Перейти к публикации

Драфт (что можно пытаться сделать было?)


basilis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну 1) Я считаю белый цвет крайне слабым и неглубоким.

2) Ларва поломана абсолютно. Т.е. вот совсем

3) Самый сильный архетип это моногрин

4) Херроу (как ни странно) считаю низким пиком, часто не играю им. Потому что в моногрине он вообще не нужен, в ГХ ситуативен. Часто хуже земли, реально плохой топдек в середине партии. Единственный повод играть херроу - это стабилизация на сплеш, но в этом формате такое бывает редко. (и реально часто проще тупо положить землю). В лендфол не верю, крайне редко бывает релевантный лендфол, а иметь 1 карту с лендфолом и 1 херроу это никак вообще.

 

из 1-2-3-4 считаю Ларву лёгким первым пиком тут, хотя и допускаю, что многие тут могут взять ангела.

 

В целом это всё поток сознания, не претендующий на абсолютную истину, но интересно чо думают по этому поводу те, кто думают.

 

И да - на правах саморекламы - 10+ драфтов 8-4 выиграно подряд, из них 90% это зеленый цвет праймари, из зеленых колод 2/3+ это моногрин. Довольно долго драфтился в обычном режиме, в середине драфта переходя на зеленый, потом плюнул и сразу начал пикать зеленый, "вы не поверите, это реально работает" (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жень, выложил бы хоть один драфт.

Очень интересный взгляд.

 

А раз уж 10+ подряд выиграл, значит, очевидно, взгляд этот имеет право на жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ВОДы за бабло :), если договорюсь с организацией сайта только (но у нас ряд нерешенных денежных вопросов ещё). Вообще готов приватно показать по Радмину как драфчусь и играю, при подтверждении информации, что на наце не будет драфтов по Зендикару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белый цвет на Зендикаре гораздо лучше зелёного. Например, Скайфишер на второй ход очень часто залог победы в партии.

 

Моногрин стал хорошим архетипом только после выхода Ворлдвейка, а также из-за того что он ранее был незаслуженно многими  задвинут в тень. Если сидеть за столом с теми кто это понимает, ты очень редко сможешь собрать качественную деку содержащую зелёный и тем более моно Г.

 

Самое сильное сочетание - UW.

 

Херроу хорош почти всегда.

 

Подряд 10 драфтов 8-4 я не выигрывал, но в сумме даже больше наберётся. А ещё кстати на мой взгляд уровень игроков в этом сегменте МО сильно упал.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про в сумме не пишу, я играю в 8-4 в плюс по деньгам (без учета карт).

 

Скайфишер плохой пример. У тебя их в колоде будет 0-1 и вероятность прихода на второй ход невелика. УВ хороший вариант, но часто по итогу раздрафта ты будешь иметь деку без ремувала, с не очень большим количеством баунса среднего качества и рендом существами. При этом файт с моногрином и моноблеком в минус, с красными ровный. УВ - типичная дечка чтобы выиграть драфт при собирании поломов и напряженной борьбе в остальных случаях. Сформулирую другими словами - сильно зависит от хода драфта. Гх дека почти не зависит от хода драфта, всегда выше средней, часто сломана.

 

Так же, надеюсь, всем очевидно, что если тебе какой то цвет(а) отпустили и ты вскрыл 3 рары - ты смог. Я вот даже моновайтом как то выиграл. Там была Эмерия, 6 токенов, девоут лайткастер (хорошая бтв карта - фиксит крипт риппера), врас, люминоус асеншн. При этом если бы собирал зеленый в том драфте, дека была бы лучше :)

 

Херроу - карта, которая ничего не делает. Ну лендфол иногда. Ну иногда стабилизация. Не понимаю массовый дроч на херроу. В адекватной двуцветке без лендфола не нужен, в моноколоде не нужен. Нужен в деке с зеленым и активном лендфоле? Много таких видели? Нужен при сплеше в два цвета? Так зачем собирать отвар... Контрольный вопрос для любой карты простой: насколько вас парит, если опп её сыграл. Бурст лайтинг - парит, сильный комон. Тимбермо ларва - парит. Обливион ринг - парит. Крипт рипер - омгпарит. Херроу? Ну ээ гратс оппонента что у него не колор скрю теперь.

 

 

Это всё ИМХО и не претендует на абсолютное знание.

 

П.С. Чуть не забыл. Какая разница какой цвет когда каким стал? Сейчас формат з-з-в.

Изменено пользователем Airmage
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу наличия ремувала ещё Руэль писал осенью, что на этом блоке можно и без таких карт обойтись. Сложнее, конечно, будет.

 

Я много раз играл деками, где из ремувала было 2 баунса и вполне успешно. 

 

На счёт моногрина - двойной баунс на пятый ход (который многие ценят очень низко) при ранней агрессии и зелёная дека почти сдулась. Но здесь нет особого смысла спорить, всё очень зависит от ситуаций и игроков.

 

А с учётом того, что  аннонсировали отсутствие Зендикара на наце, наши рассуждения станут неактуальны буквально завтра )

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, что зендикара не будет на наце было известо давно, так что сидеть и наигрывать его для наца не было никакой необходимости. А вообще у моно грина есть несколько проблем, если мы не взяли паучков, антилоп на первых 2 паках, то есть шанс проиграть флаерам. А так моногрин был очень хорош до вейка, когда за красный сильно дрались, а зеленый никому не был нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моног до вейка был хуже. потому что вторые дропы в з круче и их легко случайно было не увидеть. А боженственная(опечатку оставил специально) дека начинающая с выкладывания трех лярв тогда и вымирает приблизительно. Ну и плюс лановарчик.

Женя, я кстати реально не знаю, что написать. Это вкусовые предпочтения, которые вполне работают. Прет архетип какой-то - надо им играть, если с точки зрения эффективности смотреть. Ну ты мне вроде не написал, что монгрель плохая карта, поэтому я тихий и мирный. Сам часто драфчу зеленый (рандом такой рандом - у меня этих террастомперов горы просто). Но не люблю пикать высоко карты, которые дают низко, если прямо вот нет совсем любви к архетипу.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2МТГшник: в том то и беда, что все существа УВ хуже чем все существа моноГ, синий баунс абсолютно эквивалентен реклюзе в плане темпа, но! 1) УВ приходят кранты когда ей говорят "не цель" и 2) прокачка запечатывает сделку как раз на 5-6й ход. Не считая того, что у УВ 2 цвета, надо дровать земля для еелей и т.п. Грубо говоря, чтобы УВ была декой на выигрыш драфта, тебе её должны отпустить + ты все равно будешь в борьбе против хороших игроков + есть плохие мачапы; моноГ (Гх получается если совсем уж режут) в свою очередь не может получиться слабой - цвет плотнее и синергия между дропами выше. Так же в моноГ сложнее получить плохую сдачу + масса хороших мачапов и! нетребовательность к анкомонам+

 

2Вася. Ларва это 6-6 за 4. Рара в комоновом слоте. Не пох каким пиком отпускают? Возьмешь первым - больше в колоде их будет. Кстати мало кому очевидно (абстрактное замечание, ни к кому конкретно не относится), что по мере приближения колод к констарктед левелу флаинг теряет качество. Грубо говоря, когда каждая колода планирует ходить каждый ход всеми в атаку, еел (даже когда 4-4) совсем хуже чем ларва 6-6.

О монгрелях - белый цвет в этом формате близок к бесполезному. У него нет концепта. Черный цвет это ремувал-скорпионы-вращать сулстейр-крипт риппер и убили. Красный цвет это темп и х дамага по горам при случае. Синий цвет это флаеры на 2-3-4 ход и ловушки, зеленый это бест мясо эвер и прокачка на 5-6 ход; белый цвет это УГ существа и типично "нам нехватает карт в колоду". Поэтому ценность ангела как такого в моих глазах близка к нулю. В вышеупомянутом драфте с 5 рарами первым пиком взял ангела эмерии поверх найтхока, и думаю, что был неправ. Да, этот формат можно играть традиционно "рендом существа, какие то блокеры, пинать рендом флаерами и постепенно убивать оппа" но зачем? Реально вполне собрать моногрин / моноблек / БР / ГР / моноред и играть реально хорошей колодой, в которой карт синергия будет не в ущерб кард кволити (вообще я молюсь на кард кволити и презираю синергию в лимитед, но если можно её получить "нахаляву" то усиление деки существенно). УВ это НЕ колода на синергии. Это базовая драфтовая колода на флаерах, такая же как все остальные базовые драфтовые колоды. При столкновении с Raw Power пасует. Повторю главную мысль - в этом формате не недо собирать плохие колоды, просто нет смысл. Можно сразу форсировать по первым пикам хорошие колоды и ими всех пялить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вам истину вскрою: моно-г - пайл, ув - близко к шлаку. В ззв есть 3 цвета - красный, белый, черный, из них и составляются деки. Двоим людям за столом придет в этих цветах нормально, они и будут в финале, еще несколько человек соберут из этих же цветов пайл, и кто-нибудь еще лизнет в у и г цветах. Даже если 7 человек будут вовсю отпускать зеленый и кто-то один соберет его целиком, это будет колода хуже рв. Красный - лучший цвет. Белый почти такой же крутой, черный еще чуточку слабее. Зеленый можно миксовать с черным или красным ради ремувала, который надо брать над хорошими зелеными картами. Но основа должна быть зеленой, этот цвет по другому не может ни в одном блоке. Стучите в аську, помогу за деньги выиграть 8-4)). Кор скайфишер очень крутой, круче всего-всего в зеленом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вооот, Арсений! Давай вместе троллить. А то уныло тут. Даже в разгар офисного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Вася. ...вообще я молюсь на кард кволити и презираю синергию в лимитед, но если можно её получить "нахаляву" ...и ими всех пялить.

 

Все твои проблемы, Вася, оттого, что ты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все твои проблемы, Вася, оттого, что ты...

Все говорят: синергия, синергия. Ото всех я слышал про нее, а сам ни разу не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все говорят: синергия, синергия. Ото всех я слышал про нее, а сам ни разу не видел.

Здрасьте! А в деке на аллаях?

Добросовестным уведомлением этим я добился того, что все читатели, особенно девушки, сразу хватались за главу «Серп и молот — Карачарово», даже не читая предыдущих глав, даже не прочитав фразы «и немедленно выпил».
Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дека на аллаях это типичный пример того, как собирая синергию получаешь 40 карт отвара. Да, бывают играбельные деки на отваре синергии. Но это не повод их драфтить. Намного выгоднее чем дека с 10 эллаями смотрится дека с 10 дракона. Правда и собрать сложнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дека на аллаях это типичный пример того, как собирая синергию получаешь 40 карт отвара. Да, бывают играбельные деки на отваре синергии. Но это не повод их драфтить. Намного выгоднее чем дека с 10 эллаями смотрится дека с 10 дракона. Правда и собрать сложнее...

Учитывая стоимость двух драконов (не забыл какого-нибудь?), выгоднее деки в 10 драконов приблизительно любая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть модные драконы за РР новые. ну и остальную дечку можно же норм собрать. 18-19 земель, стеночки, ремувал, разгон.

 

А! И к вопросу о стоимости - драконов потом можно продать.

Изменено пользователем Airmage
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МоноГ и правда сломен стал после выхода вейка. Лановарчик, процессия, канопи кавер (редкостный слом порой), експлор, аллик с трамплом, накачка, балосик за ГГГ. Ну и рары как на подбор - каждый рар слом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...