Популярное сообщение Mammonth Опубликовано: 16 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 (изменено) Всем доброго времени суток! Мне лень писать полноценный большой отчет, а поделиться мыслями по поводу колоды хочется. Все равно нечего делать, пока МО лежит. Я надеюсь, кому-то это будет полезно в предверии модерного сезона. Уверен, на топдеке есть такие же люди, как и я, которые играли джандом последние полтора-два года и все никак не могут слезть с этого наркотика. Вот мой лист из Ричмонда, которым я отыграл 11-4. Тиммейт Daniel Ward сыграл практически тем же листом 12-3 Jund + MAINDECK4 Tarmogoyf 4 Dark Confidant 3 Scavenging Ooze 3 Courser of Kruphix 4 Lightning Bolt 3 Inquisition of Kozilek 3 Thoughtseize 3 Abrupt Decay 1 Terminate 1 Slaughter Pact 1 Maelstrom Pulse 2 Anger of the Gods 3 Liliana of the Veil 1 Chandra, Pyromaster 1 Forest 2 Swamp 4 Verdant Catacombs 2 Marsh Flats 1 Misty Rainforest 2 Overgrown Tomb 1 Blood Crypt 1 Stomping Ground 1 Grove of the Burnwillows 1 Twilight Mire 4 Blackcleave Cliffs 4 Raging Ravine SIDEBOARD 1 Inqusition of Kozilek 1 Thoughtseize 2 Anger of the Gods 1 Batterskull 2 Rakdos Charm 1 Ancient Grudge 2 Thrun, the Last Troll 1 Spellskite 3 Fulminator Mage 1 Grafdigger Cage О кардчойсах расписывать не буду, Вилли Эдель сделал это за меня. Вот ссылка на прекрасную статью от автора текущей версии джанда, которая обязательна к прочтению: http://www.channelfireball.com/articles/so-do-you-wanna-play-jund/ Листом доволен, единственное что очень хочется сделать лучше - это манабазу. На ГП проиграл как минимум 3 игры из-за того, что не мог поднять второй сорс для лилианы/ангера/кентавра. Я бы увеличил число фечек до 9, порезав базовый свомп и что-то еще. Боли будет больше, но стабильность важнее. Кроме земель, в мейне больше ничего менять не хочется. В сайде наиболее слабые слоты - это клетка и баттерскулл. Клетка очень узкая - сайдится только против пода и шторма, оба матча и без клетки в плюс. Баттерскулл просто очень медленный. Я бы попробовал заменить их на дополнительный Slaughter Pact и еще один грейв-хейт против конца. На ГП играл против следующего: R1 – Бай R2 – Бай R3 – UWR Midrange – 2-1. Затоптал братюню в грязь тармогойфами в двух играх R4 – Melira Pod и Sam Pardee – 2-1. Наконец-то смог одолеть своего кармического врага, у которого еще ни разу не выигрывал. Видеть грустные глаза Сэма, когда его олени и финксы уносятся Ангером – бесценно R5 – UWR Midrange – 0-2. В первой начудил, протратив болт впустую, оппонент выиграл в хите. Во второй у него идеальная раздача R6 – Storm – 2-1. Одна игра выиграна при помощи лилианы и тотальной доминации, вторая – болтом с топдека после проинсталлированной луны R7 – UW Control – 2-0. В первой Чандра передала привет, во второй я срезолвил труна на 4й зная, что у оппонента в руке 3 контрспелла R8 – UWR Twin – 2-0. Не помню что там было, но выиграл очень легко R9 – Jund – 0-2. Оппонент раздал себе все, я не раздал себе ничего. Базово для миррора джандов R10 – UWR Control – 2-1. Эта игра была в 5 часов утра по моему домашнему времени, ничего не помню, выиграл как-то на автопилоте R11 – UWR Control – 2-0. Опять упорол труном зная, что у оппонента 2 Threads of Disloyalty и Celestial Purge R12 – Storm – 2-0. В первой оппонент закрутился раньше чем следовало и пофизлился. Во второй – опять тотальная доминация дискардом, лилькой и клеткой R13 – RUG Twin – 1-2. Оппонент очень хорошо играл, а я не поднимал нужные спеллы вовремя. R14 – UWR Twin – 2-1. Побеждаю без особых проблем. R15 – Melira Pod - 1-2. Проиграл одну игру из-за жестчайшего флуда, проиграл вторую игру с 3мя ангерами в руке и одной красной землей. Напоследок, мой план на игру и сайдборд против популярных матчей: Zoo -3 Thoughtseize, -4 Dark Confidant +1 Inquisition, +1 Spellskite, +2 Anger, +1 Batterskull, +2 Thrun Зуу хороший матч, Дэниэль играл с ними 3 раза на ГП и все 3 раза не оставил ни единого шанса. UR Twin -2 Anger of the Gods, -1 Chandra, -3 Courser +1 Inquisition, +1 Thoughtseize, +1 Spellskite, +2 Rakdos Charm, +1 Fulminator С твином важно играть аккуратно, закладываясь на комбу и прикрышки. С 8 дискардами, лилькой и ремувалом все должно быть хорошо UWR Twin -2 Anger, -4 Dark Confidant, -1 Bolt +1 Inquisition, +1 Thoughtseize, +2 Thrun, +3 Fulminator Отсайживать конфидантов – тех, подсмотренный у Вилли Эделя. Конфидант здесь не жилец, т.к. у них слишком много болтов. Матч о преимуществе по картам, которое будет за нами, если заставлять их тратить 2 ремувала на 1 гойфа/кентавра Melira Pod -3 Inquisition, -3 Decay +1 Thoughtseize, +1 Cage, +1 Grudge, +1 Rakdos Charm, +2 Anger После сайда с существами легко расправляется Ангер, единственное, чему можно проиграть, так это активному поду, так что сайдим артхейт. Благодаря ангерам матч впервые стал в плюс джанду UWR Control -2 Anger, -4 Bolt, -2 Decay +1 Inquisition, +1 Thoughtseize, +2 Thrun, +3 Fulminator, +1 Batterskull У меня были опасения, что первую игру мы скорее всего будем проигрывать, т.к. в мейне слишком много мертвых карт. На деле, на ГП я выиграл все первые игры против контролей. После сайда проиграть очень сложно, наши угрозы лучше чем их ответы, дискард тут блистает Affinity -4 Confidant, -3 Liliana, -2 Thoughtseize, -1 Courser +1 Inquisition, +1 Spellskite, +1 Grudge, +2 Rakdos Charm, +2 Anger, +3 Fulminator Даже в первый игре шансы неплохи, в колоде есть 4 ответа на шапку и масс ремувал, главная угроза – Равагер. После сайда значительно проще, но расслабляться не стоит – аффинити всегда может раздать все что надо и выиграть RG Tron -2 Anger, -2 Bolt, -1 Pact, -3 Decay +1 Inquisition, +1 Thoughtseize, +3 Fulminator, +1 Grudge, +2 Rakdos Charm Трон плохой матч, но им сейчас играют все меньше из-за засилия более быстрых комб и отсутствия джанда. Я бы не парился Storm -1 Terminate, -1 Pact, -1 Chandra, -1 Bolt, -3 Courser +1 Inquisition, +1 Thoughtseize, +2 Fulminator, +1 Cage, +2 Rakdos Charm Они будут сайдить гоблинов, так что я бы оставил пару ангеров на этот случай. Ракдос Чарм здесь работает и против Past in Flames / Ascension, и против гоблинов. Не забывайте закладываться на луну! Boggles -3 Bolt, -1 Chandra, -1 Ooze +1 Inquisition, +1 Thoughtseize, +1 Spellskite, +2 Anger Молимся на плохие раздачи оппонента (а это там не редкость) и на своевременный Ангер/Лилиану. Living End -2 Anger, -3 Decay, -1 Chandra, -3 Liliana +1 Inquisition, +1 Thoughtseize, +2 Rakdos Charm, +3 Fulminator, +1 Batterskull, +1 Thrun Плохой матч, нужно пытаться выцепить дискардом каскад-спелл и успеть убить до того, как там найдут еще один. Грейв-хейт и фульминаторы позволяют выиграть время. В заключение, хочу еще раз напомнить, что колода не имеет плохих матчей против топовых дек; и в мире комбодечек, подов и контролей является отличным выбором как на ПТКу, так и на ГП. Буду рад ответить на любые вопросы по колоде и помочь разобраться что к чему. Будьте клевыми и играйте в модерн так же хорошо как Дикманнннн! Изменено 16 марта 2014 пользователем Mammonth 1 30 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AIKON Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 Денис, красава! не то что мы :( спасибо за отчет 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EEk1TwEEk Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 молодец! а я думал джанд после бана шаманов совсем не может 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кирдман Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Денис - чемпион! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
loengreen Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Отличный отчет! Дальнейших успехов в сезоне! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Денис крутой, как всегда ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения