Перейти к публикации

Born of the Gods Draft


ShaD
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Green

 

Основные Uncommon

Graverobber Spider

Raised by Wolves / Mischief and Mayhem

Pheres-Band Raiders

 

Основные Common

Swordwise Centaur

Setessan Oathsworn / Nyxborn Wolf

Pheres-Band Tromper

 

Второстепенные Uncommon

Noble Quarry

Peregrination

Nessian Demolok

 

Второстепенные Common

Aspect of Hydra

Mortal's Resolve

 

Филлеры

Satyr Wayfinder, Karametra's Favor

Snake of the Golden Grove

 

Сайд:

Unravel the AEther/Skyreaping

 

Слабые карты:

Charging Badger

Culling Mark

Setessan Starbreaker

Archetype of Endurance

 

Red

 

Основные Uncommon

Everflame Eidolon, Searing Blood

Archetype of Aggression / Satyr Nyx-Smith

Thunder Brute

 

Основные Common

Fall of the Hammer

Kragma Butcher, Bolt of Keranos

 

Второстепенные Uncommon

Stormcaller of Keranos

Lightning Volley

Akroan Conscriptor

Pinnacle of Rage

 

Второстепенные Common

Rise to the Challenge

Fearsome Temper

 

Филлеры

Nyxborn Rollicker

Cyclops of One-Eyed Pass

Pharagax Giant

 

Сайд:

Reckless Reveler/Scouring Sands

 

Слабые карты:

Epiphany Storm

Impetuous Sunchaser, Thunderous Might

 

Black

 

Основные Uncommon

Spiteful Returned, Bile Blight

Drown in Sorrow

Shrike Harpy

 

Основные Common

Nyxborn Eidolon

Servant of Tymaret, Asphyxiate

 

Второстепенные Uncommon

Ashiok's Adept / Odunos River Trawler

Forlorn Pseudamma

 

Второстепенные Common

Necrobite

Warchanter of Mogis

 

Филлеры

Claim of Erebos

Felhide Brawler

Black Oak of Odunos, Grisly Transformation

Sanguimancy

Archetype of Finality

Marshmist Titan

 

Сайд:

Eye Gouge

 

Слабые карты:

Forsaken Drifters, Weight of the Underworld

 

Blue

 

Основные Uncommon

Vortex Elemental

Flitterstep Eidolon

Aerie Worshippers

Siren of the Fanged Coast

 

Основные Common

Retraction Helix

Nullify

Nyxborn Triton, Divination

Chorus of the Tides

 

Второстепенные Uncommon

Oracle's Insight

Archetype of Imagination

 

Второстепенные Common

Stratus Walk

Sudden Storm

Floodtide Serpent / Sphinx's Disciple

 

Филлеры

Deepwater Hypnotist / Meletis Astronomer, Crypsis

Eternity Snare

Kraken of the Straits

 

Слабые карты:

Evanescent Intellect

Thassa's Rebuff

 

White

 

Основные Uncommon

Vanguard of Brimaz

Archetype of Courage / Ghostblade Eidolon

Akroan Phalanx

Ornitharch

 

Основные Common

Nyxborn Shieldmate

Akroan Skyguard

Elite Skirmisher

Excoriate

 

Второстепенные Uncommon

Glimpse the Sun God

Acolyte's Reward

 

Второстепенные Common

Loyal Pegasus, Mortal's Ardor

Oreskos Sun Guide

 

Филлеры

God-Favored General

Great Hart

Griffin Dreamfinder

 

Сайд:

Revoke Existence

 

Слабые карты:

Ephara's Radiance

Sunbond

Hold at Bay

Изменено пользователем ShaD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Crypsis сайд".

Разве это не для ув-героика карточка?

 

Ну и вообще много спорных моментов.

"Glimpse the Sun God - средняя и ситуационная карточка".

 

Извините, сам не умею в магию, понахватался по верхам.

Изменено пользователем nikareijii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так мило, что Aspect of Hydra — в сильнозелёные деки, Thunderous Might – в моноред, а Acolyte's Reward - это, оказыца, высокий пик.

Archetype of Imagination первый пик my ass. Он, конечно. может сделать в поздней игре "стенка на стенку" неожиданный летал... Но, простигосподи, 3/2 за шесть? Вы серьезно?

Изменено пользователем Aniron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, или это уже третий пост на тему лимитеда по BoG? Хоть в одну тему писали бы, ну :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ShaD, извини, конечно, но как говорится "ты не шаришь в лимитед, дружище".

 

Большая часть оценок как в том анекдоте: всем кому 2 тому 5, а кому 5 тому 2...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chorus of the Tides - сам ожидал о карточки большего, за 7 раундов на ночном оппы ставили мне ее бесчисленное количество раз, вообще не впечатлила. никак не первый пик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chorus of the Tides - сам ожидал о карточки большего, за 7 раундов на ночном оппы ставили мне ее бесчисленное количество раз, вообще не впечатлила. никак не первый пик.

После Aerie Worshippers первым пиком с тс все понятно... а Moon Heron же хороший (не 1 пик, но эти карты совсем несравнимы!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

///

Изменено пользователем Kisliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки хочется сказать, что зря минусуете ТС...

Если бы отечественные монстры лимитеда выложили хоть какой-нибудь обзор сюда, или хотя бы ссыль на обзоры забугорных ПРО со своими комментами - то уже была бы пища. А так спойлер полный уже 2 недели, релизы пошли, а в разделе тишина. Вот люди и пытаются в меру своих сил...

Таки это, от uberburner, от GrBob, от Рустама Б.

Вроде у Рустама так совсем прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару слов про Acolyte's Reward. Поначалу я был дико вдохновлен этой картой, пытался построить примеры разменов 2 к 1, которые мы сможем с ее помощью проводить. Так вот, остановился я на том, что не так часто она будет лучше банального Valor'a. Пререлиз не играл, могу ошибаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Noble Quarry — не очень честная карта (виртуально стоит шесть ман)

я думал дестач дает еще и то как-то чо-то переоцененной показалась. А потом я прочел карту:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

звдача не ставится показать, насколько я знаю лимитед, а создать более-менее адекватное наглядное распределение по пикам, что бы человек со стороны мог быстро запомнить нужные карты группами. в чём вы и помогаете своими комментариями.

хочу поинтересоваться вашим мнением по относительной силе этих карт:

Graverobber Spider vs Pheres-Band Tromper

Satyr Nyx-Smith vs Archetype of Aggression vs Kragma Butcher

Akroan Conscriptor vs Pharagax Giant

Spiteful Returned vs Nyxborn Eidolon

Ashiok's Adept vs Servant of Tymaret

Asphyxiate vs Necrobite

Divination vs Oracle's Insight

Floodtide Serpent vs Sphinx's Disciple

Oreskos Sun Guide vs God-Favored General

 

благодарю

Изменено пользователем ShaD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Graverobber Spider vs Pheres-Band Tromper

Satyr Nyx-Smith vs Archetype of Aggression vs Kragma Butcher - но в некоторые колоды и образец, тут что больше нравится.

Akroan Conscriptor vs Pharagax Giant

Spiteful Returned vs Nyxborn Eidolon

Ashiok's Adept vs Servant of Tymaret

Asphyxiate vs Necrobite

Divination vs Oracle's Insight

Floodtide Serpent vs Sphinx's Disciple - в разные колоды нужны по разному. Первым пиком - ни один. Когда задумаюсь над выбором, уже пойму кого брать.

Oreskos Sun Guide vs God-Favored General - но тут со мной точно будут спорить, т.к. это личное предпочтение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GrBob

спасибо. какие карты, по твоему мнению, стоит убрать из средних в плохие? уровня Forsaken Drifters например

Изменено пользователем ShaD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо. какие карты, по твоему мнению, стоит убрать из средних в плохие? уровня Forsaken Drifters например

Satyr Wayfinder, Black Oak of Odunos, Sanguimancy, Griffin Dreamfinder

Вот такие мне совсем не нравится. Сатира я еще могу понять в некоторых колодах, но они очень ситуационны и зависят от анкоммонов из Тероса. То есть можно его взять на поздних пиках в надежде на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Graverobber Spider vs Pheres-Band Tromper - оба хороши. В вакууме - паук лучше - тормозит воздух, в лейтегейме растет до монстрообразных размеров и утилизирует ману. Кент - честный порщик, если нет ответа на него за 2-3 хода - становится и вовсе запредельным. И ещё - кентавр - коммон, мы его увидим намного чаще.

Satyr Nyx-Smith vs Archetype of Aggression vs Kragma Butcher - Архетип сам по себе хорош, как и сатир. А вот минотавр мне не очень.

Akroan Conscriptor vs Pharagax Giant - В вакууме - конкриптор лучше. Но он - анкомон, а гигант - это вполне себе кирпич 5/5. В формате такой очень ок в обоих режимах.

Spiteful Returned vs Nyxborn Eidolon - Слишком большой перевес у Spiteful Returned, для меня это 2-3й пик.

Ashiok's Adept vs Servant of Tymaret - обе - ванильные, Servant of Tymaret чуть лучше ибо в черном триггерить героик не так и много чем.

Asphyxiate vs Necrobite - кончено же Asphyxiate, это ремувал с намного меньшим количеством условий, даже с учетом источников тапа в новом сете.

Divination vs Oracle's Insight - Divination однозначно, он играется в середине партии, и в конце и сразу приносит преимущество, что не скажешь про энчант, который ещё и существо выключает для активации.

Floodtide Serpent vs Sphinx's Disciple - В вакууме летун мне больше нравится в пятом дропе, но если в соотв. деку - то Floodtide Serpent ляжет лучше, дабы чаще героик тригеррить

Oreskos Sun Guide vs God-Favored General - честный мишка лучше, мне лично God-Favored General не нравится, его в атаку не отправишь, а ману белый в середине партии хочет не в апкип тратить.

 

 

В целом по первому опыту игры - сложилось впечатление что BoG несколько замедлил формат и понизил качество карт. Возможно это пройдет с пониманием архетипов, но пока мне показалось, что собрать агрессивное WR/UW стало сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом по первому опыту игры - сложилось впечатление что BoG несколько замедлил формат и понизил качество карт. Возможно это пройдет с пониманием архетипов, но пока мне показалось, что собрать агрессивное WR/UW стало сложнее.

Я сыграл на релизе UW 10 партий. 6 раз убивал к 6 ходу, 2 раза к 8-му (один раз залетел на 28 одним существом). Пригрывал тоже к 6-8 ходу.

 

Замедлилось, ага)) Пачка дешёвых бистоу этому как раз поспособствовало.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сыграл на релизе UW 10 партий. 6 раз убивал к 6 ходу, 2 раза к 8-му (один раз залетел на 28 одним существом). Пригрывал тоже к 6-8 ходу.

 

Замедлилось, ага)) Пачка дешёвых бистоу этому как раз поспособствовало.

героик с каунтерами +1/+1 стал хуже, ремувала дали достаточно много... какие уже там 5-6-ые ходы...

 

p.s. сам играть не умею, так, мысли в слух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

героик с каунтерами +1/+1 стал хуже, ремувала дали достаточно много... какие уже там 5-6-ые ходы...

 

p.s. сам играть не умею, так, мысли в слух...

Много ремувала - это какого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много ремувала - это какого?

 

Acolyte's Reward

Asphyxiate

Bile Blight

Bolt of Keranos

Dawn to Dusk

Drown in Sorrow

Eternity Snare

Excoriate

Fall of the Hammer

Lightning Volley

Pinnacle of Rage

Retraction Helix

Revoke Existence

Searing Blood

Sudden Storm

Unravel the AEther

Vortex Elemental

Weight of the Underworld

 

это если не считать всякой маргинальщины, типа:

Skyreaping

Scouring Sands

Eye Gouge

Glimpse the Sun God

Crypsis

Culling Mark

 

это лишь в новом маленьком сете...

Изменено пользователем Kisliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из них робота одолевают только

Asphyxiate исключающее или Excoriate

Eternity Snare

Retraction Helix

Все остальное условный ремувал.

Часть ремувала мешает собирать робота, но это уж вопрос скилла игроков.

Изменено пользователем sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из них робота одолевают только

Asphyxiate исключающее или Excoriate

Eternity Snare

Retraction Helix

Все остальное условный ремувал.

Часть ремувала мешает собирать робота, но это уж вопрос скилла игроков.

Еще раз напомню суть дискуссии, так как видимо ты просто увидел мой отдельный пост "в вакууме" и решил ответить.

 

Так вот, собственно, чуть выше человек дал свое оценочное суждение относительно скорости формата, в сравнении с "чистым" Теросом: формат замедлился. Я предположил, что причиной тому: 1) в целом чуть худшие "исходники" для роботов, в первую очередь из-за более слабой базы героев с каунтерами +1/+1, что не компенсируется в целом улучшенной базой бистоу-кричей; 2) бОльшим количеством ремувала (на общее количество карт в сете), как минимум затрудняющим сборку роботов, что ты сам и подтвердил.

 

Скилл решает, но разве мы про это говорим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) в целом чуть худшие "исходники" для роботов, в первую очередь из-за более слабой базы героев с каунтерами +1/+1, что не компенсируется в целом улучшенной базой бистоу-кричей;

Не понял про героев с каунтерами. 1/1 за 1W лучше чем 2/2 за 1WW. 1/1 за 1GG лучше, чем 2/2 за 3G (если мы про колоду на героизме говорим), дали рарных 2/2 за 1W и 1/1 за G. Убрали только 3 анкомона - гоплита за W, UW гоплита и кентавра за 3GG. UW - не в каждую колоду, кентавром вообще не играли. Так что комоны стали лучше, потерялся 1 анкомон и 1 рар (герой), добавились 2 рара (сопоставимые по силе с героем). Не замечаю что-то серьезного падения в качестве героев, особенно если учесть что сет маленький и комоны встречаются чаще, а значит и шанс увидеть их заметно выше. Разверни плиз свою мысль, чем герои с каунтерами стали хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ментальная магия детектед.. :)

 

Да, гоплит за W на первый, любой ордил на второй и в атаку - игра в принципе окончена. И такие деки были у каждого второго. Сейчас аналогов этим картам нет (в новом сете, в драфтах/силедах их меньше соответственно). Даже будучи на дрове сейчас можно на 2-3-ий ход остановить агрессию (если там не теросовская связка). Ну и Воли богов не стало, тоже ключевая карта для защиты агро плана, а ремувала прибавилось. Итого = формат стал чуть медленнее.

 

Ребята, спорить нет желания, оценивую исключительно из собственного скромного опыта игры (БНГ лишь 7 раундов пререлиза и тесты на бумажке).

Изменено пользователем Kisliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ментальная магия детектед.. :)

 

Да, гоплит за W на первый, любой ордил на второй и в атаку - игра в принципе окончена. И такие деки были у каждого второго. Сейчас аналогов этим картам нет (в новом сете, в драфтах/силедах их меньше соответственно). Даже будучи на дрове сейчас можно на 2-3-ий ход остановить агрессию (если там не теросовская связка). Ну и Воли богов не стало, тоже ключевая карта для защиты агро плана, а ремувала прибавилось. Итого = формат стал чуть медленнее.

 

Ребята, спорить нет желания, оценивую исключительно из собственного скромного опыта игры (БНГ лишь 7 раундов пререлиза и тесты на бумажке).

Сыграл прилично драфтов по Теросу, не было таких колод у каждого второго. И видел много драфтов, где гоплита за W вообще не вскрывали, например. Он анкомон все-таки. Вскрывается всего 72 анкомона, в Теросе их 63. Больше двух гоплитов на подавляющем большинстве столов нет, а еще чаще - всего один. Все еще не понимаю, как снижение шанса для одного анкомона на 1/3 может повлиять на скорость формата в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...