Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

GW(r)vengevine.dec


xwitchdoctorx
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Плохие карты в такой дечке.

Последняя и вовсе просто плохая карта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 amarto:

 

Да, тут я погорячислся. Просто, когда раскладывал пасьянсы, Ball Lightning отлично игрались с разгона и каскада...

Вообше манабазу пока не могу толком продумать, у меня с этим вечные проблемы.

Как вариант:

1) Убрал, все Raging Ravine, так как тапки тут только мешают

2) Добавил зигуратов до комплекта, в связи с чем окончательно убрал сиджганга (абилку играть они не помогают)

3) Положил гор :)

4) Conquering Manticore как вариант ответа на Бэйнслэера

 

6 Forest

4 Mountain

4 Rootbound Crag

4 Ancient Ziggurat

3 Arid Mesa

3 Verdant Catacombs

 

4 Birds of Paradise

4 Lotus Cobra

4 Mul Daya Channelers

 

4 Bloodbraid Elf

 

4 Vengevine

4 Hellspark Elemental

4 Hell's Thunder

4 Ball Lightning

 

2 Conquering Manticore

 

2 Garruk Wildspeaker

 

 

Возможные кандидаты в сайдборд:

 

Conquering Manticore

Goblin Ruinblaster

Great Sable Stag

Chandra Nalaar

Vithian Renegades

 

kendzu

Почему?

 

Потенциальная возможность разгона, до 3х на второй, и 4-5 на третий, здорово добавляет нам тэмп.

+ Дополнительная манна, позволяет одновременно играть unearth и ставить крич.

Зло, это конечно, малоагресивные птицы, но они здорово стабилизируют.

 

Про Mul Daya Channelers вообще не понял. В этой дэке они либо 5/5 за три манны и пежат, либо с них ставятся хастовые кричи,

которые пежат (что соответсвует основной идеи :)), они синергичны с бладбрэйдами, и фечками.

Изменено пользователем Ingham
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, это уже напоминает моё курево :)

 

Билдилось ещё до элдрази как рогуе-дека для метагейма с большим числом джандов и моно-редов.

 

+

Creatures (16)

4 Hellspark Elemental

4 Hell's Thunder

4 Goblin Ruinblaster

4 Bloodbraid Elf

 

Spells (17)

4 Lightning Bolt

4 Explore

1 Searing Blaze

2 Maelstrom Pulse

4 Blightning

2 Bituminous Blast

 

Land (27)

6 Mountain

2 Swamp

3 Forest

4 Scalding Tarn

4 Verdant Catacombs

1 Arid Mesa

2 Lavaclaw Reaches

2 Raging Ravine

2 Dragonskull Summit

1 Rootbound Crag

 

Sideboard

2 Magma Spray

2 Searing Blaze

4 Dragon's Claw

4 Doom Blade

2 Maelstrom Pulse

1 Needlebite Trap

 

 

Creatures (16)

4 Hellspark Elemental

4 Hell's Thunder

4 Goblin Ruinblaster

4 Bloodbraid Elf

 

Spells (17)

4 Lightning Bolt

4 Explore

1 Searing Blaze

2 Maelstrom Pulse

4 Blightning

2 Bituminous Blast

 

Land (27)

6 Mountain

2 Swamp

3 Forest

4 Scalding Tarn

4 Verdant Catacombs

1 Arid Mesa

2 Lavaclaw Reaches

2 Raging Ravine

1 Dragonskull Summit

2 Rootbound Crag

 

Sideboard

2 Magma Spray

2 Searing Blaze

4 Dragon's Claw

4 Doom Blade

2 Maelstrom Pulse

1 Needlebite Trap

 

 

 

 

В онлайне при тестировании дека показала себя хорошо (немного правда флудило, но эксплоры это хорошо фиксили):

* С классическим Джандом в небольшой плюс.

* Моно-R (Rb) существенный плюс.

* Вампиры – практически бай.

* Моно-W – тяжело, но Doom Blade помогают.

* UW – 50% тяжело.

* Ная, Бэнт, WG – очень тяжело. Весь всайженый ремувал и то не помогает. Мож просто не умею играть с ними. :)

* Валакут – обычно в существенный плюс. Но такое чувство, что сильно зависит от мастерства опа.

* Опен-ваулт / тайм-сив – только надеемся, что ему не дадут. Или ещё план бить пульсами бордерпосты.

* Турбо фог с лечением на 8 за 1W – тяжело.

 

Остальное позже напишу. Обед закончился уже.

Изменено пользователем Kink
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kendzu

Почему?

 

Потенциальная возможность разгона, до 3х на второй, и 4-5 на третий, здорово добавляет нам тэмп.

+ Дополнительная манна, позволяет одновременно играть unearth и ставить крич.

Зло, это конечно, малоагресивные птицы, но они здорово стабилизируют.

 

Про Mul Daya Channelers вообще не понял. В этой дэке они либо 5/5 за три манны и пежат, либо с них ставятся хастовые кричи,

которые пежат (что соответсвует основной идеи smile.gif), они синергичны с бладбрэйдами, и фечками.

Потому что ни птицы ни кобры не агрессивны. А твои потенциально взрывные старты не так агрессивны, как подобные у других дек. И в геймбрейкеров они не разгоняют. Кобры-птицы оправданы, когда они разгоняют в БСА на третий, реликвария-рокса на второй, или когда их можно абьюзить как атакеров с эквипами типа молотка или рафиком-звездным часом. Каскад в птицу/кобру означает, что ты потерял темп ну и так далее.

А ченнелеры в тот момент, когда тебе сильно-сильно нужна мана, МОГУТ быть 5/5, а в тот момент, когда тебе нужен бивень, МОГУТ быть 2/2, то есть карточка условная и ничего особенного не делающая. Ну и из-за них не играть ничем, кроме земель и существ - плохой план. После бейнслеера ты начинаешь сайдится, после любой практически ферстстрайковой тушки - то же самое.

Ты в курсе, надеюсь, что анерс не триггерит лозовика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, 4 Ball Lightning и 6 Forest - это ничем не лучше, чем 4 Ball Lightning и 9 Forest. Снижение количества земель, не дающих красную, с 15 (!!!!!) до 9 (!!!) никак не сказывается на невозможности кастить шарик не то, что на третий, а даже на четвертый ход. Раз у тебя почти полностью зеленая дека - играй балосом 4/5 за :g: :g: :g:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что ни птицы ни кобры не агрессивны. А твои потенциально взрывные старты не так агрессивны, как подобные у других дек. И в геймбрейкеров они не разгоняют. Кобры-птицы оправданы, когда они разгоняют в БСА на третий, реликвария-рокса на второй, или когда их можно абьюзить как атакеров с эквипами типа молотка или рафиком-звездным часом. Каскад в птицу/кобру означает, что ты потерял темп ну и так далее.

А ченнелеры в тот момент, когда тебе сильно-сильно нужна мана, МОГУТ быть 5/5, а в тот момент, когда тебе нужен бивень, МОГУТ быть 2/2, то есть карточка условная и ничего особенного не делающая. Ну и из-за них не играть ничем, кроме земель и существ - плохой план. После бейнслеера ты начинаешь сайдится, после любой практически ферстстрайковой тушки - то же самое.

Ты в курсе, надеюсь, что анерс не триггерит лозовика?

 

А ещё ченелеры, ровно с таким же успехом, могут давать манну, когда сильно-сильно нужна манна, и быть кричей 5/5, в тот момент, когда нужен бивень.

Хотя нет, не ровно. Мы можем фильтровать топдеки фечками, и бладбрэйдами + видя скажем птицу на топдеке придержать бладбрэйда на руке.

+ 5/5 это очень хорошая цифра, которая позволяет продавить того же ангела например.

 

Я в курсе, что лозовик, не тригерется. Но он здесь, просто ещё одна хорошая карта, поддерживающая общую стратегию (о да он очень хорошо скидывается под блайтнинг вместе с хелспарком :)).

 

Птицы-кобры, не только разгоняют, но и просто дают манну, которая здесь нужна всегда (на тот же анерс). Или хочешь сказать, птицами не играли пока небыло эквипов (а у нас здесь ещё и гарук...) ?

 

Фёстстраикеры, напрягают это да.

Бэйнслэйр конечно парит. Но в этих цветах ответов я на него впринципе сильно хороших не вижу, как вариант предложил ту же мантикору попробовать...

 

Но вообше мысль я понял, типа такая дэка не играет и не нужна :)

Однако, попробую распечатать недостающий картон (пререлиза у нас небыло ещё), и потестить перед ближайшим FNM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ 5/5 это очень хорошая цифра, которая позволяет продавить того же ангела например.

не +5/+5, а +3/+3. Поэтому ангела как-то не продавишь, у него first strike

 

 

Птицы-кобры, не только разгоняют, но и просто дают манну, которая здесь нужна всегда (на тот же анерс). Или хочешь сказать, птицами не играли пока небыло эквипов (а у нас здесь ещё и гарук...) ?

Есть мнение, что круче и проще манакурву оптимизировать, а не 8 плохих в колоду класть вместо 8 хороших. А от баксоангела надо не мантикору класть, а Чандру. Хотя Чандра с зиккуратами не очень, сам понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай по порядку

А ещё ченелеры, ровно с таким же успехом, могут давать манну, когда сильно-сильно нужна манна, и быть кричей 5/5, в тот момент, когда нужен бивень.

Хотя нет, не ровно. Мы можем фильтровать топдеки фечками, и бладбрэйдами + видя скажем птицу на топдеке придержать бладбрэйда на руке.

+ 5/5 это очень хорошая цифра, которая позволяет продавить того же ангела например.

Карта должна делать то, что ты от нее хочешь тогда, когда ты этого хочешь, а не тогда, когда монетка на ребро встанет.

Я в курсе, что лозовик, не тригерется. Но он здесь, просто ещё одна хорошая карта, поддерживающая общую стратегию (о да он очень хорошо скидывается под блайтнинг вместе с хелспарком smile.gif).

Расскажи мне про ОБЩУЮ стратегию твоей деки и план на игру с разными дечками. А то я этой стратегии как-то не ощущаю.

Птицы-кобры, не только разгоняют, но и просто дают манну, которая здесь нужна всегда (на тот же анерс). Или хочешь сказать, птицами не играли пока небыло эквипов (а у нас здесь ещё и гарук...) ?

Найди мне хоть один деклист, который бы что-то выиграл, в котором бы играли И разгоном (любым) И шарикообразными существами. Если тебе нужен тем и надо убивать быстро, то ты плюешь на адвантаж и играешь шариками. Но играть там же еще и птицами, которые не наносят урона - плохо. Тебе нужно определенное количество карт, которые сведут жизни оппонента до нуля. Каждая птица отдаляет тебя от цели.

Фёстстраикеры, напрягают это да.

Бэйнслэйр конечно парит. Но в этих цветах ответов я на него впринципе сильно хороших не вижу, как вариант предложил ту же мантикору попробовать...

Зачем играт ьколодой, которая проигрывает одной карте?

Но вообше мысль я понял, типа такая дэка не играет и не нужна smile.gif

Однако, попробую распечатать недостающий картон (пререлиза у нас небыло ещё), и потестить перед ближайшим FNM.

 

Не, мысль не такая - эта колода играть не будет никогда на серьезном уровне. По крайней мере, в представленном тобой варианте.

Хотя для ФНМов сгодится как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто, предложил другое направление развития мысли.

Спасибо kendzu и amarto за конструктивные мысли и критику.

 

По теме:

да Vengevine крутой

да надо попробовать присунуть его в найю, хотя конечно стоит подождать, пока такой билд, выиграет пару-тройку протуров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя конечно стоит подождать, пока такой билд, выиграет пару-тройку протуров.

Не будет тип-2 Про-Туров до чемпионата Мира. Зато будут квалифаеры, ПТКу, нац и прочие прелести. Именно сейчас у тебя есть отличный шанс подумать своей собственной головой, потому что прошники это за тебя делать не станут в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой лист найден на просторах брейнбурста:

+

Creatures

4 Noble Hierarch

4 Wild Nacatl

1 Scute Mob

2 Stoneforge Mystic

4 Nest Invader

4 Knight of the Reliquary

4 Bloodbraid Elf

3 Ranger of Eos

3 Vengevine

 

Spells

1 Basilisk Collar

1 Behemoth Sledge

2 Oblivion Ring

1 Path to Exile

2 Gideon Jura

 

Lands

4 Arid Mesa

5 Forest

3 Misty Rainforest

2 Mountain

2 Plains

2 Raging Ravine

2 Sejiri Steppe

2 Stirring Wildwood

2 Terramorphic Expanse

 

 

 

Ну там очевидно комба на пингере в сайде и все такое прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...