Перейти к публикации

Zen-Zen-Wwk UB


Damian
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так уж получилось, что на выходных играл два драфта и на обоих собрал UB.

Первый сыграл 2-2

Второй сыграл 3-1-1

 

Какая из дек лучше и почему?

 

Первая дека: три цунами и союзники без ремувала

 

1сс

Expedition Map

Soul Stair Expedition

 

2сс

Aether Figment

2 Bojuka Brigand

Surrakar Marauder

Aether Tradewinds

 

3сс

Calcite Snapper

2 Stonework Puma

2 Paralyzing Grasp

Giant Scorpion

Agadeem Occultist

 

4сс

Jagwasp Swarm

Shoreline Salvager

3 Living Tsunami

 

5сс

Surrakar Banisher

Hagra Diabolist

Whiplash Trap

 

7сс

Butcher of Malakir

 

Lands

7 Island

7 Swamp

Quicksand

Soaring Seacliff

Jwar Isle Refuge

 

 

Вторая дека: Затяни и декни

 

1сс

Explorer's Scope

Quest for the Gravelord

Blazing Torch

 

2сс

2 Welkin Tern

2 Corrupted Zendikon

Aether Figment

Surrakar Marauder

Marsh Casualties

Smother

 

3сс

Paralyzing Grasp

Spell Contortion

2 Gomazoa

Tideforce Elemental

 

4сс

Voyager Drake

Hedron Rover

Windrider Eel

Heartstabber Mosquito

Grappling Hook

 

5сс

Archive Trap

Surrakar Banisher

 

8 Swamp

6 Island

Dread Statuary

2 Halimar Depths

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в первой конечно 3 цунами, но вот 3 дроп вызывает полное уныние, ну и ремувала коненчо надо.

2 дека имеет более хорошую курву, да и вообще карты по-качественней, но зачем там архив трап?! земель надо бы 18 и без всяких тапнутых островов.

 

апдт - не, курва во второй еще хуже, так как зендикон не комбится с 4 дропом ну вообще ни как.

Изменено пользователем PrEvil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю что там еще было в надрафченном, но я бы скорее всего не играл картами типа Spell Contortion Archive Trap Grappling Hook

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первой деке многовато карт после цунами, отсутствуют трики, и вообще.

вторая тоже непонятное нечто, хотя и выше средним качеством карт. Ловушка не нужна, тапку можно оставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первой деке многовато карт после цунами, отсутствуют трики, и вообще.

вторая тоже непонятное нечто, хотя и выше средним качеством карт. Ловушка не нужна, тапку можно оставить

а зачем в этой колоде тапка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем в этой колоде тапка?

Ну в 18 земель будет чаще что-то даже делать, а не мешать.

Кстати, зендиконы вполне ок при 4 дропах, если еще вторые дропы кроме них есть:)

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первой деке многовато карт после цунами,

 

Когда ставишь цунами на четвертый, у оппонента вопрос зачастую не как в атаку бегать, а как цунами убрать. И если не убирает, то нам и пятые дропы не особо нужны. (Ну, если мы не в паре хитов уже, конечно))

 

ну и ремувала коненчо надо.

 

Очень был обескуражен, не получив на третьем ни одной карты черного ремувала, которого в ввк много

 

 

Ловушкой выиграл две игры. Приятно иметь на столе две гомазоа и понимать, что за последние деять ходов оппонент не сможет у тебя выиграть. Против монореда отсайживал, конечно, вместе с крюком, но не помогло.

 

Ну и о тапках: они что, так уж плохи, что вместо них лучше класть базовые? Мне они показались очень синергичными с трубой и зендиконами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая дека сильно озадачила. Не могу понять, зачем это всё.

 

С одной стороны, в ней всего 4 вторых дропа:

 

Aether Figment

2 Bojuka Brigand

Surrakar Marauder

 

И при этом считать Aether Figment вторым дропом довольно сложно. Но это агрессивные дропы, и в сочетании с цунами они должны составлять хоть что-то. Однако, с тремя вторыми дропами агрессию не составишь.

 

С другой стороны, в деке три пятых и один седьмой дроп. Как мы собираемся его кастить после цунами -- один бог знает. Эти карты были бы хороши в контроле, но в деке нет ни контры, ни ремувала (2 Paralyzing Grasp ), ни дрова, и наши ранние дропы агрессию не останавливают (2 Bojuka Brigand).

 

Соответственно, пятые-седьмые дропы не играют никогда. Я бы их выкинул и положил какие-нибудь разумные карты 2-4 смс. Даже странные карты, которые обычно не кладутся в деки и ходят последними пиками, здесь могут оказаться к месту (газетка, контры, мини-кракенов, синие экспедиции, да и артефактные парни 1/1 с лендфоллом будут неплохи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...