Happy Ogre Опубликовано: 21 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2013 Здравствуйте, маги. Я новичок в МТГ. Играю с середины мая с друзьями на кухне. Вначале играл на очень кривособранной Растишке, но потом прочитал про инфект и загорелся. Заказал себе дешевую сборку и теперь ее редактирую под адекватный вид. У моих друзей основные колоды - белая на ангелах и людях и черно-красная на повышениях и кастах за 1-2 маны по 2-4 урона. Если с первым у меня проблемы возникают только если у меня вышла совсем кривая рука, и я даю ему поставить миллиард токенов под аурами, то со вторым все намного сложнее. Если у меня нет хотя бы 2 хекспруфов, то я сливаю в 100% случаев. Он просто держит ману и спеллы, и как я вывожу существо, оно получает 2 урона. В общем, два вопроса: 1. Как еще отредактить колоду? (возможны сплеши) 2. Как повысить свои шансы против красных спеллов? Существа [20] 4 Blight Mamba 4 Glistener Elf 4 Ichorclaw Myr 4 Necropede 4 Slaughterhorn Спеллы [22] 4 Giant Growth 4 Groundswell 4 Mutagenic Growth 3 Rancor 4 Vines of Vastwood 3 Tezzeret's Gambit Земли [20] 15 Forest 1 Pendelhaven 3 Turntimber Grove 1 Inkmoth Nexus Сайд 4 Alpha Authority 3 Ranger's Guile 3 Wild Defiance 2 Unnatural predation Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
angst Опубликовано: 21 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2013 Creatures [16] 4 Blighted Agent 4 Glistener Elf 4 Phyrexian Crusader 4 Plague Stinger Instants [19] 3 Apostle's Blessing 4 Groundswell 4 Might of Old Krosa 4 Mutagenic Growth 4 Vines of Vastwood Enchantments [3] 3 Rancor Lands [22] 1 Forest 1 Swamp 1 Watery Grave 2 Breeding Pool 2 Pendelhaven 3 Overgrown Tomb 4 Inkmoth Nexus 4 Misty Rainforest 4 Verdant Catacombs Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...