Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

T2 Planeswalkers


delphinloko
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ход моих мыслей при составлении колоды был таков: В описании Magic the Gathering значится: "Planeswalkers are powerful allies you can call on to fight by your side". Если уж они такие powerful, то почему бы не использовать их пауэр себе на благо (подумал я). И не долго думая выписал:

Ajani, Caller of the Pride

Ашиок, Ткач Кошмаров

Chandra, Pyromaster

Domri Rade

Elspeth, Sun's Champion

Garruk, Caller of Beasts

Gideon, Champion of Justice

Jace, Architect of Thought

Jace, Memory Adept

Liliana of the Dark Realms

Ral Zarek

Vraska the Unseen

Xenagos, the Reveler

Всего 13 штук.

 

Так что же нам мешает без оглядки напихать их в колоду, перемешать с манабазой и стать королём? Дело в умении (а точнее неумении) наших могущественных друзей защищать себя. Dreadbore и Hero's Downfall итак представляют из себя серьёзную угрозу, чтобы мы могли позволить проносить повреждения ещё и по земле.

Итак, напрямую защищать себя умеют Xenagos, the Reveler и Elspeth, Sun's Champion. Но Элспет стоит 6, а Ксенагос 4. И если нам нужно дожить до 6 хода, чтобы начать давить на стол, то это уже совсем другая колода.

1. Xenagos, the Reveler.

Обратимся к его собратьям в тех же цветах.

Chandra, Pyromaster

Domri Rade

Garruk, Caller of Beasts

 

Чандра в состоянии справлятся с очень ограниченным числом существ. Домри предполагает наличие в колоде большого количества существ, чтобы действительно приносить пользу. (Напомню, что ИДЕЯ колоды состоит не просто в игре картами типа Planeswalker, а в их доминирующей и основной роли, а не просто придатке к толпе существ). Гаррук позволяет не только пополнить наш запас существ на руке, но и выложить их непосредственно на поле.

2. Garruk, Caller of Beasts.

Выбор зелёного цвета хорош тем, что позволяет играть такими картами как Elvish Mystic и Sylvan Caryatid, которые позволяют разогнаться до наших Planeswalker и потом сдаться в блок.

 

Теперь займёмся выбором 3 цвета.

У нас имеется сильный синий цвет, представленный Jace, Architect of Thought,Jace, Memory Adept и Ral Zarek.

В черном имеется Vraska the Unseen, которая хорошо вписывается в 5 слот между Ксенагосом и Гарруком и позволяет контролировать стол.

Белый представлен Эспет и Ajani, Caller of the Pride.

Лично мне нравится синий. Выбор обоснован а)многообразностью синих Planeswalker (количество мейновыхсайдовых опций) б)теми картами, которыми придется играть помимо непосредственно Planeswalker.

3.Безусловно Jace, Architect of Thought.

 

Теперь перейдём к картам, которые будут помогать нам жить и выигрывать.

Наш блокразгон.

Elvish Mystic

Sylvan Caryatid

Frostburn Weird

Финишеры в каждом из цветов:

Stormbreath Dragon

Polukranos, World Eater

Aetherling

Дров:

Divination.

Ремувал:

Magma Jet

TurnBurn

И, конечно же, Bow of Nylea

В качестве стабилизации выбрал Traveler's Amulet.

 

Наши финишёры в состоянии съедать много-много ман, поэтому проблемой "есть земли, нечего делать" я надеюсь, колода страдать не будет.

Так же ульты (и не только) наших волкеров позволяют класть существ из библиотеки/руки прямо на поле, поэтому я не смог пройти мимо Worldspine Wurm.

Итак лист:

 

Lands

4 Breeding Pool

4 Steam Vents

4 Stomping Ground

5 Island

4 Mountain

3 Forest

 

Creatures

4 Elvish Mystic

4 Sylvan Caryatid

4 Frostburn Weird

2 Stormbreath Dragon

1 Polukranos, World Eater

2 Aetherling

1 Worldspine Wurm

 

Planeswalkers

4 Xenagos, the Reveler

2 Garruk, Caller of Beasts

3 Jace, Architect of Thought

 

Spells

4 Divination

2 TurnBurn

2 Traveler's Amulet

2 Magma Jet

2 Bow of Nylea

 

Вот собственно на суд публики выносится такая колода. Сайд не пишу, потому что его можнонужно будет составлять исходя из тех поправок, которые внесутся в основную колоду.

Сразу сделаю маленькое пояснение: колода задумывалась как нечто, играющее непосредственно на картах с типом Planeswalker. К сожалению (или к счастью), TMS играть в формате Type 2 (аки Standart) нельзя ( :help: ), что вынуждает играть финишёрами. Jace, Memory Adept может решить эту проблему, но я пока не готов класть его в мейн этой колоды.

Изменено пользователем delphinloko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что манабаза не перекошена в зеленый. ТЫ точно хочешь иметь возможность на ранних ходах сказать мистика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слишком много двойных костов в разных цветах.

очень много партий будешь своей манабазе проигрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что манабаза не перекошена в зеленый. ТЫ точно хочешь иметь возможность на ранних ходах сказать мистика?

В колоде 11 зелёных источников маны. Так что я должен поднимать 1 зелёную из 6 карт в колоде, что позволяет брать мулиган (хотя слово должен не всегда означает результат). Перекоса нет, так как нужно иметь ману для джейсадиковинки.

 

слишком много двойных костов в разных цветах.

очень много партий будешь своей манабазе проигрывать

Думаю, что сделать.

 

В качестве стабилизации очень нравится Traveler's Amulet.

Изменено пользователем delphinloko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь свой кричевый разгон будешь "гневом богов" убивать.

Альтернатива - убрать Гаррука и положить Элспет, врасы и побеждать собственную манабазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь свой кричевый разгон будешь "гневом богов" убивать.

Альтернатива - убрать Гаррука и положить Элспет, врасы и побеждать собственную манабазу.

Играть в 4 цвета???

 

На счет гнева уже всё понял, щас думаю что сделать.

Изменено пользователем delphinloko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подправил ремувал. Теперь + 2 TurnBurn. Добавил стабилизацию: 2 Traveler's Amulet. Убрал 3 Гнев Богов и 1 Струя Магмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я наделся увидеть дечку, состоящую только из волкеров и земель, да еще и с видео 4-0 дейлика =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я наделся увидеть дечку, состоящую только из волкеров и земель, да еще и с видео 4-0 дейлика =)

Challenge Accepted :aggressive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ли нужен лук? есть флаеры которых им модно сносить? тапать ману на хиточки? может еще больше бурна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ли нужен лук? есть флаеры которых им модно сносить? тапать ману на хиточки? может еще больше бурна?

Щас пойду в кк тестить) Думаю, что лук нужен больше, чем бурн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тесты показали , что я забыл Polis Crusher))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...