delphinloko Опубликовано: 8 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2013 (изменено) Ход моих мыслей при составлении колоды был таков: В описании Magic the Gathering значится: "Planeswalkers are powerful allies you can call on to fight by your side". Если уж они такие powerful, то почему бы не использовать их пауэр себе на благо (подумал я). И не долго думая выписал: Ajani, Caller of the Pride Ашиок, Ткач Кошмаров Chandra, Pyromaster Domri Rade Elspeth, Sun's Champion Garruk, Caller of Beasts Gideon, Champion of Justice Jace, Architect of Thought Jace, Memory Adept Liliana of the Dark Realms Ral Zarek Vraska the Unseen Xenagos, the Reveler Всего 13 штук. Так что же нам мешает без оглядки напихать их в колоду, перемешать с манабазой и стать королём? Дело в умении (а точнее неумении) наших могущественных друзей защищать себя. Dreadbore и Hero's Downfall итак представляют из себя серьёзную угрозу, чтобы мы могли позволить проносить повреждения ещё и по земле. Итак, напрямую защищать себя умеют Xenagos, the Reveler и Elspeth, Sun's Champion. Но Элспет стоит 6, а Ксенагос 4. И если нам нужно дожить до 6 хода, чтобы начать давить на стол, то это уже совсем другая колода. 1. Xenagos, the Reveler. Обратимся к его собратьям в тех же цветах. Chandra, Pyromaster Domri Rade Garruk, Caller of Beasts Чандра в состоянии справлятся с очень ограниченным числом существ. Домри предполагает наличие в колоде большого количества существ, чтобы действительно приносить пользу. (Напомню, что ИДЕЯ колоды состоит не просто в игре картами типа Planeswalker, а в их доминирующей и основной роли, а не просто придатке к толпе существ). Гаррук позволяет не только пополнить наш запас существ на руке, но и выложить их непосредственно на поле. 2. Garruk, Caller of Beasts. Выбор зелёного цвета хорош тем, что позволяет играть такими картами как Elvish Mystic и Sylvan Caryatid, которые позволяют разогнаться до наших Planeswalker и потом сдаться в блок. Теперь займёмся выбором 3 цвета. У нас имеется сильный синий цвет, представленный Jace, Architect of Thought,Jace, Memory Adept и Ral Zarek. В черном имеется Vraska the Unseen, которая хорошо вписывается в 5 слот между Ксенагосом и Гарруком и позволяет контролировать стол. Белый представлен Эспет и Ajani, Caller of the Pride. Лично мне нравится синий. Выбор обоснован а)многообразностью синих Planeswalker (количество мейновыхсайдовых опций) б)теми картами, которыми придется играть помимо непосредственно Planeswalker. 3.Безусловно Jace, Architect of Thought. Теперь перейдём к картам, которые будут помогать нам жить и выигрывать. Наш блокразгон. Elvish Mystic Sylvan Caryatid Frostburn Weird Финишеры в каждом из цветов: Stormbreath Dragon Polukranos, World Eater Aetherling Дров: Divination. Ремувал: Magma Jet TurnBurn И, конечно же, Bow of Nylea В качестве стабилизации выбрал Traveler's Amulet. Наши финишёры в состоянии съедать много-много ман, поэтому проблемой "есть земли, нечего делать" я надеюсь, колода страдать не будет. Так же ульты (и не только) наших волкеров позволяют класть существ из библиотеки/руки прямо на поле, поэтому я не смог пройти мимо Worldspine Wurm. Итак лист: Lands 4 Breeding Pool 4 Steam Vents 4 Stomping Ground 5 Island 4 Mountain 3 Forest Creatures 4 Elvish Mystic 4 Sylvan Caryatid 4 Frostburn Weird 2 Stormbreath Dragon 1 Polukranos, World Eater 2 Aetherling 1 Worldspine Wurm Planeswalkers 4 Xenagos, the Reveler 2 Garruk, Caller of Beasts 3 Jace, Architect of Thought Spells 4 Divination 2 TurnBurn 2 Traveler's Amulet 2 Magma Jet 2 Bow of Nylea Вот собственно на суд публики выносится такая колода. Сайд не пишу, потому что его можнонужно будет составлять исходя из тех поправок, которые внесутся в основную колоду. Сразу сделаю маленькое пояснение: колода задумывалась как нечто, играющее непосредственно на картах с типом Planeswalker. К сожалению (или к счастью), TMS играть в формате Type 2 (аки Standart) нельзя ( ), что вынуждает играть финишёрами. Jace, Memory Adept может решить эту проблему, но я пока не готов класть его в мейн этой колоды. Изменено 8 октября 2013 пользователем delphinloko 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 8 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2013 Странно, что манабаза не перекошена в зеленый. ТЫ точно хочешь иметь возможность на ранних ходах сказать мистика? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fresh Опубликовано: 8 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2013 слишком много двойных костов в разных цветах. очень много партий будешь своей манабазе проигрывать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 8 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2013 (изменено) Странно, что манабаза не перекошена в зеленый. ТЫ точно хочешь иметь возможность на ранних ходах сказать мистика? В колоде 11 зелёных источников маны. Так что я должен поднимать 1 зелёную из 6 карт в колоде, что позволяет брать мулиган (хотя слово должен не всегда означает результат). Перекоса нет, так как нужно иметь ману для джейсадиковинки. слишком много двойных костов в разных цветах. очень много партий будешь своей манабазе проигрывать Думаю, что сделать. В качестве стабилизации очень нравится Traveler's Amulet. Изменено 8 октября 2013 пользователем delphinloko Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kate-A-One Опубликовано: 8 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2013 Весь свой кричевый разгон будешь "гневом богов" убивать. Альтернатива - убрать Гаррука и положить Элспет, врасы и побеждать собственную манабазу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 8 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2013 (изменено) Весь свой кричевый разгон будешь "гневом богов" убивать. Альтернатива - убрать Гаррука и положить Элспет, врасы и побеждать собственную манабазу. Играть в 4 цвета??? На счет гнева уже всё понял, щас думаю что сделать. Изменено 8 октября 2013 пользователем delphinloko Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 8 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2013 Подправил ремувал. Теперь + 2 TurnBurn. Добавил стабилизацию: 2 Traveler's Amulet. Убрал 3 Гнев Богов и 1 Струя Магмы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leo Опубликовано: 8 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2013 а я наделся увидеть дечку, состоящую только из волкеров и земель, да еще и с видео 4-0 дейлика =) 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 8 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2013 а я наделся увидеть дечку, состоящую только из волкеров и земель, да еще и с видео 4-0 дейлика =) Challenge Accepted 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fresh Опубликовано: 8 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2013 так ли нужен лук? есть флаеры которых им модно сносить? тапать ману на хиточки? может еще больше бурна? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 8 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2013 так ли нужен лук? есть флаеры которых им модно сносить? тапать ману на хиточки? может еще больше бурна? Щас пойду в кк тестить) Думаю, что лук нужен больше, чем бурн. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 8 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2013 Тесты показали , что я забыл Polis Crusher)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения