Перейти к публикации

WWK Sealed 16 (25.02.2010)


DmitryOlenin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Первая попытка сыграть релизный силед WorldWake.

Сыграл 3-1.

 

Первый тур выиграл довольно легко. 2-0.

 

Во втором мне показали какую-то бешеную BW колоду. Тонны летунов и ремувала.

Попробовал пересайдиться в синий - безуспешно.

В первой игре довёл до 4х хитов и остановился, во второй до 2х. Поражение 0-2.

 

Третий тур выиграл. Novablast Wurm убивает :) 2-0.

 

Четвёртый тур выиграл. Каким-то чудом (Grazing Gladehart в первой игре погейнил порядка 18 хитов) оставался в 2х-3х хитах.

А потом приходил мужик 10/10 (Baloth Woodcrasher с эквипом) 2-0.

 

Это набор:

 

 

Artifacts, Lands, Golds:

Expedition Map (1)

Khalni Gem (1)

Adventuring Gear (1)

Hedron Rover (1)

Walking Atlas (1)

Pilgrim's Eye (1)

zen_r.gifNovablast Wurm (1)

Bojuka Bog (1)

Graypelt Refuge (1)

Halimar Depths (1)

Khalni Garden (1)

Piranha Marsh (1)

Sejiri Steppe (1)

Tectonic Edge (1)

Turntimber Grove (1)

Forest (1)

Island (1)

Mountain (1)

Plains (2)

 

Black:

Hagra Crocodile (1)

Bojuka Brigand (1)

Nimana Sell-Sword (1)

Caustic Crawler (1)

Jagwasp Swarm (1)

Pulse Tracker (1)

Ruthless Cullblade (1)

Corrupted Zendikon (1)

Dead Reckoning (1)

Desecrated Earth (1)

 

Green:

Grazing Gladehart (2)

Turntimber Basilisk (2)

Baloth Woodcrasher (1)

Greenweaver Druid (1)

zen_r.gifTurntimber Ranger (1)

Mold Shambler (1)

Snapping Creeper (1)

Groundswell (1)

Harrow (1)

Vines of Vastwood (1)

zen_r.gifSummoning Trap (1)

Feral Contest (1)

 

Red:

Shatterskull Giant (1)

Goblin Roughrider (2)

Goblin Shortcutter (1)

Goblin Bushwhacker (1)

Tuktuk Grunts (1)

Highland Berserker (1)

Cunning Sparkmage (1)

Claws of Valakut (1)

Burst Lightning (1)

Roiling Terrain (2)

 

Blue:

Horizon Drake (1)

Sky Ruin Drake (1)

Voyager Drake (1)

Windrider Eel (1)

Halimar Excavator (1)

Sejiri Merfolk (1)

Caller of Gales (1)

zen_r.gifCosi's Trickster (1)

Seascape Aerialist (1)

Surrakar Banisher (1)

Into the Roil (1)

Mysteries of the Deep (1)

Spell Contortion (1)

Trapmaker's Snare (1)

Г†ther Tradewinds (1)

Lethargy Trap (1)

zen_r.gifThada Adel, Acquisitor (1)

 

White:

Loam Lion (1)

Steppe Lynx (1)

Perimeter Captain (1)

zen_r.gifStoneforge Mystic (1)

Ondu Cleric (1)

Cliff Threader (2)

Kitesail Apprentice (1)

Journey to Nowhere (1)

Bold Defense (1)

Join the Ranks (1)

Narrow Escape (1)

Rest for the Weary (1)

Veteran's Reflexes (1)

Pitfall Trap (1)

Iona's Judgment (1)

 

 

 

 

Итоговая колода

 

 

P.S.

Тему "Мануал по выкладыванию силедов из МО" обновил.

Новый шаблон и соответствующая правка текста.

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно было посплешить красный ради Burst Lightning и Cunning Sparkmage, тем более что Harrow вкупе с Pilgrim's Eye этому прекрасно помогают. И если всё-таки собрал GW, то надо было положить Khalni Garden - это существо под опповского Gatekeeper of Malakir, чампер, да и в принципе просто бесплатное существо. Turntimber Basilisk не самая лучшая зелёная карта, можно было бы без неё обойтись. Snapping Creeper очень хорош, Greenweaver Druid позволяет играть на 4ый Baloth Woodcrasher'а , Mold Shambler'а с кикером в землю и не только. Он ускоряет, как ни странно.

В наборе был очень сильный синий цвет. Можно было легко собрать UWG с упором на алликов, тем более стабилизация была - та, которую я писал уже, плюс Khalni Gem.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, мистика можно было бы махнуть на друида. В остальном все очень ОК. Сплешев не надо никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, мистика можно было бы махнуть на друида. В остальном все очень ОК. Сплешев не надо никаких.

Как не надо? Бурст и Спаркмаг - это ремувал, его очень сильно не хватает в этой деке. Даже если бы не было ни Харроу, ни Топтера, ни Камня, сплешить надо было бы в любом случае. Бурст как бы ещё и в голову может на 4 зарядить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim Nazarenko

Khalni Garden не положил, чтобы кошка на второй ход была 2/3. Правда кошку на первый ни разу так и не увидел.

Pilgrim's Eye кажется действительно зря не положил. Карта хорошая. Кстати, правильно ли я понял, что ей лучше играть всегда?

Turntimber Basilisk хорошая зелёная карта. Что в нём не хорошего?

Snapping Creeper, напротив, не очень хорош (скажем, явно хуже базилиска).

 

Про Друида я думал, но чего-то так и не решился его класть.

Хотя, согласен, мистик сработал за все игры 1 раз только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глазик - просто высокопиковая карта.

И еще.

Клерик мне тут не нравится, товарищ, вбрасывающий земли, лучше. Лесов много, надо играть землей, кладущей жетона.

Провок тоже как-то надо запихнуть, хз как правда:) 2/3 пацан хороший, но у тебя есть чем стопить раннюю агрессию так.

ну и ловушечка. Много опций:)

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

basilis

С Pilgrim's Eye всё понял. Он мне понравился :)

 

Ondu Cleric положил для того, чтобы волков плодить. Думаешь слишком маловероятно, чтобы ради этого их класть?

 

Snapping Creeper мне не нравится. Ну не понимаю я парней за 3 маны 2/3 с довольно средней абилкой. За 3 маны можно получить флаера 2/2 с мультикикером, а вы про такое говорите как про неплохую карту... Не понимаю :crazy:

 

Провок - это что? Если ты про базилисков, то я ими играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Snapping Creeper мне не нравится. Ну не понимаю я парней за 3 маны 2/3 с довольно средней абилкой. За 3 маны можно получить флаера 2/2 с мультикикером, а вы про такое говорите как про неплохую карту... Не понимаю :crazy:

Крипер офигеннен, он и атакует, и блочет в одно время. Странно ты сравнил с флаером. Всё-таки цвет другой как бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Митя, это существо с третьей попой, которое ходит в атаку и блочит. Это довольно круто для этого формата, но у тебя качество карт выше. провок - это сорсери за 4 маны, каунтер кладущее и заставляющее блокать.

товарищ, вбрасывающий землю, в ранней игре сильно лучше, ну и 2/1 парней блочит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim Nazarenko

Цвет другой, не вопрос. Но я о качестве карт.

Флаера за 3 маны "офигенным" никто не считает. Просто неплохая карта.

А это непонятно что за 3 маны - офигенное, оказывается.

 

basilis

Feral Contest хорошая карта?

Мне она хорошей не кажется просто. Иногда может сработать, иногда нет. Очень ситуационная, нет?

 

Насчёт Walking Atlas понял. Может чуток разогнать, по праздникам блочит 2/1 парней, иногда комбится с ленфоллом.

Получается поприятнее, чем Ondu Cleric.

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цвет другой, не вопрос. Но я о качестве карт.

Флаера за 3 маны "офигенным" никто не считает. Просто неплохая карта.

А это непонятно что за 3 маны - офигенное, оказывается.

 

Feral Contest хорошая карта?

Мне она хорошей не кажется просто. Иногда может сработать, иногда нет. Очень ситуационная, нет?

Попробуй поиграть Крипером, чтобы увидеть его в деле, может это переубедит.

Контест мне тоже не нравится. Зелёный ремувал, но тяжеловат, я предпочту тушку воткнуть за 4 маны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну силед все же менее триковый. В драфте Feral Contest очень о матчапе.

Флаер офигенный просто.

Товарищ не только разгоняет. Он может тебе лендфол дополнительно стриггерить (в комбе с базилиском это размен 2 в 1 между прочим) и триком поработать - у тебя есть качающая земля и земля, раздающая протекшн.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошее ВГ, сплешить не надо было ничего. И как уже писали играть Оком и чуваком 2\3

Атлас не очень карта, разве что сайд под Сурракаров каких-нибудь. Онду Клерик в этой деке тоже ничего не делает.

Василиски вполне нормальные, а с Херроу так вообще отличные.

Изменено пользователем mtgshnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошее ВГ, сплешить не надо было ничего. И как уже писали играть Оком и чуваком 2\3

Атлас не очень карта, разве что сайд под Сурракаров каких-нибудь. Онду Клерик в этой деке тоже ничего не делает.

Василиски вполне нормальные, а с Херроу так вообще отличные.

В этой деке остро не хватало ремувала. Сплеш надо было делать обязательно, Спаркмаг - это постоянная дырка в ход, он себя полностью окупает, уносит 1-2 кричу + потом каждый ход в голову оппу стреляет, если не успевает словить ремувал. А Бурст - это Бурст.

Атлас - генератор инстантого лендфолла, что может сыграть очень и очень неплохо + он манаразгон, приближает выход наших угроз. На Зендикаре зачастую играют в 18 земель, так что земля для его абилки всегда найдётся.

Ну да, есть Харроу. Но он один, для ящера надо поболее. А Василиск зачастую делает размен 1 к 1, так что толку от него мало, он редко приносит КА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...