Перейти к публикации

monoW control или Турбо-Эмерия


mupoxod
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Просматривая деклисты с топов прошедших 5.05.10 PTQ Amsterdam наткнулся на эту деку, затесавшуюся среди UW, бантов и прочих дек под общим названием "Здравствуйте, мы Элспет и Джейс и еще чего-то там с нами.." Обратил на нее внимание по нескольким причинам :

1. просто давно вертится в голове идея моноВ-контроля, именно благодаря чудной лэнде под названием Emeria, the Sky Ruin, которая [irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony]-то должна позволять хорошо играть против доминирующих в мете УВ.

2. Дека в том варианте, который вошел в топ 8, очень недорога. (по принципу, если дека может, то зачем платить больше..)

3. В белом сейчас очень много хороших карт, способных найти ответ практически на все, что позволяет варьировать и мейн и сайд в зависимости от местного метагейма.

Собсно сама дека :

 

2 Iona, Shield of Emeria

3 Kor Cartographer

4 Kor Skyfisher

4 Lone Missionary

3 Pilgrim's Eye

4 Wall of Omens

Creatures [20]

4 Day of Judgment

2 Expedition Map

2 Martial Coup

4 Oblivion Ring

4 Path to Exile

Spells [16]

4 Emeria, the Sky Ruin

20 Plains

SB:

2 Celestial Purge

3 Devout Lightcaster

1 Emrakul, the Aeons Torn

4 Kor Firewalker

3 Luminarch Ascension

2 Marshal's Anthem

 

Идея деки очень проста, дожить до 7 плейнсов и пару Эмерий и потом спокойно возвращать с грейва наших существ с нужным эффектом входа в игру или ставить Иону (после которой очень часто давят concede). Приведенный деклист лично у меня вызвал желание доработать-дополнить.. Например не вижу причин не играть Кнайтами и Бейнслеерами, а так же той же Элспет.. Но движок стенка+скайфишер+заряженная эмерия выглядит аппетитно. Но пока в МО к сожалению поэкспериментировать с данной декой нельзя, ибо без Wall of Omens будет сильно неполноценна..

Хотелось бы узнать мнение других игроков о перспективах этой да и моноВ-контрольных дек вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 57
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Выглядит полным неспособием и Wall of Omens не сильно поможет этой деке. Дека очень медленная, свои угрозы предлагать не спешит и имеет очень мало ответов на угрозы оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас все контроли поголовно играют Spreading Seas или Tectonic Edge, так что эмерия никого поднять не успеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без Trace of Abundance на колоду даже смотреть не стоит, причины выше уже озвучили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без Trace of Abundance на колоду даже смотреть не стоит, причины выше уже озвучили.

Ну моря не такая уж проблема.. есть тот же скайфишер например.. а в 4 тектоника сейчас мало кто играет, так что есть шанс что пару Эмерий доживет. Конечно с одним техом в деке сейчас далеко не уедешь и на заряженную Эмерию, как на 100% винкондишен никто не закладывается, но с добавлением Ангелов, и белых плейнсволкеров я думаю агрессивности должно прибавится.. КА в этой деке не плох, за счет стенок и карт, таскающих земли из деки.. Все таки хочется покурить над этой декой в МО, ведь смогла же в топ пробиться как-то, даже с таким листом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так то это легендарное существо

Легендарность существа никак не влияет на то, что ты не сможешь его покастить из-за того, что оно 9 ман стоит, а в колоде всего 24 земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь придти насосаться на ПТКу 15 числа такой декой:

 

4 Path To Exile

4 Oblivion Ring

4 Day of Judgement

3 Scepter of Dominance

4 Piligrim's Eye

4 Wall of Omens

1 Baneslayer Angel

4 Seer's Sundial

4 Everflowing Chalice

2 Emrakul, the AEons Torn

4 Tectonic Edge

4 Emeria, Sky Ruin

2 Eye of Ugin

16 Plains

 

Плюс в мейн хочется впихнуть еще пару бейнслееров, но пока не решил, что же пододвинуть.

С хардкастом Эмракула особых проблем не возникает - второй чалис обычно выводит деку на 13-14 маны, а за счет топтеров и Seer's Sundial ленддропы делаются каждый ход.

Против УВх у нас более сильный план на позднюю игру => нам выгоднее, чтобы игра длилась как можно дольше => мы - контроль, УВх должен принять роль битдауна, он этого не знает => role misassignment = game loss

 

Конкретно по некоторым картам:

Seer's Sundial - на самом деле, вполне приличный источник КА. Да, он не делает Brainstorm каждый ход, но зато гораздо сложнее уничтожить и можно поставить 2 или 3 на стол. Основной потребитель маны с чалисов.

Piligrim's Eye - очень многофункциональное существо :)

А) обеспечивает ленддропы

Б) крутится эмерией и позволяет чампблокать Иону на белый

В) полет часто позволяет добежать до оппонента, свести его до 15 хитов и держать в узде мироходцев или белый аскеншен.

Scepter of Dominance - позволяет колоде выиграть даже после того, как оппонент поставил своего Эмракула (полиморф, Brilliant Esper), отключает пару неприятных существ в монореде, лишний "ремувал" под менленды и ограничивает ману оппонента (чалис или Crypt of Agadeem)

Изменено пользователем rx303
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коры-огеходы в сайде не протащат штоле? О_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коры-огеходы в сайде не протащат штоле? О_О

Ну как бе до сайда ты просто собираешь карты, а после сайда проигрываешь ту одну из двух партий, где тебе не сдали кора.

А в матче с модифицированным БР за кором приходит черный ремувал и ты собираешь карты в обоих партиях.

 

Ну и кстати я хз насколько эта дека выдерживает давление быстрых дек (борос\аллики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бе до сайда ты просто собираешь карты, а после сайда проигрываешь ту одну из двух партий, где тебе не сдали кора.

А в матче с модифицированным БР за кором приходит черный ремувал и ты собираешь карты в обоих партиях.

 

Ну и кстати я хз насколько эта дека выдерживает давление быстрых дек (борос\аллики)

всё так.

посмотрел я, как коры тащят матч УВ с БР. Ответ:никак, если не сдавать себе по 2 штуки, а оппонент без десмарок.

Тут, насколько я понимаю ситуация та же, колода медленная, только еще и без синего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера играл на меджик лиге джандом с мейновыми руинбластерами и в третьем туре был в ноль переведен таким вот безумием:

+

24 Plains

4 Wall of Omens

4 Knight of the White Orchid

4 Kor Skyfisher

4 Baneslayer Angel

4 Captain of the Watch

4 Oblivion Ring

4 Elspeth, Knight-Errant

4 Marshal's Anthem

4 Survival Cache

Sideboard

2 Pithing Needle

4 Kor Firewalker

4 Devout Lightcaster

2 Kor Sanctifiers

3 Path to Exile

Сыграл он 4-1, проиграв в итоге круелю. Хз, насколько этот невероятно квадратный билд близок к оптимальному, но антенна в качестве плана на лейт выглядит раз в сто лучше эмерии.

Изменено пользователем dmitry medvedev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может конечно не понял обобщеный смысл фразы, но из какого расчета берется, что 24 земли мало для 9-и мановой ионы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может конечно не понял обобщеный смысл фразы, но из какого расчета берется, что 24 земли мало для 9-и мановой ионы?

Потому что чтобы стабильно втыкать в течении 9-и ходов по земле, надо иметь минимум 26. 24-х будет мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что чтобы стабильно втыкать в течении 9-и ходов по земле, надо иметь минимум 26. 24-х будет мало.

И хорошо, если 26 хватит. В нормальной ситуации шансы поставить иону на 9й ход за ману с земель ничтожно малы вообще при любом количестве земель в колоде. Если поднимать земли каждый ход, то к девятому можно от отсутствия спеллов и проиграть уже. Если хочется хардкастить иону - совершенно точно нужно играть 4 Everflowing Chalice

 

Кстати, билд, который Дима Медведев запостил, очень интересный, я с самого выхода Зендикара что-то подобное тестирую время от времени. Там еще можно играть Knight-Captain of Eos и все-таки каким-то количеством чашек.

И еще я в Брюсселе играл с моновайтом с чашками и мартиал купами, и парой Ranger of Eos - Soul Warden. И монументом для тех, кому не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занимаюсь тестингом этой деки уже около 3 недель в агресивной мете: 3 Джанд, 2 Найя LSV, 1 Найя с Uril, 2 Найя Ally, 2 Вампир, 1 РДВ + около 5 дек с которыми удалось сыграть только несколько матчей валакут, U/W контроль, WW, Эльдрази грин, полиморф.

Мэйн

Сразу же был вынужден заменить 4 PTE на 4 Journey to Nowhere и уменьшить количество Kor Skyfisher до 2, Lone Missionary до 3 играть в 61 карту и доложить вместо них 4 Perimeter Captain. Journey to Nowhere медленнее но зато не разгоняют опа собственно часто проигрывал до них именно из за того самого разгона который даёт оппоненту PTE. Perimeter Captain на стартовой руке просто чудо как хороши отлично работают с Wall of Omens способны практически в одиночку тормознуть на пару тройку ходов Ally, РДВ и джанд.

Сайд

Emrakul, the Aeons Torn (если честно так и не понял зачем он там нужен, мы боимся мила? супер финиш против контроля?)был выкинут и заменён третьим Celestial Purge. Выложил из сайда также 4 Kor Firewalker (стенки и Lone Missionary вполне справляляются) вместо них легли 1 Lone Missionary, 1 Kor Skyfisher убраные из мэйна; 2 Scepter of Dominance которые оказались лучшим средством против оживающих земелек, Eldrazi Conscription, и полиморфа.

 

По игре хочется сказать что дека как оказалось играет со всеми практически ровно (неприятен оказался только U/W/r control по ощущениям наших всего процентов 30, и вампиры где от раннего Mind Sludge мы абсолютно беззащитны после этого выиграть получалось только пару раз (везло)) практически не одной победы опоненты не получают просто так, успеваем потрепать нервы. Зато когда собирается Emeria, the Sky Ruin противники сразу начинают грустнеть(и это стоит того). Больше всего понравилось то что дека неплохо стоит против раннего Blightning часто он даже играет против хоозяина позволяя нам разыграть Iona, Shield of Emeria намного раньше. Так же наплевать на Spreading Seas, Tectonic Edge, Goblin Ruinblaster зачастую вообще не парят, колоды которые ими играют в лучшем случае разменивают один свой ход на один наш , а чем больше мы затягиваем игру тем выгоднее нам.

 

Да чуть не забыл земель хватает за глаза. Наоборот против некоторых матчей первыми картами на отсайд оказываются 1 Expedition Map и 1 Planes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По игре хочется сказать что дека как оказалось играет со всеми практически ровно (неприятен оказался только U/W/r control по ощущениям наших всего процентов 30

Стоит ли играть колодой, которая настолько безбожно сливает одной из самых популярных дек формата? И да, я не верю, что эта колода хорошо играет с мификом, тут просто недостаточно ни скорости, ни ремувала для этого.

На выходе имеем колоду, которая проигрывает двум из трех самых популярных колод формата и играет 50/50 с джандом = очень плохой декчойс.

 

Расскажи мне, где я не прав, пожалуйста.

 

 

UPD Ничего рассказывать не надо, после вот этой цитаты я все сам понял.

Так же наплевать на Spreading Seas, Tectonic Edge, Goblin Ruinblaster зачастую вообще не парят.

Да чуть не забыл земель хватает за глаза. Наоборот против некоторых матчей первыми картами на отсайд оказываются 1 Expedition Map и 1 Planes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего рассказывать не надо, после вот этой цитаты я все сам понял.

 

Я рад что ты всё понял). Для других поясню: вообще-то в этой фразе подразумевалось то, что больше одной такой карты мы редко видим в свой адрес (в начале игры) и в отличии от тех же джандов которые после двух морей на 2 и 3 ход зачастую готовы сдаться, мы нормально боремся.

 

Насчёт мифика я не спорю скорее всего даже согласен, но возможностей поиграть с нормальным мификом нет, поэтому о нем ничего и не писал.

 

А насчёт того чем стоит играть а чем нет, это ведь каждый для себя сам решает. Я например не люблю джанд, как когда-то не любил фей, как когда-то не любил афинити, ... и т.д. Так же мне абсолютно не нравится новая политика визардов по ускоренной ротации сетов, я ни какого желания не испытываю выкладывать около 300-350$ за джанд, 500-600$ за мифик или 700-900$ за волкеров для того чтобы поиграть ими примерно полгода когда у меня есть альтернатива за 50$(собственно про которую весь топик).

 

Стоит ли играть колодой, которая настолько безбожно сливает одной из самых популярных дек формата?

 

Более того я удивлён тем что ты предьявляеш такие требования к колоде которую даже обсуждают в разделе Casual play.

Пиши тогда это во всех топиках этого раздела: WW ally, UR Owl, GRU true Elves, RoE: Enchantress, ... и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестил билд похожий на тот что в шапке. Очень забавная колода, особенно после того как на столе 2+ эмерии и 7+ равнин. Главная цель дожить до такого состояния. Скайфишеры должны лежать комплектом, потому что возвращать стенки и ставить их обратно(или топтеров если нужны земли) и дровать карты одно удовольствие. Но к сожалению против джанда довольно редко получается дожить до такого состояния. Думаю после ротации, если колоду дотюнить, то она что-то сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сознавайтесь, кто играет в МО под ником SVRyaboshuk? Только что меня (в личине blaze66) в ПТКу пытались поработить турбо эмерией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сознавайтесь, кто играет в МО под ником SVRyaboshuk? Только что меня (в личине blaze66) в ПТКу пытались поработить турбо эмерией.

Сергей Рябошук, не?

Он как раз моноблэком на нац прошел) Видимо, теперь перешел на сторону джедаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей Рябошук, не?

Он как раз моноблэком на нац прошел) Видимо, теперь перешел на сторону джедаев.

Из Питера оный человек, мы потом после тура потрепались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно на одном из триалов наткнулся на данную дечку, а зетем еще пару раз играл против нее.

 

creature

 

1 Emrakul, the Aeons Torn

3 Kozilek, Butcher of Truth

3 Pilgrim's Eye

1 Ulamog, the Infinite Gyre

4 Wall of Omens

 

spells

 

4 Path to Exile

4 All Is Dust

3 Day of Judgment

4 Survival Cache

2 Dreamstone Hedron

4 Everflowing Chalice

2 Expedition Map

 

land

4 Eldrazi Temple

1 Eye of Ugin

4 Kabira Crossroads

15 Plains

1 Tectonic Edge

 

Собственно вопрос к тем, кто тестировал, насколько оное вообще играбельно, может ли оно конкурировать с китами формата и вообще, слабые и сильные стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...