Перейти к публикации

Valakut Ramp


GGame
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А против найи и вини болты не нужны? Вот это новости. А как выживать-то прикажете? Святым духом? о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 376
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

А против найи и вини болты не нужны? Вот это новости. А как выживать-то прикажете? Святым духом? о_О

Против вини пальнуть трапом часто критичнее, чем пытаться проредов болтами отстреливать.

Я бы в мете без красных играл вместо 7-8 болтов 3 Oracle of Mul Daya, 3 Lavaball Trap и парой рандомных спеллов типа Pilgrim's Eye или Bogardan Hellkite (и тот, и другой летают, клево же. Дракон только бейнслеера не блочит, что обидно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, всем доброго времени.

 

Для начала очередное мегаспасибо GGame за неподражаемый и дико полезный гайд. Дека действительно потрясающий вариант для начинающих/возвращающихся в стандарт - дешево, сердито и требует регулярно шевелить мозгом.

 

В общем, я собрал первый билд с небольшими вариациями и сейчас играю им в питерском реале, так как до модо пока не добрался. Впечатления следующие - вампиры с контролями и вправду расстреливаются только в путь, с джандом и найями понятно, что 50 на 50, но вот дичайше парит виня. Началось всё с того, что натолкнулся на гейм-дее в первой же партии на огнеходов мейном, вышедших парой на третий ход. Понятно, что это скорее исключение, но очень грустное. К тому же, даже после сайда и не с таким лаковым раскладом у оппа, белые очень бодро меня забегали. Брейв зе элементс и хармс вей в этом случае опять таки крайне неприятны. Двух квейков в сайде совершенно не хватает даже при изрядном наличии директа в мейне. Появилась мысль попробовать засайдить chain reaction, так как большинство опасных ситуаций создается наличием 4+ крич на столе у оппа. Кто-нибудь пробовал?

 

И ещё - невероятно грустно было играть с миллом с тайм-варпами. Хорошая идея с красным трэпом, но тогда надо опять-таки держать в сайде 3-4, иначе слишком мало шансов. В общем, сайдовых идей море, а сам он не резиновый(

 

Ещё слышал от одного товарища забавную идею убрать крич полностью, забить слоты директом и добавить красный аскенжен. Понятно, что это уже совсем другая дека, но имхо, имеет смысл потестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, я собрал первый билд с небольшими вариациями и сейчас играю им в питерском реале, так как до модо пока не добрался. Впечатления следующие - вампиры с контролями и вправду расстреливаются только в путь, с джандом и найями понятно, что 50 на 50, но вот дичайше парит виня. Началось всё с того, что натолкнулся на гейм-дее в первой же партии на огнеходов мейном, вышедших парой на третий ход. Понятно, что это скорее исключение, но очень грустное. К тому же, даже после сайда и не с таким лаковым раскладом у оппа, белые очень бодро меня забегали. Брейв зе элементс и хармс вей в этом случае опять таки крайне неприятны. Двух квейков в сайде совершенно не хватает даже при изрядном наличии директа в мейне. Появилась мысль попробовать засайдить chain reaction, так как большинство опасных ситуаций создается наличием 4+ крич на столе у оппа. Кто-нибудь пробовал?

 

Фаервалкер не так парит, хотя бы потому что убивается валакутом. Основной план на игру с виней - это быстро дорампится до активного вулкана. Если есть возможность - в перерывах между рампой, отстреливать всякую гадость. При чем делать это нужно в свой ход, пока это белое чудо втапоно и не может сказать хармс вей или брейвс. У меня в сайде 2 клазма и 2 кваки. (в мейне только 4 болта)

 

И ещё - невероятно грустно было играть с миллом с тайм-варпами. Хорошая идея с красным трэпом, но тогда надо опять-таки держать в сайде 3-4, иначе слишком мало шансов. В общем, сайдовых идей море, а сам он не резиновый(

 

С миллом вообще грустно играть как не крути. Вокргуг трупа не поиграешь. За игру тебе нужно и так полдеки вытащить, а один трап считай тебя и убивает. Если милла будет много, то есть вариант добавить в сайд 5 карт: 1 остров и 4 синих квеста. В мейне деражть один мистический форест (УГ фечка)

У меня правда в сайде нет 5 слотов под это дело. (мета в модо совсем не милл, хотя и он иногда встречается) Но, если у вас в клубе играет достаточно миллов, то тех с квестами оправдан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фаервалкер не так парит, хотя бы потому что убивается валакутом. Основной план на игру с виней - это быстро дорампится до активного вулкана. Если есть возможность - в перерывах между рампой, отстреливать всякую гадость. При чем делать это нужно в свой ход, пока это белое чудо втапоно и не может сказать хармс вей или брейвс. У меня в сайде 2 клазма и 2 кваки. (в мейне только 4 болта)

 

Убиваться то убивается, но на третий ход валакутом ещё не пахнет, как ни крути) А если не расстреливать, то успеть практически нереально, по-моему.. Ладно, пока что статистика не особо репрезентативна, надо ещё хотя бы пяток матчей с виней наиграть. Спасибо за советы!

 

С миллом вообще грустно играть как не крути. Вокргуг трупа не поиграешь. За игру тебе нужно и так полдеки вытащить, а один трап считай тебя и убивает. Если милла будет много, то есть вариант добавить в сайд 5 карт: 1 остров и 4 синих квеста. В мейне деражть один мистический форест (УГ фечка)

У меня правда в сайде нет 5 слотов под это дело. (мета в модо совсем не милл, хотя и он иногда встречается) Но, если у вас в клубе играет достаточно миллов, то тех с квестами оправдан.

 

Эх, если бы один. В меня их три даже кидать умудрялись.. Но тем не менее, думаю, что если удачно переменить цель тайм варпу, то некий шанс успеть есть. С другой стороны, больше одного раза опп так сделать не даст, разумеется. Ок, спс ещё раз, попробую потестить с сайдовыми квестами, может и выгорит что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кор сам по себе не парит обычно. Вполне можно потерпеть когда тебя несколько ходов бьют кричкой 2/2 или 3/3. Вот несколько коров за раз это уже проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С миллом ситуация простая: забиваем на все, стискиваем зубы, когда наши монтаны улетают в грейв, и изображаем из себя аггро деку. Ранний зиганг - залог победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С миллом ситуация простая: забиваем на все, стискиваем зубы, когда наши монтаны улетают в грейв, и изображаем из себя аггро деку. Ранний зиганг - залог победы.

Ага. А DoJ и прочих PtE у него нет, конечно же.

Я против турбофога сайжу 3 Ricochet Trap и 3 Unstable Footing и играю в режиме бурна.

Изменено пользователем Lord Soth
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как обстоят наши дела с Tectonic Edge (почему картинки нет?) ?

Я не совсем пока допонял насколько часто их ложат, но когда противник в первой партии выкладывает 2 на поле, это очень неприятно. У нас ещё и лесов 3 в колоде, если противник умный можно очень неожиданно и без зелёного ещё остаться.

А в найе ещё и реликварий может притаскивать это безобразие.

 

Кто в МО играет может записать матчи? А то мне дека нравится, а результаты, мягко говоря, не очень. Хотелось бы посмотреть как у других.

Ну или если у кого есть желание посмотреть как отстойно я играю, могу записать и выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tectonic Edge - враг опасный. Надо играть в обход него. Выкладывать валакут (или сразу пару, если играешь Explore или Oracle of Mul Daya) только когда готов комбу крутить, или сайдить Trace of Abundance. Изменено пользователем Lord Soth
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как обстоят наши дела с Tectonic Edge (почему картинки нет?) ?

Я не совсем пока допонял насколько часто их ложат, но когда противник в первой партии выкладывает 2 на поле, это очень неприятно. У нас ещё и лесов 3 в колоде, если противник умный можно очень неожиданно и без зелёного ещё остаться.

Эммм... А с каких пор тектоник стал ломать базовые леса? Или это тебе какие-то слишком умные оппонеты попадались.

Ну и да, Trace of Abundance - наш выбор в сайде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эммм... А с каких пор тектоник стал ломать базовые леса? Или это тебе какие-то слишком умные оппонеты попадались.

Ну и да, Trace of Abundance - наш выбор в сайде.

Блин, мой косяк :-)

Ну тогда не так страшно, играть в обход вполне можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, мой косяк :-)

Ну тогда не так страшно, играть в обход вполне можно.

Как же я люблю людей, которые пишут фигню просто из любви к искусству писать фигню, вместо того, чтобы немного подумать и уж тем более вместо того, чтобы потестить колоду вместо сферических измышлений в вакууме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заодно вопрос по сайду. Что вытаскивать, когда вытаскивать уже нечего? Скажем против Найи неохото вытаскивать бурн, эльфов, зигангов. Остаются только слоты разгона, что из него вытаскивать что бы положить сайд?

 

Как же я люблю людей, которые пишут фигню просто из любви к искусству писать фигню, вместо того, чтобы немного подумать и уж тем более вместо того, чтобы потестить колоду вместо сферических измышлений в вакууме.

Я её тестирую, но я не могу протестить её со всеми 10+ сайдовыми опциями, мейновыми вариантами против всех 10+ архетипов.

И типа ты никогда не ошибался в том, как работают карточки, которыми ты даже не играешь?

 

И да, сам дурак.

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заодно вопрос по сайду. Что вытаскивать, когда вытаскивать уже нечего? Скажем против Найи неохото вытаскивать бурн, эльфов, зигангов. Остаются только слоты разгона, что из него вытаскивать что бы положить сайд?

А ты не пробовал из джанда блайтнинги и бладбрейдов отсайживать никогда?

Из этой колоды нельзя вынимать разгон. Убирай руинбластеров, должно хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. А DoJ и прочих PtE у него нет, конечно же.

Я против турбофога сайжу 3 Ricochet Trap и 3 Unstable Footing и играю в режиме бурна.

 

Держать в сайде 6 карт против мила в текущей мете... Во мне опять говорит игрок онлайна..

Или же рекошет трапы еще и против блайтингов,сладжей сайдят? :|

 

А как обстоят наши дела с Tectonic Edge (почему картинки нет?) ?

Я не совсем пока допонял насколько часто их ложат, но когда противник в первой партии выкладывает 2 на поле, это очень неприятно. У нас ещё и лесов 3 в колоде, если противник умный можно очень неожиданно и без зелёного ещё остаться.

А в найе ещё и реликварий может притаскивать это безобразие.

 

Кто в МО играет может записать матчи? А то мне дека нравится, а результаты, мягко говоря, не очень. Хотелось бы посмотреть как у других.

Ну или если у кого есть желание посмотреть как отстойно я играю, могу записать и выложить.

 

Ну, да не очень хорошо. Играют ими в кол-ве ув контроль. Иногда вини,монореды (с которым и так тяжка), реже вампиры и боросы. (эквип боросы играют)

Если скажем против вини, вампиров можно играть вокруг эджа, выкладывая сначала всякие экспансии, то против ув контроля... особо не поиграешь. все поконтрит гад :-(

И еще самый главный тех против эджа - это гоблин. ;-)

 

 

Заодно вопрос по сайду. Что вытаскивать, когда вытаскивать уже нечего? Скажем против Найи неохото вытаскивать бурн, эльфов, зигангов. Остаются только слоты разгона, что из него вытаскивать что бы положить сайд?

 

И сколько же карт ты сайдишь против найи?

Руинбластеры карта #1 против GWx с кнайтами, нонбейскиков у них немного. эджами они не играют.

Изменено пользователем yatree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ricoshet Trap, ИМХО, хороши и против контролей, и против сладжа. Против блайтнинг-дек навряд ли стал бы сайдить.

Против джанда у меня стратегия проста: 8 land destroy спеллов после сайда. Шансы это повышает неплохо.

Против Knightfall-дек, честно говоря, вариантов сайда не вижу. Надо просто стараться опережать его по дамагу. И молиться чтобы рыцаря ставили под болт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу тектоников - сам давеча играл против них у контроля, в принципе, получилось выжить, держа на руке валакут и трейс, и дождавшись втапанности у оппа, выложить. Но это конечно у оппа рак был. А в целом - да, руинбластеры и LD наши лучшие друзья. Имхо, против не-аггро с тектониками можно лавабол трэп даже сайдить, чтобы завалить их сразу два в случае чего. Хотя получается не слишком осмысленно. :(

 

Держать в сайде 6 карт против мила в текущей мете... Во мне опять говорит игрок онлайна..

Или же рекошет трапы еще и против блайтингов,сладжей сайдят? :|

 

Ну никто же не заставляет играть в один и тот же сайд и в онлайне, и в реале :) Просто в реале сейчас действительно чаще люди стали турбофогом баловаться, хотя особых успехов кроме как с валакутом я за ним не замечал.

 

Ricoshet Trap, ИМХО, хороши и против контролей, и против сладжа. Против блайтнинг-дек навряд ли стал бы сайдить.

Против джанда у меня стратегия проста: 8 land destroy спеллов после сайда. Шансы это повышает неплохо.

Против Knightfall-дек, честно говоря, вариантов сайда не вижу. Надо просто стараться опережать его по дамагу. И молиться чтобы рыцаря ставили под болт :)

 

Саш, интересный тех :) Удачно долбануть рикошетом в сладж - это практически автовин получается. Так какой у тебя сайд в итоге? Под четырьмя LD-спеллами подразумеваешь руинбластеров? А вторые четыре - ройлинг или демолиши? Есть мнение, что против найи с реликвариями довольно неплохой шанс добить с помощью ройлинга, хотя я пока не попадал на такую найю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайдборд хочется примерно такой:

4 Dragon's Claw (против RDW и боросов)

4 Goblin Ruinblaster (против джанда. В мэйне я Roiling Terrain использую)

3 Ricochet Trap

3 Unstable Footing

1 Chain Reaction или Earthquake или Comet Storm

 

На турнирах пока не было возможности потестить, к сожалению.

Изменено пользователем Lord Soth
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайдборд хочется примерно такой:

4 Dragon's Claw (против RDW и боросов)

4 Goblin Ruinblaster (против джанда. В мэйне я Roiling Terrain использую)

3 Ricochet Trap

3 Unstable Footing

1 Chain Reaction или Earthquake или Comet Storm

 

На турнирах пока не было возможности потестить, к сожалению.

 

Любопытно, но всего один спелл против вини = фейл, на мой взгляд. С ней реально один из худших матчапов получается, по моим наблюдениям. Кстати, квейки меня как-то в последнее время не радуют, т.к. удачно я им долбанул только один раз против боросов, снеся две рыси на второй ход. А обычно тебя уже сильно потрепали к моменту, когда хочется сыграть квейк и после его резолва останешься хорошо если в одном-двух хитах. Клазмы как-то приятней.

 

Да, и что там с трейсами - просто отказался от них, или в мейне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытно, но всего один спелл против вини = фейл, на мой взгляд. С ней реально один из худших матчапов получается, по моим наблюдениям.

а) там еще в мэйне могут быть годные спеллы

б) с чего бы виня - худший матчап-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а) там еще в мэйне могут быть годные спеллы

б) с чего бы виня - худший матчап-то?

 

Нет, ну не худший, всяко лучше милла того же. Но учитывая нынешнюю тенденцию держать огнеходов в мейне - на мой взгляд, очень тяжко с виней. Впрочем, возьму обратно громкое заявление, надо ещё наиграть с ней. :)

 

Меня просто поразило, что ты говорил на прошлой странице про полезность лавабол трапа против вини - все свои матчи против неё я заканчивал раньше, чем мог его со смыслом скастовать. Либо успевал отстрелять болтами/пироклазмами и закручивал вулкан, либо меня забегивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ну не худший, всяко лучше милла того же. Но учитывая нынешнюю тенденцию держать огнеходов в мейне - на мой взгляд, очень тяжко с виней. Впрочем, возьму обратно громкое заявление, надо ещё наиграть с ней. :)

 

Меня просто поразило, что ты говорил на прошлой странице про полезность лавабол трапа против вини - все свои матчи против неё я заканчивал раньше, чем мог его со смыслом скастовать. Либо успевал отстрелять болтами/пироклазмами и закручивал вулкан, либо меня забегивали.

Ну виня еще с Conqeror's Pledge бывает. Да и кошка-кошка-огнеход они далеко не каждую партию начинают. А если они так не начали, то они превращаются просто в еще одну не очень быструю деку без адвантажа, которая не умеет разбирать нам руку (читай: "добыча").

А еще трап против моновайта отлично кастится за альтернативный кост. Я им просто мэйном играл одно время, так что знаю, куда и как деть трап практически в любом матче)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну виня еще с Conqeror's Pledge бывает. Да и кошка-кошка-огнеход они далеко не каждую партию начинают. А если они так не начали, то они превращаются просто в еще одну не очень быструю деку без адвантажа, которая не умеет разбирать нам руку (читай: "добыча").

А еще трап против моновайта отлично кастится за альтернативный кост. Я им просто мэйном играл одно время, так что знаю, куда и как деть трап практически в любом матче)

 

Хм, пожалуй, что так. У меня просто были какие-то уж очень анлаковые матчи, по всей видимости. А что насчет chain reaction думаешь, в топку?

Изменено пользователем aka_demon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, пожалуй, что так. У меня просто были какие-то уж очень анлаковые матчи, по всей видимости. А что насчет chain reaction думаешь, в топку?

Чейна - хорошая карта, но по большей части от других матчей. Хотя если там есть пледж, то она его лечит отлично. А против каких-нибудь боросоподобных колод она, сам понимаешь, бесполезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...