Популярное сообщение legion Опубликовано: 20 января 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 января 2023 (изменено) Riv Ilio: Почему не в эксплорере/хисторике? Volga: Потому что там совсем стеклянная. Попробовал. Положил спелл пирсы, спирали. Но попадаешь на сосис-пуш-вотэтовсё, и твоя дэка не может) После успеха в прошлой ротации стандарта я не оставлял попыток протащить жуков в вечный формат. Кажется, нужные ингредиенты, наконец, найдены. Скрытый текст 4 Scute Swarm (ZNR) 203 3 Island (KHM) 395 4 Forest (NEO) 291 4 Brokers Hideout (SNC) 248 3 Plains (NEO) 283 4 Prosperous Innkeeper (AFR) 200 4 Fabled Passage (M21) 246 2 Founding the Third Path (DMU) 50 4 Charming Prince (ELD) 8 3 Neoform (WAR) 206 1 Serra Paragon (DMU) 32 4 Renegade Rallier (KLR) 203 3 Soul Partition (BRO) 26 3 Growth Spiral (RNA) 178 2 Boseiju, Who Endures (NEO) 266 2 Field of Ruin (XLN) 254 3 Evolving Wilds (RIX) 186 3 Finale of Devastation (WAR) 160 1 Skyclave Apparition (ZNR) 39 1 See the Truth (M21) 69 2 Hallowed Fountain (RNA) 251 Charming Prince + Renegade Rallier + фечки, основной движок колоды. Одной их синергии достаточно, чтобы строить деки уже только вокруг них. Фечка + раллир = рамп, если при этом в кладбище есть принц, поздравляю, у вас рамп + бесплатный принц. Принц при раллире на столе = рамп или бесплатный перманент за две манки. Два принца могут подкидывать друг-друга ради ETB триггера или пока не понадобится другая их мода, например, с выходом раллира. 4 принца на кладбище + раллир = 4 бесплатных принца, при условии, что есть чем поддержать револт в ход оппонента и в свой за ним. Остальные 2 моды принца сильны сами по себе. В общем, друзья навек. Prosperous Innkeeper, Growth Spiral - саппорт, еще больше рампа, отхил за ETB. Оба умеют включать раллира на 3 ход за счет сака клада или фечки. Neoform, Finale of Devastation - дополнительные жуки, раллиры и другие интересные кричи. Раллир обеспечивает питчи под Неоформ. Неоформ обеспечивает раллиров. Неоформ в принца с фечкой на грейве особенно прекрасен. 3/2 + рамп + 3 ETB за 2 маны. Финал в жука интересен тем, что стоит 5 маны, в аккурат под 6 ленддроп. Serra Paragon. Босс. В каждой колоде должен быть босс. Дополнительный жук. Дополнительная фечка. Дополнительное абсолютно все что есть в колоде, включая инстанты и сорсери, но об этом позже. Есть жуки, но кончились земли? Не беда, финал или неоформ (в копию жука, нарпимер) теперь могут превращаться в землю, а то и в несколько. Убили жуков, но есть неоформ, а на столе только CMC = 3? Не беда. Убили босса? Финал может вытащить его с того света. А он потом может вытащить весь тот свет. Фечка дает 2 хп, фечка из капенны 3. Мелочь, а приятно. Остальные 7 карт - флекс слоты. 3 Soul Partition - интеракция, защита, рекаст раллира или принца. Замедляет оппонента, позволяя вовремя выйти на жуков. 1 Skyclave Apparition - тревожная кнопка. Ищется, блинкается принцем, рекастится партишеном, возвращается парагоном. 2 Founding the Third Path - дополнительные туторы и интеракции. Ищет нужные спеллы миллом. Набивает земли и другие перманенты в грейв под раллира и ангела. В свою очередь бесплатно возвращается раллиром и платно ангелом, что приводит к весьма интересным возможностям в виде КА и бесплатных спеллов. Сказать финал или неоформу в конце хода оппонента - очень свежие ощущения. Принц теперь тоже может дать доп спелл и/или бесплатный спелл. 1 See the Truth - немного селекшна и комбо под третий путь. В землях есть 2 Boseiju, Who Endures. Еще есть 2 Field of Ruin, которая тоже фечка, а еще мы можем крутить ее раллирами. А в трехцветках, как правило, одна базовая земля. В гризфанге обычно это болото. План на игру: рампимся 1-2 раза параллельно развивая стол, и на 4-5 ход запускаем жуков. Сэкономленными фечками и дальнейшим рампом быстро растим жуков до критической массы. Геометрическая прогрессия - жестокая хозяйка. На этом этапе колода может обогнать даже самые взрывные деки, GG Devotion, Эльфов. При наличии Иннкипера регулярно перехиливаются и ангелы. Практически все наши существа выполняют основное свое предназначение на ETB, делая ремувал оппонента хуже, а дальше их можно использовать в блоках. Против агры существ и отхила в первые ходы обычно хватает, рекурсия принца хорошо в этом помогает. В то же время ребята достаточно толстые, чтобы представлять угрозу слабому столу противника, что порой вынуждает оппонента использовать массремув еще до жуков. Prosperous Innkeeper имеет один минус. Обычно жуки неуязвимы к одиночному ремувалу, так как до ленддропа нет передачи приоритета. Триггер иннкипера ломает идиллию, это надо иметь в виду. Ставить иннкипера под сак Неоформой, сдать вовремя в блоке, или поставить после жуков. Но разгон раллира и чудовищный отхил под жуками значительно перевешивают это неудобство. Триггеры жуков с иннкипером занимают время, в затяжных партиях с ангелами, например, важен таймменеджмент: не зажигать веревку без необходимости, запускать жуков в ход оппа, стараться не пропустить атаку или ленддроп из-за триггеров. Еще опасно иметь 3 иннкипера на столе - срабатывает механизм определения вечных циклов зачем-то. С 4 не пробовал. Наиграно декой немного, вразумительной статистики пока нет. В целом играется в легкий плюс. Навскидку: агро в целом в плюс, моноред, эльфы и ангелы - ровно. С UU спиритами пока не понятно, редко встречаются. Мидрейнж - ровно, BR Mid в плюс, BR Sacrifice в минус - неотвеченый дьявол контрит жуков. Рампы ровно, парит в основном Уджин и 2-3 сайлекса с Карна. Контроли в легкий минус, пару свиперов переживаем нормально, но жуки в контру могут решить. Изменено 24 января 2023 пользователем legion 4 1 4 1 1 2 2 8 26 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SoaPeace Опубликовано: 22 января 2023 Поделиться Опубликовано: 22 января 2023 (изменено) Дечка классная. Однако есть проблемы с механикой игры. Ситуация. На столе было 15 жуков, способных атаковать, и 2 Prosperous Innkeeper , у оппонента 36 хп. Перед атакой решил размножить жуков, что стало моей ошибкой. В результате, из-за наплодившихся ~400 жуков и долгой анимации, игра просто передала ход оппоненту. Оппонент кастит Ajani, Strength of the Pride , прожимает 0 и я остаюсь ни с чем. Оппонент, в свою очередь, играет ангелами и с лёгкостью снимает мои 800+ хп Изменено 22 января 2023 пользователем SoaPeace 1 1 3 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
legion Опубликовано: 22 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2023 (изменено) @SoaPeace , спасибо за отзыв! Механику приходится учитывать, да, но большую часть связанных с ней неприятностей можно обойти. В твоей ситуации нужно стараться сделать ленддропы до атаки, насколько хватит таймаутов. Причем даже если время выйдет, игра даст еще 30 секунд на объявление атаки. А фечки взрывать уже после объявления атакующих. Так и оппонент гарантированно получит дамаг, и мы не потеряем в жуках. Если все фечки не успели взорвать, то оставшиеся взрываем в ход оппонента. Там и у нас новый таймер, и зачастую таймер оппонента начинает тратиться. Главное не увлечься и не пропустить за триггерами свой ход. Еще есть опасность пропустить взрыв Brokers Hideout из-за триггеров от ее ленддропа. После пары игр придет понимание, сколько примерно времени надо на очередное удвоение жуков под 1 и 2 иннкиперами. Также стоит учитывать предел в 256 существ на столе. За 257-го жука хитов не дадут. Upd: Ещё одна "механическая" опасность, стоившая мне пары матчей: арена автоматом не предлагает взорвать фечку в конце вашего хода, а иногда это очень важно. Например, когда у вас иннкипер и жуки, а в свой ход опп сможет иннкипера убрать. Ставьте стопы. Изменено 24 января 2023 пользователем legion 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение legion Опубликовано: 26 января 2023 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 января 2023 Как проходят мирроры жуков? Скрытый текст 1 1 12 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
legion Опубликовано: 2 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 (изменено) Взял на вооружение сингл Thought-Knot Seer, шокленды поменял на Adarkar Wastes. Можно положить 1 Wastes, но пока не напрягает. Finale of Devastation нужно 4. Изменено 2 февраля 2023 пользователем legion Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
legion Опубликовано: 21 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июля 2023 Годы идут, но время от времени все еще тянет пораскладывать жуковый пасьянс. За это время от деки ответвился более контрольный вариант. Меньше комбо с раллиром, но чуть больше влияния на происходящее вокруг. Скрытый текст Deck 4 Scute Swarm (ZNR) 203 2 Island (KHM) 395 5 Forest (NEO) 291 4 Brokers Hideout (SNC) 248 2 Plains (NEO) 283 4 Prosperous Innkeeper (AFR) 200 4 Fabled Passage (M21) 246 2 Invasion of Ikoria (MOM) 190 1 Serra Paragon (DMU) 32 4 Renegade Rallier (KLR) 203 2 Boseiju, Who Endures (NEO) 266 2 Field of Ruin (XLN) 254 3 Evolving Wilds (RIX) 186 4 Finale of Devastation (WAR) 160 3 Adarkar Wastes (DMU) 243 2 Jwari Disruption (ZNR) 64 4 Soul Partition (BRO) 26 3 Growth Spiral (RNA) 178 1 Satyr Wayfinder (BNG) 136 4 Make Disappear (SNC) 49 Satyr Wayfinder лежит как способ найти ленддроп с зенита за 4 маны. Из неочевидного, Invasion of Ikoria не может искать Renegade Rallier, зато ее можно поднять и перекастить через Soul Partition. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас