Перейти к публикации

ISD 4-3-2-2


Rhox
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Гейткраш как-то не очень идет, и даже не потому, что за миллион драфтов я так и не вскрыл реконера (зато вскрыл комплект Домри, но не суть), а в том, что игры уж очень топорные - "успел по скорости - молодец", "слегка закрючило/зафлудило или просто замешкался - почти никогда не успеешь догнать". Поэтому, выбирая тут вечерком после работы, какой бы драфтец сыграть, решил забыть про Равнику и вернуться в мой любимый формат ИСД-ДКА, который пока считаю однозначно лучшим с точки зрения лимитед.

 

Драфт получился напряженным, с метанием, как и положено. Не без подарков (даже так, ПОДАРКОВ), но обо всем по порядку:

------ DKA ------

 

Pack 1 pick 1:

Gravepurge

Nephalia Seakite

Wild Hunger

Ray of Revelation

Haunted Fengraf

Somberwald Dryad

Bone to Ash

Gather the Townsfolk

Sightless Ghoul

Tracker's Instincts

Diregraf Captain

Stromkirk Captain

Hinterland Hermit

--> Geralf's Messenger#Интересный бустер. Есть 2 лорда, но лезть в 2 цвета в этом формате с первого пика - плохой план, если это не Сорин, Аристократка, Хантмастер или УВ дух-лорд (просто УВ сочетание, но мой взгляд, самое сильное с точки зрения агро). Есть хорошая Нефалия Сикайт и Гезер, но взял я массажера не столько из-за рародрафка (за него дают то максимум 2.5 тика), столько из того, что РБ сочетание довольно мощное, вампир-лорд в нем лужен, только если вампиров дали, а такой хорош и как бурн для дожига, и как сак-мясо, и просто как финишер или наоборот, агрессор, если Б дали много. Всеже, можно было взять более безопасного сикайта.

Mountain

 

Pack 1 pick 2:

Burden of Guilt

Faithless Looting

Clinging Mists

Executioner's Hood

Forge Devil

Heavy Mattock

Erdwal Ripper (FOIL)

Evolving Wilds

Griptide

Curse of Exhaustion

--> Drogskol Captain#Есть гриптайд, фордж девил и рипер, но гриптайд так рано совсем не хочется, рипер - двойной кост, да и позже они ходят, а девил хуже УВ генерала. Все таки, самого сильного лорда пропускать не хочется и может быть получится сесть в УВ (тут как раз пожалел о сикайте)

Mystic Retrieval

Loyal Cathar

Island

 

Pack 1 pick 3:

Silverclaw Griffin

Spiteful Shadows

Executioner's Hood

Bar the Door

Thought Scour

Midnight Guard

Chant of the Skifsang

Highborn Ghoul

Gavony Ironwright

--> Wakedancer#Ну вот, начались метания. Есть УВ генерал, к которому ложатся Айронрайт, Миднайт гард и гриф/тотскур/чант (эти 3 - очень низкие пики), но есть Гуль и очень хорошая Вейкдансер, которая ложится в идею с sacrifice движком Бх сочетаний и является отличным дополнентем к массажеру. Пораскинув шансы, беру ее, нацеливаясь на черный ...

Afflicted Deserter

Curse of Misfortunes

Plains

 

Pack 1 pick 4:

Torch Fiend

Gravepurge

Ray of Revelation

Undying Evil

Scorch the Fields

Somberwald Dryad

Bone to Ash

Avacyn's Collar

--> Hollowhenge Spirit#... и конечно же получаю шикарнейшего духа к генералу, не брать которого - очевидная ошибка, хоть есть андаинг эвил, которой идейно подходит к предыдущему и первому пику, но по силе значительно уступает духу. Ну чтож, будем максимально открытыми для опций

Chill of Foreboding

Elbrus, the Binding Blade

Swamp

 

Pack 1 pick 5:

Faithless Looting

Clinging Mists

Executioner's Hood

Forge Devil

Headless Skaab

Young Wolf

Wrack with Madness

Secrets of the Dead

Blood Feud

--> Scorned Villager#Ну отлично: ни черного, ни белого, ни даже синего. Зато красный в ассортименте, видимо, это не принтраны, а сигналы справа. Впрочем, беру дорка, как очень хорошый второй дроп в надежде пересесть в ГВ с духом, поскольку красным мы вроде уже обсигналились и вряд ли нам его много дадут на втором бустере, а тут могут быть опции. Наверное, правильным пиком был бы ВРак виз меднес. Скааба даже не рассматриваю, никогда их не любил и без острой необходимости не брал (на третий ход они почти никогда не встают, если колода под это не заточена, а позднее сильно сказывается, что они входят повернутыми)

Swamp

 

Pack 1 pick 6:

Russet Wolves

Black Cat

Shriekgeist

Talons of Falkenrath

--> Gather the Townsfolk#Дополнение к духу. Беру выше айронрайта, так как второй дроп и "два существа это два существа", а когда начинает работать айронрат, эта - уже пять существ, что для агроколоды куда важнее.

Falkenrath Torturer

Blood Feud

Gavony Ironwright

Curse of Echoes

Plains

 

Pack 1 pick 7:

Hollowhenge Beast

Spiteful Shadows

Sanctuary Cat

Saving Grasp (FOIL)

Bone to Ash

--> Wrack with Madness#Тут не выдерживаю и таки начинаю брать красный, впрочем, конкретно тут можно было взять чозена, но потенциально БВ, как архетип, гораздо слабее, чем РВ, если у вас нет Сорина. Да в отдельности от остального Врак - почти безусловнй ремувал, а чозер - посредственный 2-2 за 3, для работы которого нужно минимум 3-5 вампиров (а в белом они вряд ли особо будут)

Shattered Perception

Chosen of Markov (FOIL)

Forest

 

Pack 1 pick 8:

Ray of Revelation

Clinging Mists

--> Burden of Guilt#Годны ремувал и первый дроп, вроде играбельный белый собирается. Есть вейкдансер, но тут его уже брать не хотелось. Видимо, не так уж правильно я его выше оценил.

Talons of Falkenrath

Midnight Guard

Wakedancer

Counterlash

Plains

 

Pack 1 pick 9:

Gravepurge

Ray of Revelation

Haunted Fengraf

Sightless Ghoul

Tracker's Instincts

--> Hinterland Hermit#С круга пошел хороший красный, это повод все же начать его подбирать

Mountain

 

Pack 1 pick 10:

--> Faithless Looting#Такая пойдет, позволет кипать ванлендеры и в поздней фильтрует руку. Больше одной конечно не надо, если не собирать Burning Vengeance, но синглтоном 23й картой вполне пойдет

Clinging Mists

Executioner's Hood

Heavy Mattock

Curse of Exhaustion

Island

 

Pack 1 pick 11:

Spiteful Shadows

Executioner's Hood

Bar the Door

--> Curse of Misfortunes#Ну тут уже пусто

Plains

 

Pack 1 pick 12:

Ray of Revelation

Scorch the Fields

--> Bone to Ash#Можно было взять лучи в сайд, но в принципе не принципиально

Swamp

 

Pack 1 pick 13:

--> Clinging Mists

Secrets of the Dead

Swamp

 

Pack 1 pick 14:

--> Talons of Falkenrath

Plains

 

Pack 1 pick 15:

--> Forest

 

------ ISD ------

 

Pack 2 pick 1:

Doomed Traveler

Lost in the Mist

Elder Cathar

Grave Bramble

Bloodcrazed Neonate

Stromkirk Patrol

Silent Departure

Think Twice

Pitchburn Devils

Ghost Quarter

Mask of Avacyn

Wreath of Geists

--> Liliana of the Veil#И вот он ПОДАРОК от МОДО. 40 тиков есть 40 тиков, не брать ее глупость. Да и без нее тут есть тревелер, катар, в красный - девилы, в синий - депача. Проблема только в том, что такой пик снова заставил менять обратить внимание на черный, который мы особенно не передавали и начать ломать голову над тем, что же мы все таки драфтим хотя бы в плане цветов)

Screeching Bat

Plains

 

Pack 2 pick 2:

Kindercatch

Feral Ridgewolf

Altar's Reap

Gruesome Deformity

Grave Bramble

Night Revelers

Ranger's Guile

Ghoulraiser

Village Cannibals

Skaab Goliath

Bramblecrush

--> Heretic's Punishment#Кормили бы кормили красным, а тут нам передают красную бомбу, которая в одиночку игру выигрывает. Ну ладно, красный му уже начали подбирать раньше, так что попробуем простоить у себя. Здесь есть Сентри и Гульрейзер, но панишмент, понятное дело, гораздо сильнее

Thraben Sentry

Plains

 

Pack 2 pick 3:

