Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Куб-драфт


thelon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Автор статьи - Thea Steele, оригинал тут

 

Привет! Меня зовут Thea. Я веду блог, иногда появляюсь на cubedrafting.com, и я очень рада приглашению на starcitygames.com. Я буду писать про Cube, формат, в котором вы берете самые сильные карты в истории Магии и играете ими Лимитед. Сегодня я расскажу о том, как я начала играть Куб, затем объясню, почему Куб - это здорово, и посоветую, как начать строить свой Куб. В следующих статьях я буду обсуждать все аспекты Куба, включая обзоры сетов, архетипы, видео отдельных матчей, и роль персональных предпочтений в кубостроении. Итак, начнем!

 

Я начала играть в Магию, когда в магазинах появился Eventide, и мое знакомство с игрой началось именно с Куба. Мой молодой человек играет Лимитед, поэтому он учил меня игре как раз с помощью этого варианта. Сначала я просто играла колодами, которые драфтил кто-нибудь другой. Потом я научилась строить колоды из Силедного набора, и, наконец, стала драфтиться. Это покажется странным, но для нового игрока Куб прощает некоторые ошибки. Я, конечно, проиграла множество игр из-за недосконального понимания взаимодействий между картами и из-за того, что не находила более сильной игры, но были и совершенно сумасшедшие победы, например, Black Lotus в Mind Twist или оставшийся без ответа Debtors’ Knell. Чем дальше, тем больше я понимала, что в Кубе есть ответы на любую безвыходную ситуацию, на любой полом. Недавно мне сказали Bribery в мою Oona, Queen of the Fae. Это очень страшно. Я сыграла Puppeteer Clique, возвращая из кладбища Aether Adept, получив Уну себе. Мне понравилось. В другой игре оппонент вывел Iridescent Angel и сыграл Clone, скопировав его. Для RB колоды очень неприятная ситуация, но я разрулила ее с помощью Void.

 

Потом я втянулась в Магию, стала играть и другие форматы, но Куб по прежнему остается моим любимым. Сейчас я играю Куб-драфт 3-4 раза в неделю, а иногда даже больше. Слава Богу, условия позволяют. В результате я очень много играю в любимую игру, причем играю против всевозможных неповторяющихся колод. Хотя набор карт для моего Куба не идеален (Куб всегда должен находится в стадии изменения, потому что как минимум четыре раза в год он изменяется), он хорошо отточен и протестирован множеством сыгранных партий.

 

Что такое Куб?

 

Если в двух словах, Куб - это набор самых лучших карт, собранный для игры в Лимитед. Есть видоизменения этого принципа - Куб из коммонов, Tribal-Куб - но общее у каждого Куба одно: он содержит то, что вы пожелаете. Вы (и те, с кем вы играете) определяете, какие архетипы поддерживать, кладете свои любимые карты, все для того, чтобы получать от игры как можно больше удовольствия. Есть карты, встречающиеся практически в каждом Кубе, но в целом ваш Куб - будет отличаться от других. Нет одного “канонического” листа. Большинство Кубов содержат около 500 карт, но вы, опять же, можете изменить это количество. Чем больше карт в вашем Кубе, тем больше разных архетипов колод будет встречаться на ваших драфтах, тем больше любимых карт вы сможете положить. Чем меньше ваш Куб, тем легче вам сбалансировать его по цветам, но сложнее решить, что придется выкинуть. Сегодня я буду говорить о Кубах без ограничений. Хотя выбор отдельных карт будет отличаться, те же общие принципы будут применяться и в Кубе из коммонов, и в Кубе без Рар.

 

Почему Куб?

 

Короткий ответ: Потому что это - самая веселая игра в Магию. Длинный ответ: потому что вы играете теми картами, которыми хотите, вы можете играть с любым количеством игроков, вы можете потратить на собрание Куба столько денег, сколько сами пожелаете, как только вы собрали карты для Куба, вы можете играть ими бесконечно, и вам не надоест. То есть длинный ответ такой:

 

Куб - это нереально весело

 

Выбирая лучшие карты, вы обеспечиваете наличие большого числа архетипов - каждый может найти что-нибудь для себя. Большинство игроков склоняются к каким-то своим идеям, цветовым комбинациям, часто играют одними и теми же картами. Я люблю драфтиться с каким-нибудь новым игроком, потому что при этом, как правило, открываются новые грани непопулярных до этого карт. Например, Palinchron у нас редко играли. Потом кто-то собрал на нем колоду и показал превосходный результат, после этого Palinchron снова стал высоким пиком.

 

Если какая-то карта не получает признания вашей группой, ее можно убрать из Куба. Например, я не использую Armageddon. Несомненно, это одна из самых сильных белых карт. Однако белый цвет и так очень хорошо представлен в Кубе и не нуждается в усилении Armageddon’ом, а я и моя группа не считаем, что ее эффект усиливает удовольствие от игры. В красном цвете мы включили немного уничтожения земель, потому что красный у нас не настолько силен, как белый, поэтому понадобился такой пртивовес. В других группах может оказаться по-другому. Например этот парень обнаружил, что Wrath of God оказывается у него пятнадцатым пиком.

 

Что мне еще нравится в Кубе, так это то, что здесь можно сочетать практически все, что когда бы то ни было происходило в Магии. Можно испытывать ностальгию, наблюдая в одном “бустере” новые и старые бордеры карт, фойлу, и альтернативный арт. А где еще вы сможете увидеть в руке Мокс, карту с Ninjitsu, Morph и Exalted? Мне нравится читать старые формулировки (Например, Ancestral Recall: "force opponent to draw").

 

Куб - это доступно

 

Большинство игроков драфтят Куб с семью друзьями. Но если друзья заняты, и в полном составе вы можете собираться лишь раз в месяц, это не приговор для вашего Куба. Большую часть времени я драфчусь вдвоем. Так получается значительно доступней. Вы можете увеличить или уменьшить количество карт для драфта, чтобы отточить уровень колод. Мне очень нравится играть вдвоем, потому что больше времени остается на собственно игру. Обычно мы играем до пяти побед, чтобы не пенять на то, что у вас в каждой партии муллиган до пяти, или оппонент начинает игры с Sol Ring, как будто у него их полный комплект.

 

Куб также весьма доступен с точки зрения цены. Причем я имею в виду не только то, что как только Куб собран, тратится на него больше не надо - хотя это тоже немаловажно (попробуйте бесплатно поиграть классический Лимитед). Вам никто не запрещает использовать для вашего Куба прокси. Я использую их, Evan Erwin использует, да и практически все кубостроители тоже. Я, конечно, разделяю общее мнение о том, что реальными картами играть намного приятней, я ненавижу плохо сделанные прокси. Но отлично распечатанные зачастую выглядят очень хорошо, и не стоит стыдиться желания играть самыми лучшими картами без возможности тратить на них тысячи американских рублей. Причем Куб не состоит только лишь из одних заоблачно стоящих редких карт; рар в моем Кубе лишь чуть больше половины, и некоторые из этих редких карт весьма дешевы (например, Clone или Sacred Mesa).

 

С чего начать

 

Чтобы начать собирать Куб, вам понадобится список карт, земли и протекторы. Я рекомендую вам начать с какого-нибудь готового Куб-листа, и изменять его потом. Естественно, мне очень нравится мой лист, лист Evan Erwin тоже весьма популярен, также можете пролистать Index.php"'>форум на cubedrafting.com. Несомненно, вы не согласитесь на все 100% с чьим-то готовым листом, но лучшим способом определить, что вам нравится, а что - нет, будет просто поиграть им. Вам понадобятся одинаковые протекторы для всех карт Куба. Лучше всего будет поместить в такие же протекторы базовые земли. У меня также есть токены (в протекторах другого цвета) для каждой карты, способной их производить.

