Перейти к публикации

RoE для самых маленьких 3


GGame
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пять цветов: Синий

Синий это в первую очередь левелаперы. При этом как с синергией в виде Venerated Teacher и Champion's Drake так и без нее. Оба коммоновых левелапера хороши сами по себе. Один дешевый флаер, второй держит почти всю раннюю агрессию без особых инвестиций. Ко всему этому можно добавить оракула и стенку. Ну и как обычно - контра, баунс... Разве что появился очень хороший ремувал в виде Narcolepsy. В анкоммонах тоже - эвейжен и дефенсивные опции. Дровало в формате практически не существует. В общем и целом весь набор карточек нам намекает что надо или абьюзить левелаперов, или делать контроль, или делать агру с флаерами.

 

 

Пять цветов: Белый

It's a Trap!

В белом мы внезапно видим... практически то же что и в синем. Мнее ярко выраженные левелаперы (хотя все еще хорошие), хорошие существа с эвэйженом и кучу защитных карточек. Просто просмотрите белые коммона и анкоммона в RoE и вы убедитесь что там практически нет ничего агрессивного. Практически единственная агрессивная опция это флаеры и левелаперы, которых сильно меньше половины. Да, если вам срочно нужно добрать мишек в деку, то в белом их хватает, но на RoE куча мишек без абилок как правило хуже кучи мишек с абилками. А набрать можно и то и то относительно легко. Собрать агрессивную деку в белом довольно тяжело, особенно если это не левелаперы.

 

Пять цветов: Зеленый

Если бы в зеленом был еще и ремувал, то можно было бы собирать моногрин. Тут даже коммоновое существо с эвэйженом есть! Но поскольку ремувала нет, то и с бомбами оппонента справляться нечем. Плотность неиграбельных карточек в этом цвете довольно низкая. Да тут даже анкоммон только один далек от играбельности, а половина оставшихся или просто прекрасны или являюся неплохой базой для разных архетипов.

 

UW

Левелаперы безусловно в этом сочетании куда сильнее любой вариации на тему агры. Потому что в любом случае агра в этих цветах будет сводиться практически к тем же существам которых придется качать за ману. Только если в UB сочетании нам кровь из носа нужны тичеры и прочие граунды, то тут можно подобрать пару антенн для левелаперов и станет уже хорошо. Правда оборотная сторона в том что в каждом из цветов нам нужны вполне определенные существа. Если в черном мы можем взять какую-нибудь субтему, при недостатке левел энаблеров попытаться сделать просто агру с ремувалом, то тут довольно мало ремувала который получится абьюзить. К тому же ремувал в левелаперах редко бывает хорошим триком, так как если вы не тратите ману чтобы качать существ, то у вас или нет существ или вы что-то задумали.

Второй вариант - контроль на стенках и Totem-Guide Hartebeest. Totem-Guide Hartebeest в этих цветах работает в полную силу - Narcolepsy, Guard Duty, ауры... Ко всему еще держит землю. Набрать существ с полетом в этих цветах как правило не трудно. Да и в общем-то выигрывать в этом цветовом сочетании можно чем угодно. Хоть флаерами, хоть существом под одной из больших умбр, хоть запилить через Keening Stone. Можно просто втыкать крашеров/артизанов. Дать им прожить достаточно времени тоже не трудно, потому что и контра и какое-никакое дровало собираются в этих цветах.

Проблемы у UW почти те же что в BG, только убить не можем не только черные бомбы, а вообще любые. Белый инвокер на 8-ми манах будет настоящей головной болью, черный чуть меньше, но тоже не подарок. Пингеры, ассасины, драна? Нечем это все убивать. И если левелаперы могут еще за счет взрывных сдач полноценно утилизировать для этих целей Regress, то у контроля все куда хуже. Зачастую приходится сплешиться, что делает Evolving Wilds и призму более ценными. С другой стороны обе карточки левелаперам будут скорее мешать. Поэтому если вы начали собирать UW, то чем раньше вы определитесь, тем лучше для вас.

 

UG

Эти цвета просто созданы для Aura Gnarlid. Narcolepsy его качает, хорошие зеленые ауры его качают. Даже если вы повесили на другое существо Drake Umbra - гнарлид будет очень рад. Тут можно собрать хорошее темпо с Regress, дешевыми зелеными бивнями, аурами и гнарлидами. Если же захочется уйти в сторону рампа, то Regress резко станет хуже и захочется скорее всего посплешить ремувал. Благо тут это легче чем в UW и лучше укладывается в общий план колоды. Но и левелаперы в рампе подойдут лучше. Halimar Wavewatch идеально подходит для того чтобы держать землю и порампившись его будет легко быстро сделать существом 6/6. Ну а дальше Pelakka Wurm, активации зеленого инвокера и прочие вкусняшки.

 

WG

В этих цветах практически нет контроля. Totem-Guide Hartebeest не очень синергичен с агрессивнми зелеными аурами. Да, можно сделать рамп, но зеленый и без белого неплохо справляется с защитными функциями. И вам почти наверняка придется сплешиться.

Каких-то чудовищных комб тут тоже нет.

Можно набрать агрессивную колоду, дополнить ваших гнарлидов белыми аурами, но самое лучшее что может получиться - дека с хорошей курвой и высоким кардкволити. Это работает. Этим можно убивать. Beastbreaker of Bala Ged + Boar Umbra хороши сами по себе. Ровно как и гнарлид с аурами. Да и сама Boar Umbra со вторыми дропами. Но это анкоммоны. И вам в общем-то с таким зеленым практически плевать какой у вас второй цвет. К тому же это должна быть очень быстрая дека, потому как если вы не выиграли быстро, то скорее всего не выиграете уже никогда.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому ангелу по корпсхэтчу.

А вообще мифик, ага. Отличный план)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому ангелу по корпсхэтчу.

А вообще мифик, ага. Отличный план)

ну это я так, поныть. В разумном топике ныть приятнее:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ангел с весами на все ответ - на мне тестили:(

 

Ага... только я убил бистбрекера, воткнул Драну против WG и уже начал потирать руки, как мне её поставили и гуд-бай =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это анкоммоны. И вам в общем-то с таким зеленым практически плевать какой у вас второй цвет. К тому же это должна быть очень быстрая дека, потому как если вы не выиграли быстро, то скорее всего не выиграете уже никогда.

 

Плевать на цвет...но лучше бы не белый.

 

Красиво написано, как раз для таких деток как я

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плевать на цвет...но лучше бы не белый.

 

Да можно и белый. Флаеры рич дают, все дела. Просто тут как правило задача чем-нибудь в CQ повыше забить слоты в деке, а не движки какие адовые делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WG

В этих цветах практически нет контроля. Totem-Guide Hartebeest не очень синергичен с агрессивнми зелеными аурами. Да, можно сделать рамп, но зеленый и без белого неплохо справляется с защитными функциями. И вам почти наверняка придется сплешиться...если вы не выиграли быстро, то скорее всего не выиграете уже никогда.

 

 

Ну, когда я играл WG рамп, сплеш не представлял для меня никакой проблемы. Было два Heat Ray, Vendetta и Induce Despair. И в белом ещё 2 Oust. Я просто купался в ремувале. Потому что призма + два гиганта + Growth Spasm без проблем находят всё, что нужно. А потом приходят толстые парни. Так что при правильном подборе ремувала выигрывать быстро необязательно.

 

Кстати, а почему тему не приклеили, как две предыдущих? Дискримиинация...

Изменено пользователем Padus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...