Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Ally в тип-2


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Гм. Ну может, я попробую положить в мейн и потестить немножко. Меня больше всего напрягает, что это не аллик. (Я, например, играл корами в сайде, но отказался от них, потому что часто любой аллик - лучше). Чарм должен быть полезен против Джанда и против Мистика, но только убирать из колоды под слоты для него совсем разные карты хочется, так что, не очень ясно...

 

Но вообще, если ты играешь тем билдом, который приведён пару страниц назад, то он кажется мне довольно тяжёлым. Может, поэтому у тебя и доходит дело до лейтгейма всё время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 350
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Гм. Ну может, я попробую положить в мейн и потестить немножко. Меня больше всего напрягает, что это не аллик. (Я, например, играл корами в сайде, но отказался от них, потому что часто любой аллик - лучше). Чарм должен быть полезен против Джанда и против Мистика, но только убирать из колоды под слоты для него совсем разные карты хочется, так что, не очень ясно...

 

Но вообще, если ты играешь тем билдом, который приведён пару страниц назад, то он кажется мне довольно тяжёлым. Может, поэтому у тебя и доходит дело до лейтгейма всё время?

Ну как тяжелый? 16 вторых дропов, харабаз, который после того, как активируется, вываливает на стол вообще всю руку... До лейтгейма доходит в случаях, когда там 3+ дешевого ремувала или, как я один раз играл е2 флэшфриз т3 флэшфриз т4 кансел. А если ремувала 1-2, то лейтгейма не бывает.

Ну то есть билд располагает способами кастить свои спеллы быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, а ещё такой вопрос: ты тук-тука реально сайдишь от кого-нибудь? У меня в сайде тоже пылится, но на практике ни против кого, кроме турбо-фога, ни разу доложить не захотелось (вроде и можно против УВ класть.. но имхо, парень за 4 маны, который не оказывает большого влияния на стол - это не то, что нам нужно), а турбо-фога как бы нет и даже слоты забивать не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, а ещё такой вопрос: ты тук-тука реально сайдишь от кого-нибудь? У меня в сайде тоже пылится, но на практике ни против кого, кроме турбо-фога, ни разу доложить не захотелось (вроде и можно против УВ класть.. но имхо, парень за 4 маны, который не оказывает большого влияния на стол - это не то, что нам нужно), а турбо-фога как бы нет и даже слоты забивать не хочется.

Вообще туктук - самое слабое место в сайде. Раньше он против UW с чашками и бордерпостами отлично работал, а сейчас как-то не очень.

Но держать их в сайде все равно хочется, потому что опять развелись тонны Open the Vaults (они хорошо с контролем играют), а их туктук переводит в одни ворота. В общем, вопрос спорный, я активно думаю над парой обливион рингов или каких-то еще способах справиться с Гидеоном в этих слотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Харабаз, кстати, такая карта, спорная. Очень не люблю его с каскада получать, а в некоторых руках и на второй-то ход ставить не очень охото, так как снижает темп резко. И против джунда тоже не очень хорош, так как легко дохнет.

 

У тебя же получается 10 4-ых дропов + 2 чарма, которые вообще скорее 5-ый дроп. Выходит, что колода очень харабозо-зависима.

 

А ринг хороший, да. Хотя бы потому, что если их досайдить, то полиморфу становится практически невозможно проиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Харабаз, кстати, такая карта, спорная. Очень не люблю его с каскада получать, а в некоторых руках и на второй-то ход ставить не очень охото, так как снижает темп резко. И против джунда тоже не очень хорош, так как легко дохнет.

 

У тебя же получается 10 4-ых дропов + 2 чарма, которые вообще скорее 5-ый дроп. Выходит, что колода очень харабозо-зависима.

Про харабазозависимость это только частично так.

С одной стороны, харабаз, которого убили - это минус ремувал в хорошее существо и какой-никакой, а выигрыш темпа, потому что оппонент, покастив ремувал, не поставил большого атакера/блокера.

Со второй стороны, я все никак не перестану удивляться тому, что подавляющее большинство оппонентов, имея выбор между харабазом и сюрвивалистом или харабазом или фриблейдом 2/3, оставляют харабаза живым и потом пишут, какой я пруль, что на четвертый ход раскастил всю руку и всех поубивал.

С третьей стороны, харабаза действительно часто хочется ставить не на второй, а на третий ход, и все работает.

Ну то есть, в общем и целом, друид это, в худшем случае, размер 1-к-1 с ремувалом, в лучшем - дикий выигрыш по темпу.

 

Насчет 10 четвертых дропов (и чарм, действительно, пятый дроп обычно) проблем не испытываю, 23 земли и друидов почти всегда хватает.

Ну и самое последнее - врасы достали меня настолько, что я в последнее время на UWR аллаев перешел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гм. Харабаза на 3-ий я отказываюсь понимать! Это только в расчёте на то, что оппонент - лох, и если на второй харабаза убьёт по умолчанию, то на третий - нет... Карабаз на 2-ой нам хотя бы даёт двух алликов на 3-ий и вполне солидную вероятность убить на 4-ый, если с другой стороны нет ремувала. Чем же лучше игра его на 3-ий я не могу понять..

 

Пришло в голову, что, может быть, ты имеешь ввиду в руках а-ля 2-ой дроп, харабаз, 4-ый дроп? Правда, у меня таких не бывает.. с другой стороны я играю намного более лёгким билдом.

Изменено пользователем korw
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гм. Харабаза на 3-ий я отказываюсь понимать! Это только в расчёте на то, что оппонент - лох, и если на второй харабаза убьёт по умолчанию, то на третий - нет...

Да, так и есть. Прокатывает в половине случаев, а то и чаще (дуэльки в МОДО). В первый раз проверял, просто топдекнув друида на третий ход, потом еще сколько-то раз целенаправленно. Блейдмастер или чуть подросший фриблейд - почти всегда более приоритетная цель, как выясняется.

Карабаз на 2-ой нам хотя бы даёт двух алликов на 3-ий и вполне солидную вероятность убить на 4-ый, если с другой стороны нет ремувала. Чем же лучше игра его на 3-ий я не могу понять..
Вот тут все верно, да. Харабаз на третий ход - это Jedi Mind Trick, с адекватным оппонентом так делать не надо.

 

Пришло в голову, что, может быть, ты имеешь ввиду в руках а-ля 2-ой дроп, харабаз, 4-ый дроп? Правда, у меня таких не бывает.. с другой стороны я играю намного более лёгким билдом.

Такие ситуации тоже бывают, но редко, и там обычно велик шанс подровать что-нибудь так, чтобы на третий ход с активного харабаза двух существ сыграть, так что и в этом случае это не оптимальное решение наверное, разве что очень надо вырастить блейдмастера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

amarto

 

Уважаемый, может быть мы с вами хоть раз потестим ваших мегасупернебодеимоубийственных аликов? :)

Просто интересно как меня убъют синие и с каким счётом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю в 4 зиккурата (чуть-чуть измененный билд Седрика Филиппса).

Сколько-то раз кастил чарм через Harabaz Druid, когда с земель не получалось

Можно скинуть лист Филлипса?

а кастил с харабаза= не хватает, например, красной, но есть белая и зеленая маны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно скинуть лист Филлипса?

а кастил с харабаза= не хватает, например, красной, но есть белая и зеленая маны?

Дорогой друг.

Лист Седрика выкладывался и обсуждался в этой теме 5 страниц назад.

Ты активно пишешь в этом топике - но даже не замечаешь, что пишут другие, умм? Будь внимательнее, пожалуйста. А за листом иди на стр. 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

amarto, как считаешь, почему Филлипс (где то в твоих постах я видел цитату из его слов) сказал, что рэйнджеры эоса в сайде лучше чем турнтаймбер? я пробовал обоими варантами - турнтаймбер поставленный на 3-4 ход отжигает, а эос как-то не очень синергичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

amarto, как считаешь, почему Филлипс (где то в твоих постах я видел цитату из его слов) сказал, что рэйнджеры эоса в сайде лучше чем турнтаймбер? я пробовал обоими варантами - турнтаймбер поставленный на 3-4 ход отжигает, а эос как-то не очень синергичен.

Эос с бушвакером синергичен и в следствие этого не боится враса. Турнтимбер отжигает до первого ремувала, а его в тип-2 хватает у кого угодно сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аа, понял. т.е. бушвакеры+эосы = план сайда на УВ контроль

UPD:

Вчера сыграл на фнме 3-1 Найаллизами. Колодой остался очень доволен)

1 Раунд - Eldrazi Green.

Первая партия - стенка на стенку. Но у меня стоят Talus Paladin и Kabira Evangel. Оппонент инсталлирует Ниссу и совершает необдуманную ошибку - вместо гена 8-10 хитов (что, на самом деле его бы не спасло, я топдекнул Akoum Battlesinger с Hada Freeblade на руке), он нашел себе Nissa Chosen. Следующий ход - летальная атака. последняя запись в листке по хитам: -6 у оппа, 48 у меня.

Сайдимся. Засайживаю вскрытый полчаса назад Day of Judgment вместо одного Oran-Rief Survivalist.

Вторая партия - меня доторбили до 12 хитов. Допустил ошибку - на столе стоит Kabira Evangel, у оппонента Dread Statuary. Намеренно иду в атаку, чтобы пришить статую Naya Charm до блока. Как в последствии оказалось - сильно ступил, есстественно стоило оставить его для того, чтобы опп тапнулся перед атакой. Топдекаю Talus Paladin, на столе Hada Freeblade 4/5, Kabira Evangel. Ситуация критичная, пришлось проторбить оппу Hada Freeblade и отгенить хитов. На следующий ход протекция-мен героически погиб от лап Leatherback Baloth. Топдекаю Violent Outburst. 4 Хита, передаю ход. Оппонент делает заключительную массированную атаку всеми сиществами, я резолвлю Kazandu Blademaster с Violent Outburst, объявляю блок, отгениваю 12 хитов, получаю на 6. Мои все живы, опп сидит с мелочью, в восьми хитах, весь затапан. Массированная атака, партия окончена.

2-0

1-0

2 Раунд - Mono Red со сплешем в черный ради ремувала.

Обе партии я без шансов переехал оппонента. Засайдил 4 Kor Firewalker вместо 2 Oran-Rief Survivalist и 2 Naya Charm.

Понял, что наш главный враг - Hell's Thunder, а, на удивление, РДВ боится Akoum Battlesinger.

2-0

2-0

3 Раунд - Valakut Ramp

На мой взгляд - самый легкий матч.

1 партия - связка Hada Freeblade - Akoum Battlesinger - Атака на 5.

Затем Jungle Shrine - Kazandu Blademaster - Атака на 6. Затем Bloodbraid Elf - Akoum Battlesinger.

Не сайдился, все оставил как есть.

2 партия - Снова быстрая связка на 5 хитов, затем еще 1 Battlesinger, Talus Paladin... В общем тотальный переезд. За обе игры я потерял лишь 1 хит - за взрыв Arid Mesa =)

2-0

3-0

4 раунд - Classic Jund

Играем финал.

Первая игра - раковая сдача у оппонента - Пиявка-Тринакс-Эльф-Тринакс, отстрелил мне всю мелочь, убил.

Вторую игру решили 2 Зиккурата из земель за всю игру, 1 из которых стал отличной целью для Goblin Ruinblaster.

0-2

3-1.

Также потестировал колоду с УВ Тапаутом. Мой хороший друг и отличный игрок назвал это одним из худших матчей для контроля. Результат тестов 4-2 в мою пользу. Ожидаются более точные результаты в последствии.

Своей колодой остался очень доволен. Произошла накладка, вследствии чего пришлось играть неправильной манабазой. Всем спасибо, кто дочитал до этого места=)

Изменено пользователем Kabasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вам идея Tajuru Preserver ? сайдил его против полиморфа, и эмракул становился не таким ультимативным автовином, как без таджуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nayallies'ами до сайда мы должны успеть убить, пока эмракул пойдет а атаку. Если не успеваем, Naya Charm вам в помощь, это поможет один ход подержать эмракула.

Засайживаем 3-4 джорнея, о-ринги по желанию.

А Tajuru Preserver нам не годится по понятной причине. Крайний случай - 2 слота в сайде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Места в сайде хватило только под о-ринги.Вообще есть мысль, что полиморф частично подлечивается спаркл магом в токена.но как-то это очень зыбко:)

Хотя больше парит новый круэль, слишком там много ремувала, + Consuming Vapors очень парит. а поделать с ним ничего нельзя, разве что, как писалось выше в надежде на Spreading Seas сайдить негейты:0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против круэля и Consuming Vapors в сайде можно держать 3 Join the Ranks. И при Kabira Evangel протекцию от ремувала, и наших качает, и Consuming Vapors корм.

UPD: подумал, действительно, в найализах лучшше держать тольоко ринги, т.к. они лишь с эльфа каскадятся, а путешествия и с виолент оутбурст. Да и УВ тяжелее будет :spiteful:

UPD2:

Только что додумал план сайдов.

Sideboard

4 Kor Firewalker

3 Oblivion Ring

3 Ondu Cleric

2 Turntimber Ranger

2 Tuktuk Scrapper

1 Emrakul, the Aeons Torn

 

UW Tapout

-2 Naya Charm

+2 Oblivion Ring

Тут все ясно, убираем самую ненужную в этом матче карту и добавляем ту, которая гораздо опциональнее.

Jund

-2 Oran-Rief Survivalist

+2 Turntimber Ranger

Немного меньше опций на первых ходах, зато большое преимущество в мидлл- и лейтгейме. Он особенно хорошо против джандов с Master of the Wild Hunt, т.к. иногда критично иметь себе волков на столе, а пульс их всех снесет. Т.е. опп выбирает, или оставить все как есть, или сделать так, чтобы лишения терпели обое.

Turbofog\Mill

-1 Harabaz Druid

+1 Emrakul, the Aeons Torn

Даже Tuktuk Scrapper не положу=)

Шахты дают карты мне тоже, а за то, чтобы быть смиленным, я не боюсь абсолютно.

MonoRed

-4 Harabaz Druid

-2 Naya Charm

+4 Kor Firewalker

+2 Ondu Cleric

Высайживаем разгон, который в этом матче не очень нужен, на мой взгляд, засайживаем проред и лайфген. Против некоторых вариантов РДВ можно сайдить 3 клерика.

Это основные деки метагейма. Про план против tier-2 колод и Time Sieve Combo(против него, каюсь, еще не додумал), если надо будет, попозже напишу.

Изменено пользователем Kabasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу свой сайд.

3 Devout Lightcaster - вампиры, джанд, круэль контроль

3 Celestial Purge - те же плюс моноред

3 Ondu Cleric - миррор, моноред

2 Tuktuk Scrapper - Time Sieve, naya

2 Luminarch Ascension - хочу заменить на эскортов, но их в москве ни у кого нету, поэтому пока эти лежат

2 Negate - колоды с Spreading Seas, полиморф. Изначально тоже на их место планировал эскорты, но пока они мне выиграли матч против полиморфа, поэтому если полиморф наберет обороты, то оставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты 4х цветкой играешь?

если реально, то на мой взгляд есть 3 ахрхетипа действительно играбельных алли колод:


  •  
  • Nayallies - наиболее играбельная, имхо
  • UWR Allies - хорошая колода, но достаточно много зависит от приходов.
  • UW Allies - медленнее остальных, но самые стабильные
     

Есть еще MonoWhite, я ими успешно играл 2 месяца, но там буквально 70% построено на стартовой руке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам играю таким сайдом

Oblivion Ring 2 - Полиморф, УВР волкеры,УВ

Path to Exile 2 - мифик, большие мужыки:)

Kor Firewalker 3 - моноред, круэль

Tuktuk Scrapper 3 -OtV

Cunning Sparkmage 2 - оч они мне нравятся, отстреливают разгоны (хотя т3 конечно поздно уже), ну и самое главное, отстреливают себе подобных.

Ondu Cleric 2 (1 мейном)

Dauntless Escort 1 (2 мейном)

 

Думаю над заменой 1 туктука и отказом от спарк магов, но класть вместо них того же Turntimber Ranger как-то не хочется:(

Так что их место пока будет их:), возможно стоит играть в 3 иголки, вместо них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу свой сайд.

3 Devout Lightcaster - вампиры, джанд, круэль контроль

3 Celestial Purge - те же плюс моноред

3 Ondu Cleric - миррор, моноред

2 Tuktuk Scrapper - Time Sieve, naya

2 Luminarch Ascension - хочу заменить на эскортов, но их в москве ни у кого нету, поэтому пока эти лежат

2 Negate - колоды с Spreading Seas, полиморф. Изначально тоже на их место планировал эскорты, но пока они мне выиграли матч против полиморфа, поэтому если полиморф наберет обороты, то оставлю.

Саша, а почему пуржи, а не пасы? мифик не мучает? Ну то есть я видел, как ты вчера Лешу Головина переехал, но такие раковые раздачи относительно нечасто случаются.

И да, негейты - это очень забавный тех) Я бы так не решился играть наверное, но если оно действительно работает - то это круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...