Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Metallworker Stax


MaoX
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Сейчас занимаюсь по мере возможностей тестированием стекера с металлвокерами и палками доминации. Предлагаю вашему вниманию лист:

 

Metallworker Stax +

Lands - 25

4 Ancient Tomb

4 City of Traitors

4 Wasteland

4 Darksteel Citadel

4 Mishra's Factory

4 Seat of the Synod

1 The Tabernacle at Pendrell Vale

 

Creatures - 6

4 Metalworker

1 Platinum Angel

1 Sundering Titan

 

Spells - 29

4 Mox Diamond

4 Chalice of the Void

4 Trinisphere

3 Staff of Domination

3 Crucible of Worlds

3 Smokestack

1 Stroke of Genius

4 Ensnaring Bridge

3 Bottled Cloister

 

Sideboard

3 Tormod's Crypt

4 Sphere of Resistance

3 Pithing Needle

3 Defense Grid

2 Powder Keg

 

Platinum Angel - может игру затянуть, может выйграть, в целом хороший;

Sundering Titan - просто винкон;

Stroke of Genius - во-первых можно дроваться неплохо, если есть воркер, но нет палки, во-вторых если есть и воркер и палка то это чтобы оппонента убить насовсем;

Ensnaring Bridge + Bottled Cloister - комба, для того чтобы от туш отбиваться.

 

Остально понятно все вроде зачем и почему. Да, если кто в МВС захочет потеститься против такого - пишите) Отзывы в этой теме тоже рад буду почитать.

Изменено пользователем MaoX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сингловый Karn, Silver Golem не нужен?

И мне всё интересно - кто-нибудь тестил Lodestone Golem в МеталлСтаксе и каковы результаты?

Tangle Wire очень неплохая опция, загибает оппа только так.

Zuran Orb в сайде неплохо смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо Tangle Wire как и все хорошее имеет свойство заканчиваться.Обычно на ход его хватает в ранней игре, тут и так ранних опций хоть отбавляй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас тут тоже один товарищ пробует стаксом жарить. Исходя из наблюдений за его попытками:

1) Клостер = "хороший" способ навсегда потерять ключевые карты. Особенно после сайда. Мне не нравится.

2) Карн просто божественен. Особенно с лодовым големом.

3) Сферу я бы положил в мейн вместе с големом. Тогда и тангл заиграет значительно лучше.

4) Строчка в качестве финиша ничем не лучше мастикоры. В любом другом качестве - хуже. Подроваться с неё тоже будет не так-то просто.

5) Руины академии забыты незаслуженно.

6) Ставка исключительно на комбу воркер+стафф мне кажется ненадёжной. Воткнёт реаниматор на первый ход своего платинового ангела - что будем делать? Майндслейвер, мастикора, хотя бы кег в мейне...

7) Табернакул несомненно крут, но как ты его поднимаешь?

8) Есть сомнения насчёт титана. Не оверкил ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё круто, но вдруг убьют металворкера? С воркером всё круто, раскастываемся, и потом веселье с посохом. А вот без него, колода похуже стэкера(который неочень),что делать то?

Изменено пользователем LasVegas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я вот только что поиграл с 4мя мейновыми сферами и 4мя новыми големами. Во-первых каждая из них говорит, что оппонент замучается убивать воркера, особенно учитывая наши вастланды, а во-вторых голем умеет атаковать, причем аж на 5, что очень и очень круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тещу такую последние наверно месяца 3

от себя хочу добавить что ангел, титан и бутылка лишнее.

строчка тоже лишняя

танглвайр богкарта

сферы резистанса не нужны вообще.

Карн нужен ибо нужен!

 

 

тестил с големами, но это уже другая колода, там металворкер не нужен )))

 

с такими манакостами кеги жизненно необходимы в мейне.

[irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony] колода интересная но после сайда живёт проблемно.

 

насчёт земель кстати у меня есть небольшие свои авторские техи

ситофсинод без строчки ничего не делает и даёт 1 ману.

в метагейме наполненном мерфолками мутаволты лучше мишек.

цитадель тоже 1 ману даёт (

1 табернакла? если уж и играть ей то в 4.

Изменено пользователем Exhume
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На бесконечной мане убивать можно не строкой, а трискелионом с поддержкой равагера - они хоть сами по себе что-то делать умеют.

А вообще, без воркшопа металворкер - хлам. Если втыкаем его на первый, то он не защищен от сворда-болта и в руке у нас осталось три карты, из которых часть, возможно, и не артефакты вовсе. Если мулиганимся, то вообще труба, палку никогда не запустим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На бесконечной мане мы ставим всю деку, чтобы оппоненту все спелы стоили +8, и ставим карна, следующим ходом выигрываем. Ну либо просто големами выигрываем.

Мб вставить сюда плавилку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чёрту синий и строку, лучше белый и гедон.

Мб вставить сюда плавилку?

Кост совсем неподъёмный будет, 4 синода то и 4 мокса. Если манабазу перекроить тока

Изменено пользователем LasVegas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На бесконечной мане убивать можно не строкой, а трискелионом с поддержкой равагера - они хоть сами по себе что-то делать умеют.

А вообще, без воркшопа металворкер - хлам. Если втыкаем его на первый, то он не защищен от сворда-болта и в руке у нас осталось три карты, из которых часть, возможно, и не артефакты вовсе. Если мулиганимся, то вообще труба, палку никогда не запустим.

 

на бесконечную ману можно погейнить миллион жизней и сидеть смотреть на оппа. либо поставить карна, проесть мосты под смокстак и жоско навалять стаками, тринисферами и крусиблами.

 

К чёрту синий и строку, лучше белый и гедон.

 

Кост совсем неподъёмный будет, 4 синода то и 4 мокса. Если манабазу перекроить тока

 

белый и гедон это уже другая колода помоему

Изменено пользователем Exhume
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[off]я нуб[/off]

а Goblin Welder в таких деках не играют уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О да, 4 земли и 1 карта, совсем другая дека)

 

не ну если ты предлогаешь играть синглтоном гедона на 8 цветных источников то ок конечно та же колода, только с 5ю картами которые ничего не делают :)

 

 

[off]я нуб[/off]

а Goblin Welder в таких деках не играют уже?

 

ну в других играет наверно. тут им крутить разьве что танглвайры.

Изменено пользователем Exhume
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[off]я нуб[/off]

а Goblin Welder в таких деках не играют уже?

 

Велдером играли в колодах с Survival of the Fittest, в полторашных Стаксах им никогда не играли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так. Хорошо, что тема не осталась незамеченной. Попробую прокомментировать высказанные тут замечания))

 

Сингловый Karn, Silver Golem не нужен?

 

Я слабо могу себе представить Карна в роле финишера в такой деке. Наивно надеятся на то, что упинаешь соперника крусиблами или сокстеками. Уверен, что есть опции лучше. Просто надо тестить.

 

Tangle Wire очень неплохая опция, загибает оппа только так.

 

В винтаже я представляю как это работает. Мы наваливаем чалисов, моксов и прочего хлама, потом говорим воркшоп-тангл вайр и сидим радуемся, а в легаси нам наваливают земля-кошка-земля-тармо или что-то в этом роде, мы ставим провода и что? Мы сами не имеем возможности воспользоваться тем преимуществом, которое дают провода. Надо играть, действительно, големами, сферами сопротивления, Карном, может даже равагерами и трискелионами, чтобы иметь такую возможность.

 

Клостер = "хороший" способ навсегда потерять ключевые карты. Особенно после сайда. Мне не нравится.

 

На мой взгляд при правильной игре эта карта - читый КА, тем более синергия с энснейринг бриджем. Безусловно, можно и пострадать от неосторожного обращения, но я все же считаю что оно того стоит.

 

4) Строчка в качестве финиша ничем не лучше мастикоры. В любом другом качестве - хуже. Подроваться с неё тоже будет не так-то просто.

 

Что за мастикора? Не помню ни одной мастикоры, которая бы делала в этой деке тоже самое что строчка.

 

Всё круто, но вдруг убьют металворкера? С воркером всё круто, раскастываемся, и потом веселье с посохом. А вот без него, колода похуже стэкера(который неочень),что делать то?

 

Ну... видимо колоду сделать такой, чтобы кроме металлворкера ей было что еще предложить. В моем варианте - это план типа того, которым играет стекер. Минусом безусловно является то, что в таком ключе колода хуже стекера, но зато с металлворкером мы можем практически моментально выйграть. Как альтернатива - играть в план типа колоды 5/3 с уже упомянутыми големами, сферками и т.д.

Изменено пользователем MaoX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вроде стакеру надо как можно больше вариантов раковых раздач. ( сфера у меня = сфер оф резистанс, а трини это трини)

То есть это

1) чалис(трини) воркер стафф

2) чалис(трини) воркер + вся рука типа смокстак-крус ну или голем-голем, любой вариант автовин

3) просто фаст крус + смокстак ( + годс ай, гейт то рейкай маст хев пару штук в деке)

4) чалис(трини) сфера голем ну и все

ну и любой вариант где просто сферы + големы очень сильно стопает оппонента, так что можно до чего-то додроваться

вобщем тк больше в колоде ничего нет, то любой вариант очень сочный

стафф под сферами и големами умеет мануально дроваться в то, что нужно и тапать существ, что тоже неплохо

ну + можно положить какую-нить разорман мастикору, чтоб спокойно убивать мелочь, да и гойфа она вроде блочить умеет

 

вобщем самый напряжный матч получается с зуу и виалами вроде. синим играть против миллиарда сфер совсем невкусно, комба вообще у нас выиграть не может никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вроде стакеру надо как можно больше вариантов раковых раздач. ( сфера у меня = сфер оф резистанс, а трини это трини)

То есть это

1) чалис(трини) воркер стафф

2) чалис(трини) воркер + вся рука типа смокстак-крус ну или голем-голем, любой вариант автовин

3) просто фаст крус + смокстак ( + годс ай, гейт то рейкай маст хев пару штук в деке)

4) чалис(трини) сфера голем ну и все

ну и любой вариант где просто сферы + големы очень сильно стопает оппонента, так что можно до чего-то додроваться

вобщем тк больше в колоде ничего нет, то любой вариант очень сочный

стафф под сферами и големами умеет мануально дроваться в то, что нужно и тапать существ, что тоже неплохо

ну + можно положить какую-нить разорман мастикору, чтоб спокойно убивать мелочь, да и гойфа она вроде блочить умеет

 

вобщем самый напряжный матч получается с зуу и виалами вроде. синим играть против миллиарда сфер совсем невкусно, комба вообще у нас выиграть не может никак

 

виали дико парят кстати

если раздача аля чалис трини крусибл - то держим любую впринципе деку которая мейном нам ничо не может убить

 

кстати тестирую щас колоду где 4голема4джагернаута2майндлесаутоматона1карн и впринципе тот же комплект но лишь без палок и воркеров.

играет впринципе так же. я бы даже сказал точно так же.

тестировал ещё с синим на тезерете, но это какой то вот это да, ибо там без ключей и маленьких артов играть сложно очень, а они подразумевают туповатые раздачи аля ключ остров мох мох ситофсинод и мост со стакером.. и там надо ещё курсед тотемами играть обязательно хотябы в 1.

Изменено пользователем Exhume
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с мейном еще вроде понятно, мне не ясно, что надо в сб класть. Миллиард кеглей эт понятно, если играть големами и сферами дефенс гриды ну ваще не нужны наверно, крипты штучки 3, иголки надо ли? типа против мерфолков менять чалисы на иголки? Сделать вторым цветом красный и сайдить пироклазмы/фаерспауты? гостли призоны вроде похуже, тк нет геддонов. Чет не очень понятно все это(

 

( гобло без виала вообще не может ничего покастить через сферы с големами, ток надо как-то остановить лакея, но вроде фактори и воркеры с големами справляются)

Изменено пользователем ultra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с мейном еще вроде понятно, мне не ясно, что надо в сб класть. Миллиард кеглей эт понятно, если играть големами и сферами дефенс гриды ну ваще не нужны наверно, крипты штучки 3, иголки надо ли? типа против мерфолков менять чалисы на иголки? Сделать вторым цветом красный и сайдить пироклазмы/фаерспауты? гостли призоны вроде похуже, тк нет геддонов. Чет не очень понятно все это(

 

( гобло без виала вообще не может ничего покастить через сферы с големами, ток надо как-то остановить лакея, но вроде фактори и воркеры с големами справляются)

 

Quicksand друг лакея кстати ок

вместо скажем синодов если решили не играть цветами

Кристал Вейн ок вместо андестрактбл 1мановых. больший шанс сказать ранний критичный спел какой нить. с крусиблами вообще от души.

 

сайд мне видится из иголок, если играем големами то курседтотемы, крипты/релики, кегли если не играем в мейне, синие ловушки мб правда с комбой наверно и так всё гут. может быть даже скролы кстати годны будут, может быть те же самые големы если ими в мейне не играем. можно даже мостов до комплекта если в мейне не комплект. можно калтропс :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вот с момента моей игры за афню против драгон стомпи интересовало что делать с шаттеринг спри, ну или там с дидом, ибо после оного даже земелек тут может не остаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема, если убирать синоды и цитадели, что металворкер будет плохо работать без них. Мосты без волкера хуже, тк мы не можем моментально раскастить руку ( Вот если мастикорами играть, тогда можно и мосты сайдить, да

 

Эээ, пердид против стакера покастить в миллиард раз сложнее, он будет стоить минимум 4 маны + наши вастланды и смокстаки.

Изменено пользователем ultra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вот с момента моей игры за афню против драгон стомпи интересовало что делать с шаттеринг спри, ну или там с дидом, ибо после оного даже земелек тут может не остаться.

 

ну землями умирающими от пердида мы играть не будем

а шатеринг спри да, парит

как и многие другие картонки которые убивают все артефакты.

 

Проблема, если убирать синоды и цитадели, что металворкер будет плохо работать без них. Мосты без волкера хуже, тк мы не можем моментально раскастить руку ( Вот если мастикорами играть, тогда можно и мосты сайдить, да

 

ну артефактов у нас и без земель навалом впринципе. и без них неплохо комба собирается.

Изменено пользователем Exhume
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...