Перейти к публикации

Born of the Gods Draft


ShaD
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сыграл прилично драфтов по Теросу, не было таких колод у каждого второго. И видел много драфтов, где гоплита за W вообще не вскрывали, например. Он анкомон все-таки. Вскрывается всего 72 анкомона, в Теросе их 63. Больше двух гоплитов на подавляющем большинстве столов нет, а еще чаще - всего один. Все еще не понимаю, как снижение шанса для одного анкомона на 1/3 может повлиять на скорость формата в целом.

Надеюсь последний раз:

- гоплит W, гоплит UW, капитан фаланги, пегас, воля богов, 5 ордилов

+ много ремувала, в том числе за кост 2-3

= инстантовые раскачки за 1-2 манки заменились адекватно

Совокупность (это КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО) дает нам итог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь последний раз:

- гоплит W, гоплит UW, капитан фаланги, пегас, воля богов, 5 ордилов

+ много ремувала, в том числе за кост 2-3

= инстантовые раскачки за 1-2 манки заменились адекватно

Совокупность (это КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО) дает нам итог.

Не, не последний :)

Давай тогда уж и ремувал посчитаем :)

- магма джет, лайтинг страйк, гриптайд, вояжерс енд, верни трех, плетка, рейдж, сип, вердикт, горгона 2/5, ласт брис, фарикас кюр, тайм ту фид.

и это не считая рарки и совсем маргинальные типа блеск ереси, дарк бетрейел, хант зе Хантер, спарк джолт, вайперс кисс, ванквиш.

 

Что есть в BNG

 

болт (ухудшенный страйк)

сиринг блад (ухудшенный магма джет)

экскроиэйт (ухудшенный вердикт)

фолл оф зе хаммер (аналог тайм ту фид)

пиннакл оф рейдж (6 маны, сорсери, можно к рейджу приравнять)

хеликс (ухудшенный вояджерс енд)

вортекс элементаль (ухудшенный скорпион)

тяжесть подземного мира (ухудшенная плетка)

садден шторм (ухудшенный гриптайд или "верни трех")

 

ну и сверху

 

байл блайт

асфиксейт,

дроун ин сорроу,

 

т.е. весь ремувал, кроме черного, стал хуже. И только черный стал лучше, поменяв лекарство фарики на -3/-3, и получив условный ремувал в виде асфиксии и массовый ремувал. Где ремувал стал лучше я опять же не вижу. Он стал хуже и уще более ситуационным.

 

Итого имеем. Герои хуже не стали (2 анкомона только отобрали, зато комоны получше), ремувал стал хуже. И вся беда только в ордиалах и воле богов? Тогда это не то, что ты говорил в самом начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще ордилы обеспечивали бОльшую взрывность раздач.

Взрывные раздачи стали реже и не такими аццкими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще ордилы обеспечивали бОльшую взрывность раздач.

Взрывные раздачи стали реже и не такими аццкими.

Да, именно так.

Изменено пользователем Kisliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот, собственно, чуть выше человек дал свое оценочное суждение относительно скорости формата, в сравнении с "чистым" Теросом: формат замедлился. Я предположил, что причиной тому: 1) в целом чуть худшие "исходники" для роботов, в первую очередь из-за более слабой базы героев с каунтерами +1/+1, что не компенсируется в целом улучшенной базой бистоу-кричей; 2) бОльшим количеством ремувала (на общее количество карт в сете), как минимум затрудняющим сборку роботов, что ты сам и подтвердил.

 

Вообще ордилы обеспечивали бОльшую взрывность раздач.

Взрывные раздачи стали реже и не такими аццкими.

 

Да, именно так.

 

Я один вижу путаницу в показаниях? В первом посте причины были в плохих героях с каунтерами и большим количеством ремувала, а оказалось, что причины в уменьшении количества ордилов. Ну с этим я и не спорил, голдфиши должны стать пореже, я надеюсь, хотя меня на пререлизе убил вапоркин под черным эйдолоном +2/+1 ничуть не хуже, чем он до этого убивал бы меня под ордилом :) Так что потеря ордилов не должна сильно сказаться на скорость формата, разве что незначительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как человек, который первым придумал про замедление формата - считаю необходимым высказать свою точку зрения. Опять таки, все нижеизложенное является только мыслями, их надо будет подтвердить на практике, возможно, через месяц и сам с удовольствием над этим посмеюсь.

 

1. Шифтнулся расклад сил в цветах.

По ощущениям драфта на 1м паке - намного чаще хочется брать красный как основной цвет. В нем оказывается много играбельных карт и сам цвет достаточно ими насыщен. А вот на 2-3м паке это вызывает фрустрацию, поскольку с дополнительным цветом ты не всегда угадаешь, а драфтить красный на Теросе основным - я такого удачного опыта не имел.

А вот синий - наоборот, я пока слабо понимаю, какие коммоны/анкомоны надо брать в синем поверх других карт чтобы он был основным. Все или слишком дорогое, или условное.

В белом на BoG очень быстро кончаются играбельные вещи, если Вас не садят в цвет. Например, если traveling philosopher в Теросе - это очень поздний пик, то тут я рад мишкам 2/2, которые дают за антап 2 хита пике на 5-6м. Птичек 1/1 с героиком - я тоже сомневаюсь увидеть позже 4го пика на адекватных слотах. Возможно, со временем это пройдет и белый перестанет быть столь овердрафтед, как в чистом Теросе

Зеленый - думаю, останется доминирующим цветом для силедов, поскольку достаточно глубокий. Но он на первом паке BoG не предлагает приемлемых ранних решений, хорошие коммоны - это 4-5 cc, что ведет за собой повышение ценности ранних дропов и разгона на 2-3м паке. Например, voyaging satyr станет ещё более высоким пиком, возможно станет популярнее единорожек.

Черный - в принципе, как и в чистом Теросе, если ты вскрыл ключевые анкомоны и передают достаточно коммонья - вполне способен стать основным цветом.

 

2. Bestow.

Эффекты в коммновом слоте действительно стали дешевле, но роботы на них не такие угрожающие, как на Теросовских дорогих аурах. В Теросе я точно знаю, что накинув на кричу с героиком практически любого эйдолона - я сразу получу сложноубиваемого робота, которого одиночным, а часто и в двойном блоке, не замочат, бурном так просто не достанут и у него будет эвейжен в виде полета, трампла или какой другой абилки в соотв. цвете. в BoG я сыграю эйдолона дешевле, но крича не подрастет так сильно и её вполне реально будет одолеть в блоке без катастрофического ущерба для ресурсов противника.

 

3. Общий паверлевел карт. Тут уже чистый субьективизм - но мне кажется, что он ниже. Дело не в количестве ремувала, а в его условности. И как раз в количестве играбельных комонов, которые действительно заканчиваются раньше, чем в Теросе.

 

Вот такие вот мысли, прошу не судить строго и надеюсь на конструктивный диалог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...