Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Осенняя Онлайн Лига по RUDC 2021


smirnov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ап. Начало в пятницу, пишите мне для регистрации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я пришел рассказать о своём участии в лиге по RUDC. В этот раз, ради интереса, я решил зайти в лигу листом, который могу собрать в бумаге. Вот он:

 

Isamaru, Hound of Konda
// 99 Основная колода
// 7 Artifact
1 Smuggler's Copter
1 Umezawa's Jitte
1 Mox Amber
1 Skullclamp
1 Sword of Fire and Ice
1 Portable Hole
1 Maul of the Skyclaves

// 39 Creature
1 Bounty Agent
1 Skyclave Apparition
1 Adanto Vanguard
1 Brimaz, King of Oreskos
1 Ranger-Captain of Eos
1 Mirran Crusader
1 Aven Mindcensor
1 Giver of Runes
1 Selfless Spirit
1 Benevolent Bodyguard
1 Dauntless Bodyguard
1 Leonin Relic-Warder
1 Palace Jailer
1 Drannith Magistrate
1 Stoneforge Mystic
1 Mother of Runes
1 Recruiter of the Guard
1 Phyrexian Revoker
1 Selfless Savior
1 Esper Sentinel
1 Thalia, Heretic Cathar
1 Thalia, Guardian of Thraben
1 Tomik, Distinguished Advokist
1 Elite Spellbinder
1 Sanctifier en-Vec
1 Solitude
1 Auriok Champion
1 Benalish Marshal
1 Brightling
1 Fairgrounds Warden
1 Imposing Sovereign
1 Intrepid Adversary
1 Knight of the White Orchid
1 Luminarch Aspirant
1 Luminous Broodmoth
1 Reidane, God of the Worthy
1 Sigrid, God-Favored
1 Spirit of the Labyrinth
1 Tithe Taker

// 3 Enchantment
1 On Thin Ice
1 Parallax Wave
1 Force of Virtue

// 10 Instant
1 Unexpectedly Absent
1 Brave the Elements
1 Mana Tithe
1 Flawless Maneuver
1 Enlightened Tutor
1 Swords to Plowshares
1 Giant Killer // Chop Down
1 Sejiri Shelter
1 Fight as One
1 Path to Exile

// 35 Land
1 Castle Ardenvale
1 Eiganjo Castle
1 Flagstones of Trokair
1 Shefet Dunes
1 Mutavault
1 Blinkmoth Nexus
19 Snow-Covered Plains
1 Rishadan Port
1 Mishra's Factory
1 Urza's Saga
1 Arid Mesa
1 Flooded Strand
1 Frostwalk Bastion
1 Marsh Flats
1 Prismatic Vista
1 War Room
1 Windswept Heath

// 1 Planeswalker
1 Gideon, Ally of Zendikar

// 4 Sorcery
1 Armageddon
1 Steelshaper's Gift
1 Council's Judgment
1 Emeria's Call


SB: 1 Isamaru, Hound of Konda


Sideboard
 


1 Isamaru vs Grenzo, Dungeon Warden. В моё прошлое участие в лиге имел неудовольствие с таким играть. Командир умеет выигрывать из ничего комбой, а так же колода может играть  в быструю агрессию. Понимаю, что надо его стараться быстрее убить. Будем пробовать.

1-1 Приветствую оппонента, выбрасываю на кубике 20. Расстраиваюсь. Слишком большое число. Обычно после таких красивых бросков или каких-нибудь полезных топдеков мой мизерный запас удачи заканчивается и дальше всё катится по наклонной. Похоже эта игра не исключение. Получаю стартовую без земель. Мулиганюсь, оппонент поддерживает. Получаю ванлендер с тяжелыми костами. Оппонент оставляет 6, я играю в рулетку дальше. Снова ванлендер! Но на этот раз в руке есть Esper Sentinel, Knight of the White Orchid, Flawless Maneuver. Есть чем заняться в первые ходы, поэтому оставляю, надеясь на чудо, несколько топдеков земель и помощь рыцаря орхидеи. Колеблюсь с чего заходить. Собака начнёт кусаться, сентинел может карту принести, где будет долгожданная земля. Решаю играть агрессивно и ставлю с единственной земли собаку. В ход оппонента в неё летит tarfire. Раз уж решил быть агрессией не жадничаю и сдаю манёвр. Топдекаю Urza's Saga! Жизнь налаживается. Пробиваю псом,ставлю часового. У оппонента выходит грензо и в Хатико летит deadly rollick. Часовой дает карту, собака идет назад в комманд-будку. Топдекаю ещё земельку! На саге второй каунтер. Долго ломаюсь над тем, ставить ли с саги конструкцию или же выставлять на трёх манах Mirran Crusader. Эсперовский часовой-артефакт, так что саги в конечном итоге можно получить двух мужиков 4/4. Крестоносец же отблокивается от командира и больно бьёт (лишь бы у оппонента болта не было). Видя, что сентинел упирается в грензо и моя агрессия уже остановлена всё-таки ставлю крестоносца. Оппонент застревает на двух манах, но пригоняет Sparksmith. Чтобы вывести крестоносца из под этой угрозы, с третьего режима саги нахожу Portable Hole (как выяснится позже это дейтвие нелегальное, мои извинения перед оппонентом), убираю грензо, а на Mirran Crusader нацепляю Maul of the Skyclaves. Оппонент смотрит топдек и сдается. 

1-2 Меняемся местами с оппонентом: он берет два мулигана, я один. Я выпускаю собакена, оппонент на свой второй ставит metallic mimic. Я ставлю Imposing Sovereign. Оппонент ставит Goblin Rabblemaster, с него токена и оба подрастают с помощью мимика. Правительница их тормозит, но стол у оппонента уже начинает пугать и что делать с этим не совсем понятно. Единственная надежда это мой сикрет тех в руке-Sigrid, God-Favored. Эту карту я приметил ещё на этапе спойлеров Калдхайма. В полулярных листах моновайта ей не играют, а по мне она очень много делает. Я иду своими существами в атаку, оппонент мимика не разменивает. Передаю ход, оставаясь с Сигрид в засаде. Если у оппонента есть ремувал, мы пропали. Оппонент растапывается, ставит тапанного токена, бежит всеми в атаку. Выскакивает Сигрид, забирает Рабблмастера и первым ударом сносит мимика в блоке. Жизнь налаживаеся. Топдекаю Sanctifier en-Vec. Помимо протекции от цветов генерала напротив, мадам так же отключает комбопобеду оппонента чарез абилку Грензо. Но оппонент не лыком шит-с матроны находит Goblin Recruiter и раскладывает комбу на топдек. В следующий ход оппонента, как я понимаю, мне хана, но у меня в руке есть Enlightened Tutor, а оппонент затапан.  В конце хода оппонента нахожу sword of fire and ice, нацепляю на Sanctifier en-Vec, добиваю.

2 На второй раунд мне назначают в оппонентах Sythis, Harvest's Hand. Често говоря не могу придумать неудобнее командира для моей агрессивной колоды. У меня агрессивных существ много, ремувала мало, ответов на чары ещё меньше. Это значит, что генерал с той стороны будет спокойно стоять на столе, залеплять мою агрессию копеечными чарами, хилиться и как не в себя дроваться. Как это переиграть не имею понятия. Оказалось, что переиграть можно, если магия покажет свою нелицеприятную сторону оппоненту. 

2-1 Выигрываю кубик, что на полпроцента увеличивает шанс на победу. Кипаю уверенные 7 карт. Оппонент мулиганится, оставляет 6. К сожалению, оппоненту не приходит белая мана. Покастив пару разгоняющих чарок оппонент умирает на свой 3й ход, мой четвертый.

2-2 Я кипаю руку, оппонент мулиганится. Оставляет 6. На свой второй оппонент ставит сильванскую бибилиотеку. Даже с помощью библиотеки он не может найти белую ману пару ходов, а больше времени мои существа и его библиотека ему не дали. Вроде и победа, но безрадостная. Этим вечером мне и оппоненту не удалось поиграть в магию.

3 Третий раунд играю с Narset, Enlightened Master, переезжающей катком оппонентов. Контроль с нечестным генералом, с которым мы почти ничего не можем сделать. Играть можно, главное выиграть кубик.

3-1 Кубик проигрываю :_( Оба кипаем семь. Для написания отчета пересматривал игру и даже сердце закололо от просмотра, такую грязь оппонент показал. Он оставляет руку с 6 землями всех цветов и Supreme Verdict. А у меня в руке Mox Amber, что обещает мощный старт. Но оппонент на второй топдекает контрспел! Я кащу Бримаза на свой второй-отмена. Оппонент топдекает Logic Knot! Опять безусловная контра за две! Он отменяет мне Adanto Vanguard, который мог бы пережить врас, пускает на стол Auriok Champion и в свой ход чистит стол. Я переставляю собаку, мокс снова работает, оживляю им mutavaul и не прекращаю полировать лицо. Оппонент топдекает Temple of the False God и пригоняет Нарсет на ход раньше! Атаковать через первый удар теперь получается только летуном Blinkmoth Nexus. А топдекаю я, как на зло, точечные ответы на существ, а не мясо. В итоге Нарсет делает своё грязное дело, проиграл.

3-2 Хожу первый. Оба кипаем семь. Оппонент ставит тапнутые земельки, я стараюсь снять как можно больше хитов. Оппонент на четвертый и пятый ход кастит 2 враса, но земли дропать перестает. Затормаживается, и я его дожимаю.

3-3 Оппонент кипает 7, я мулиганюсь. Оставляю 6, но довольно бодрые. На первый, естественно, Белый Бим у меня. На второй Smuggler's Copter. На третий ставлю  Luminarch Aspirant, собираюсь закинуть жетон на собаку, посадить аспиранта в коптер и лететь в оппонента на 6, плюс полутиться. В респонс на триггер, в собаку и коптер летит Prismari Command :_( На четветрый мне контрят ещё существо и баунсят аспиранта cryptic command. Я отброшен в каменный век двумя картами "сделай два за одну карту". Дальше приходит нарсет и делает своё дело. Проигрыш.

4 Четвертый раунд принес мирор моновайтов. Я должен был стражаться с Kytheon, Hero of Akros Леры. Должно быть интересно.

4-1 Кубик проигрываю. Лера оставляет 7, я 6. В этой партии моей оппонентке выдали полный джентльменский набор для победы над колодами на существах: On Thin Ice, Swords to Plowshares, Parallax Wave, Enlightened Tutor в Umezawa's Jitte. Помимо хороших карт у оппонентки я совершил серию грубых ошибок. Встал в невыгодный блок, надеясь не пропустить в себя урон и не дать положить каунтеры на джитту, только потом почитал что они за любой комбат дамаг кладутся. Поблокал Гидеона в режиме плейнсволкера, надеясь, что он отъедет от четырех повреждений. В общем активно делал всё, чтобы себя побыстрее закопать.  Но в какой-то момент был шанс что я заберу партию. У вражеской Parallax Wave закончились каунтеры и ко мне вернулись мои существа. С активной джиттой оппонентки это слабое утешение, но у меня был план как убрать джитту через урза сагу, а там может как-нибудь получиться посопротивляться, если буду хорошо поднимать. На меня идут в атаку командиром, Elite Spellbinder и Mirran Crusader с надетой джиттой. Встаю под летуна Tomik, Distinguished Advokist и Thalia, Guardian of Thraben под крестоносца, чисто для того, чтобы не остаться в мизерных хитах. Лера не юзает джитту, сдает своих ребят, накапливает на джитте 4 каунтера и убивает Бримаза. Настает мой ход, наконец-то на урза сагу кладется 3й каунтер. Я делаю конструкцию и достаю Portable Hole, целю богомерзскую джитту. Лера объясняет мне, что так нельзя и кидает в телеге ссылку на оракл саги. Мысленно извиняюсь перед Даниилом из первого раунда, закапываю дыру, достаю skullclamp. У меня на столе Giant Killer не дает ходить в атаку носителю Джитты. Зато я нацепляю на конструкцию свою. Бью по Гидеону, но оставляю его живым с одним каунтером. Зарядил джитту, убрал существо с той стороны. Лера в пустую руку топдекает карту, не играет её, бьёт меня Гидеоном, оставляя в 3х хитах, передает.Я топдекаю армагеддон. Вот он шанс! Этой атакой я могу убить Гидеона, заряженной джитой убить оставшееся существо оппонентки, сломать все земли и скорее всего уже забрать партию! Но топдекнутая карта у оппонентки оказалась Path to Exile 😞 Как будто она мало ремувала в этой партии подняла...остаюсь одним существом против трёх, проигрываю.

4-2 Оба кипаем 7 карт. Я начинаю с того, что мажу и вместо земли выкладываю на поле Solitude. Засветил инстантовый ремувал. Как говорится: если человек идиот, то это надолго....В партии мы навалили существ. У меня вышел, Palace Jailer,сделав меня монархом. С той стороны в прорыв кинулись Бримаз, его кот и командир, в надежде отобрать у меня корону, но попались на трик Fight as One. У оппонентки получился пустой стол против полного моего при поддержке эмблемы монарха. С такого не отыграться-переходим к следующей.

4-3 Оба кипаем 7. Валерия ни разу за 3 партии не помулиганилась. Полезный скилл! На первый разыграли командиров. На второй она Tithe Taker, а я Adanto Vanguard. Моему неубиваемому пацану мистик принёс джитту и они всё зарешали. Победа!

5 Пока иду 3-1. При победе в последнем раунде хорошие шансы на топ. Парят на Hogaak, Arisen Necropolis. Собакой 2/2 надо как-то превозмогать тушу 8/8 тремпл, которая при самых плохих раскладах должна вылезать максимум на 3й. Мне в этом матче главное не оставлять руки без ремувала.

5-1 Оппонент выкидывает 20 на кубике. Долго думает, говорит, что пожалуй оставит. Я кипаю уверенные 7 с Auriok Champion, Portable Hole, Fairgrounds Warden, Path to Exile, землями. Оппонент начинает с  елвиш мистика. Я впервые не играю собаку на первый, а кастую дыру, чтобы забрать мистика и затормозить опппонента. В следующие ходы там выходят неприятнейшие существа Fiend Artisan, Ulvenwald Tracker. У меня не менее приятный для оппонента Auriok Champion. Вижу, что оппонент застрял на двух манах и без черного. Видимо поэтому долго думал над рукой. Но я  не решаюсь убирать  тракера под Fairgrounds Warden. Если его убьют, то у оппонента будет многоразовый ремувал. Изгоняю его пасом, дав оппоненту долгожданную черную. Fiend Artisan спрятался под эмблему Palace Jailer. Я активно дроваюсь, порю оппонента на единичку ауриуком, защищаю эмблему. С той стороны вылезает Хогаак. Первый его выход  тормозит Fairgrounds Warden. Но на следующий ход командир снова вылезает. С дровов за монарха мне приходят земли, с топдеков земли...Начинаю сдавать в блоках существ под Хогаака, чтобы сохранить эмблему. Но вижу только земли, земли, земли. Начинаю проседать, существ не хватает, эмблему теряю...Но топдекаю sword of fire and ice. Плюс помогает, что ауриок нагейнил мне тучу жизней. С мечем и протекцией от черного удается превозмочь.

5-2 Во второй оба кипаем семь. Я оставляю руку без существ, но со всеми видами ответов. На второй с той стороны дарк ритуал, а с него Dark confidant и Fiend Artisan. В прошлой партии Fiend Artisan крови у меня достаточно попил, поэтому изгоняю его под переносную дыру. Хотел так же изгнать и конфиданта пасом, чтобы не дровал оппонента, но увидел что дропнул бесцветную земельку 😞 Передаю ход и на пару секунд отвлекаюсь от игры. Смотрю в экран - вижу тотсиз в стеке висит. Показываю руку,  оппонент говорит, что это закл с абилки конфиданта в апкип. Разбиваю фейспалмом себе лоб. Но тотсиз всё равно кастится, убирает Parallax Wave. А там вылезает Bloodghast. У меня два ремувала в руке. Один надо держать на Хогаака. Вторым убирать либо Конфиданта, чтоб не дровал оппонента, либо бесячего призрака. Иду в ва-банк: изгоняю призрака, оставляю конфиданта, чтобы дровал оппонента и списывал ему жизни(дальше он будет поднимать абилкой только земли). На собаку одеваю Maul of the Skyclaves. Там вылезает генерал, ловит Consulate Crackdown. Собака летает. Конфидант никак не хочет списывать жизни хозяина. Но ремувала оппонент так и не поднимает. Собака с молотом его убивают. Мама, я в топе!

6 Матч на вылет с французским игроком на Titania, Protector of Argoth. Никогда с такой не играл. По деклистам, которые видел на сайтах казалось титания это азуса только с уклоном в более мелких существ и агрессию. Матч ровный дожен быть. У меня преимущество, т.к. я хожу первый из за более высокого стендинга.

6-1 Оба кипаем 7. Захожу собакой на первый, там Boreal Druid. На второй залепляю друида Phyrexian Revoker, там Sakura-Tribe Elder. На третий кастую Elite Spellbinder вижу руку: Elvish Reclaimer, Elvish Spirit Guide, Ramunap Excavator, Crop Rotation, Skullclamp. Убираю экскаватора как парящего блокера+перекаст фечек+самого дорогого по мане, чтоб дольше не вылезал. Там дровают единственную неизвестную мне карту, призывают Elvish Reclaimer, дают поносить ему Skullclamp, полностью затапавшись. С удовольствием кастую в него Skyclave Apparition. Там изгоняют Elvish Spirit Guide, единственной картой оказывается Blossoming Defense. Из-за этого приходится лететь только по воздуху. Возродитель выходит из сикнеса, оппонент передает ход. Я кащу Parallax Wave, целю этого гада, он в респонс меняет лес на Hickory Woodlot. Тепеть  оппоненту хватает на командира или рамунапа в изгнании. Плюс помним, что Crop Rotation в руке. Уже призрачно маячит перекащиваемый Glacial Chasm. Оставляю оппонента в 4, передаю. Выходит Рамунап, достает фечку с грейва. В мой ход он тоже прячется под parallax, но добить оппонента не получается, там кроп в часм. Часм жертвуется, выходи титания, достает часм в поле. Я стою, немножко наращиваю стол. Туда из под параллакса возвращаются Elvish Reclaimer, Ramunap Excavator. Всё становится плохо. Маячит перекащивание экскаватором часма и наращивание стола титанией с той стороны. Я топдекаю Recruiter of the Guard. Полез что-нибудь искать. Очень жалею, что перед самым турниром убрал из деки Remorseful Cleric....В итоге достаю Solitude, изгоняю рамунапа. Там всё равно Elvish Reclaimer с помощью Petrified Field, Thespian's Stage продержал мой стол достаточно долго. А когда у  оппонента уже не было возможности и жизней держать мой стол у него уже была накоплена армада 5/3, от которых отблокаться у меня не получилось. 

6-2 Во второй патии оба кипаем 7. Я на первый вызываю блохастого, оппонент ставит райскую птицу. На второй у меня Tithe Taker у оппонента Tireless Provisioner (разгон, затем отхил в одном флаконе). Приходится в такого сдавать пас. Да он тоже разгоняет, но хотя бы один раз, а не постоянно. Я застреваю на 3х землях до конца партии(Plains, Blinkmoth nexus, Shefet dunes). У меня выходит Luminarch aspirant, откармливает собаку. У оппонента выходит командир, а к нему кастят Zuran Orb(чтоб ему улиткой за завтраком подавиться). Приплыли....В атаку идти не могу, так как там отблокаются элементалями. Кастую Ranger-Captain of Eos, не вижу что мне может помочь, просто достаю мать рун, аспирантом кладу на Tithe Taker жетон, передаю. Там в конце съедают 4 земли, отхилившись в 18, ставят 4 элементаля 5/3. В ход оппонента на титанию вешают скуллкламп, идут всеми в атаку. Отблокиваюсь от трех элементалей, пропускаю на 11. В свой ход хочу закинуть Титанию на топ с помощью Unexpectedly Absent. Её перемещают в командзону, предварительно проев единственную земельку. На меня идут два элементаля под одного сдаю свой стол из аспиранта и духа с жетоном от Tithe Taker. Второго изгоняю Одиночеством. У оппонента остается райская птица, скуллкламп, орб, 25 жизней и 3 карты в руке. Думаете это были бланки? Как бы не так! Земель нет, но он пригоняет ллановарца с птицы. С них дриад абор через Finale of Devastation. За ними рамунап экскаватора. Начали подниматься земельки, скастилась Realms Uncharted. В это время я очень медленно развивал стол, так как сидел на трёх манах. С Recruiter of the Guard достал Mirran Crusader. Затем поставил Бримаза. Затем чудесным образом топдекнул Tomik, Distinguished Advokist, закрыв возможность достать часмы упавшие в грейв через вражеский Realms Uncharted. Довожу противника до 4 жизней, как приходит командир и с ним губительная для меня волна отхила с элементалями....

В заключении хочу сердечно поблагодарить организаторов турнира! Это очень круто в городе без магии поиграть интересующий тебя формат на серьезном уровне! Присоединяйтесь все кто может в следующий раз!

  • Нравится 2
  • На лечение! 2
  • Хаха 1
  • Спасибо 1
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Ждём в новых лигах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...