Перейти к публикации

M10 Sealed


zholud
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Скажу сразу, я ньюб, в МТГ играю недавно и больше для фана, чем на результат. Играю только в МО. вчера решил впервые попробовать сыграть силед. До этого пару дней просматривал матчи и читал сеть относительно того как собрать колоду и чем играть. Выпали мне такие карты:

черный

1 Kelinore Bat

1 Royal Assassin

1 Consume Spirit

2 Disentomb

1 Rise from the Grave

1 Sign in Blood

1 Tendrils of Corruption

1 Megrim

1 Soul Bleed

1 Unholy Strength

1 Weakness

синий

1 Horned Turtle

1 Serpent of the Endless Sea

1 Zephyr Sprite

1 Fabricate

1 Ponder

1 Traumatize

1 Cancel

2 Jump

2 Unsummon

1 Telepathy

зеленый

1 Ant Queen

1 Cudgel Troll

1 Deadly Recluse

1 Elvish Visionary

1 Emerald Oryx

1 Llanowar Elves

1 Mist Leopard

1 Mold Adder

1 Prized Unicorn

1 Stampeding Rhino

1 Fog

1 Giant Growth

2 Naturalize

1 Regenerate

1 Entangling Vines

1 Oakenform

красный

2 Berserkers of Blood Ridge

1 Fiery Hellhound

2 Raging Goblin

1 Sparkmage Apprentice

1 Viashino Spearhunter

1 Wall of Fire

2 Act of Treason

1 Burst of Speed

1 Burst of Speed

1 Fireball

1 Panic Attack

1 Warp World

1 Seismic Strike

2 Shatter

1 Firebreathing

белый

1 Blinding Mage

1 Griffin Sentinel

1 Lightwielder Paladin

1 Palace Guard

1 Serra Angel

1 Silvercoat Lion

1 Soul Warden

1 Stormfront Pegasus

2 Veteran Armorsmith

2 Solemn Offering

2 Glorious Charge

1 Harm's Way

арифакты и земли

1 Island

1 Island

1 Mountain

1 Plains

1 Sunpetal Grove

1 Swamp

1 Swamp

1 Terramorphic Expanse

1 Demon's Horn

1 Kraken's Eye

1 Spellbook

учитывая наличие неплохого зеленого с бомбой, взял его за основу, добавив черный ради доставания из грейва, ремувала и летунов и касный ради Fireball. Белый имел пару вроде хороших карт, но двойной белый кост смутил и поэтому не брал.

 

в результате выиграл пару дуэлей но продул все раунды. Вопрос к папкам - какую колоду стоило собирать и главное - почему? :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мог бы ты выложить собранную колоду?

 

Очевидно, что вариант BG с 1 огн. шаром как сплеш имеет место быть, однако в нем недостаточно эвазии (полет, неблок и. т. д.) и относительный ремувал. Хотя есть ассасин.

 

Я бы все-таки остановился на ГВ со сплешем в 1 шар. Там есть относительный ремувал (вроде мага и вэя) + шар + эвазия + зеленая бомба.

 

О, и земелька в цвет!

 

Хм...немного не хватает карт. Пришлось бы + 1 берс еще сплешиться....щас напишу, как бы собрал.

Изменено пользователем Guf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Ant Queen

1 Cudgel Troll

1 Deadly Recluse

1 Elvish Visionary

1 Llanowar Elves

1 Prized Unicorn

1 Stampeding Rhino

1 Giant Growth

1 Entangling Vines

1 Oakenform

1 Berserkers of Blood Ridge

1 Fireball

1 Blinding Mage

1 Griffin Sentinel

1 Lightwielder Paladin

1 Palace Guard

1 Serra Angel

1 Silvercoat Lion

1 Soul Warden

1 Stormfront Pegasus

2 Veteran Armorsmith

1 Harm's Way

 

 

1 Sunpetal Grove

7 Лес

7 Равнина

2 Гора

 

Можно убрать берсерка - положить леопарда/фог, но я не сторонник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мог бы ты выложить собранную колоду?

1 Kelinore Bat

1 Royal Assassin

1 Disentomb

1 Rise from the Grave

1 Weakness

1 Ant Queen

1 Cudgel Troll

1 Deadly Recluse

1 Elvish Visionary

1 Llanowar Elves

1 Mold Adder

1 Prized Unicorn

1 Stampeding Rhino

1 Fog

1 Giant Growth

2 Naturalize

1 Entangling Vines

1 Oakenform

2 Act of Treason

1 Fireball

1 Panic Attack

4 Mountain

8 Forest

4 Swamp

1 Terramorphic Expanse

 

Пояснения:

Naturalize - видел пару боев выигранных с artifact equipment

Act of Treason - по идее должно было заменить недостаток существ с evasion

Disentomb и Rise from the Grave для спасения королевы если ремувал у врага + может быть с его кладбища будет что поднять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольно странный билд.

 

Карты в целом неплохие, однако они не создают связей между собой. Смотри:

 

Форма, ГГ и. т. д (усиления) - у тебя всего 10 существ в колоде. Часто бдут ситуации, когда эти карты бесполезны.

Натуралайзы - 1 мейном это хороший тон, особенно на силеде согласен. Однако 2 - это перебор, все таки карта ситуационна.

Паника от атаки - опять же 10 сущест, карта созданна, чтобы убить массой у тебя это вряд-ли выйдет.

 

В целом королева и троль - это здорово, однако тебе нужно создавать/сдерживать угрозы для того, чтобы оппонент тратил ремувал/существ до их прихода.

 

В драфте/силиде по М10 минимальное колличество существ - около 13-14. Это позволительно в контрольной колоде. В колоде с зеленым существ должно быть не менее 16, т. к. ты должен постоянно ускорять агрессию.

Изменено пользователем Guf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольно странный билд.

странный ибо 1й :pardon: - во многом думал не о хорошей колоде, а о хороших картах наверно, неучитывая важность синергии. За разбор большое спасибо! :drinks:

Еще такой вопрос - Fireball вроде как очень сильная карта, ради которой стоит сплешить красный - её стоит держать до энд-гейма? Просто в паре дуэлей скинули её мне при помощи Mind Rot и еще чего-то, что руку ламает. А играть на 2 маны ее, когда на столе у врага существа 3/3 и толще как-то жаба давила.

И еще одно - чем плох Fog?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще такой вопрос - Fireball вроде как очень сильная карта, ради которой стоит сплешить красный - её стоит держать до энд-гейма? Просто в паре дуэлей скинули её мне при помощи Mind Rot и еще чего-то, что руку ламает. А играть на 2 маны ее, когда на столе у врага существа 3/3 и толще как-то жаба давила.

И еще одно - чем плох Fog?

 

Файрбол карта широкой ситуационности, этим она хороша. Т. е. она нужна и в ранней и в поздней игре и в мидлгейме. С дискардом вообще не всегда угадаешь, но ситуационное понимание когда использовать а когда придержать шар приедт со временем. Для твоей колоды, например, любой флайр с 3м лицом - уже повод использовать его :). У меня в 70% случаев шар убивает 1 существо, в 25% 2 и более и только пару раз за многочисленные игры по М10 я кидал его в лицо.

 

Фог ничем не плох. Однако он гораздо более ситуационен чем например Safe passage т. к. существа противника ТОЖЕ не получают повреждений, т. е. это больше сайдовая карта (например против Оверрана) или узкобилдовая, например в УГ, где ремувала мало и порой жизненно важно прожить лишний ход чтобы опередить в гонке повреждений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасисбо за ответы!

Такой еще вариант рассматривал при билде - сплеш синего ради Telepathy и 2х Unsummon, Ponder Horned Turtle + возможно Jump, хотя синих дек в силеде с упоком на заклинания, а не летунов особо не видел.

 

вроде как дешевые карты, а могут слегка попортить жизнь противнику, хотя опять-же не существа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасисбо за ответы!

Такой еще вариант рассматривал при билде - сплеш синего ради Telepathy и 2х Unsummon, Ponder Horned Turtle + возможно Jump, хотя синих дек в силеде с упоком на заклинания, а не летунов особо не видел.

 

вроде как дешевые карты, а могут слегка попортить жизнь противнику, хотя опять-же не существа

 

Каждый раз, собирая колоду в М10 (и в любом другом силеде в частности) старайся сразу определить, чем она будет. В М10 на самом деле достаточно стабильные цветовые архитипы. Писать реально долго и скоро дочку укладывать но примерно (по дружественным на вскидку):

 

UW - Колода на сильных флаерах. Средне ремувала. Довольно легкий ранний контроль земли. Тактика - контролируем землю, летаем по воздуху неугодных возвращаем в руку/на топдек/тапаем, вешаем пацифизмы. Сущест можно и 15, но чтоб внушали

UB - чаще контроль. Много ремувала и много полета.Неплохо держит землю (даже лучше UW из-за регенерации). Если давлеет черный - можно брать всякие консум спириты и прочую муть.

BR - слабый воздух .навалом ремувала, средняя земля. Обычно стреляем по всему и попинываем потом валим бивенька. Существ надо много, причем ранних (1-3 дроп) ибо это обычно агрессия.

RG Класическая агрессия с малым колличеством ремувала и проблемами с воздухом. Существ надо много и побольше ранних, еще бы и Оверран )

GW - проблемы с ремувалом. Существ лучше много но можно и средних, т. к. парни держут стол и по земле и по воздуху. Часто нужен разгон (эльфы, рампакт гров) чтобы вываливать пораньше соих парней 4го коста.

 

Все это ориентировочно, конечно. Надо будет статью по М10 написать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот если получится статья - буду премного благодарен )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой еще вариант рассматривал при билде - сплеш синего ради Telepathy и 2х Unsummon, Ponder Horned Turtle + возможно Jump, хотя синих дек в силеде с упоком на заклинания, а не летунов особо не видел.

 

Ради этого сплешиться бы не стал. А телепатия и прыжок - не те карты, которые хотел бы видеть в деке, даже играя синим как основным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради этого сплешиться бы не стал. А телепатия и прыжок - не те карты, которые хотел бы видеть в деке, даже играя синим как основным

А можно поподробнее почему? Телепатией видим что у противника на руке - есть ли ремувал под нашу бомбу и т.д.. А прыжек - ситуативная карта если летунов в деке нет, а толстяки, особенно зеленые - есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее почему? Телепатией видим что у противника на руке - есть ли ремувал под нашу бомбу и т.д.. А прыжек - ситуативная карта если летунов в деке нет, а толстяки, особенно зеленые - есть

 

Все достаточно просто. Телепатия дает тебе только ИНФОРМАЦИЮ. И все. При этом она занимает место в колоде и фактически бесполезна.

 

Теперь представь ситуацию: ты ставишь телепатию и видешь руку противника. В ней 2 пегаса 2/1 и Ангел 4/4. У тебя на руке 1 ремувал + еще 1 где-то там в колоде и других средств протиф флаеров просто нет И что дала тебе информация, кроме бесполезной нервотрепки?. А прикинь, вместо телепатии ты бы поставил...обычную фею 1/1 полет, что лучьше?

 

Фактически, дюрес тоже дает информацию, но дополнительно скидывает картонку...и то не всегда. Дюрес, кстати ситуационная карта.

 

Прыжок - не так плохо, однако уж ОЧЕНЬ ситуациона. Полет на 1 раз...может решить, а может и нет. Вот Левитация - это навсегда, поэтому в у/г ей играют, а прыжок...альтернатив очень много, если уж СОВСЕМ нечего класть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее почему? Телепатией видим что у противника на руке - есть ли ремувал под нашу бомбу и т.д.. А прыжек - ситуативная карта если летунов в деке нет, а толстяки, особенно зеленые - есть

Посмотри драфты по 10-ке (здесь тоже довольно много выкладывали). Посмотри какие карты берут высоко, а какие ходят 13-14-15 пиком. Подумай почему. Посмотри какие карты вошли в колоду, а какие нет. Подумай почему. Если не понял почему, задай вопрос на форуме.

По поводу прыжка и телепатии тебе хорошо объяснили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри драфты по 10-ке (здесь тоже довольно много выкладывали). Посмотри какие карты берут высоко, а какие ходят 13-14-15 пиком. Подумай почему.

Я смотрел, но у драфтов 2 особенности по сравнению с силедом, насколько я понимаю:

-рар-пикинг

 

-забирание хороших карт, что не войдут в колоду, просто, чтоб не вошли в колоду противника.

 

В силеде у меня может быть вкусный зеленый, но он без летунов. Вот я и думал, может стоит для прорыва иметь прыжок. Конечно, левитация лучше, но это если она есть :)

А телепатия - я думал для защиты бомб. Обычно в колоде их всего пара и поэтому важно, есть и у врага под них ремувал и стоит ли их выводить сйчас или подождать.

 

как я отмечал - я ньюб и поэтому могу думать о ценности карты и/или комбинации неверно. :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрел, но у драфтов 2 особенности по сравнению с силедом, насколько я понимаю:

-рар-пикинг

 

-забирание хороших карт, что не войдут в колоду, просто, чтоб не вошли в колоду противника.

 

В силеде у меня может быть вкусный зеленый, но он без летунов. Вот я и думал, может стоит для прорыва иметь прыжок. Конечно, левитация лучше, но это если она есть :)

А телепатия - я думал для защиты бомб. Обычно в колоде их всего пара и поэтому важно, есть и у врага под них ремувал и стоит ли их выводить сйчас или подождать.

 

как я отмечал - я ньюб и поэтому могу думать о ценности карты и/или комбинации неверно. :sorry:

 

Обе особенности, приведенные тобой в корне не верны:

 

- рар пикинг: Конечно, в реале в драфтах по Зендикару на каком-нибудь стандартном событии 99% людей возьмут фечку выше играбельной карты. Просто потому, что это 400-500 рублей, а драфт еще выиграть надо ). На турнирах среднего уровня и выше (где призы давлеют над стоимостью вскрытых карт) таких людей будет отсилы 10%

В МОДО же по М10 все еще проще, карты стоят в разы дешевле и замарачиваться из-за 2-3 тиков никто не будет. Те же карты ,которые можно выгодно продать сами по себе являются настолько сильными бомбами, что вскрыв их даже в 3м паке возьмешь и задумаешья о их включении в колоду (Аджани, Ангел ,Гарук) Джейс и Ноктурнус похуже - но 10 тиков есть 10 тиков. Т. е. рародрафтинга в МОДО по М10 нет.

 

- забирание хороших карт противника. В 1м бустере М10 это вообще не действует. Спокойно можно определиться с основным цветом (5-6 карт напикано) и взять по паре сильнх карт еще 2-3 цветов, потом на 2м выбрать 2й цвет (стремная тактика но порой применяется) пикать же хорошие карты противника выше своих в колоду, пусть даже средних особенно не кто не будет, т. к. это чревато. "Срезание" вообще скиловый инструмент и требует знание метагейма (Например, если у тебя колода на "писечках" вполне можно подрезать пироклазм вместо очередного пегаса, просто чтобы не бояться его лишний раз. Кстати, это не является гарантией ,что у противника не будет еще 2х :) ).

 

Для защиты бомб синий цветиспользует негейт или ансумон. Гораздо эффективнее телепатии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие драфты-силеды-шмиледы?! праздник на дворе бухать уже пора скоро :clapping:

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...