Towerdevil Опубликовано: 3 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2010 Господа,я думаю,все помнят замечательную контрольную деку "Мигрень",которая когда-то разрывала на части руки экстовых игроков.Сегодня эта замечательная дека находится в глубоком отстойнике,как и зомби. Я предлагаю возрождение старых экстовых колод в новом их воплощении. Итак,внимание: предварительный деклист Мигрени.Здесь очень многого не хватает,это я знаю.Еще больше я не знаю.Расчитываю на ваши советы,господа,ибо в МТГ я относительный новичок. Итак,деклист: Пока это крайне недособрано,но как-то так: Кричи: 1 Усыпляющий Призрак. 4 Безрассудный Ученый. 1 Augur of sculls 1 Ravenous Rats 3 Визгобрюх Чары: 4 Мигрень 1 Underworld Dreams Арты: 1 Скипетр Забытья Остальные спеллы: 4 Гниение разума 2 Waking Nightmare 1 Duress 1 Consult the Necrosages 2 Infest 3 Distress 4 Wrench Mind 4 Soul Manipulation 1 Отказ от реальности 1 Медальон пиратства 2 Подписание кровью 1 Невыразимое превращение Небазовые ленды: 3 Панорама Эспера 3 Укрытие на острове Джвар 1 Замок Горгульи Что считаете необходимым добавить/выкинуть? Как мне кажется,очень не хватает 4 The Rack, и той классной штучки из Ворлдвейка : Quest for the Nihil Stone. Подскажете что-то еще? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 3 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2010 Перенёс тему из Экста в Casual Play. По теме -- ключевые карты (Duress, Thoughtseize, Ravenous Rats, Augur of Skulls...) добавляются до комплекта, плохие карты выбрасываются. И всё равно получается дека, могущая только на кухне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shursh Опубликовано: 3 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2010 ой, если очень хочется, посплешь синий и играй urza's guilt. упд: обожемой, тут экст. так же могут быть очень забавны вещи типа burning inquiry, поскольку выдыхаешься ты довольно быстро, а импакт нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EvgenyevIvan Опубликовано: 3 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2010 Еще есть Burning Inquiry заряжает нихил стоун, даже если у опонента нет карт +) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 3 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2010 Нигил стоун точно плохой,сильно хуже того же The Rack. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rutony Опубликовано: 3 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2010 (изменено) у меня получился неплохой вариант 3х цветки (urb) мегрима... вечером выложу... карточек не помню... имхо, мегрим с кричами плохо смотриться за исключением Barbed Shocker он очень крут (3й ход, мегрим, 4й 10-12 дамага почти всегда, дальше вопрос только с добиванием спелами) Underworld Dreams плохо смотрится в мегриме=\ вместо Wrench Mind я положил у себя Pulling Teeth, что бы небыло проблем при нехватке цвета... еще у меня лежат Perplex для быстрого вытаскивания мегримов, так же в сайд хорошо положить 1-2 Drift of Phantasms Burning Inquiry очень хорошо играет, можно и самому помешать руку если маны мало, да и за счет мегрима ударить... еще есть 1 веское замечание, помоему почти все вариации с мегримом страдают проблемой что у противника нету карт на руке, так вот, например, за счет Burning Inquiry, Barbed Shocker и еще парочки карт это легко компенсировать... Изменено 3 февраля 2010 пользователем rutony Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 3 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2010 Последний раз, когда мог мегрим, был где-то до бана Memory Jar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rutony Опубликовано: 3 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2010 (изменено) Последний раз, когда мог мегрим, был где-то до бана Memory Jar можно и сейчас просто не так круто, но с другими плюсами Incendiary Command Вот мой вариант мигрима в эксте: lands 4 Island 4 Mountain 3 Swamp 4 Jwar Isle Refuge 4 Crumbling Necropolis 4 Akoum Refuge instant/sorcery 2 Perplex 4 Consult the Necrosages 3 Into the Roil 2 Pyroclasm 2 Pulling Teeth 4 Terminate 2 Wistful Thinking 3 Careful Consideration 3 Incendiary Command 4 Burning Inquiry artifact/enchantment 4 Megrim creature 3 Barbed Shocker 1 Drift of Phantasms Изменено 3 февраля 2010 пользователем rutony Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения