Перейти к публикации

Sphinx from the Vaults


Cleric
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну и интересно было бы услышать про плохие матчи, ибо не джандом же единым жив стандарт.

А то пока впечатление, что колода супер-крутая, обыгрывает всех :)

рдв до сайда (и после, если у нас нет нормального хейта), бант после сайда (с негейтами), ув контроль, деки с большим количеством лд-эффектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не считать супер-раздачи, где MonoR убивает за 4-5 ходов (ну и борос так же)...

Мы на 5й ставим Sphinx of Lost Truths, а на 6й выигрываем, погейнив 15 хитов, нет?

 

Контроль-то почему плохой матч? Мы парней кастим за ману, а когда нам всё сконтрили говорим реплениш, не? В экстендете времён 2001 года такое прокатывало :)

 

Много лд - это что? Ну, в смысле, это реальные деки или курево на уровне "на турнире ты такого не встретишь"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не считать супер-раздачи, где MonoR убивает за 4-5 ходов (ну и борос так же)...

Мы на 5й ставим Sphinx of Lost Truths, а на 6й выигрываем, погейнив 15 хитов, нет?

 

Контроль-то почему плохой матч? Мы парней кастим за ману, а когда нам всё сконтрили говорим реплениш, не? В экстендете времён 2001 года такое прокатывало :)

 

Много лд - это что? Ну, в смысле, это реальные деки или курево на уровне "на турнире ты такого не встретишь"?

Первую у моно р взять не реально, для них ничего сложного убить не защищенного оппонента нету обычно убивает на 4-5 ну максимум на 6.

Чапин контроль матч очень не приятный тем что иона это партия, ответы только в белом цвете не считая 1-2 джейсов, (значит надо успеть выйграть до 9 ман), а по контрить мы мы ее не можем. На джейса в первой тоже мало ответов. Много лд это разные деки от Conley Woods в его статьях посмотри - деки имхо не очень но нас парят.

НУ и опять я не считаю наю хорошим матчам, но президент со мной не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера собрал предложенный в начале лист в МОДО (с удивлением узнал, что сфинксы по 9 тиков) и погонял дуэли. Первые впечатления - декой интересно играть. Попадал в основном на контроли и на на миллы (ф шоке), в целом дечка играет с ними ровно. Кто как сайдится и что отсайживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контроль нормальный матч (ну не самый плохой), ионы это слишком медленно, можно пользоваться тактикой, которую Митя описал. Там не надо стесняться говорить кольцо в чалис и т.п. :)

 

Колода и правда вполне способна проиграть сама себе даже в режиме "ну и поциклимся" - это самый большой минус, вобщем.

 

Найя матч терпимый, моноред/борос матч плохой, успеть за ним нереально (I mean really unreal), и 4 кабиры не помогут. С бантом мне особо не довелось поиграть (странность), но думаю матч средний. Всякие валакуты и т.п. у меня проходят как бай. Вампиры выигрываемые, особенно после сайда с негейтами.

 

Короче, резюмируя, я скорее ей не поеду, чем поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не считать супер-раздачи, где MonoR убивает за 4-5 ходов (ну и борос так же)...

Мы на 5й ставим Sphinx of Lost Truths, а на 6й выигрываем, погейнив 15 хитов, нет?

 

Ну комбу сказать можно и на пятый с бордерпоста, но не всегда все так быстро собирается. К тому же, если мы не раздали себе ремувал (желательно джорни), то комбу рейсит почти любая рука с большой геопедой или турн 1 гайдом. Бтв, этот матч мне кажется главным аргументов в пользу того, что о больших сфинксах стоит думать только после того, как положили в деку комплект ангелов.

После сайда матч при желании вполне можно свести к хорошему, все-таки белым цветом играем.

 

Контроль-то почему плохой матч? Мы парней кастим за ману, а когда нам всё сконтрили говорим реплениш, не? В экстендете времён 2001 года такое прокатывало :)

 

Тут парней не так уж и много, а у него помимо отмен есть еще и солидное количество ремувала, а в более поздней игре - еще и колоннады. Матч не то, чтобы очень плохой, скорее очень неприятный. Обоим очень сложно выиграть против такого количества ответов у оппонента, в итоге матч никак не хочет влезать в отведенное на раунд время. После сайда основной план: поднять опеном ангела и бонд, прикрыв это безобразие негейтом.

 

Много лд - это что? Ну, в смысле, это реальные деки или курево на уровне "на турнире ты такого не встретишь"?

Ну я вот, к сожалению, встретил такое на последнем квалифаере. А так дечка не слишком популярная, конечно. Еще сюда попадают определенные раздачи более распространенных дек: аджани+тектоники в найе и тектоники+дискавери в вампирах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец то получилось потестить против найи. Матч в раойне 60-40 в пользу найи. После сб еще надо проверить, пока не ясно как ная должна сайдиться сегодня читал здесьчто ная сайдит против нас комбу с пингером, имхо это неправильно и надо сайдить Dauntless Escort Qasali PridemageManabarbs. В матче хочется много врасов , но всякие мартил коапы не помогают- медленно, нашел пока что вот такую очень хорошую карту- Permafrost Trap потестили ее всего лишь 5 игр на плее опена, так что пока судить рано но показала она себя здорово. Появился вопрос : опен на плее ная начинает турн 1 боп у опена есть Journey to Nowhere(на руке есть 1 циклинг помимо) надо ли его играть? Или ждать рыцаря\ескорта (а если первая игра?) Ну и еще вопрос насчет все таки как сайдиться нае в этом матче.

Еще начал тестить 2 Halimar Depths пока показывают себя хорошо в деке 22 земли+3поста без джейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

деку тестил очень долго. ПОтенциал очень большой, но в каждом конкретном случае нужна доводка под метагейм.

Из дополнительных опций рассматривал Jace, the mind sculptor и Pilgrim's eye. ДЖейс, поставленный вовремя хорошо стабилизирует матчап с джандом, в мирное время помогает быстрее подровать все для комбы. Топтер не понравился, с одной стороны вроде и фиксер и блокер, но возможно я играл со слишком большим количеством агро дек, там на третий ход уже хочется говорить врас, а если чашку не привезли, то хоть кольцо...

по матчапам:

вампиры - до сайда - близки к баю/после сайда - бай

Валакут - до сайда - близки к баю/после сайда - бай

Джанд - до и после сайда - примерно 50/50

Моноред/БР - до сайда - 40% на ходе, 10% на дрове/после сайда - близки к баю

Мифик - до сайда 40%/после сайда примерно 50/50

НАйя - до сайда 50/50, после сайда примерно 60/40 в нашу пользу

ГРиксис контроль - до и после сайда примерно 50/50 (Результаты сильно разнились, в зависимости от листа ГРиксиса)

...

УВ контроль - до сайда мы близки к баю/после сайда мы бай

МИл - мы бай и до и после сайда

 

СРазу оговорюсь, результаты далеко не безусловные, сайдом можно заточиться совсем по другому, но сайд, на котором остановился в итоге я - расчитан на местный метагейм и этот сайд думает, что контролей не существует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мифик - до сайда 40%/после сайда примерно 50/50

Что у тебя такое лежит от мифика в сайде, если после появления негейтов матч становится только лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с джандом мы все же андердог. Еще кое-где вроде расхождения, но это может зависить от меты и игроков..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень много играл в мвс с различными вариантами такой деки различными соотвественно вариантами джанда

однозначно не сказать потому что иногда определенный билд такой деки против определенного билда джанда играет лучше итп

но имхо джанд сверху все равно

собно согласен:

с джандом мы все же андердог. Еще кое-где вроде расхождения, но это может зависить от меты и игроков..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что у тебя такое лежит от мифика в сайде, если после появления негейтов матч становится только лучше?

флешфризы + в резиновом сайте на его нигейты находятся наши. опицй много, вопрос только в заточке под конкретный билд

 

вопрос еще такой, как насчет использовать сингловой опцией Inkwell Leviathan. Острова у оппа будут в любом случае, а перспектива после комбы быстро выиграть игру оч радует. Вот только не слишком ли тежел парень?

 

Еще немного про сомнения о леве:

Все наши тяжелые не циклящиеся бивни делают очень много

филигрия генит, возвращая нас к жизни

сфинкс, большой и страшный, до сайда выигрывает нам игры против джанда и валакута, после сайда тоже очень крут

шарум - достает нам "правильные" карты, помогает вытягивать игры после "Гемороя" и прочих ситуаций, когда опен не возможен.

 

ЛЕва моментального эффекта не дает, но большой и тяжелый шрауд-анблокабл бивень, выигрывающий нам игру за 3 (2) хода, после комбы. Полезен?

 

[mod]: плиз, давайте без мультипостинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышел новый сет. Сразу хочется положить Wall of Omens, но мне пока не очень ясно вместо чего. Джорни? Врасы? Капсулы? Ринги? Из менее очевидного есть Oust вместо джорни плюсы : стоит на 1 ману меньше, нельзя "убить" пульсой; минусы : не возвращается с опена.

Кто-нибудь тестил Pilgrim's Eye?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последнее время западные колмунисты что-то внезапно полюбили писать про OTV

 

Вот пара свежих листов, пост-ROE

 

От Кайла Боггемеса (он же Мистер Нос, финалист ПТ Сан Диего и призер каких-то там 5К-оупенов, типа новый парень на бульваре звезд)

 

 

1 Courier's Capsule

2 Everflowing Chalice

2 Fieldmist Borderpost

 

4 Architects Of Will

1 Filigree Angel

4 Glassdust Hulk

3 Sphinx Of Steel Wind

 

4 Sphinx Of Lost Truths

4 Wall Of Omens

 

1 Journey To Nowhere

4 Spreading Seas

 

3 Esper Charm

1 Path To Exile

2 Day Of Judgment

4 Open The Vaults

 

4 Island

5 Plains

1 Swamp

4 Arcane Sanctum

2 Celestial Colonnade

1 Glacial Fortress

3 Marsh Flats

 

 

От Джерри Ти (земляка и друга Кайла)

 

 

3 Courier's Capsule

1 Fieldmist Borderpost

1 Mistvein Borderpost

 

3 Filigree Angel

4 Glassdust Hulk

3 Pilgrim's Eye

 

4 Sphinx Of Lost Truths

4 Wall Of Omens

 

2 Oblivion Ring

1 Sanguine Bond

4 Spreading Seas

 

1 Doom Blade

 

3 Day Of Judgment

4 Open The Vaults

 

8 Island

6 Plains

2 Swamp

3 Marsh Flats

3 Terramorphic Expanse

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то еще на днях писал в дайджесте, что очень хочет новой призмой играть в этой колоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый лист очень странный. 1 ангел 3 сфинкса 2 враса 1 ПтЕ, хотя еспер чарм выглядит интересным.

Второй лист интереснее найдено место и на капсулы, и на стенки и стенки пришли на место джорней

amarto там была комба на Time Sieve не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

amarto там была комба на Time Sieve не?

А, да, это у меня все перепуталось
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то..как то... все не очень пока что :\ Как этим можно отыграть было 4-0. Нет можно было) Но довольно тяжка. Во всяком случае без стенок очень сложно. Аллики нозят. Если джанд умный попадается, то блайтинги почему то не кастит, зато дюресов и кранов. С UW хорошо играем, это да. полиморфу проигрываем) Кстати с Рб довольно неплохо получалось играть, из 3 игр что тестил ни разу не проиграл, главное на 4 поставить сфинкса, на 5 открыть овощехранилище, жаль только, что этот план для любого матчапа подходит :-)

Хотя я играл без сфинксов прогрин-проред, может быть они что то [irony=я не умею писать правильно слово кардинально :(]***[/irony] меняли.

 

ЗЫ В общем у меня пока лсожилось впечатление, что дредже в т2 более стабильно играет с джандом и УВ, чем вот это чудо :-)

Изменено пользователем yatree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С UW хорошо играем, это да

Поделился бы секретом что ли, а то это вроде как худший матч. Единственный вариант, с которым можно играть в плюс, — это тапауты без плейнсволкеров. И то через миллион врасов пробиться не так уж просто. Первый же джейс/элспет — и у нас начинаются очень серьезные проблемы. Билды с контрами и ионой — совсем беда.

Изменено пользователем dmitry medvedev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 к данному вопросу.

 

Хотя мне кажется матч с тапаутом может Sanguine Bond вытащить, а вот что с контролем делать - вообще непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделился бы секретом что ли, а то это вроде как худший матч. Единственный вариант, с которым можно играть в плюс, — это тапауты без плейнсволкеров. И то через миллион врасов пробиться не так уж просто. Первый же джейс/элспет — и у нас начинаются очень серьезные проблемы. Билды с контрами и ионой — совсем беда.

 

Честно сказать за последнюю неделю мне попадались только тапуоты, некоторые с негейтами, поэтому и называю это дело контролем *Каюсь, больше не буду подменять понятия* Если контры в кол-ве то сложновато, но от пилота контроля много зависит. Парень усердно все контрит, потом ставит что то вроде ангела, а потом получают ваулт с черным енчантом.

т.е. да, с контролем плохо (где 6+ мерзких кунтер спеллов, ну не играл я толком с такими :-( две штуки.. одно УР курево.. другое УВ) - с тап аутом у меня проблем вообще не было (они как бы были, но я не проиграл ни одного тура, скорее всего выборка довольно мала.. 5-6 туров не показатель..).

Изменено пользователем yatree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...