Moment of Heroism

Maw of the Mire

Orchard Spirit

Ghoulcaller's Bell

Rotting Fensnake

Travel Preparations

Village Bell-Ringer

Spectral Flight

Brain Weevil

Rolling Temblor

--> Slayer of the Wicked#Местный Flametongue Kavu и очень сильный сигнал в белый (карта уровня 1го пика). Видимо, все таки без Лилианы и массажОра

Battleground Geist

Swamp

 

Pack 2 pick 4:

Bloodcrazed Neonate

Frightful Delusion

Cobbled Wings

Skeletal Grimace

--> Voiceless Spirit#Простой пик, поддерживаем белый. Есть тележка, но по темпу уж очень медленная, а высокий дроп забить еще будет чем. ИСД формат быстрый и 2-3 дроп тут на вес золота, особенно такие качественные

Curse of the Pierced Heart

Urgent Exorcism

Manor Skeleton

Lantern Spirit

Geistcatcher's Rig

Kessig Wolf Run

Plains

 

Pack 2 pick 5:

Armored Skaab

Blazing Torch

Stitcher's Apprentice

Walking Corpse

Vampiric Fury

--> Geistflame#Ценю выше торча, пусть и бесцветного, поскольку "2 раза это 2 раза" + инстант + не нужно существо не в сикнесе. Красный к этому моменту у нас вышел в лидирующие (это притом, что на первом паке до 5го пика мы его не замечали!), так что пик был более, чем оправдан

Moon Heron

Bump in the Night

Grasp of Phantoms

Inquisitor's Flail

Plains

 

Pack 2 pick 6:

Dead Weight

Unruly Mob

--> Ashmouth Hound#Хороший второй дроп, который также лучше девилов в данном случае, как и спирит выше тележки парой пиков выше.

Woodland Sleuth

Ghoulraiser

Spectral Flight

Pitchburn Devils

Runic Repetition

Screeching Bat

Mountain

 

Pack 2 pick 7:

Lost in the Mist

--> Kessig Wolf#Агрессивнй филлер, сойдет

Unruly Mob

Ranger's Guile

Ghoulraiser

Bitterheart Witch

Make a Wish

Tormented Pariah

Forest

 

Pack 2 pick 8:

--> Rage Thrower (FOIL)#А вот это уже карта уровня движка колоды и еще один сигнал, что красный все упорно игнорируют. Теперь осталось окончательно понять, имеет ли смысл дальше брать более топорный белый или подумать о черном с опциями sacrifice, комбящимися с этим парнем. Хаунд по соседству еще раз намекает, что Хелрайдеров за столом не вскрывали:)

Ashmouth Hound

Woodland Sleuth

Forbidden Alchemy

Feral Ridgewolf

Infernal Plunge

Curse of the Nightly Hunt

Forest

 

Pack 2 pick 9:

Lost in the Mist

Grave Bramble

--> Bloodcrazed Neonate#Вторые дропы уже есть, так что такая тоже пойдет в агро-план

Ghost Quarter

Mask of Avacyn

Wreath of Geists

Plains

 

Pack 2 pick 10:

Kindercatch

--> Altar's Reap#А вот и опции в черный. Поразительно, конец второго пака, а второй цвет у нас все еще потенциально открыт (точнее выбор между В и Б)

Gruesome Deformity

Grave Bramble

Bramblecrush

Plains

 

Pack 2 pick 11:

Maw of the Mire

Ghoulcaller's Bell

--> Rotting Fensnake#Не самые улчшие, но вполне играбельные карты в черном. Третий пак снова будет заставлять думать над цветами

Brain Weevil

Swamp

 

Pack 2 pick 12:

Frightful Delusion

--> Cobbled Wings#Такие годятся в пару к малолетке, чтобы не мешали бедняжке получать каунтеры

Curse of the Pierced Heart

Plains

 

Pack 2 pick 13:

--> Bump in the Night

Inquisitor's Flail

Plains

 

Pack 2 pick 14:

--> Runic Repetition

Mountain

 

Pack 2 pick 15:

--> Forest

 

------ ISD ------

 

Pack 3 pick 1:

Nightbird's Clutches

Ambush Viper

Dream Twist

Geistflame

Caravan Vigil

Abbey Griffin

Brain Weevil

Sensory Deprivation

Shimmering Grotto

Ghost Quarter

Rakish Heir

--> Galvanic Juggernaut#Сложный выбор: есть гейстфлейм, ракиш хейр и потенциально гриф. Есть также БР земелька. Но грифа можно и с круга получить, флейм второй я пока не готов брать, а хейр без вампиров (малолетка не в счет) - это посредственный 3й дроп. Так что беру бесцветного финишера, который оставляет открытым выбор между черным и белым (с черным то ох как комбится) а заодно неплохо рейситю

Stensia Bloodhall

Village Ironsmith

Island

 

Pack 3 pick 2:

Unruly Mob

Ashmouth Hound

Woodland Sleuth

Forbidden Alchemy

Moonmist (FOIL)

Ghoulraiser

--> Chapel Geist#Эх, пауканы, ну да ладно. Тут все же делаю волевой выбор и беру очень качественного белого летуна, окончально определившись с сочетанием - быть Боросу

Silent Departure

Night Revelers

Curiosity

Spider Spawning

Back from the Brink

Villagers of Estwald

Swamp

 

Pack 3 pick 3:

Harvest Pyre

Mulch

Smite the Monstrous

Feeling of Dread

Nightbird's Clutches

Moment of Heroism

Maw of the Mire

--> Spectral Rider#Шикарный дроп для темпо ВР, немного попускал слюни на Гуля, но надо быть стойкими и заканчивать с метаниями

Abattoir Ghoul

Rally the Peasants

Divine Reckoning

Delver of Secrets

Swamp

 

Pack 3 pick 4:

Spare from Evil

Moon Heron

Night Terrors

Furor of the Bitten

Makeshift Mauler

Think Twice

Ranger's Guile

Abbey Griffin

Sensory Deprivation

Sharpened Pitchfork

--> Gallows Warden#Такой тоже лучше грифа, тем более, что спириты у нас уже в количестве. Синий вроде неплохой, но понятно, что нам не в кассу

Swamp

 

Pack 3 pick 5:

Selfless Cathar

Curse of Oblivion

Shimmering Grotto

Ghoulcaller's Bell (FOIL)

Walking Corpse

--> Smite the Monstrous#Посмотрел на катара, но мне он все же не очень нравится, а этот ремувал частенько бывает полезен, впрочем, обычно из сайда

Village Cannibals

Skaab Goliath

Bramblecrush

Unbreathing Horde

Mountain

 

Pack 3 pick 6:

--> Kessig Wolf#Есть пур, но масса важнее сейчас, еще один "агрессивный филлер"

Unruly Mob

Naturalize

Harvest Pyre

Mulch

Smite the Monstrous

Armored Skaab

Village Cannibals

Intangible Virtue

Forest

 

Pack 3 pick 7:

Claustrophobia

Kindercatch

Spidery Grasp

--> One-Eyed Scarecrow#Что-то синим закормили, а мы возьмем в сайд от флаеров

Armored Skaab

Vampiric Fury

Naturalize

Ghost Quarter

Island

 

Pack 3 pick 8:

Makeshift Mauler

Spare from Evil

Rotting Fensnake

Village Bell-Ringer

Brain Weevil

--> Into the Maw of Hell#Такой ремувал очень сочный, 8м пиком приятно подбирать

Cellar Door

Mountain

 

Pack 3 pick 9:

Nightbird's Clutches

Caravan Vigil

--> Abbey Griffin#Как и ожидалось, пришел с круга

Brain Weevil

Shimmering Grotto

Ghost Quarter

Island

 

Pack 3 pick 10:

Unruly Mob

--> Ashmouth Hound#Ну это прям вообще, две таких на столе делают атаку оппонентов очень затруднительной, да и сами в атаке молодцы

Woodland Sleuth

Curiosity

Back from the Brink

Swamp

 

Pack 3 pick 11:

Feeling of Dread

Nightbird's Clutches

Maw of the Mire

--> Rally the Peasants#Такая нам подойдет, с гезером и просто с кучей мелких существ - это порой попросту винкон

Swamp

 

Pack 3 pick 12:

Night Terrors

--> Abbey Griffin#Еще один с круга, вроде стол верно оценил под конец:)

Sensory Deprivation

Swamp

 

Pack 3 pick 13:

Ghoulcaller's Bell (FOIL)

--> Village Cannibals

Mountain

 

Pack 3 pick 14:

--> Mulch

Forest

 

Pack 3 pick 15:

--> Island

 

 

Итоговая колода:

 

 

+

Lands

9 Mountain

8 Plains

 

Creatures

2 Ashmouth Hound

1 Bloodcrazed Neonate

1 Hinterland Hermit

1 Spectral Rider

1 Chapel Geist

1 Voiceless Spirit

2 Kessig Wolf

1 Abbey Griffin

1 Slayer of the Wicked

1 Hollowhenge Spirit

1 Galvanic Juggernaut

1 Gallows Warden

1 Rage Thrower

 

Spells

1 Burden of Guilt

1 Geistflame

1 Faithless Looting

1 Gather the Townsfolk

1 Rally the Peasants

1 Wrack with Madness

1 Heretic's Punishment

1 Into the Maw of Hell

 

 

 

В первом туре оппонент играл УБр темпо с делвером, зомбями типа 2/2 за Б, гульрейзарами и пр. Сплеш был ради Devil's Play и трех гор, которые он стабильно поднимал. Впрочем, надо отдать должное, ради делвера он играл 2 Think Twice, 2 Thought Scour и даже зачем-то Chill of Foreboding, а горы тянул 2мя фечками. В первой мне удалось инсталлировать панишмент и вовремя отстреливать его 2-2 зомбей, попутно попарывая своими хаундами. Других существо он мне разбирал своим плеем и чем-то еще, либо менялся. В конце он таки сыграл чил, но за последние 2 хода я всеже успел дожать (он меня активно миллил скурами, помогая панишменту). Во второй он показал мне турн 1 - зомби 2-2, турн 2 - зомби 2-2, турн 3 - зомби 2-2 (сорсери с флешбеком), турн4 - депачер в блокера, турн 5 - флешбек депачера в блокера. Поскольку я начал только с 3го дропа (чапел гейст), успеть у меня шансов не было. В третьей мне предлагают делвера, на котрого я ответил гезером. Делвер естественно стразу флипается от депачера и начинается рейс. Впрочем, в 8 хитах я все таки успеваю поставить панишмент и расстрелять делвера, а вот колода оппонента наконец начала играть с ним злую шутку и виде спелов для флипанья делвера вместо существ и пока он кантрипился всеми эти тот скурами и синк твайсами, мне не состваило проблем добить его маленькими и 2мя выстрелами с панишмента.

 

Во втором туре оппонент с УВ темпо. В первой мне предлагают гезер, Моба, который растет за смерть своих и Thraben Sentry. Я стратежно отвечаю своим гезером, меняясь с его токенами, с мобом меняюсь собачкой, а перевернутого сентри сковывет Бремя Вины, В итоге сложился паритет - я инсталлирую панишмент и убиваю ему всех вылезающих существ, но карты в колоде быстро заканчиваются, У меня также стоит флипнутый 3-2 вервольф, на которого он наложил Бондз оф Фейт. В итоге за несколько карт до конца колоды я поднимаю Джагера и разок иду в атаку (при его 18 хитах), 2 раза активировав "все твои получают +2+0". В мой ход оборотень становится человеком с прокачкой +2+2, но хитрый опп ничего не играет и оборотень вновь теряет возможность атаковать, потеряв всю человечность. Топдек Slayer of the Wicked позволяет мне разобрать оборотня, тем самым антапнув Джагера и еще раз сходить в атаку. Карт в колоде остается ровно на 1 ход и 1 выстрел. Опп в свой ход ставит сразу двух блокеров и предлагает ходить. В свой ход кастую ремувал в его 3-3 спирита, затем панишментов с последних 3х карт разбираю последнего блокера и иду в летальную атаку Джагером и слеером. Еще раз отметил, насколько в ИСД партии были напряженными и решались зачастую в последних картах колоды (иными слова, работала она вся, а не только голдфиш из 7-10 карт, как в ГТК). Во второй снова долго бодались, но уже не помню почему, но я проиграл (по-моему из флуда, который даже панишмент не смог вытянуть), впрочем, за это в третьей я сдал что-то вроде рыбы: 2й дроп вер, флуипнулись, 3й дроп, 4й, а опп видимо сдал не особо быструю руку и проиграл из-за этого.

 

В финале оппонент с УГб пауканами. Кто-то за столом таки собирал архетип. Причем колода хорошая с точки зрения, что винконом там были не только собственно пауканы, но и Kessig Cagebreakers, да и существа там были качественные типа Mindshrieker, но он явно не читал статью Васи и сделал ряд грубых ошибок при сборе. Например, у него было очень мало самомиллящих карт (я насчитал только пару скаабов 1/4), зато было были скаабы ремуващие существ с кладбища (типа 4/5 и 6/9 тремпл). В первой он долго жал меня без пауков (но с кейджбрейкерами), в 2х хитах я все таки стабилизировался, но он сказал пауков и выиграл. Во второй он начал кастить своих зомбей, в таком режиме нам уже бол проще, поскольку поставленный парень 4/2, делающий 2 дырки за каждое умершее существо, а также слеер в его зомбей в совокупности с панишментом и анблокабл спиритами решили партию. В третьей он опять решил играть через зомбей и даже поставил нам последовательно и 4/5 и 6/9, но нас выручил засайженнеый смайт и снова слеер, а также спирит, ремувящий из комбата, который выгйрал нам ход, чтобы добить его.

 

Такие дела, от драфта и игры получил несказанное удовольствие. Конечно, приятно побеждать, но есть еще то, как ты побеждаешь и когда это равная борьба до последней карты в колоде, где решают просчет на пару ходов вперед, как в случае с панишментом и грамонтная игра на триках, это куда интереснее, чем "разложился по курве - убил", хоть даже тут это и присутствовало порой. Вобщем и целом, почаще бы визарды делали такие сеты (желательно без третьего в виде АВР), играть которые - одно удовольствие как с точки зрения раздрафта, так и с точки зрения самой игры. Очень надеюсь, что после Драгон Мейза Равника преобразится в эту сторону. Ведь собирать 10 гильдий должно быть куда интересно, чем 5 и разнообразия должно быть куда больше.

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.6 шыкарный пик, что дальше даже не читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну над чаркой -2/-2 и мышкой я думал, но черный уж большой стремный собирался, поэтому взял безопасный красный второй дроп. В остальном, как говорится, "хозяин - барин". Но, по-моему, суть как раз в том, чтобы помимо пиканья "лучших карт" пака, еще и прикидывать, чем ты потом из этого играть будет. Красный в этот момент был явно приоритетнее черного, а в белом все было более оптмистично, так как рары и мифики рарами и мификами, а Лилина, например, не особо хороша в лимитед. В смысле конечно хороша, но явно не бомба, равно как и мессенджер. Тем более, что я еще на первом паке вейкдансера поздним пиком второго пропустил в пользу белого и красного как раз

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.1 Очень спорный пик, требовательный кост и эффект не сказать что фонтан. Если не хочешь брать капитанов, то действтельно сикайт. Или зеленая прокачка, она же сломана.

 

1.3 Брал бы грифона.

 

2.7 Волк ни о чем, брал бы моб.

 

3.6 Здесь уж точно моб, раз раньше волк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет первого пика согласен, в целом он конечно ошибочный.

 

А вот грфион то чем хорош так рано? высокий дроп с маленькой попой, даром, что летун с первым ударом. Такие всегда были хороши с круга. А так там если не вейкдансер, то скорее айронрайт или миднайт гард, на мой взгляд.

 

В мобов никогда не верил, нужно чтобы у тебя умерло хотя бы одно существо, чтобы он хотя бы нормальным медведем стал, волк то как-то поинтереснее будет. Исключая случаа всяких Selfless Cathar, которых тут всего 1 был

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если честно, выглядит как гайд для драфтбрейкеров =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если честно, выглядит как гайд для драфтбрейкеров =)

 

Приму с некоторыми оговорками, если пояснишь. Я так понимаю суть в том, что метаний слишком много аля "сперва это, нет вот это, нет, все таки это". Но разве ж это так плохо во всех случаях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приму с некоторыми оговорками, если пояснишь. Я так понимаю суть в том, что метаний слишком много аля "сперва это, нет вот это, нет, все таки это". Но разве ж это так плохо во всех случаях?

Это плохо, когда плохие карты берутся над хорошими. Правда, я уже подзабыл этот формат и после внимательного просмотра все же не ужас-ужас. Но:

Первый пик оправдывается только 4-3-2-2

Второй пик ок

Третий пик - конечно гуль, вейкдансеры ходят гораздо позднее

Четвёртый пик ок

Пятый пик - зеленый дорк?! серьёзно? над ремувалом? сосед радуется, что правильно красный прочитал

Шестой пик - если бы взяли ремувал, то Blood Feud. положить двух человечков обчно хорошо в каком-нибудь BW

Седьмой пик - все-таки нам впихнули!

Девятый пик - и вот тут стало ясно, что красный открыт! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...