 

Строим свой Куб

 

Когда вы выбираете начальный лист, держите в уме несколько структурных вопросов. Как поступать с гибридными, сплит-картами, и картами с активируемыми способностями не в цвет? Как насчет Portal и Un-сетов? Что делать с функциональными репринтами? Я обычно считаю гибриды и мультиколоры отдельно. Сплиты, например, Fire//Ice я кладу в стопку гибрдных карт, потому что их можно сыграть или одним цветом, или другим; если есть оба, карта становится лучше. Трехцветные сплит-карты и карты с активацией не в цвет я не включаю в свой Куб, но если вы решите взять их, есть море таких карт. Я не против использовать карты из Portal, за исключением тех, что используют Horsemanship. Карт из Un-сетов у меня нет, хотя там встречаются интересные варианты для Куба. У меня есть еще одно ограничительное правило: в каждом цвете может быть не более одного planeswalker’а. Без этого правила белый цвет получил бы преимущество над остальными, но если остальные цвета получат больше хороших planeswalker’ов, я могу это правило и отменить. По всем этим вопросам не может быть однозначно правильного решения - это сугубо личные предпочтения - но, приняв решения по ним, их нужно будет учитывать при подборе конкретных карт.

 

Когда вы начнете играть вашим Кубом, вы заметите, что про какие-то карты вы забыли, что-то вам не понравится, или выяснится, что некоторые стратегии оказались слишком мощными. Мой Куб начинался с листа Evan Erwin’а, но через некоторое время наши пути разошлись. Я решила не добавлять столько многоцветных карт, сколько добавил он; я считала гибридные и многоцветные карты отдельно. Evan убирал одни карты, я - другие. С каждым новым сетом мы добавляли и убирали разные карты.

 

Куб стал в последнее время очень популярным; не составляет труда найти энтузиастов этого варианта. Я часто просматриваю листы других игроков, когда размышляю, на что заменить какие-нибудь карты. Опыт и доводы коллег по поводу новых карт трудно переоценить. Однако советую вам фильтровать всю эту информацию, мысленно примерять новые карты к уже имеющимся в вашем Кубе, особенно если предлагается какой-нибудь необычный вариант. Обычно я даю популярным картам шанс проявить себя в моем наборе, но если результаты меня не удовлетворяют, расстаюсь с такими картами без сожаления. Объективная сила карты - плохое мерило. Обсуждение целесообразности включения той или иной карты в Куб - еще один источник удовольствия и веселья. Мне нравится, когда карта, на которой я настаивала, оказывается очень сильной. Так, я протолкнула в Куб Sphinx of Lost Truths, и мне до сих пор нравится видеть ее в колодах, даже в тех, которым я проигрываю.

 

На следующей неделе я расскажу о том, как выбор карт для Куба должен согласовываться с силой цветов, кривой маны и тактикой сайдборда. Мне хотелось бы получить ваши мнения об этой теме. Следуйте за мной на @wmap. Спасибо за внимание!

 

Помочь команде топдека достойно вознаградить труд переводчика финансово можно вот тут:

[donate]

Яндекс-Деньги: 41001353712455

И вебмани:

WMR: R291507244612

WMZ: Z172038660576

WMU: U181581623138

 

Спасибо всем тем, кто откликнулся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня очень порадовала система подачи материала, схожа с "магазином на диване"

Покупайте наш "Куб", "Куб" это так весело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня очень порадовала система подачи материала, схожа с "магазином на диване"

Покупайте наш "Куб", "Куб" это так весело...

 

ну и чо?))куб-драфт -это охренительно, имхо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, меня зовут Джин, и я хочу рассказать вам про Пайло.

В Пайло мы с друзьями стали играть во времена Tempest'a...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в кратце, самую суть... что это за формат или где про него доступно изложили... понял только 500 карт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них там в буржуинии Куб очень популярен, поэтому автор считает, что про него слышали все. Если вкратце - 500 твоих любимых карт. Перед началом драфта из этих карт строишь "бустера" из 15 карт в требуемом количестве. Дальше - все как в обычном драфте.

Через неделю будет продолжение. Эта тема вам интересна? Переводить ее?

 

P.S. Из этих 500 карт, используемых в Кубе, нет ни одной одинаковой. Про это правило у автора ни слова. Наверное, считает это самим разумеющимся.

Изменено пользователем thelon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читать было интересно, спасибо. Куб прикольно, но затратно. Так что прокси наш выборXDD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читать было интересно, спасибо. Куб прикольно, но затратно. Так что прокси наш выборXDD

Да можно просто со всего клуба собрать картонки и сделать Куб. Необязательно ведь, чтобы был элитный картон типа P9, главное фан.

http://draft.bestiaire.org/ - и да, здесь можно подрафтить этот формат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за перевод. Было очень интересно ознакомится. И да, следующую статью переводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...