.

Почему так? Это же ненормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, мне кажется, что ваша особенность во время раздрафта - это чрезмерное желание использовать первые 1-3 пики. Если вдруг так получилось, что ваши первые 3 пика совпали с тем что дальше передают - у вас получается хорошая колода, которой с учетом вашего скилла, вы с довольно высокой вероятностью играете 3-0. Если же пики не совпали, то колода часто изобилует средними и даже слабыми картами. Уровень такой колоды бывает настолько слаб, что даже скилл не спасает, тем более что в модо попадаюся люди, которые реально очень (очень) хорошо играют. Тот же марк джейкобс, например.

 

Эту особенность, кстати, очень легко увидеть на пиках 1-го бустера по комментам вида "ну вот здесь по идее сильная карта вот эта, но мы берем вот ту".

 

Та же особенность иногда проявляется у Рустама, хотя в несоизмеримо меньшей степени, поэтому его колоды гораздо более стабильны.

 

Я не берусь утверждать, что эта особенность играет в минус с точки зрения статистики побед-поражений, но на стабильность качества собираемых колод, как мне кажется, она сильно влияет.

 

Проиграть не позорно в принципе какой угодно колодой, но все-таки если проигрываешь сильной колодой сильному оппоненту - это не тоже самое что слить пайлом маргинальному уг (не гильдия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, согласен. Полезная мысль весьма.

Буду стараться не привязываться к первым пикам так сильно. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...