Mythod Опубликовано: 12 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2010 Добрый день Недавно открыл для себя Ваш форум. Играю вынужденно только в МТГО, т.к. в Твери магия умерла даже не родишись ))) Собрал себе такой же как на 1 странице лист Валакута. Играть безумно понравилось, но остались вопросы, которые я прошу мне просвятить 1. Realm Razer Понимаю, что это сплеш в белый. Но уж очень вскусно получить его на 5-6 ход. Потом сдать под что-нибудь и получить на входе 4-5 триггеров Валакута. Плюс это открывает путь к Path to Exile - решению многих проблем с Джандом. 2. Рассматривается вопрос убийства только Валакутом? Оборона - стенками. Теми же Wall of Fire. ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 12 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2010 1. Рейзер = меньший каунт горок = сильная зависимость от самого рейзера и большая уязвимость комбо. 2. Зачем себя ограничивать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 12 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2010 (изменено) 4-5 триггеров Валакута после рейзера получить невозможно. Или 6+ или 0 упд А, не, гоню, можно, но для этого надо его 2-3 хода на столе продержать, а это близко к нереальному Изменено 12 февраля 2010 пользователем kendzu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 12 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2010 Рейзер - не скейпшифт, и этим все сказано. Если и сплэшиться в белый, то не за рейзером и пасом, а за Enlisted Wurm и сайдовыми Wall of reverence от красных. Но так колода становится слишком хрупкой и начинает проигрывать сама себе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 12 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2010 Рейзер - не скейпшифт, и этим все сказано. Если и сплэшиться в белый, то не за рейзером и пасом, а за Enlisted Wurm и сайдовыми Wall of reverence от красных. Но так колода становится слишком хрупкой и начинает проигрывать сама себе. Нафиг тут стенки-червяки? Тогда уж в черный, там есть двойной дракон и лаваланч. Или в синий, там есть более-менее годный дров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 12 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2010 Червяк нужен за тем же, зачем и бладбрейд - адвантаж хоть какой-то. А еще он больше любого существа в джанде. Ну а с красными у нас все настолько плохо, что любые средства хороши. Чем дроваться в синем - мне решительно непонятно - Seer's Sundial лучше любой синей карты, которую мы можем себе позволить. А двойной дракон хуже богарданца, для которого не нужен никакой сплэш. Ну и лаваланч в большинстве случаев будет не лучше квейка или Comet Storm. В общем, я к тому веду, что сплэш на третий цвет в этой колоде - чрезмерный риск, который скорее всего себя не оправдает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mythod Опубликовано: 12 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2010 Понимаю, что все в одном посте не рассказать. Но может кто-нибудь расскажет интересные техи для данной деки? ПС. В статье сказано, что под Harrow хорошо жертвовать панорамы. Только ведь жертвуется панорама или для поиска, или для жертвования под Harrow. Но не одновременно. Или это такой прикол? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 12 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2010 Понимаю, что все в одном посте не рассказать. Но может кто-нибудь расскажет интересные техи для данной деки? ПС. В статье сказано, что под Harrow хорошо жертвовать панорамы. Только ведь жертвуется панорама или для поиска, или для жертвования под Harrow. Но не одновременно. Или это такой прикол? Вот так тебе все взяли и рассказали, как же) А если серьезно, то все приходит с опытом. А панораму хорошо жертвовать под Harrow потому, что это позволяет не жертвовать под нее лес (и приносить лес и гору, так как зеленый сорс нужен), так что мы одним Harrow увеличиваем количество гор в игре не на одну, а на две. И обе эти горы будут растапанными плюс ко всему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 12 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2010 Там вообще по ситуации все сильно. Обычно нужно сделать +2 горы на 4-х горах. Это не трудно, но иногда нужно чем-то жертвовать. Жертвовать лесом как-то не очень, жертвовать валакутом или горой уж точно никак. Так что считаем ману и прикидываем шансы и что же тогда делать ближайшие пару ходов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mythod Опубликовано: 12 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2010 Смотрю базу карт ВорлдВейка. Интересная карта для Валакута. Lodestone Golem Синергичен к Goblin Ruinblaster и новым ЛД (Roiling Terrain). Убили землю, поставили Голема. Убили еще землю. Дальше "маховик насилия". Дека аккуратно переходит из агро в ЛД с Валкакутом-финишером. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 12 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2010 Не надо еще один топик сваливать в казуальщину? Про LD тут писали пару страниц назад - это совсем другая колода, которой Валакут мешает. А Конли на Worlds знал, что делать. Возьмите и попробуйте пересобрать его колоду с учетом вейка. Ну а голем, который делает все наши спеллы дороже - это просто глупость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mythod Опубликовано: 12 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2010 Я лишь высказал свое мнение. Глупость это или нет покажут тесты. Не будьте так критичны... Все наши спеллы должны быть раскастованы до выхода голема: Серде стоит, карта разложена, Валакут в руке. После выхода голема мы уже не столько кастуем, сколько ведем контроль стола оппа. В общем сферический конь в вакууме. Просто хорошая идя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 12 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2010 Плохая идея. Даже тестов не надо. Вообще любые такие сложные конструкции обычно в мэджике не работают. Ну раз в год конечно и палка стреляет, но если хочется набить деку фигней, то лучше без вреда для основного движка. Или просто собрать другую деку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения