inetmimi Опубликовано: 8 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 (изменено) Первый драфт в жизни в магии вообще, так что не судите строго) От чего то (видимо захотела пятка) было принято решение собирать Г в начале, видимо хотелось собрать что то на манаразгон, ну а В выбран был для поддержки.... я так не уверено говорю, потому что, сейчас пересматривая драфт и осознавая что в итоге вышло какоето полное Г..., есть понимание что чтото пошло не так) успокаиваю себя тем что это первый драфт и хотя было прочитано много материалов, теория это одно практика другое) хотелось бы услышать критику ключевых моментов (понимаю что тут ошибка на ошибке, поэтому все разбирать рука устанет). по играм два раза был забит тунееллером один раз в паре с шаманом, второй он и так справился) Event #: 1279791 Time: 6/2/2010 1:25:57 PM Players: Copete reisuke zafe knight.42 Spladle zxc6210888888 --> inetmimi tibor120 ------ ROE ------ Pack 1 pick 1: Skeletal Wurm Goblin Tunneler Curse of Wizardry Gloomhunter --> Joraga Treespeaker Aura Gnarlid Evolving Wilds Cadaver Imp Last Kiss Hand of Emrakul Flame Slash Sea Gate Oracle Echo Mage Hyena Umbra Mountain Pack 1 pick 2: Ancient Stirrings Brimstone Mage Explosive Revelation Vent Sentinel Stomper Cub Staggershock See Beyond Smite Heat Ray Pawn of Ulamog Vendetta Totem-Guide Hartebeest --> Kozilek's Predator Forest Pack 1 pick 3: Guard Duty Aura Gnarlid Grotag Siege-Runner Makindi Griffin Battle-Rattle Shaman Overgrown Battlement Lavafume Invoker Oust --> Daggerback Basilisk Essence Feed It That Betrays Affa Guard Hound Plains Pack 1 pick 4: Valakut Fireboar Death Cultist --> Naturalize Jwari Scuttler Shrivel Regress Thought Gorger Lagac Lizard Bloodthrone Vampire Demystify Mountain Leaf Arrow Pack 1 pick 5: Demonic Appetite --> Nest Invader Spawning Breath Frostwind Invoker Living Destiny Akoum Boulderfoot Zof Shade Caravan Escort Glory Seeker Daggerback Basilisk Plains Pack 1 pick 6: Nighthaze Eel Umbra Kor Line-Slinger --> Puncturing Light Regress Zulaport Enforcer Reinforced Bulwark Goblin Arsonist Affa Guard Hound Plains Pack 1 pick 7: Demonic Appetite Frostwind Invoker Living Destiny Shrivel (FOIL) Renegade Doppelganger Skittering Invasion --> Ikiral Outrider Hyena Umbra Swamp Pack 1 pick 8: Death Cultist Eel Umbra Stalwart Shield-Bearers Shrivel Bloodrite Invoker --> Puncturing Light Haze Frog Mountain Pack 1 pick 9: Goblin Tunneler Curse of Wizardry Gloomhunter Evolving Wilds --> Hand of Emrakul Sea Gate Oracle Mountain Pack 1 pick 10: --> Ancient Stirrings Explosive Revelation Vent Sentinel Stomper Cub Totem-Guide Hartebeest Forest Pack 1 pick 11: --> Makindi Griffin Essence Feed It That Betrays Affa Guard Hound Plains Pack 1 pick 12: Death Cultist Jwari Scuttler Mountain --> Leaf Arrow Pack 1 pick 13: Living Destiny --> Glory Seeker Plains Pack 1 pick 14: --> Nighthaze Plains Pack 1 pick 15: --> Swamp ------ ROE ------ Pack 2 pick 1: Lone Missionary Goblin Tunneler --> Bramblesnap Near-Death Experience Lay Bare Grotag Siege-Runner Boar Umbra Growth Spasm Dawnglare Invoker Raid Bombardment Nema Siltlurker Reality Spasm Distortion Strike Fleeting Distraction Swamp Pack 2 pick 2: --> Lone Missionary Jwari Scuttler Arrogant Bloodlord Spawnsire of Ulamog Wrap in Flames Contaminated Ground Broodwarden Enclave Cryptologist Perish the Thought Shared Discovery Lagac Lizard Fissure Vent Merfolk Observer Forest Pack 2 pick 3: Explosive Revelation Evolving Wilds Deprive Bloodrite Invoker Kor Spiritdancer --> Might of the Masses Haze Frog Pawn of Ulamog Glory Seeker Repel the Darkness Eland Umbra Halimar Wavewatch Forest Pack 2 pick 4: --> Nest Invader Artisan of Kozilek Time of Heroes Aura Gnarlid Nighthaze Kor Line-Slinger Battle Rampart Hand of Emrakul Repay in Kind Sea Gate Oracle Hyena Umbra Island Pack 2 pick 5: Demonic Appetite Guard Duty --> Bramblesnap Cadaver Imp Sporecap Spider Luminous Wake Kor Line-Slinger Goblin Arsonist Warmonger's Chariot Daggerback Basilisk Island Pack 2 pick 6: --> Guard Duty Living Destiny Momentous Fall Zof Shade Caravan Escort Suffer the Past Perish the Thought Daggerback Basilisk Fissure Vent Island Pack 2 pick 7: Frostwind Invoker Soul's Attendant Sporecap Spider Runed Servitor Fissure Vent Merfolk Observer Phantasmal Abomination --> Ikiral Outrider Plains Pack 2 pick 8: --> Irresistible Prey Living Destiny Suffer the Past Glory Seeker Daggerback Basilisk Essence Feed (FOIL) Bloodthrone Vampire Plains Pack 2 pick 9: Lone Missionary Goblin Tunneler Near-Death Experience --> Nema Siltlurker Reality Spasm Fleeting Distraction Swamp Pack 2 pick 10: Jwari Scuttler Contaminated Ground --> Shared Discovery Lagac Lizard Fissure Vent Forest Pack 2 pick 11: Bloodrite Invoker Haze Frog Glory Seeker --> Repel the Darkness Forest Pack 2 pick 12: --> Kor Line-Slinger Battle Rampart Hand of Emrakul Island Pack 2 pick 13: Demonic Appetite --> Luminous Wake Island Pack 2 pick 14: --> Fissure Vent Island Pack 2 pick 15: --> Plains ------ ROE ------ Pack 3 pick 1: Valakut Fireboar Spawning Breath Champion's Drake Merfolk Skyscout Spawnsire of Ulamog Bloodrite Invoker Dread Drone --> Stomper Cub See Beyond Flame Slash Heat Ray Ikiral Outrider Prophetic Prism Not of This World Forest Pack 3 pick 2: Wildheart Invoker Skeletal Wurm Nest Invader Champion's Drake Forked Bolt Bloodrite Invoker Kor Line-Slinger Skywatcher Adept --> Smite Aura Finesse Enatu Golem Flame Slash Goblin Arsonist Forest Pack 3 pick 3: Frostwind Invoker Vent Sentinel Arrogant Bloodlord Induce Despair --> Stomper Cub Broodwarden Enclave Cryptologist Kiln Fiend Vendetta Repel the Darkness Halimar Wavewatch Totem-Guide Hartebeest Forest Pack 3 pick 4: Gloomhunter Grotag Siege-Runner Dreamstone Hedron Haze Frog Ogre Sentry --> Soulbound Guardians Shared Discovery Knight of Cliffhaven Harmless Assault Distortion Strike Leaf Arrow Island Pack 3 pick 5: Lone Missionary Eel Umbra Grotag Siege-Runner Hedron Matrix --> Puncturing Light Ogre Sentry Domestication Guard Gomazoa Essence Feed Shared Discovery Swamp Pack 3 pick 6: Gloomhunter Mnemonic Wall Battle-Rattle Shaman Pennon Blade Haze Frog Lavafume Invoker Hada Spy Patrol --> Emerge Unscathed Prophetic Prism Island Pack 3 pick 7: --> Lone Missionary Unified Will Jwari Scuttler Shrivel Aura Finesse Nema Siltlurker Goblin Arsonist Fleeting Distraction Forest Pack 3 pick 8: Naturalize Guard Duty Aura Finesse Hand of Emrakul --> Daggerback Basilisk Eland Umbra Bloodthrone Vampire Swamp Pack 3 pick 9: Valakut Fireboar Champion's Drake Bloodrite Invoker See Beyond Prophetic Prism --> Not of This World Forest Pack 3 pick 10: Skeletal Wurm Bloodrite Invoker --> Kor Line-Slinger Aura Finesse Enatu Golem Forest Pack 3 pick 11: Frostwind Invoker Vent Sentinel --> Repel the Darkness Halimar Wavewatch Forest Pack 3 pick 12: Haze Frog Ogre Sentry --> Harmless Assault Island Pack 3 pick 13: --> Eel Umbra Shared Discovery Swamp Pack 3 pick 14: --> Lavafume Invoker Island Pack 3 pick 15: --> Forest Пики в спойлере точнее мои мысли по поводу пиков Сразу хочется оговорится что так как опыта мало не хотелось замахиваться на большое и собрать простую деку без всяких сложных трюков 1.1 поэтому синий левелапер был отброшен и появилась идея попробовать разогнаться по мане -> зеленый цвет -> и такой выбор в пике 1.2 продолжение идеи разгона думалось выставить эльдразю 1.3 не очень я понимаю стенку эту и мне показалось что она мне не пойдет, так как ей нужны друзья а хотелось сыграть более агрессивно, насколько я понимаю она ману дает на блоке тоесть хороша скажем на прокачки... об этом не подумалось сразу) поэтому базилиск под "комбу" 1.4 ну тут в цвета натуралаиз самое лучшее вроде 1.5 разгон 1.6 аура защитная, таперы ожидались еще, а ремувал хоть какой это не плохо, хотя возможно вот тут надо было идти в синий и делать более контрольную дечку..... 1.7 защитный левелапер, подумалось что надо защита и что надо идти в белый и вот результат) 1.8 ремувал 1.9 как раз тот самый эльдрази которого планировалось вывести, вроде не очень тяжелый человек 1.10 манипуляции с топ деком мне нравятся) может я просто новичек))) ну и манку доставать 1.11 флай хороший, но в итоге не влез потому что хотелось больше агрессии, может и не прав был 1.12 сайд 1.13 человек в цвет) 1.14 есть ли какйто смысл брать землю в цвет что бы подать сигнал или както так? не совсем разобрался с этими тонкостями) 1.15 ... 2.1 выбор был между кабаном и этим человеком, взял его так как хороший он человек)))) 2.2 а вот брудварден хотя и подходил, показался очень дорогим.... 2.3 прокачка 2.4 тут опять идя токенов, артизан для меня был очень тяжел не знаю... 2.5 и снова наш друг) просто он мне нравится да и вообще сильная карта имхо 2.6 наверно стояло брать рар так как я его кажется недооценил.... 2.7 снова защитный человек) хотя можно было и паучка взять... но это вроде более агрессивный 2.8 а это как раз "комба" к базилиску, так и не сыграла..) 2.9 в итоге не влез изза своей неповоротливости))))) 2.10 не было цвета взял что попало) 2.11 какойто трик... 2.12 тапер (ниразу не пришел зараза) 2.13 ... ... 3.1 тут выяснилось что нету бивней) а тремпл это вроде гут) 3.2 да, надо было брать инвокера наверно... хотя я что то не знаю какието они тяжелые но видимо я что то не понимаю) 3.3 и опять же тремпл показался лучше брудвардена 3.4 тут возможно стояло подумать про флайлевелапера, но стена по моему очень ничего так! 3.5 опять таки ремувал 3.6 трик 3.7 в цвет 3.8 второй базилиск для "супер комбы"))))))) 3.9 "в цвет") 3.10 тапер 3.11 трик))) 3.12 не фог))) 3.13 .... Дека http://s45.radikal.ru/i108/1006/2a/5eb365156f24.jpg P.S. Игроки в МОДО давайте дружить=))))) а то я там по сути сижу в одиночку) это печально Изменено 8 июня 2010 пользователем inetmimi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crabi Опубликовано: 8 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 (изменено) Грифоном надо точно играть. Совет. напиши, почему ты такие пики делал. Так же вначале вместо базилиска надо брать стенку. Ну и брудварденов брать надо было наровне с артизианом козилека и зеленым инвокером. P.s. не надо определяться до драфта, что собираешь. Изменено 8 июня 2010 пользователем Crabi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
inetmimi Опубликовано: 8 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 Грифоном надо точно играть. Совет. напиши, почему ты такие пики делал. Так же вначале вместо базилиска надо брать стенку. Ну и брудварденов брать надо было наровне с артизианом козилека и зеленым инвокером. P.s. не надо определяться до драфта, что собираешь. нет решение про Г было принято не до драфта а после вскрытия бустеров, насчет пиков, да щас я попробую в теме поредактить и пики, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crabi Опубликовано: 8 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 В любом случае первый пик странный. Там в зеленом есть нарлид, который хорош. А так есть слэш, который является очень хорошим ремувалом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 8 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 Краби, а было бы хоть что-то разумное в Оракле первым пиком? В двух ситуациях: а)в этом паке; б)в вакууме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 8 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 (изменено) Краби, а было бы хоть что-то разумное в Оракле первым пиком? В двух ситуациях: а)в этом паке; б)в вакууме. Я не краби, но вообще нет смысла в этом. Там есть триспикер и сэш. Ну на крайняк Гнарлид, поцелуйчик, маг и червяк. Поцелуйчик so-so ремувал. Гнарлид хорошая кричка, но начинать с него сцыкотно, особенно отдавая триспикера. Маг по сути из той же деки что и поцелуйчик/сэш (лучше сэш) и в общем-то он для полутора архетипов только годится. Червяк из той же дечки что и триспикер и как правило высоко его брать не хочется, потому как набрать бивней в этом формате обычно не такая уж и проблема, а деку из оверкостед звона тестикул вот так вот сразу собирать слишком рискованно (опять же - особенно отдавая триспикера). То есть выбор в общем-то только между сэшем и триспикером. Если брать триспикера выше сэша, то мы получается форсим архетип и дальше вести себя нужно не так как вел себя автор. Если брать выше сэш, то с зеленым можно теоретически попрощаться. Изменено 8 июня 2010 пользователем GGame Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 8 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 Хм. то есть Триспикер реально хорош? Вот этого почему-то не ожидал. Ясно, спасибо за просвещение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 8 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 Хм. то есть Триспикер реально хорош? Вот этого почему-то не ожидал. Ясно, спасибо за просвещение. Ну он своего рода звезда пары архетипов. Вне этих архетипов он так себе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
inetmimi Опубликовано: 8 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 Если брать триспикера выше сэша, то мы получается форсим архетип и дальше вести себя нужно не так как вел себя автор. А как надо было себя вести? я ж как раз к этому и выложил драфт) описал пики в шапке) вот както так... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 8 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 А как надо было себя вести? я ж как раз к этому и выложил драфт) описал пики в шапке) вот както так... п.1.п.2 Маг или вендетта. Скорее все же маг, хотя вендетту понять можно. п.1.п.3 Гнарлид п.1.п.4 Кабанчик п.1.п.7 Инвокер п.1.п.8 Инвокер или недоинфест п.1.п.9 Земелька п.1.п.10 Эксплозия Ну а дальше була бы уже другая история. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
inetmimi Опубликовано: 8 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 тоесть сразу получается трехцветка? ( ее не хотелось, так как в силу своей нубоватости думаю это сложнее выстроить) и чем же так хорош маг? я не понимаю с учетом того что мы лихо набираем по мане: у нас двойные косты и в красном и в синем, хотя тут уже впору и от зелени отказаться.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 8 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 (изменено) тоесть сразу получается трехцветка? ( ее не хотелось, так как в силу своей нубоватости думаю это сложнее выстроить) и чем же так хорош маг? я не понимаю с учетом того что мы лихо набираем по мане: у нас двойные косты и в красном и в синем, хотя тут уже впору и от зелени отказаться.... Ну будет первый бустер не фонтан. У тебя будет в итоге 6 карточек в 2-х цветах и синяя или черная на сплеш, который обеспечить в зеленом не трудно. 7 карточек за пак это в общем-то вполне нормально. При этом карточки в общем-то годные. Про мага не понял утверждение. Речь о синем? Изменено 8 июня 2010 пользователем GGame Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
inetmimi Опубликовано: 8 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 Ну будет первый бустер не фонтан. У тебя будет в итоге 6 карточек в 2-х цветах и синяя или черная на сплеш, который обеспечить в зеленом не трудно. 7 карточек за пак это в общем-то вполне нормально. При этом карточки в общем-то годные. Про мага не понял утверждение. Речь о синем? не я просто не до очень понимаю прелести мага.... а все остальное понятно, спасибо действительно не стоит гнаться за цветом втупую, как это делал я, оставляя себя без опций... просто казалось что если я щас не наберу то потом вдруг будет хуже...) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guf Опубликовано: 8 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 Маг отлично вписывается в идею колоды и в метагейм. Суть мага (и любого пингера), что он вырубает часть руки оппонента и «ставит его на счетчик» В РоЕ маг убивает многих левеллеров, токинов эльдрази, заставляет нервничать разных вампиров, лютеров и прочих слоноплодилок. + это 3я дырка в любое существо (т. е. тебе выгоднее блокировать, а противнику невыгоднее атаковать). Необходимость класть каунтер немного напрягает, однако с лихвой окупается тем, что в поздней игре маг – машина для убийства. Даже учитывая 2 лучших красных ремувала в бустере – маг карта сама по себе, которую не грех и посплешить…особенно с зеленым. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 8 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 Я бы пикал так: 1.1 Flame Slash 1.2 Brimstone Mage 1.3 Battle-Rattle Shaman 1.4 Кабан или Regress 1.5 Инвокер 1.6 Regress 1.7 Инвокер 1.8 Умбра 1.9 Оракул (я считаю, это сигнал) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
inetmimi Опубликовано: 8 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 оййй извиняйте народ! я про Echo Maga тоесть про синего! не туда посмотрел! дааа красный то понятно зачем))) чето я криво посмотрел) отсюда и непонятка))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 8 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 Синий только в дечке с пачкой инстантов/сорсерей хороший. 2-3 флэймсэша за практически просто так переводят дофига кого. С регрессами то же самое. Да в общем-то он любой посредственный ремувал превращает в страшный. Но для него нужна специфическая дечка. Обычно УР, иногда УБ или УБР. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
inetmimi Опубликовано: 8 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 ну это я понял просто сюда както синий никак я чего и понять то не мог!) а красный то понятно он такой типчик полезный) все, my bad, как говорится) туплю) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 8 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 ну это я понял просто сюда както синий никак я чего и понять то не мог!) а красный то понятно он такой типчик полезный) все, my bad, как говорится) туплю) С синего начинать в разы больший риск чем с триспикера. Я это вроде в начале и отписал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
inetmimi Опубликовано: 8 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 Я бы пикал так: 1.1 Flame Slash 1.2 Brimstone Mage 1.3 Battle-Rattle Shaman 1.4 Кабан или Regress 1.5 Инвокер 1.6 Regress 1.7 Инвокер 1.8 Умбра 1.9 Оракул (я считаю, это сигнал) а вот можно поподробнее про сигналы? оракул.. почему сигнал? я читал разные мануалы по драфтам но есть вопросы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crabi Опубликовано: 8 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 Оракул хорошая синяя карта, а 9 пик поздно, значит его мало кто собирает= сигнал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 8 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 (изменено) 1.1 - Flame Slash. Данная карта имеет удобный кост, что позволяет её удобно сплешить в любую деку, а ремувал всегда востребован. 1.2 - Staggershock. Опять же, карта сплешится легко, зачастую даёт размен 1 к 2. Маг требует маны, требует прожить несколько ходов, чтобы в итоге извлечь из него какую-то пользу. Так что мой выбор - Стаггершок. 1.3 - Aura Gnarlid. 1.4 - Regress. Опять же, G отлично смотрится с цветами U и R, можно один из двух последних посплешить без проблем, Регресс является отличным ремувалом. 1.6-1.8 - пикал бы синий картон. 1.9 - Evolving Wilds. 1.10 - Stomper Cub. 2.1 - Boar Umbra. 2.2 - Broodwarden. Но если бы драфтли до этого синий, то Enclave Cryptologist. 2.6 - Momentous Fall. Раз уж мы собираем WG, то: 3.4 - Knight of Cliffhaven 3.8 - Guard Duty. В общем, тут автор собирал WG, невзирая на хорошие карты в другие цвета. Для первого драфта очень даже неплохо. Удачных драфтов! UPD: По поводу итоговой деки. - 1 Hand of Emrakul, - 1 Soulbound Guardians, - 2 Ikiral Outrider, - 1 Ancient Stirrings; + 1 Makindi Griffin, + 2 Repel the Darkness, + 1 Puncturing Light, + 1 Emerge Unscathed. В виду этих поправок соответсвенно поправить манабазу в пользу белого цвета. Изменено 8 июня 2010 пользователем Maxim Nazarenko Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
inetmimi Опубликовано: 8 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 1.1 - Flame Slash. Данная карта имеет удобный кост, что позволяет её удобно сплешить в любую деку, а ремувал всегда востребован. 1.2 - Staggershock. Опять же, карта сплешится легко, зачастую даёт размен 1 к 2. Маг требует маны, требует прожить несколько ходов, чтобы в итоге извлечь из него какую-то пользу. Так что мой выбор - Стаггершок. 1.3 - Aura Gnarlid. 1.4 - Regress. Опять же, G отлично смотрится с цветами U и R, можно один из двух последних посплешить без проблем, Регресс является отличным ремувалом. 1.6-1.8 - пикал бы синий картон. 1.9 - Evolving Wilds. 1.10 - Stomper Cub. 2.1 - Boar Umbra. 2.2 - Broodwarden. Но если бы драфтли до этого синий, то Enclave Cryptologist. 2.6 - Momentous Fall. Раз уж мы собираем WG, то: 3.4 - Knight of Cliffhaven 3.8 - Guard Duty. В общем, тут автор собирал WG, невзирая на хорошие карты в другие цвета. Для первого драфта очень даже неплохо. Удачных драфтов! UPD: По поводу итоговой деки. - 1 Hand of Emrakul, - 1 Soulbound Guardians, - 2 Ikiral Outrider, - 1 Ancient Stirrings; + 1 Makindi Griffin, + 2 Repel the Darkness, + 1 Puncturing Light, + 1 Emerge Unscathed. В виду этих поправок соответсвенно поправить манабазу в пользу белого цвета. спасибо! будем учиться! оффтоп) а где найти игроков отсюда в модо? а то правда сижу один совета спросить неукого, да и просто пообщаться) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crabi Опубликовано: 8 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 1 UPD: По поводу итоговой деки. - 1 Hand of Emrakul, - 1 Soulbound Guardians, - 2 Ikiral Outrider, - 1 Ancient Stirrings; + 1 Makindi Griffin, + 2 Repel the Darkness, + 1 Puncturing Light, + 1 Emerge Unscathed. В виду этих поправок соответсвенно поправить манабазу в пользу белого цвета. Да куда 3 света-то в колоду, это точно перебор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения