Перейти к публикации

M11 Sealed


Kink
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С М10 большая разница?

По ощущениям, есть одна принципиальная разница: план упороть серра ангелом теперь не столь идеален :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ощущениям, есть одна принципиальная разница: план упороть серра ангелом теперь не столь идеален :)

Даже план упороть бенслеером теперь не идеален)

Кстати, такое ощущение, что они действительно стали как минимум рарами.

В 3-х драфтах вскрыл 2 Бени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за весь м10 не вскрыл ни одного пришлось 3 купить, очень хотел в м11 вскрыть 1 до комплекта но по прежнему пока 0 - видимо коробки с БСА ухеали по другим городам - печальная печалька :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ангела действительно уж очень много ответов стало, на пререлизе вскрыл, ставил за турнир раз 5, не убили его сразу по-моему однажды. Часто упарывал волком под объятиями. Играл трехцветкой с 4 картами стабилизации, скрючило лишь в одной партии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

START TIMES: On demand beginning Friday, July 30 at 10:00 AM PDT (17:00 UTC) and ending Saturday, July 31 at 9:00 PM PDT (Sunday 4:00 UTC).

 

для нерезиновой 17:00 УТС это 20:00

 

 

у меня вопрос, почему пререлизные силед флайты стоят 30 и в призах 32 пака, а релизные стоят 24 и в призах 63 пака

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

START TIMES: On demand beginning Friday, July 30 at 10:00 AM PDT (17:00 UTC) and ending Saturday, July 31 at 9:00 PM PDT (Sunday 4:00 UTC).

 

для нерезиновой 17:00 УТС это 20:00

 

 

у меня вопрос, почему пререлизные силед флайты стоят 30 и в призах 32 пака, а релизные стоят 24 и в призах 63 пака

 

потому что "все червячи!" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос, почему пререлизные силед флайты стоят 30 и в призах 32 пака, а релизные стоят 24 и в призах 63 пака

 

Они давно уже превратили пререлизные в УГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В МО обнаружен баг с Palace Guard (не знаю, был ли он раньше).

Опп блокал гардом трех моих существ - 5/4, 4/5 и 3/2 трампл. Он распределил их так, что 3/2 первый в очереди на дамаг от гарда.

Я не смог трампл дамаг назначить в оппонента, игра ругалась, что на гарде нет летального дамага, но в правилах написано вот что:

 

702.17b ..... When checking for assigned lethal damage, take into account damage already marked on the creature and damage from other creatures that’s being assigned during the same combat damage step, but not any abilities or effects that might change the amount of damage that’s actually dealt. .....

 

UPD Дали компенсацию за этот баг.

Изменено пользователем sccblazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то почекал я пререлизные силеды в МО.

почти во всех финальных парах оппоненты друг друга титанами переводили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типичный корсет - у кого с бомбами лучше получилось - тот и папа.

Сыграл 4-0 = RG - Джаггернаут + Циклоп + Красный Титан + Стреляющий при атаке красный змей. Всякие мелкие крички, немного посредственного ремувала (болтов не было). Отлично в мейне себя чувствовала карта: убей таргет флаера. Прекрасны большие зеленые пауки - как и всегда.

 

Тоже наблюдался реальный перекос:

18 человек вскрыли - 4 красных титана, 2 зеленых, 0 остальных.

Штук пять таких же красных змеев. Джаггернаут просто в каждой колоде.

 

Прекрасны - хрустальный шар (правда я его только со стороны видел), Тролль с регенерацией - убил меня в одной партии финала - в моих цветах его убить просто невозможно. Хрупкая фигурка - отличный универсал-ремувал.

И всегда находилась цель для красного парня 2/2, который валит артифакт при входе.

 

Да, еще мегакомба - гоблин проходчик + Цербер ))). В два хода снимают 16 жизней.

Изменено пользователем Methos
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...