Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Mono Green


RuBoard
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я обратил внимание на монозеленую деку после анонса карты khalni hydra. Но до релиза ROE еще несколько недель, а играть чем-то нужно. Поэтому нынешний билд выглядит так:

 

 

Main

 

Creatures

Thornling 1

Omnath, Locus of Mana 2

Wolfbriar Elemental 4

Llanowar Elves 4

Leatherback Baloth 4

Avenger of Zendikar 3

Master of the Wild Hunt 3

Spells

Explore 3

Overrun 2

Rampant Growth 4

Harrow 4

Howl of the Night Pack 3

Garruk Wildspeaker 2

Lands

Oran-Rief, the Vastwood 4

Forest 17

 

 

Разгон

 

Harrow – тут думаю все ясно, не играть им в рамповой деке – нонсенс

Rampant Growth – та же история

Explore – очень спорный момент в деке. Хотя топдекнуть ее в лейт гейме не особо страшно, ибо почти циклинг

Llanowar Elves – Думал над птицами, но все таки решил что не целесообразно класть карту которая делает по сути дело тоже самое, но еще летает. Иерарховский экзалтед – это не про нас, ибо куче кричей под оверраном он погоды не сделает. Такими вот мыслями и пришел к Ллановарцам + это отсылка к послерелизной версии билда.

Omnath, Locus of Mana – как показали тесты – лучший разгон в колоде, он конечно боится ремувала, но кто же его не боится?) если сильно страшно то можно положить Canopy Cover и спокойно бояться только враса.

 

Были идеи играть экспедициями, но перехотелось, ибо топ декнуть ее – печально, а зная мою удачу так и будет))вместо эксплоров можно играть Arbor Elf он тоже неплох + крича под оверран.

 

Тушки

 

Leatherback Baloth – Ставится на 2 ход обычно. Возможно это не совсем правильно, но под его широкой «спиной» играть разгон и всячески развлекаться куда проще. Так же тушка 45 с легкостью разбирает Джандовских пиявок, которые так часто появлялись во время тестирования.

Thornling – думаю никто не будет спортить, что не играть в зеленой деке шипастиком – не верное решение) по сути дела одна хастовая крича, которая может забегать только что вышедшего джейса, for example. + переживает врас, что не может не радовать.

 

Сначала очень хотелось положить Protean Hydra и Scute Mob но чем больше тестил, тем меньше они нравились, хотя 1 скуту тут возможно и место, жаль что искать его нечем(

 

Токены. Вот, пожалуй, и основа колоды.

Wolfbriar Elemental – Имея на столе Омната, играется с кикерами х4-х7 без проблем.И сам по себе 4/4 + волки синергичны с Мастером дикой охоты.

Avenger of Zendikar – 7 ман это конечно много, но он стоит каждой из них. Сыграв его, из одинокого владельца 7 небольших лесов, мы превращаемся в фермера с личном Plant'овой делянкой жаждущей услашать Overrun. Для его прокачки, наверное, стоит положить фечек, хотя бы комплект, но даже без прокачек под оверраном 7 кричей 34 уже очень даже хорошо.

Master of the Wild Hunt – токеноплодилка, + ремувал, волков у нас много, они умеют и готовы тапаться под зовом мастера, так что толстых кричей мы не особо боимся.

 

Howl of the Night Pack – за счет лановарца и наличия оранрифов обычно выходит 5 волков примерно, можно конечно и больше, но я считаю что это излишество. Даже 5 хватает, опять таки под набег.

 

Набеги

Overrun – собственно сам набег

Garruk Wildspeaker – сам себе оверран, токенов ставит и + помогает разгоняться. Много где хорошо играет, но здесь , имхо, еще лучше играет)

Такого вида получилась основная колода, которая скорее все претерпит изменения.

 

тестил вариант с + 1 шипастик и + 2 Eldrazi Monument вместе Explore и скорее так играть и надо:)

 

Про сайд

Почему зеленый ремувал рассчитан только на летающих существ? Верно, потому что на земле ребят толще , чем зеленые – нет. Поэтому в сайде 100% нужен комплект Windstorm (ваш К.О.).

Моно зеленый сайд не сильно гибкая штука надо сказать, но выглядит он думаю как-то так:

 

Acidic Slime – лд, в разгул мэнлендов самое оно. + дес тач, что помогает разбирать, к примерну, реликвариев многомного, при условии конечно что не будет в колоде земельки которая дает про цвет, но теоретически слизь это может.

Terra Stomper – контролей сейчас не так много, а ну меня в мете так вообще единицы, но все равно мысль о том, что есть такая карта греет душу.

Fog – против быстрых дечек. Вообще было несколько вариантов «выживания»:

 

1) Bountiful Harvest – хорошая карта, но мне не нравится то, что она сорцери. Но свое место в сайде она найти может безусловно.

2) Sylvan Bounty – инстант. 8 хитов. Помоему здорво + сказывается моя любовь к неиграбельным коммонам ^_^ когда все хорошо, можно просто поциклить , когда все плохо можно поднять тонус заветными 8 хитами.

3) Grazing Gladehart – и крича и лайфген. Возможно, стоит играть ими. Аля валакутовский сайд план

4) Fog – одна манна, полный превент. Особенно здорово, когда опп закладывается на альфа страйк, который с этой картонкой мы благополучно переживаем. Философия «не терять жизни лучше, чем их восстанавливат» скорее всего верна.

Mold Shambler – комона смотрят на плейнсволкеров с укором.

Так же для сайдамейна есть варианты, по моему мнению интересные:

Turntimber Basilisk – странный вариант ремувала, которого нам иногда так не хватает. Боится фс, но его сейчас не так много, имхо.

Slingbow Trap – джанды правят метой, поэтому шансы сыграть трапу за альтернативный кост очень велики (брудмейдымалакирки) ну и полный кост помогает с баксоангелом.

Энчантменты – Beastmaster Ascension и Quest for Renewal выглядят оч интересно, особенно первый. Но вместо чего их класть и класть ли вообще…

Пока сборка выглядит так. Возможны изменения после вашей, господа, конструктивной критики. Или после очередных попоек )

 

 

После Rise Of Eldrazi

(Все ниже сказанное имхо)

Зеленым дали, причем дали очень плотненько и хорошо.

Joraga Treespeaker – разгон + под архидруида который планируется в послерелизной сборке.

Khalni Hydra – собственно ради чего все и начиналось. Играется за мало или за 0. Очень сильная карта если на ней висит Canopy Cover то оппоненту можно собирать карты, в большинстве случаев.

Momentous Fall – имхо, но полом. Еще и инстант, надровались нагейнили хитов и дальше ставим тушки токены .

После релиза дека будет более толстая и менее «токенная», но это пока в планах, возможно будет еще больше токенов. Если положить Everflowing Chalice и Gelatinous Genesis. Но тут скорее время покажет.

Пробовал с новыми картами в mws , выглядит очень здорово, ставим – топчим. Надеюсь, что на практике будет так же.

 

 

С уважением, RuBoard.

 

 

p.s. За корявые речевые обороты и неверную расстановку знаков препинания, прошу прощения)

Изменено пользователем RuBoard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже вижу, как тема плавно переезжает в Casual Play....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то мягко скажем, не очень..

Как по матчам? Что дека делает с врасом? Что делает с ранней агрресией? (толстячек 4/5 вылазит только с 3 хода, т.к. эльфов у нас всего 4..)

Блайтинг тоже привет передает.

Вообще эльдрази грин выглядит явно вкуснее, чем это творение :\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дека с врасом ничего не делает, после враса ставится элементаль с кикером или авенджер и все по новой:)

ну а кому блайтнинг не передает привет? монореду с анерсом? он помоему вообще всех парит:(

По матчам, на самом деле все очень неплохо, ранняя агрессия только вот парит, остальных мы либо перебегаем оверраном, либо просто кол-вом. Боросы и моноред парят, но в принципе есть шансы разрулить, и + их сейчас не так много.

С джандом играл около 10 партий, 70-30, несколько раз джанды конечно крюкало или флудило жудко.

UW сыграл партий 5 2-3, было оч тяжело, контрилось все абсолютно:(

Борос 7 партий 2-5 не успеваем обычно. Но с лайфгеном и сайдовыми хитростями можно выжить в принципе.

моноред 2 партии всего успел сыграть 1-1

круэль 4 партии 3-1

всякие накуры типа аликов во всех возможных цветах 5 партий 4-1

 

В дни тестов мне сопутствовала удача, так что все может быть плачевнее в некоторые фазы луны и в дождливые дни)

 

Я не спорю, что эльдрази грин выглядит вкуснее, но такой вариант тоже помоему имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще одна дека играющая 60-40 против джанда. Тестились с друзьями на кухне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, в мвс. Брал в "статистику" только адекватные матчи, без "отжигов" со стороны оппов, я не зря написал про удачу, мне очень сильно перло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сокорее так и будет, монумент в мейн и еще шипастик.

И каковы мысли насчет Beastmaster Ascension ? на бумаге выглядит очень вкусно:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё сердце не выдержало и таки переместило тему в Casual Play :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окей:) не в том дело, где тема расположена, а в том - сколько сердец она заставила трепетать xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь чуть конструктива..

 

Суть такова, что основная сила моно-грина происходит не от бесконечных мужыков, а всё-таки от бесконечных плейнсволкеров (Нисса + Гаррук на столе -- это очень больно) и от гейм-овера, коим является вовремя поставленный монумент. Рекомендую срезать разгон и сделать курву пониже, тем самым улучшив стабильность, плотность колоды и качество топдеков. Также, не стоит недооценивать синергию Joraga's Warcaller и Oran-Rief, the Vastwood.

 

Дело в том, что в колоде вообще без какого бы то ни было КА необходимо снижать количество бесполеных в мидгейме карт -- таких, как Гидра, Харроу или Бистмастерз Асценшен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если 8 фечек положить? Топдеки оч.хорошо будут чиститься.

Да и Tectonic Edge неплохо в моно обычно смотриться.

Часть этого за счёт лесов, а часть за счёт эксплоровHarrow например.

 

 

Ещё вариант:

4 Raging Ravine - хоть кто-то после враса останется :)

4 Rootbound Crag

4 Bloodbraid Elf

 

Убрать волков, так как лесов поубавится.

 

 

Ну и можно и то и то в принципе.

Изменено пользователем Kink
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была мысль положить больше эльфов, включая варколлеров, Нисс и ее друзей, ну и архидруидов. Убрать Авенгеров, вой стаи, хэроу и играть в эльфоразгон + Омнат = много волков + манумент = гг.

 

Но потом пришел к такому, более токенному варианту, так как к нему больше лежит душа:)

 

У токенов, есть один крупный минус в джандомире, но он лечится Vines of Vastwood'ом - пульс.

 

Пробовал вариант с красным. И показалось что вселенная меня возненавидела - постоянно флудило\крючило и тд:(

Фечки играть буду скорее всего, это просто более дешевый билд, что бы был аргумент для переноса в Casual |^_^|

А если серьезно, то дека реально существует, и не хотелось писать то, чего в ней нет, а благодаря судьбе злодейке на моем столе лежат фечки "боросоцветов" поэтому я отказался от фечек на зеленый. Но если дека будет и до квалифера греть душу своим зеленым цветом, то фечки полюбому будут.

 

Mod: Выдано предупреждение за мультипостинг

Изменено пользователем Sphynxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как из-за красного могло крючить и тем более флудить? От красного карма портится? :)

Максимум эльфа не покастить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если 8 фечек положить? Топдеки оч.хорошо будут чиститься.

Чистка топдеков фечками - это миф. Так что если не требуется стабилизация по мане\лендфолл триггеры\наполнение грейва\шафл библиотеки, то фечками лучше не играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистка топдеков фечками - это миф. Так что если не требуется стабилизация по мане\лендфолл триггеры\наполнение грейва\шафл библиотеки, то фечками лучше не играть.

Тебе циферки этого мифа показать, или как? Ну то есть я понимаю, что для кого-то все, что меньше 50% - это "не встречу на улице динозавра", но тем не менее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе циферки этого мифа показать, или как? Ну то есть я понимаю, что для кого-то все, что меньше 50% - это "не встречу на улице динозавра", но тем не менее.

Покажи циферки, очень интересно. А то я где-то видел, что с фечками мы можем подровать лишнюю неземлю за 4 хита, использованных на фечки, в среднем за довольно большое количество ходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит гипотетиечкая ситуация такого рода:

а) Колода с 24 землями, из них 8 фечек, у тебя на стартовой руке 4 спелла и 3 фечки.

б) Колода с 24 землями без фечек, у тебя на стартовой руке 4 спелла и 3 земли.

 

Шанс подровать на 2-3-4 ход три земли подряд при своем первом ходе:

а) 4,61%

б) 5,67%

 

Шанс подровать в пустую руку спелл на 8й ход (при том, что, как ты и говорил, мы взорвали 4 фечки), на столе, шесть земель, никакого другого адвантажа, кроме фечек, в колоде нет:

а) 65,85%

б) 60%

 

Во втором примере разница больше 1/20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

amarto Пример какой-то частный слишком. Надо по-другому. Вот каждый ход фечки дают некий +% к вероятности подровать не ланд, надо подсчитать, через сколько ходов эти проценты в среднем сложатся в 100%, что означает лишнюю карту, но это тоже очень приближенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

amarto Пример какой-то частный слишком. Надо по-другому. Вот каждый ход фечки дают некий +% к вероятности подровать не ланд, надо подсчитать, через сколько ходов эти проценты в среднем сложатся в 100%, что означает лишнюю карту, но это тоже очень приближенно.

То, как скоро получится лишняя карта, определяется тем, какие именно карты ты подровал в этой конкретной партии, как и в какой момент взрывал фечки и т.д. Посчитать это на пальцах нельзя в принципе, это ж теория вероятностей. Может быть, ты такой везучий, что фечки тебе каждые три хода будут лишнюю карту давать, а может, никогда в жизни такого не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть, ты такой везучий, что фечки тебе каждые три хода будут лишнюю карту давать, а может, никогда в жизни такого не получится.

Эм... Валееееер? Что-то ты тут какое-то не то написал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм... Валееееер? Что-то ты тут какое-то не то написал :)

Ну как: в конце хода взорвал фечку, посмотрел топдек - земля, пошафлился, подровал спелл. Дропнул фечку, взорвал, посмотрел топдек - снова земля. Пошафлился - подровал спелл. :-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм... Валееееер? Что-то ты тут какое-то не то написал :)

Все верно он написал. Фечки просто увеличивают шанс подровать неземлю, но не гарантируют тебе это. Впрочем, я считаю, что потерянные хиты обычно более важны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тем временем небольшой поиск в гугле приводит нас к этому:

http://forums.mtgsalvation.com/showthread.php?t=201981

 

Putting it into perspective, so you don't have to read it all

-By turn 10, you will draw on average 0.18 extra nonland cards running fetchlands than the deck without fetches. However, you will lose on average 2.3 life. That means that, untill turn 10, your rewards from deck thinning come at the cost of 12.7 life per card.

 

-By turn 20, you will draw on average 0.59 extra nonland cards running fetchlands than the deck without fetches. However, you will lose on average 3.7 life. That means that, untill turn 20, your rewards from deck thinning come at the cost of 6.27 life per card.

 

-Just for the sake of comparisson, an atacking goblin guide gives your opponent on average 0.4 card per atack, and bashes for 2. That means your opponent is kind of paying 5 life on average to draw a card off your guide. So, the life/card ratio of an opposing goblin guide is actually more favourable than the expected life/card ratio of deck-thinning up to turn 20.

 

Looking at it, the deckthinning seems totally not worth the life-loss. I can't decide for you what is a good life/card ratio, though, so feel free to make your own conclusions.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...