MaoX Опубликовано: 24 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2010 (изменено) Всем привет. Сейчас занимаюсь по мере возможностей тестированием стекера с металлвокерами и палками доминации. Предлагаю вашему вниманию лист: Metallworker Stax + Lands - 25 4 Ancient Tomb 4 City of Traitors 4 Wasteland 4 Darksteel Citadel 4 Mishra's Factory 4 Seat of the Synod 1 The Tabernacle at Pendrell Vale Creatures - 6 4 Metalworker 1 Platinum Angel 1 Sundering Titan Spells - 29 4 Mox Diamond 4 Chalice of the Void 4 Trinisphere 3 Staff of Domination 3 Crucible of Worlds 3 Smokestack 1 Stroke of Genius 4 Ensnaring Bridge 3 Bottled Cloister Sideboard 3 Tormod's Crypt 4 Sphere of Resistance 3 Pithing Needle 3 Defense Grid 2 Powder Keg Platinum Angel - может игру затянуть, может выйграть, в целом хороший; Sundering Titan - просто винкон; Stroke of Genius - во-первых можно дроваться неплохо, если есть воркер, но нет палки, во-вторых если есть и воркер и палка то это чтобы оппонента убить насовсем; Ensnaring Bridge + Bottled Cloister - комба, для того чтобы от туш отбиваться. Остально понятно все вроде зачем и почему. Да, если кто в МВС захочет потеститься против такого - пишите) Отзывы в этой теме тоже рад буду почитать. Изменено 24 марта 2010 пользователем MaoX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 24 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2010 Сингловый Karn, Silver Golem не нужен? И мне всё интересно - кто-нибудь тестил Lodestone Golem в МеталлСтаксе и каковы результаты? Tangle Wire очень неплохая опция, загибает оппа только так. Zuran Orb в сайде неплохо смотрится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alarm Опубликовано: 24 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2010 Имхо Tangle Wire как и все хорошее имеет свойство заканчиваться.Обычно на ход его хватает в ранней игре, тут и так ранних опций хоть отбавляй. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 24 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2010 У нас тут тоже один товарищ пробует стаксом жарить. Исходя из наблюдений за его попытками: 1) Клостер = "хороший" способ навсегда потерять ключевые карты. Особенно после сайда. Мне не нравится. 2) Карн просто божественен. Особенно с лодовым големом. 3) Сферу я бы положил в мейн вместе с големом. Тогда и тангл заиграет значительно лучше. 4) Строчка в качестве финиша ничем не лучше мастикоры. В любом другом качестве - хуже. Подроваться с неё тоже будет не так-то просто. 5) Руины академии забыты незаслуженно. 6) Ставка исключительно на комбу воркер+стафф мне кажется ненадёжной. Воткнёт реаниматор на первый ход своего платинового ангела - что будем делать? Майндслейвер, мастикора, хотя бы кег в мейне... 7) Табернакул несомненно крут, но как ты его поднимаешь? 8) Есть сомнения насчёт титана. Не оверкил ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ultra Опубликовано: 24 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2010 А тфк плоха только тем, что синей маны часто нет и она маны с металворкера не дает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 24 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2010 Мб дупликант и трискелион? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LasVegas Опубликовано: 24 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2010 (изменено) Всё круто, но вдруг убьют металворкера? С воркером всё круто, раскастываемся, и потом веселье с посохом. А вот без него, колода похуже стэкера(который неочень),что делать то? Изменено 24 марта 2010 пользователем LasVegas Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ultra Опубликовано: 24 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2010 Ну я вот только что поиграл с 4мя мейновыми сферами и 4мя новыми големами. Во-первых каждая из них говорит, что оппонент замучается убивать воркера, особенно учитывая наши вастланды, а во-вторых голем умеет атаковать, причем аж на 5, что очень и очень круто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exhume Опубликовано: 24 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2010 (изменено) тещу такую последние наверно месяца 3 от себя хочу добавить что ангел, титан и бутылка лишнее. строчка тоже лишняя танглвайр богкарта сферы резистанса не нужны вообще. Карн нужен ибо нужен! тестил с големами, но это уже другая колода, там металворкер не нужен ))) с такими манакостами кеги жизненно необходимы в мейне. [irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony] колода интересная но после сайда живёт проблемно. насчёт земель кстати у меня есть небольшие свои авторские техи ситофсинод без строчки ничего не делает и даёт 1 ману. в метагейме наполненном мерфолками мутаволты лучше мишек. цитадель тоже 1 ману даёт ( 1 табернакла? если уж и играть ей то в 4. Изменено 24 марта 2010 пользователем Exhume Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry medvedev Опубликовано: 24 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2010 На бесконечной мане убивать можно не строкой, а трискелионом с поддержкой равагера - они хоть сами по себе что-то делать умеют. А вообще, без воркшопа металворкер - хлам. Если втыкаем его на первый, то он не защищен от сворда-болта и в руке у нас осталось три карты, из которых часть, возможно, и не артефакты вовсе. Если мулиганимся, то вообще труба, палку никогда не запустим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ultra Опубликовано: 24 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2010 На бесконечной мане мы ставим всю деку, чтобы оппоненту все спелы стоили +8, и ставим карна, следующим ходом выигрываем. Ну либо просто големами выигрываем. Мб вставить сюда плавилку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LasVegas Опубликовано: 24 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2010 (изменено) К чёрту синий и строку, лучше белый и гедон. Мб вставить сюда плавилку? Кост совсем неподъёмный будет, 4 синода то и 4 мокса. Если манабазу перекроить тока Изменено 24 марта 2010 пользователем LasVegas Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exhume Опубликовано: 24 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2010 (изменено) На бесконечной мане убивать можно не строкой, а трискелионом с поддержкой равагера - они хоть сами по себе что-то делать умеют. А вообще, без воркшопа металворкер - хлам. Если втыкаем его на первый, то он не защищен от сворда-болта и в руке у нас осталось три карты, из которых часть, возможно, и не артефакты вовсе. Если мулиганимся, то вообще труба, палку никогда не запустим. на бесконечную ману можно погейнить миллион жизней и сидеть смотреть на оппа. либо поставить карна, проесть мосты под смокстак и жоско навалять стаками, тринисферами и крусиблами. К чёрту синий и строку, лучше белый и гедон. Кост совсем неподъёмный будет, 4 синода то и 4 мокса. Если манабазу перекроить тока белый и гедон это уже другая колода помоему Изменено 24 марта 2010 пользователем Exhume Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LasVegas Опубликовано: 24 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2010 О да, 4 земли и 1 карта, совсем другая дека) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 24 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2010 [off]я нуб[/off] а Goblin Welder в таких деках не играют уже? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exhume Опубликовано: 24 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2010 (изменено) О да, 4 земли и 1 карта, совсем другая дека) не ну если ты предлогаешь играть синглтоном гедона на 8 цветных источников то ок конечно та же колода, только с 5ю картами которые ничего не делают [off]я нуб[/off] а Goblin Welder в таких деках не играют уже? ну в других играет наверно. тут им крутить разьве что танглвайры. Изменено 24 марта 2010 пользователем Exhume Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Requiem Опубликовано: 24 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2010 [off]я нуб[/off] а Goblin Welder в таких деках не играют уже? Велдером играли в колодах с Survival of the Fittest, в полторашных Стаксах им никогда не играли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaoX Опубликовано: 24 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2010 (изменено) Так. Хорошо, что тема не осталась незамеченной. Попробую прокомментировать высказанные тут замечания)) Сингловый Karn, Silver Golem не нужен? Я слабо могу себе представить Карна в роле финишера в такой деке. Наивно надеятся на то, что упинаешь соперника крусиблами или сокстеками. Уверен, что есть опции лучше. Просто надо тестить. Tangle Wire очень неплохая опция, загибает оппа только так. В винтаже я представляю как это работает. Мы наваливаем чалисов, моксов и прочего хлама, потом говорим воркшоп-тангл вайр и сидим радуемся, а в легаси нам наваливают земля-кошка-земля-тармо или что-то в этом роде, мы ставим провода и что? Мы сами не имеем возможности воспользоваться тем преимуществом, которое дают провода. Надо играть, действительно, големами, сферами сопротивления, Карном, может даже равагерами и трискелионами, чтобы иметь такую возможность. Клостер = "хороший" способ навсегда потерять ключевые карты. Особенно после сайда. Мне не нравится. На мой взгляд при правильной игре эта карта - читый КА, тем более синергия с энснейринг бриджем. Безусловно, можно и пострадать от неосторожного обращения, но я все же считаю что оно того стоит. 4) Строчка в качестве финиша ничем не лучше мастикоры. В любом другом качестве - хуже. Подроваться с неё тоже будет не так-то просто. Что за мастикора? Не помню ни одной мастикоры, которая бы делала в этой деке тоже самое что строчка. Всё круто, но вдруг убьют металворкера? С воркером всё круто, раскастываемся, и потом веселье с посохом. А вот без него, колода похуже стэкера(который неочень),что делать то? Ну... видимо колоду сделать такой, чтобы кроме металлворкера ей было что еще предложить. В моем варианте - это план типа того, которым играет стекер. Минусом безусловно является то, что в таком ключе колода хуже стекера, но зато с металлворкером мы можем практически моментально выйграть. Как альтернатива - играть в план типа колоды 5/3 с уже упомянутыми големами, сферками и т.д. Изменено 24 марта 2010 пользователем MaoX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ultra Опубликовано: 24 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2010 Ну вроде стакеру надо как можно больше вариантов раковых раздач. ( сфера у меня = сфер оф резистанс, а трини это трини) То есть это 1) чалис(трини) воркер стафф 2) чалис(трини) воркер + вся рука типа смокстак-крус ну или голем-голем, любой вариант автовин 3) просто фаст крус + смокстак ( + годс ай, гейт то рейкай маст хев пару штук в деке) 4) чалис(трини) сфера голем ну и все ну и любой вариант где просто сферы + големы очень сильно стопает оппонента, так что можно до чего-то додроваться вобщем тк больше в колоде ничего нет, то любой вариант очень сочный стафф под сферами и големами умеет мануально дроваться в то, что нужно и тапать существ, что тоже неплохо ну + можно положить какую-нить разорман мастикору, чтоб спокойно убивать мелочь, да и гойфа она вроде блочить умеет вобщем самый напряжный матч получается с зуу и виалами вроде. синим играть против миллиарда сфер совсем невкусно, комба вообще у нас выиграть не может никак Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exhume Опубликовано: 24 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2010 (изменено) Ну вроде стакеру надо как можно больше вариантов раковых раздач. ( сфера у меня = сфер оф резистанс, а трини это трини) То есть это 1) чалис(трини) воркер стафф 2) чалис(трини) воркер + вся рука типа смокстак-крус ну или голем-голем, любой вариант автовин 3) просто фаст крус + смокстак ( + годс ай, гейт то рейкай маст хев пару штук в деке) 4) чалис(трини) сфера голем ну и все ну и любой вариант где просто сферы + големы очень сильно стопает оппонента, так что можно до чего-то додроваться вобщем тк больше в колоде ничего нет, то любой вариант очень сочный стафф под сферами и големами умеет мануально дроваться в то, что нужно и тапать существ, что тоже неплохо ну + можно положить какую-нить разорман мастикору, чтоб спокойно убивать мелочь, да и гойфа она вроде блочить умеет вобщем самый напряжный матч получается с зуу и виалами вроде. синим играть против миллиарда сфер совсем невкусно, комба вообще у нас выиграть не может никак виали дико парят кстати если раздача аля чалис трини крусибл - то держим любую впринципе деку которая мейном нам ничо не может убить кстати тестирую щас колоду где 4голема4джагернаута2майндлесаутоматона1карн и впринципе тот же комплект но лишь без палок и воркеров. играет впринципе так же. я бы даже сказал точно так же. тестировал ещё с синим на тезерете, но это какой то вот это да, ибо там без ключей и маленьких артов играть сложно очень, а они подразумевают туповатые раздачи аля ключ остров мох мох ситофсинод и мост со стакером.. и там надо ещё курсед тотемами играть обязательно хотябы в 1. Изменено 24 марта 2010 пользователем Exhume Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ultra Опубликовано: 24 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2010 (изменено) Ну с мейном еще вроде понятно, мне не ясно, что надо в сб класть. Миллиард кеглей эт понятно, если играть големами и сферами дефенс гриды ну ваще не нужны наверно, крипты штучки 3, иголки надо ли? типа против мерфолков менять чалисы на иголки? Сделать вторым цветом красный и сайдить пироклазмы/фаерспауты? гостли призоны вроде похуже, тк нет геддонов. Чет не очень понятно все это( ( гобло без виала вообще не может ничего покастить через сферы с големами, ток надо как-то остановить лакея, но вроде фактори и воркеры с големами справляются) Изменено 24 марта 2010 пользователем ultra Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exhume Опубликовано: 24 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2010 Ну с мейном еще вроде понятно, мне не ясно, что надо в сб класть. Миллиард кеглей эт понятно, если играть големами и сферами дефенс гриды ну ваще не нужны наверно, крипты штучки 3, иголки надо ли? типа против мерфолков менять чалисы на иголки? Сделать вторым цветом красный и сайдить пироклазмы/фаерспауты? гостли призоны вроде похуже, тк нет геддонов. Чет не очень понятно все это( ( гобло без виала вообще не может ничего покастить через сферы с големами, ток надо как-то остановить лакея, но вроде фактори и воркеры с големами справляются) Quicksand друг лакея кстати ок вместо скажем синодов если решили не играть цветами Кристал Вейн ок вместо андестрактбл 1мановых. больший шанс сказать ранний критичный спел какой нить. с крусиблами вообще от души. сайд мне видится из иголок, если играем големами то курседтотемы, крипты/релики, кегли если не играем в мейне, синие ловушки мб правда с комбой наверно и так всё гут. может быть даже скролы кстати годны будут, может быть те же самые големы если ими в мейне не играем. можно даже мостов до комплекта если в мейне не комплект. можно калтропс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alarm Опубликовано: 24 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2010 Меня вот с момента моей игры за афню против драгон стомпи интересовало что делать с шаттеринг спри, ну или там с дидом, ибо после оного даже земелек тут может не остаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ultra Опубликовано: 24 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2010 (изменено) Проблема, если убирать синоды и цитадели, что металворкер будет плохо работать без них. Мосты без волкера хуже, тк мы не можем моментально раскастить руку ( Вот если мастикорами играть, тогда можно и мосты сайдить, да Эээ, пердид против стакера покастить в миллиард раз сложнее, он будет стоить минимум 4 маны + наши вастланды и смокстаки. Изменено 24 марта 2010 пользователем ultra Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exhume Опубликовано: 24 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2010 (изменено) Меня вот с момента моей игры за афню против драгон стомпи интересовало что делать с шаттеринг спри, ну или там с дидом, ибо после оного даже земелек тут может не остаться. ну землями умирающими от пердида мы играть не будем а шатеринг спри да, парит как и многие другие картонки которые убивают все артефакты. Проблема, если убирать синоды и цитадели, что металворкер будет плохо работать без них. Мосты без волкера хуже, тк мы не можем моментально раскастить руку ( Вот если мастикорами играть, тогда можно и мосты сайдить, да ну артефактов у нас и без земель навалом впринципе. и без них неплохо комба собирается. Изменено 24 марта 2010 пользователем Exhume Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения