Перейти к публикации

[8-4 ACR] Draft 1.


Medivh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Драфт собственно в аттаче, коментарии там же.

В третьем туре айдится отказались.

Дека довольно слабая, но зато драфт сам по себе интересный, без каких то особенных поломов.

 

_PS_ возможно проблема с кодировкой, если вы видите иероглифы - смените кодировку.

 

_PS_PS_ что бы просматривать драфт, необходимо зарегистрироватся на форуме.

draft1.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С коментариями лучше гораздо, да.

 

На третьем пике видно что опять комон какой-то взяли. Причем то что есть кагбе заставляет сомневаться в предположении сделанном в коменте ко второму пику.

 

1.4 У тебя есть гидра. Как бы тяжелая бомба. К тому же что друид что барабанщик предполагают деку с довольно высокой курвой, имхо. Только друид стабилизирует, а барабанщик дает адвантаг, что в этих цветах очень даже нефигово.

 

2.4 Совсем не стоило дизордер, думаю. Правда я не очень понимаю откуда размышления про сплеш на черный. Набранные к этому моменту белые карточки не настолько круты в дечке что сейчас собирается (читай нету много 1-2-3 дропов).

 

3.1 Вообще две кошки довольно плохо комбятся с тяжелыми костами, коих уже хватает (ману чисто случайно жрут, гадины такие). Я думаю стоило попытаться свою курву занизить как только можно.

 

3.3 А полезные циклеры под реберс? И да, есть зап еще из ремувала. Хотя прокачка сильно лучше все равно.

 

3.6 Зап? Но хашблейда в плане курвы наверное правильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший драфт, жаль в белый поздно попали, так бы с парой скваеров были бы все 8 паков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю что гидра это тяжелая бомба, по мнению других московских прошников, они бы взяли драмхантера или спрей в п1п2. пик спорный. (гидра это просто бивень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю что гидра это тяжелая бомба, по мнению других московских прошников, они бы взяли драмхантера или спрей в п1п2. пик спорный.

Я первые два вообще не коментирую. Просто потому что ни тот ни тот мне не нравятся, но обычно в вопросах первых пиков слишком много религии, чтобы спорить.

 

ЗЫ: А гидра это кричка произвольной степени тяжести. В том числе и с мордой 5+

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, почему ты так поздно ушел в белый! После второй медали можно было явно делать выводы и брать сайленс.

Тем более, что мысль про джанд продиктована лишь одиноким тринакосм и, скорее всего, подсознательной тягой к биттерблоссому :)

 

П2П3 я бы вместо второго мяу-мяу-леотау взял бы банкет. Потому что у тебя замысел найя со сплешем в черный, а второй 4 дроп с двойным костом, на мой взгляд, никак не ложится в избранную концепцию.

 

П2П5: Я думаю, что хант-прайд немного оверрейтед, и над ним всегда беру трик в виде прокачки, ремувала и т.п.

 

П3П3: Взял бы минотавра, очень высоко ценю его опциональность

 

П3П5: Бордерпост же!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я чет не догоняю че все про уход в белый говорят О_о Лично я бы оставался в джанде. Первая белая карта у тебя была кошка 5\4 на втором паке и ты типа из-за нее в белый пошел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему нахватав карточек в конце первого пака пошел. Причем мыслями, а не реальностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, Андрей, ты всё же слишком любишь скелетонайз.

 

Смотри.

Из первого бустера ты отпускаешь горгулью.

Из второго -- эспер три-тапку.

Из третьего -- сову 2/1. И ещё тапальщика, правда.

 

То есть второй бустер будет без особого чёрного. Почти наверняка.

Но ты надеешься на чёрный. Почему?

 

Перед тобой, как ты пишешь, тоже наверняка эспер.

После второго пика тебе хоть что-то дали в чёрный? Дали. На восьмом пике. Катари.

Кроме неё -- пара Deathgreeter'ов. Хиленько, как тебе кажется?

Но даже после того, как ты начинаешь брать белые карты -- ты пишешь про найю со сплешем. В чёрный.

Почему же теперь-то?

 

Однако, второй бустер.

Ты берёшь ремувал/стабилизацию и пару кошек, игнорируя сквайра. Ладно.

Но после этого ты опять берёшь стабилизацию. Я не против стабилизации.

Но ты всё ещё "собираешься играть со сплешем на чёрный"?

 

Ради скелетонайза? Тебе нужен регенерящийся скелет? Или ради токтара? Имхо -- не стоит утруждаться.

 

В дальнейшем всё верно, разве что п3п4 я бы взял или паука или раннета.

А в п3п7 -- или того же паука, или маленького RW церодончика с хейстом.

Но ты и сам об этом написал вполне.

 

В общем -- хороший драфт, приятно видеть, что ты отрываешь от модерирования какое-то время на хобби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 хорошие карты в бустере.

Скелетонайз - 1 цвет. Гаргулья - 3 цвета.

Разве Скелетонайз не более надёжный выбор?

 

Удивили мысли насчет Mage Slayer. Им разве вообще хоть когда-то можно играть?

И следующий пик... Разве в RGW Violent Outburst не лучше, чем Captured Sunlight?

Инстантом сыграть 2 раскачки за 3 маны вроде ничего так...

 

Драфт понравился, хотя Найю без вторых дропов мне было бы страшновато собирать.

 

И, да, прикреплённые драфты, на мой взгляд, не столь удобны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в П3П3, в твоей деке будет лучше минотавр, тем более ты на отсутствие ремувала жаловался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивили мысли насчет Mage Slayer. Им разве вообще хоть когда-то можно играть?

Можно, если есть на что цеплять чтобы убить за пару заходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Митя: ситуационно можно играть почти любой картой в формате, который очень опционален )))

 

2 Падус: слушай какие то странные претензии про стабилизацию чесслово. Она что только для сплеша нужна? а если мы в этом формате без сплеша играем то и стабилизироваться не надо?

 

2 Андрей: ну едиственное что бросается в глаза - п3п5 бордерпост... хотя скорее всего я бы в п3п5 взял хашблейда) а в следующем бордерпост. А так круто, респект за комменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Падус: слушай какие то странные претензии про стабилизацию чесслово. Она что только для сплеша нужна? а если мы в этом формате без сплеша играем то и стабилизироваться не надо?

 

!Внимание, в посте присутствует литературный анализ!

 

Да это ж не претензии.

Дело в том, что мы играем в эти игры против себя. Иначе говоря, если знаешь свои слабости -- будешь играть сильно.

 

И вот мне кажется, что слишком сильная любовь Андрия к одной панночке привела к тому, что его папа его и укокошил.

А панночка в результате оказалась всего-то скелетом 1/1, и регенерить её было, может, необязательно.

 

Мне в своё время сказали, что я в драфтах по десятке когда вижу Грейвдиггера -- теряю волю. Я подумал, и решил, что правда теряю волю. И в дальнейшем особенно себя контролировал в присутствии грейвдиггера.

 

Мы, собственно, за тем и постим сюда эти драфты -- чтобы другие за нами посмотрели со стороны и сказали, что именно им кажется странным, не так ли? Иначе это просто пустое занятие типа хвастовства.

Изменено пользователем Padus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я просто хотел сказать тчо Андрей, наверное, не только ради скелета брал стабилизацию. цель выкладывания этих драфтов сюда мне понятна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Панночка вытянула мне один гейм, тем что безвозмездно укокошила накатля и встала в блок после этого под бивня. На следующий ход я пронес летальные хит в хит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Панночка вытянула мне один гейм, тем что безвозмездно укокошила накатля и встала в блок после этого под бивня. На следующий ход я пронес летальные хит в хит.

 

Она отрегенерилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет. После таких подвигов, не лечат. (а вообще в деке если посмотреть было несколько черных сурсов, которые регенили 1.1 в других играх)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это интересно придумано - обсуждать драфты таким образом.

всё-таки решающим в драфте мне видится спорный второй пик, по-моему брать спрей после скелетонайза - это хорошо. ведь весь зелёный картон в переданном бустере так или иначе найя-ориентирован. тем не менее, первые ~8 пиков позволяют расчитывать на козу/сплэш бэ.

что произошло потом - можно описать парой фраз - не повезло, не вскрылось,)

вот так - второй пик - и сразу выбор - гоу джанд(р/г сплэш) или найя(г/в сплэш). гидра - это полумера.

но если гипотетически всё же рассматривать собирание найи с самых первых пиков, то я бы постарался взять токтара, сквайра и тишину на первом бустере, правда, тогда бы мы остались без медальки(

Изменено пользователем ShaD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...