Перейти к публикации

LebowskiPTZ

Пользователи
  • Публикации

    358
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 подписчика

О LebowskiPTZ

  • День рождения 29.05.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петрозаводск
  • Интересы
    Ничегонеделание
  • Ник Arena
    Бунша
  • ФИО
    Олег

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения LebowskiPTZ

  1. Вот в таком порядке сверху в низ
  2. Просто напомню что мы ПРОактивная колода, пытающаяся быстро запинать оппонента существами. Мы задаем вопросы оппоненту, он ищет ответы на наши действия, а не наоборот. Другого способа победы у нас нет. Не могу представить ситуацию когда нам будет полезен гнев богов. Мы либо выносим и свой стол вместе со столом оппонента, либо сидим, ничего не делаем, ждём когда оппонент расставится под ангер. А сидеть ждать это не про эту колоду. Вот мы унесли стол эльфам или же гоблинам. Но мы до этого ничего не делали. Значит у оппонента ещё куча жизней и возможность дождаться своей шальной Collected Company или же Muxus, Goblin Grandee. Против кричевых колод мы хотим расставляться на столе и точечно отстреливать гигантами, истираниями, пылающими руками парящих нас существ типа Elvish Clancaller, Эльфийский Архидруид, Skirk Prospector, Goblin Chieftain, Goblin Warchief, Luminarch Aspirant, Skyclave Apparition. Тоже самое касается поджарки. Эта карта не задает вопросов оппоненту. Вот мы его свели в низкие хиты, он зачистил нам стол, затем поставил тефери или же поциклил средней толщины акулу. Мы убили поджаркой что-то из этого, но это никак не помогает нашему плану убить оппонента. Тефери и Shark Typhoon свое дело уже сделали(подровали оппоненту карту). Он только рад, что мы оставили его в прежних хитах, а в поздней игре он нас точно перетопдекает и переиграет, у него для этого всё есть. А теперь посмотри на такую сайдовую опцию против контролей как Увертливый Цератопс. Мемори лапсом на верх библиотеки не кладется, Archmage's Charm не контрится, Тефери не баунсится, токеном акулы не блокается, Lightning Helix не убивается. Доставляет мноооооого головной боли оппоненту и помогает нашему основному плану как никто.
  3. Вот к чему у меня вопросы в деке это к количеству земель. Вроде меньше чем в 23 земли мы играть не можем, так как хотим стабильно кастить биста на четвертый ход и надевать эмберклив на единственное существо на 5й. Но в играх я просто ТОНУ в мане. Постоянно с контролями партии заканчиваются при одинаковом количестве земель на столе. Только контроль фильтрует топдеки и дополнительно дровается, а мы просто поднимаем одну землю за другой. Я из-за этого уже максимально постарался запихать земель, которые что-то делают (Логово Гидры , Крушение Череполомного Перевала, Руины Рамунап). Есть тут знатоки колодостроения? Можем ли мы уменьшить количество земель?
  4. Без коллекционера дека совсем по другому работает. Это существо 3/3 или 4/4 тремпл за одну ману. Он позволяет играть агрессивно с первого хода. Если обратить внимание я нигде его не отсайживаю. Мы всегда хотим видеть его в руке кроме очень поздних топдеков в пустой стол. Именно первые агрессивные ходы позволяют нам убивать оппонентов до всяких ультиматумов, на которые ты жаловалась. Кстати об агрессивной игре....против кого лежат в сайде карты Гнев Богов, Поджарка?
  5. На самом деле нам нет смысла закладываться на карты типа ультиматума, восьмиманового плейнсволкера уджина и прочую дорогую дичь. У нас колода должна убивать оппонента раньше, чем он начинает кастить большие спелы. Если это не случилось, значит что-то пошло не так) Значит он удачно посайдился и поднял весь массремувал и точечный ремувал, а мы плохо поднимали. Такое бывает, переходим к следующей игре)
  6. Привет! Я же честно признался в первых строках темы, что мало играю ладдер. Плюс с выходом нового сета в силеды и драфты закопался, так что наигрыша в новой месте нет совсем. Из нового только увидел БВ комбу на The Meathook Massacre, спелом дающим на постоянку -1/-2 и маленьким ревелярком. Типа зачистили тебе стол чаркой и закрутились постоянно возвращая с кладбища существо и за это списывая чаркой тебе жизни. Тут не надо быть семи пядей во лбу что сайдить: клетки, чтобы крича не возвращалась, пепельные лианы, чтобы чарку ломать, неистовый свиреподон, чтобы он от бесконечного цикла коварного оппонента он жизни за это терял. Выкидываем эмберкливы, т. к. там собраны все ремувалы в бв цветах и его просто не на кого напялить и трёх грабителей богачей. Если активно играете ладдер и сталкиваетесь с чем-то непонятным, то пишите сюда с чем конкретно. Будем вместе думать как нашим красно-зеленым друзьям дальше жить
  7. Пока устал от ладдера, почти не играю. После изменения меты с выхода джампстарта по ощущениям колода нормально себя чувствовала. Я на ней в той мете в мифик и пролез. Сейчас с выходом делвера и Consider УР повылезали. Но с ними на груулях мне комфортно игралось, если только там не сбросили в кладбище трех фениксов в первые ходы. Было ощущение, что стало больше кричевых колод на КоКо. Если это будет сохраняться точно заменю Грабитель Богачей на Zhur-Taa Goblin.
  8. Больше всего меня раздражают в лиметеде две вещи: 1. Оппонент не пропуская ленддропов, не страдая от манаскрю кастит плохо обыгрываемую бомбу по курве. Я готов проиграть условной Koma, Cosmos Serpent. Шит хаппенс бывает тебе втыкают необыгрываемую карту, это часть магии. Только пусть оппонент играет как нормальный человек! Поставит её не на седьмой (или раньше), а на пятнадцатый ход, например. Пусть она у него помаринуется в руке, пока он ждет две синих, две зеленых или посидит первые пять ходов на трех манах, только потом начнет земли выкладывать...Пусть он топдекнет своего Glorybringer за ход до своей смерти и чудом выиграет, а не накатит на тебя волной 1й дроп, 2й дроп, и так до бомбы. 2. Оппонент выйдя на 3-5 ман нужных цветов кастит только спелы, земель не выкладывая. В то время когда твои топдеки выглядят так: "3 земли, второй дроп, 2 земли, бесполезный трик, так как стол пустой, ещё земли пока тебя не убили". Есть ещё неприятные вещи. Такие как неудачный драфт, манаскрю, манафлуд....Но это привычные явления. Если беситься от каждого шального контрспела или мейнового Aerial Predation в Бо1 от оппонента или что тебя покрючило и ты просел по темпу, то с ума можно сойти. К таким вещам я философски отношусь: "сегодня тебя, завтра оппонента". Но перечисленные мною первые два явления реально заставляют глаза кровью наливаться и в такие моменты тихо ненавидеть магию. К чему это я? Начал я тут премьер драфт по иннистраду. В первой партии оппонент действовал по первому пункту: вот тебе манакурва 2,3,4 и на пятый Liesa, Forgotten Archangel, на которую я тут жаловался на этапе спойлеров. Говорил что её фиг обыграешь. Впечатления не обманули и это действительно нездоровая для лимитеда карта, которую оппонент мне воткнул аккуратно на 5й ход. Во второй партии оппонент действует по второму пункту. Ходит первый. На второй ход ставит Flame Channeler, на третий Sunrise Cavalier, дальше сидит на трех манах и показывает какие ремувалы и трики есть в этих цветах. А мы дроваем земли, земли, земли. Правда обе партии я выиграл (это отдельная история размером с простыню, по которой можно будет спуститься с девятого этажа) и пока в драфте иду 2-0, но после таких партий ощущаешь себя выжатым лимоном и понимаешь что исчерпал свой запас везения до конца месяца как минимум. Поэтому магии на сегодня хватит.
  9. Есть мнение, что покажи они что-то подобное, люди начали бы ворчать: "Очередной мир с очередной войной. То коры с кем-то воюют, то пираты, то египетские жители что-то превозмогают. Можно было сделать интереснее. Показать частную историю жителя, немного погрузив нас в этот мрачный мир через его восприятие". Люди всегда ворчат
  10. Через Black lotus конечно же) А если серьезно-неудачно мысль выразил. Я имел в виду не первый ход, а первое действие. Подправил
  11. По классике: скинули пожар в кладбище с помощью Daretti. Разыграли с помощью Mizzix's Mastery. Как убить надо подумать, сейчас не совсем удобно в картоне рыться
  12. Истирание и Пылающие Руки, тоже. Раньше в сайде просто лежал комплект истираний, но из-за часто попадающейся селезнии и постоянного биста 5/5 с той сторонй, положил руки в сайд. Что в хуманах, что в мерфолках, что в эльфах у них много целей, поэтому можно спокойно класть
  13. Два поражения и вылет:) Первый же игрок решил опустить с неба на землю. Типа: "Я слышал ты пролез во второй день каким-то свом накуром? Давай ка проверим как твоя дека противостоит топовым заходам" Первый матч. Проигрываю кубик. У оппонента заход: т1 Soul Warden, т2 Prosperous Innkeeper, на мой второй, свой третий команда в Heliod, Sun-Crowned+Scurry Oak. Вот тебе полный стол белок, гигантский бивень и у нас порядка 80 жизней. Не можешь справится с таким на свой 3й? Ну ладно, давай вторую. Сайжу клетки, все пулялки. Выкидываю грабителей и эмберкливы. Во второй опять трактирщик на второй. У меня в руке Незаклинаемая Груулка и Истирание. Поставим Груулку, чтобы больше снести, есть шанс снова посмотреть на мультик, который нам только что показали. Поэтому иду в атаку тем что есть на столе и передаю, оставаясь на ремувале. Там ставят землю и передают, ничего не сыграв на четырех манах. На то, что там засели на команде я готов был квартиру и две почки поставить. Снова не выставляюсь на стол, иду в атаку, передаю. Естественно оттуда летит команда. Деку знаю плохо, не знаю может ли он круриться на инстанте, поэтому в респонс убиваю трактирщика,т.к. без него не закрутиться. Оппонент достаёт в стол ещё одного трактирщика и Fiend Artisan. Мы размениваемся столами, сидим на топдеках. Оппонент топдекает две команды, я топдекаю земли. С команд приходят ещё два Fiend Artisan 5/5, я сдаюсь Второй матч. Выиграл кубик. Начал расставляться. Мне играют тт2 крокса, т3 крокса, т4 крокса. Скидываю ненужное, убиваю оппонента, радостно потираю руки. БР хороший матч. А если им клетку воткнуть, у них колода вообще перестаёт работать. Вторая партия, стартовая рука: 5 земель, слизь, чудище. Мысленно представил тотсиз в слизь и ничегонеделанье до 4го хода, и взял мулиган. Новая рука: ванлендер хех Мулиган, оставил клетку две земли две слизи. Там тотсиза нет. Ставлю клетку. Там крокса, скидываю одну слизь, на свой ставлю слизь. Там на третий два урона в слизь, сломать клетку через Kolaghan's Command(чтоб ему ежика против шерсти родить!). Мы так и сидим на двух землях, поднимаем дорогие спелы. Нам ставят четырехмановую чандру и откапывают кроксу. С такого уже не отыграться, переходим к третьей. У меня клетка и мелкие существа. Можно играть. Клетка оппонента не парит, т.к. он набрал полную руку Гигант-Костекрушитель. Отстрелил мне всю мелочь, поставил гигантов, заполировал чандрой. Нам пришли земли и ещё одна клетка. Поиграли
  14. Я тоже долго ломал голову между грабителем и гоблином. В итоге решил, что если мета будет более кричевая, положу гоблинов. А пока пускай лежат грабители
×
×
  • Создать...