Перейти к публикации

GTC 8-4


Steppelhoff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Затащил очень интересный драфт, думаю что по пикам и сборке вопросы будут :)

 

Event #: 5334347

Time: 4/20/2013 10:56:35 AM

Players:

techno_

Shankz

seijim2

--> Steppelhoff

kdawson1

Fmeaticles

rysl329

DockYama

 

------ GTC ------

 

Pack 1 pick 1:

Mountain

Dimir Keyrune

Angelic Edict

Ember Beast

Adaptive Snapjaw

--> Ground Assault#Выбор был между ассолтом и халбердирами. Выбрал ассолт, так как борос обычно овердрафтед, и груули позволяют опции сплеша за счет хорошй стабилизации.

Wojek Halberdiers

Orzhov Guildgate

Skygames

Slate Street Ruffian

Hydroform

Metropolis Sprite

Devour Flesh

Whispering Madness

Skullcrack

 

Pack 1 pick 2:

Mountain

Scab-Clan Charger

Frilled Oculus

Millennial Gargoyle

Verdant Haven

Sage's Row Denizen

Thrull Parasite

Death's Approach

--> Skyknight Legionnaire#Скайжек и легионер по идее сигналы (рар не взят, так что есть маленький шас что там была ценная фойла), берем легионера.

Act of Treason

Daring Skyjek

Mortus Strider

Biovisionary

Serene Remembrance

 

Pack 1 pick 3:

Island

Riot Gear

Psychic Strike

Structural Collapse

Smite

Bioshift

Keymaster Rogue

Incursion Specialist

Shielded Passage

Fortress Cyclops

--> Slaughterhorn#Очень слабый пак, берем лучшую карту (по совместительству в груули)

Metropolis Sprite

Forced Adaptation

 

Pack 1 pick 4:

Forest

Debtor's Pulpit

Razortip Whip

Leyline Phantom

Sage's Row Denizen

Bioshift

Scorchwalker

Nav Squad Commandos

?therize

Predator's Rapport

Forced Adaptation

--> Agoraphobia#Еще один слабый пак. Можно взять скорчвокера, и придерживаться груули/борос, но так как еще очень рано, лучше возьмум лучшую карту.

 

Pack 1 pick 5:

Swamp

--> Boros Guildgate#Борос нам не дают, практически очевидно. Третий слабый пак подряд, берем гилдгейт который может пригодится в нашем потенциальном грууле.

Dutiful Thrull

Zarichi Tiger

Foundry Street Denizen

Towering Thunderfist

Skygames

Hindervines

Immortal Servitude

Shadow Slice

Primal Visitation

 

Pack 1 pick 6:

Island

Riot Gear

Keymaster Rogue

Scorchwalker

--> Daring Skyjek#Тут шестым пиком скайжек, считаем за сигнал, и пустые паки списываем на плохие принтраны (очень серьезно думал над скорчвокером, но скайжек все таки гораздо сильнее)

Horror of the Dim

Guildscorn Ward

Hydroform

Forced Adaptation

Illness in the Ranks

 

Pack 1 pick 7:

Island

Ivy Lane Denizen

Death's Approach

--> Scorchwalker#Неожиданно неплохой пак для боросов, надежда появляется.

Nav Squad Commandos

Hellraiser Goblin

Ordruun Veteran

Mortus Strider

Dying Wish

 

Pack 1 pick 8:

Plains

Scatter Arc

Structural Collapse

Skygames

Merfolk of the Depths

--> Vizkopa Confessor (FOIL)#Просто берем лучшую карту в паке. Маркой играть все равно не буду, этот может лечь в контрольный борзов.

Mark for Death

Illness in the Ranks

 

Pack 1 pick 9:

Mountain

Adaptive Snapjaw

--> Orzhov Guildgate#Готовимся к "ровной трехцветке"©

Skygames

Slate Street Ruffian

Hydroform

Whispering Madness

 

Pack 1 pick 10:

Mountain

Sage's Row Denizen

--> Thrull Parasite# Неожиданно, подарок.

Mortus Strider

Biovisionary

Serene Remembrance

 

Pack 1 pick 11:

Island

--> Riot Gear

Structural Collapse

Bioshift

Incursion Specialist

 

Pack 1 pick 12:

Forest

Razortip Whip

Predator's Rapport

--> Forced Adaptation

 

Pack 1 pick 13:

Swamp

Skygames

--> Primal Visitation

 

Pack 1 pick 14:

Island

--> Guildscorn Ward

 

Pack 1 pick 15:

--> Island

 

------ GTC ------

 

Pack 2 pick 1:

Mountain

Syndicate Enforcer

Burst of Strength

Psychic Strike

Spell Rupture

Massive Raid

Armored Transport

Crocanura

Basilica Guards

Hands of Binding

Shattering Blow

--> Vizkopa Confessor#Карты в борос - рейд и транспорт, но на данный момент у нас ни курва ни существ особенных нет, берем лучшую карту в наши потенциальные три цвета.

Wasteland Viper

Righteous Charge

Thespian's Stage

 

Pack 2 pick 2:

Forest

Boros Guildgate

Scatter Arc

Gutter Skulk

Disciple of the Old Ways

Zarichi Tiger

Foundry Street Denizen

Shambleshark

Skygames

--> Guardian of the Gateless#Зеленый вроде бы передают, но у нас к нему только граунд ассолт, возьмум крутое белое сущство.

Nimbus Swimmer

Midnight Recovery

Call of the Nightwing

Giant Adephage

 

Pack 2 pick 3:

Mountain

Orzhov Keyrune

Way of the Thief

Prophetic Prism

Burst of Strength

Corpse Blockade

Knight Watch

Spire Tracer

--> Knight of Obligation#Слева очевидно плевать хотели на орзов, есть шанс набрать хорошего во втором паке. Берем его, так как анкоммон, и лучше всего держит других существ в нашей медленной деке.

Vizkopa Confessor

Purge the Profane

Basilica Screecher

Syndic of Tithes

 

Pack 2 pick 4:

Forest

Riot Gear

Way of the Thief

Dutiful Thrull

Verdant Haven

Act of Treason

--> Undercity Informer#Хорошая черная карта, потенциальный винкон.

Ruination Wurm

Shielded Passage

Legion Loyalist

Hydroform

Tin Street Market

 

Pack 2 pick 5:

Swamp

Millennial Gargoyle

Furious Resistance

Smite

Massive Raid

--> Holy Mantle#С трудом удержался чтобы не пикнуть хоррор. Берем карту с которой очень тяжело разбираться боросу/груулу, ну и которая может вывести игру из столла.

Hands of Binding

Dinrova Horror

Clinging Anemones

Forced Adaptation

Pit Fight

 

Pack 2 pick 6:

Mountain

Riot Gear

Psychic Strike

Horror of the Dim

Hands of Binding (FOIL)

Shielded Passage

Hold the Gates

Clinging Anemones

Primal Visitation

--> Killing Glare#Ремувал в цвет, у нас его очень мало.

 

Pack 2 pick 7:

Plains

Dimir Guildgate

--> Prophetic Prism#В эксторт колоде на сплеше, лучше не придумаешь.

Shattering Blow

Midnight Recovery

Contaminated Ground

Ripscale Predator

Wildwood Rebirth

Predator's Rapport

 

Pack 2 pick 8:

Mountain

--> Zarichi Tiger#В медленной колоде можно играть.

Spell Rupture

Knight Watch

Incursion Specialist

Five-Alarm Fire

Contaminated Ground

Beckon Apparition

 

Pack 2 pick 9:

Mountain

--> Syndicate Enforcer#Эксторт, есть шанс играть ровный орзов.

Psychic Strike

Spell Rupture

Armored Transport

Shattering Blow

Thespian's Stage

 

Pack 2 pick 10:

Forest

Scatter Arc

--> Gutter Skulk#Нужны чтобы сдерживать раннюю агрессию.

Zarichi Tiger

Skygames

Midnight Recovery

 

Pack 2 pick 11:

Mountain

--> Orzhov Keyrune#Подарок.

Way of the Thief

Knight Watch

Purge the Profane

 

Pack 2 pick 12:

Forest

--> Riot Gear

Hydroform

Tin Street Market

 

Pack 2 pick 13:

Swamp

--> Furious Resistance

Clinging Anemones

 

Pack 2 pick 14:

Mountain

--> Horror of the Dim

 

Pack 2 pick 15:

--> Plains

 

------ GTC ------

 

Pack 3 pick 1:

Plains

Razortip Whip

Cloudfin Raptor

Millennial Gargoyle

Furious Resistance

Cartel Aristocrat

Death's Approach

Skyknight Legionnaire

Keymaster Rogue

--> Knight of Obligation#Праймордиал слишком медленный, и кормить его особо не чем. Качественный эксторт лучше.

Sapphire Drake

Devour Flesh

Paranoid Delusions

Tin Street Market

Sepulchral Primordial

 

Pack 3 pick 2:

Forest

Simic Guildgate

Simic Charm

Way of the Thief

Zarichi Tiger

Drakewing Krasis

Knight Watch

Court Street Denizen

Purge the Profane

Contaminated Ground

Gateway Shade

Greenside Watcher

--> Killing Glare#На третьем паке приоритизируем ремувал (хотя здесь пикал бы это в любом случае)

Molten Primordial

 

Pack 3 pick 3:

Island

Gruul Guildgate

Mugging

Burning-Tree Emissary

Foundry Street Denizen

--> Corpse Blockade#Блокада или маневр. Решил что маневр можно подобрать чуть позже, а стенка нужна, колода у нас не быстрая.

Zhur-Taa Swine

Spire Tracer

Shadow Slice

Wildwood Rebirth

Aerial Maneuver

Whispering Madness

Skullcrack

 

Pack 3 pick 4:

Island

Gruul Guildgate

Scab-Clan Charger

Leyline Phantom

Armored Transport

Court Street Denizen

Gridlock

Purge the Profane

Last Thoughts

Naturalize

Aerial Maneuver

--> Call of the Nightwing#Нам конкретно в цвет есть только маневр и пурж, но колл слишком хороша чтобы пропускать. Для сплеша есть призма как минимум. Синий сплеш лучше текущих красных карт.

 

Pack 3 pick 5:

Plains

Riot Gear

Verdant Haven

Structural Collapse

Frenzied Tilling

Nav Squad Commandos

Shadow Alley Denizen

Biomass Mutation

Voidwalk

Ripscale Predator

--> Beckon Apparition#Нас подрезают, подбираемся остатками. Командос уже были в этом бустере, можно если захотеть с круга подобрать.

 

Pack 3 pick 6:

Mountain

--> Debtor's Pulpit#Ремувал над ангелом. Хотя хотелось бы и того и того иметь.

Way of the Thief

Knight Watch

Spire Tracer

Urbis Protector

Shielded Passage

Mark for Death

Forced Adaptation

Primal Visitation

 

Pack 3 pick 7:

Swamp

Boros Keyrune

Dutiful Thrull

Razortip Whip

Towering Thunderfist

--> Executioner's Swing#Ремувал над трулем. Землю сдержим, а вот против каких-нибудь скилзов ответов мало.

Clinging Anemones

Shadow Slice

Serene Remembrance

 

Pack 3 pick 8:

Swamp

--> Gutter Skulk#Второй гилдгейт не нужен, лучше мишка.

Structural Collapse

Adaptive Snapjaw

Orzhov Guildgate

Slate Street Ruffian

Midnight Recovery

Martial Glory

 

Pack 3 pick 9:

Plains

Razortip Whip

--> Cartel Aristocrat#Под апроч у нас нет ничего вообще. Аристократка хороша (особенно с каким-нибудь коллом)

Death's Approach

Keymaster Rogue

Paranoid Delusions

Tin Street Market

 

Pack 3 pick 10:

Forest

Simic Guildgate

Way of the Thief

Zarichi Tiger

--> Knight Watch#Потенциальный сайдборд против бороса.

Contaminated Ground

 

Pack 3 pick 11:

Island

Wildwood Rebirth

--> Aerial Maneuver#Люблю этот трик, в орзове очень часто заканчивает игры (поднимаешь рыцаря - пара эксторта, урон с руки, как правило опоненты не ожидабт такого)

Whispering Madness

Skullcrack

 

Pack 3 pick 12:

Island

Leyline Phantom

--> Purge the Profane#Играбельная карта к орзове. Всегда стараюсь найти место в колоде.

Naturalize

 

Pack 3 pick 13:

Plains

Structural Collapse

--> Frenzied Tilling

 

Pack 3 pick 14:

Mountain

--> Primal Visitation

 

Pack 3 pick 15:

--> Serene Remembrance

 

 

Итоговая дека

Mo8GqgY.jpg

 

 

По сбору - не клал агорафобию, не знал что выложить для нее. Сплеш у нас условный, с коллом можем подождать, а вот ее кастить хочется раньше.

 

По играм

 

Раунд 1:

Играем против симиков. У парня довольно жадная дека со сплешом из на файрмейн ангела и эдикт белый. Палпит и конфессоры убирают вообще все проблемные карты. В последней игре стол застоллился, и мы просто смиллили оппа через информера. Очень помогла синергия аристократки и колла. Карты которые показали себя во всей красе - аристократка, конфессоры, палпит. Информер как финишер. В каждой игре спускались до 6-8 хитов пока стабилизировались.

 

Раунд 2:

Груул. Парень раскладывается по курве вайпер-эмисар-ембер бист, мы же ставим мишек и конфессора (убираем 6/5 дракона из игры). Нас доводят актом до 4 хитов, но потом опять - эксторт, чампы, палпит, и опп просто не может пронести последние хиты.

 

Карты раунда - конфессоры без вариантов. Ставить на 4 ход после руны, одно удовольствие.

 

Раунд 3:

Борос. С колодой все в порядке, скайжеки, хальбердиры, маггинги. В первой игре поменяв существ на ремувал трики, остались с палпитом, и его одним существом. Дальше нам лучше пришло по идее, мы поставили конфессора, и через долгий грайндинг, по 1-2 хита в ход вывезли игру. Во второй игре нам на 6 ход поставили аурелию, под белым денизеном, и над даже с трейдами снесли 12 хитов.

В третьей на наши черный труль-руна-рыцарь, нам поставили хальбердиры-белый-денизен-белый денизен. Пришлось тратить ремувал на однго из денизов, ибо инчае затоптали бы. Пурж помог оставить jge на 5 ходу одну карту в руке, 5 лендов, хальбердиров, и белого денизена. Дальше он поднимает 6 дроп, и конечно же ставит аурелию.

 

Такая ситуация, какие варианты розыгрыша есть?

4Givojp.jpg

 

 

В общем наверное мы выбрали правильный, раз выйграли, но думали долго.

 

По итогам - переводить оппа в режим топдека как можно раньше хорошая стратегия для не очень быстрой колоды. Небольшок количество ремувала скомпенсировалось конфессорами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу бросается в глаза: с 6-ю картами эксторта, Debtor's Pulpit'ом и двумя Killing Glare'ами даже призма и руна не дают права играть 17-ю землями. Та же самая руна, собственно, позволяет утилизировать лишнюю ману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тему вариантов: я бы ставил блок труллом Скорчволкера, а аристократкой денизена, пропускаем на 12, ставим пулпит и держим 3-2 мужика рыцарем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...