Перейти к публикации

Slaughter games vs reanimator


Lavamancer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет,

 

Реаниматоров стало явно прирастать, есть вопрос касающийся сайда. Я сейчас играю Найкой (которая с аурелиями) в которой три Rest In Piece. Их как-то нехватает, ломают теми же слаймами или Abrupt Decay и все сново начинает крутиться. Вопрос следующий - есть ли смысл попробовать сайдить Slaughter Games? Если да, то что мы хотим убрать vs людишек, vs ангела спокойствия и vs бегемота. Пока самые актуальные цели либо сам Unburial Rites, либо Ангел либо Thragtusk. Мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну сначало нужно придумать как черную ману в нае получить а говорить в туска нужно=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказал в Туска и был утоптан ангелом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказал в Туска и был утоптан ангелом

Из этого можно сделать кое-какие выводы о крутости Slaughter Games против джанка. Кстати как ты сайдился?

 

Против людишек вроде все очевидно - называем ангела.

Изменено пользователем dmitry medvedev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайдился - убирал ангелов, воскрешалку и двух реконеров. МТГ всё-таки не моя игра, возвращаясь к разговору о падающих роялях - ангел на третий ход очень стабильно выходит, а найя с ним ничего не может сделать...

 

Upd: игру с ангелом на 3ий ход всё-таки затащил, саргтуск, дракон и аурелия творят чудеса и убивают за 1 ход :) Популярность реаниматоров зашкаливает - из 6 раундов 4 реаниматора.

Изменено пользователем Lavamancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайдился - убирал ангелов, воскрешалку и двух реконеров. МТГ всё-таки не моя игра, возвращаясь к разговору о падающих роялях - ангел на третий ход очень стабильно выходит, а найя с ним ничего не может сделать...

 

Upd: игру с ангелом на 3ий ход всё-таки затащил, саргтуск, дракон и аурелия творят чудеса и убивают за 1 ход :) Популярность реаниматоров зашкаливает - из 6 раундов 4 реаниматора.

Отсайживаешь реконеров ради игр, а потом играми называешь трагтаска?

Выигрываешь аурелиями, но на всякий случай потом их отсайживаешь?

Ничего не можешь сделать с ангелом, но не всайживаешь кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ангелов - всмысле 3\4 которые, это не совсем мой лист, на этот у меня нехватило домри и двух вервулфов :) Колец в сайде небыло, но сейчас подправлю. Итого мы всайживаем 8 карт против реаниматора, высайживаем (в моем случае) 3 ангелов, 3 мортиры и 2 вервулфа.

 

Касательно колец есть сомнения, конечно, ибо они так же ломаются слизнями и Abrupt Decay, после чего наступает полный П. Вопрос о всайживании игр остаётся актуальным.

Изменено пользователем Lavamancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не засадней ли будет всадить ракдос чарм?

Как опция, можно нечаянно и убить (модификация: каждое существо дает по морде своему хозяину)

Изменено пользователем /dev/null
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не засадней ли будет всадить ракдос чарм?

Как опция, можно нечаянно и убить (модификация: каждое существо дает по морде своему хозяину)

здраво. еще и себе грейв от активации шамана можно сремувить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вчера размышлял по поводу Борьбы Найи с Джанком. Для примера с таким как Майк [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] ГП в Вероне. Как вы думаете на счет Ярости Аурелии? Карта очень опциональная. Позволяет нам разобраться с Манадорками в случае если не подвезли бонфайер, затапать всех атакеров если Бегемот всетаки пришел... Вообще RIP должно хватать, если вышла. Главное ставить ее в нужный момент, а не сразу на второй ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"ставить" инстант звучит чудесно :) Она как-бе ничего, лечит ещё всяких джонниволкеров. Одно но - мне кажется, в текущем формате и с нашим кол-вом разгона мортира лучше костра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...