-Rebel- Опубликовано: 12 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2010 (изменено) Предыстория: Играю Валакут в МО, начал с этого листа. Как уже писал были огромные проблемы в матче с Джандом. Отсюда возникла мысль сплешится в белый. Сейчас в МО джанда практически не видно, но дека имеет отличный матч с УВ(р), новым фаворитом метагейма, так что решил поделиться с общественностью листом. Ну и первую партию мы выигрываем почти всегда на эффекте неожиданности от аццких техов. Lands: 4 Terramorphic Expanse 2 Evolving Wilds 11 Mountain 2 Forest 1 Plains 4 Valakut, the Molten Pinnacle Эволюционирующие дали вместо найа панаромы, потому что сдав на руку его и моунтаин можно покастить на второй рампант или эксплор, а вот с найей так не выйдет. 10 таплендов в деке, конечно, перебор, но в этом формате отчего-то нет Wooded Foothills. Форестов два, потому что в первый мы оязательно получим море, при этом от второго моря есть техи ниже. Равнина одна, потому как белый цвет не критичен и уж точно не хочется видеть её на руке. Ramp: 4 Rampant Growth 2 Expedition Map 4 Harrow 4 Explore 3 Khalni Gem Две карты экспедиции, потому что карта отвратильная, но всё же хочется иметь больше топдеков валакута, чем тектонических краёв у оппонета. Эксплор вмест экспедиции Хални, так как дека нацелена на долгую игру, а не на взрывную сдачу. Плюс какой-никакой пролист деки, без блудбрейдов актуально вдвойне. Хални Гем стабилизирует деку в цветах, скидывает моря, даёт патроны под валакут в поздней игре, комбится с эксплором, вся такая синергичная карта в этой деке. Три — потому что одну на стартовой руке мы переживём, а две — нет. Creatures: 4 Ondu Giant 4 Siege-Gang Commander 4 Realm Razer Добрый гигант — бог-карта, блокает почти всех, ищет землю, не убивается болтом, сносит 2 хита в атаке (часто критично снести хотя бы 2 хита атакой, потому как 6 гор под рейзером это 18 хитов). Оракл мул-дуя полный шлак по сравнению с ним. Блудбрейд тоже гораздо хуже вписывается в концепцию. Зиги — это Зиги, хорош, как ни крути, блокает, порет, стреляет в лицо, убивает мелочь. Реальм Рейзер — аццкий тех колоды, в худшем случае выигрывает нам ход-два и стряхивает моря с земель, в лучшем (6 гор + валакут), говорит оппоненту «Пока!». Removal: 3 All Is Dust 4 Lightning Bolt / Path to Exile Алл из Даст, кагбе, передаёт приветы алликам, эльфикам, волкерам, морям, ангелам, сфинксам. С такой рампой можно довольно стабильно сказать его ход на 4-5. Путь к изгнанию — нужен в джанждовом метагейме / метагейме с баксоангелами, в целом, болт в этой деке смотрится лучше. К тому же доставать рано равнину не хочется. Sideboard: 3 Pyroclasm 4 Blitz Hellion 4 Grazing Gladehart 4 Celestial Purge Сайд пока довольно ни о чём, таким можно играть, сайдя Пурдж против Джанда, Блитз «Привет Джейс» Хелиона против тапаута, Грейзинга и Пурдж против Моно Р. Думаю об О-кольцах против Полиморфа или чём-то более концептуальном (идеи?) Матчи: Джанд — я бы охарактеризовал как 60/40 в нашу пользу, под блайтнинги скидываем всё, кроме рейзера, доживаем до 6 земель, привет-привет. Ну надо постараться не словить болт/терминейт, на крайняк вылезаем олл из дастом/зиги. Плюс в затяжной игре у нас есть никак не прерываемый вин кондишен в виде парочки кут-рейзер. УВ — ну тут всё отлично, чем меньше у него нигейтов/флешфризов, тем легче. Подумываю убрать Хелионов из сайда, мейном играем отлично с ним. Аллики, вомпиры — деки «жертва алл из даста». Очень похожий матч с мификом. Важно посайдить против последнего пироклазм. Полиморф — самый плохой матч, может запретить рампант/харроу, и сказать полиморф до рейзера. У него комба быстрее нашей. Но всё не так безнадёжно, как было со старым валакутом и джандом, 30/70 в его пользу я бы охарактеризовал, надо думать над сайдом. И это всё относится к Эмаркулу, Иона вообще ничего не делает в этом матче, если в его деке нет Эмаркула — практически баёвый матч для нас. Моно Р — до сайда плохо, после сайда хорошо. В целом, готов зачислить его в плохие матчи, потому что после сайда мы всё ещё можем проиграть, а вот до сайда выиграть очень сложно, нужна вялая сдача у него и пару ремувала у нас. Изменено 12 мая 2010 пользователем -Rebel- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sccblazer Опубликовано: 12 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2010 Джанд — я бы охарактеризовал как 60/40 в нашу пользу, под блайтнинги скидываем всё, кроме рейзера, доживаем до 6 земель, привет-привет. Ну надо постараться не словить болт/терминей Аллики, вомпиры — деки «жертва алл из даста» Эксплор вмест экспедиции Хални, так как дека нацелена на долгую игру, а не на взрывную сдачу Сделайте меня это развидеть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кирдман Опубликовано: 12 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2010 Так почему ннету Кровавокосых Эльфов то? Неужели они хуже Гиганта из Онду? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yatree Опубликовано: 12 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2010 3 Khalni Gem - Это шутка такая что ли? Да и картами играть тут не надо тогда, если уж ставка не реалмера. ЗЫ Еще можно сюда "свернуть мир" положить, только лист придется подправить, кхекхе.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Rebel- Опубликовано: 12 мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 12 мая 2010 (изменено) sccblazer Твоя моя не понимай, напиши по-русски, плз. Хирдман Эльфы таки были уволены в пользу гигантов, они синергичнее. Гарантировано достают землю и отлично стоят в блоке. Существо 3/2 с хейстом, которое, достаёт, млин, постоянно карту экспедиции не совсем то, что нужно. yatree Кагбе, написал почему Гем и почему три. А ещё можно положить Полиморф, только, чОрт, это снова другая дека. Изменено 12 мая 2010 пользователем -Rebel- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кирдман Опубликовано: 12 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2010 Ну костов с Х же нету, эльфов надов впихнуть >_< Командиры тоже лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
canonist Опубликовано: 12 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2010 эм... тут белый цвет только ради непонятной зверушки(их 4(не хочу такую на стартовую руку)) возможных пте в мейне и пуржа в сайде(кстати, где там облоринги?) какой-то сырой билд( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 12 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2010 Я представления не имею, насколько это играбельно, но, черт, выглядит безумно симпатично.) Как минимум как идея сильно поиздеваться над валакутом. Да. Пошел тестить и курить аТСкие техи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Rebel- Опубликовано: 12 мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 12 мая 2010 (изменено) Хирдман Ну, блин, понятно, что карта хорошая, сам вырывал с болью в сердце, но не синергична вообще никак в этой колоде. Гигант лучше. Верь мне. =) Upd: Придумал лучшее объяснение — кастя бладбрейда мы почти всегда хотим получить рампант, потому что харроу нам могут запретить и мы откатимся назад, эксплор ничего не делает, карта экспедиции плоха, а ремувала мало, чтобы ждать его наверняка и он может быть не в кассу. При этом существо 2/4-рампант в этой деке лучше чем существо 3/2 хейст, может-быть-рампант. canonist Непонятная зверушка, которая выигрывает игру. Да, ради неё в итоге. Пурдж и ПТЕ выравнивают матч с Джандом (не хочу собирать карты когда мне ставят пиявка-тринакс), о-ринги, видимо, будут, в сайде против Эмаркула, если не придумаю теха лучше, на о-ринг полиморф обычно закладывается. И, да, я хочу видеть зверушку на стартовой руке и даже не откажусь обычно от двух. Duke Zero Спрашивай, если чё, проконсультирую по адовым технологиям )) Изменено 12 мая 2010 пользователем -Rebel- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gbear Опубликовано: 12 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2010 эм... тут белый цвет только ради непонятной зверушки(их 4(не хочу такую на стартовую руку)) возможных пте в мейне и пуржа в сайде(кстати, где там облоринги?) какой-то сырой билд( На всякий... "непонятная зверушка" тут работает на ремувале, как бы не лучше, чем на входе 18 хитов - все дела. Можно, конечно, "убрать" её в ответ на триггер... и остаться без земель. Но что будет дальше? Тех - имхо - аццкий... буду тестить :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Rebel- Опубликовано: 12 мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 12 мая 2010 (изменено) gbear Да, когда кастишь её надо иметь в виду, что оппонент может устроить геддон. Хални гемы помогают отползти если будет ремувал в ответ на тригер. То есть плохо, конечно, что оппонент решает будет геддон или нет, но наше дело заложиться на такую возможность и иметь шанс восстановиться в случае чего. Я один раз собрал заново рабочий валакут после случившегося армагеддона )) Изменено 12 мая 2010 пользователем -Rebel- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения